День Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71386

    #151
    Сообщение от Garik Pesahov
    Да, создаётся такое впечатление на первый взгляд, но по мере добавления в канон пророческих книг, надежды народа уже связываются не с этим миром, а с миром будущим. Учение постепенно претерпевает изменение, и уже при саддукеях и фарисеях, совсем разошлось. Потому учение Иисуса, уже совершенно отличается от традиционного учения.
    Согласен.
    А что Вы можете сказать о Дне Господнем, по теме форума?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Garik Pesahov
      Ветеран

      • 28 May 2018
      • 1239

      #152
      Сообщение от Vladilen
      Согласен.
      А что Вы можете сказать о Дне Господнем, по теме форума?
      Думаю, что день Господень не один, а минимум два. Один день Господень наступил в начале Иудейской войны, и действительно продолжался 3,5 года, после чего народ ушёл в долгий галут.

      Следующий день Господень, будет почти таким же, но уже соберутся против Иерусалима многие народы, но в этот раз всё закончится по другому. Вся эта война, возможно будет длиться 3,5 года.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71386

        #153
        Сообщение от Garik Pesahov
        Думаю, что день Господень не один, а минимум два. Один день Господень наступил в начале Иудейской войны, и действительно продолжался 3,5 года, после чего народ ушёл в долгий галут.

        Следующий день Господень, будет почти таким же, но уже соберутся против Иерусалима многие народы, но в этот раз всё закончится по другому. Вся эта война, возможно будет длиться 3,5 года.
        Понятно, друг.
        Однако в Писании День Господень скорее связывается со стихийными бедствиями, а не с военными действиями народов.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Garik Pesahov
          Ветеран

          • 28 May 2018
          • 1239

          #154
          Сообщение от Vladilen
          Понятно, друг.
          Однако в Писании День Господень скорее связывается со стихийными бедствиями, а не с военными действиями народов.
          Ну не везде, день Господень, это стихийные бедствия. Потом не нужно забывать за образный язык. Вот как здесь:

          Иез 26:18. Ныне содрогнутся эти острова (в) день падения твоего, и ужаснутся острова эти, что в море, уходу твоему (в изгнание).

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71386

            #155
            Сообщение от Garik Pesahov
            Ну не везде, день Господень, это стихийные бедствия.
            Гарик,
            почти везде.

            Сообщение от Garik Pesahov
            Потом не нужно забывать за образный язык. Вот как здесь:
            Иез 26:18. Ныне содрогнутся эти острова (в) день падения твоего, и ужаснутся острова эти, что в море, уходу твоему (в изгнание).
            Это сбывшееся пророчество о разрушении города Тир,
            а не о грядущем Дне Господнем.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Garik Pesahov
              Ветеран

              • 28 May 2018
              • 1239

              #156
              Сообщение от Vladilen
              Гарик,
              почти везде.
              Так об этом и говорю, что не везде. Я не говорю, что стихийных бедствий нет, но:

              1. Не во всех пророчествах.
              2. Где то, это может быть не о стихийных бедствиях, а просто образный язык.
              3. Стихийные бедствия, (если пророчества о нашем времени), могут быть вызваны ядерной войной.

              Это сбывшееся пророчество о разрушении города Тир,
              а не о грядущем Дне Господнем.
              Хотел чтобы ты обратил внимание на образный язык пророчества, что от падения города, содрогаются острова.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71386

                #157
                Сообщение от Garik Pesahov
                1. Не во всех пророчествах.
                О дне Господнем говорится почти во всех пророчествах.

                Первоначально йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].

                Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется с Дня Господня, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Так, как об этом говорит пророк Исаия, сравнивая этот день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).

                "Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен" [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).

                Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].


                Вот важнейшие особенности Дня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков как "День, которому предназначено придти от Господа":

                1) "он придет внезапно и неожиданно";
                2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
                3) "это будет время суда"
                .


                Во многих ветхозаветных пророчествах великий "день Господень" (встречается 20 раз) связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).

                День Господень "это особое время Божьего суда в глобальном масштабе, когда суд изольётся не только на одного человека, один народ или какую-то ограниченную территорию, а сразу на многие (или даже все) народы земли" [Л.25, стр. 192].

                Поэтому он также именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения, гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Этот день коснётся ВСЕХ жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).

                В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, 2Фес.2:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".

                Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Но включает важнейшее событие возвращение Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).

                Таким образом, в узком значении понятия, "День Господень" - время стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий. Это не один день (сутки), как считает автор [Л.25, стр. 193].

                В широком смысле библейских представлений, День Господень, подобно выражению "последние дни (время)", означает более длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.

                В этот период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер. [Л.22]).

                Поэтому апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.


                Сообщение от Garik Pesahov
                2. Где то, это может быть не о стихийных бедствиях, а просто образный язык.
                Друг,
                библейские пророки используют образный язык когда не могут описать буквальные НЕ понятные для них события.

                Сообщение от Garik Pesahov
                3. Стихийные бедствия, (если пророчества о нашем времени), могут быть вызваны ядерной войной..
                Только не события Дня Господня.
                Ибо Бог САМ накажет лукавый род сей за злодеяния его.

                Сообщение от Garik Pesahov
                Хотел чтобы ты обратил внимание на образный язык пророчества, что от падения города, содрогаются острова.
                Так и было в истории ...
                но День Господень ещё впереди.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Garik Pesahov
                  Ветеран

                  • 28 May 2018
                  • 1239

                  #158
                  Сообщение от Vladilen
                  В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.
                  Уже объяснял тебе, что апостолы ждали очень скорого пришествия Христа, и считали своё время концом веков, потому Иоанн и назвал, начало Иудейской войны днём Господним.

                  Павел то тоже много писал на эту тему, что с разрушением старого храма, откроется путь в небесное святилище.

                  Так что, зачем мне поздние комментарии? Зачем мне толкования, позднейших комментаторов, которые выкручивают текст посланий наизнанку?

                  Так и было в истории ...
                  но День Господень ещё впереди.
                  От падения города, содрогнулись острова. Здесь мы понимаем по разному, ты понимаешь буквально, я в переносном смысле.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71386

                    #159
                    Сообщение от Garik Pesahov
                    Уже объяснял тебе, что апостолы ждали очень скорого пришествия Христа, и считали своё время концом веков, потому Иоанн и назвал, начало Иудейской войны днём Господним.
                    Не могу согласиться, друг.
                    По единогласному мнению богословов, Иисус Христос в Откровении дал Иоанну видение эсхатологических событий ...

                    а Иудейская война окончилась почти 2 000 лет тому назад.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Garik Pesahov
                      Ветеран

                      • 28 May 2018
                      • 1239

                      #160
                      Сообщение от Vladilen
                      Не могу согласиться, друг.
                      По единогласному мнению богословов, Иисус Христос в Откровении дал Иоанну видение эсхатологических событий ...

                      а Иудейская война окончилась почти 2 000 лет тому назад.
                      Так я ж не заставляю соглашаться со мной, просто говорю, как я понял слова Иоанна. А там ясно написано:
                      1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

                      Вскоре, это же не на 2000 т лет, это ближайшее будущее.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71386

                        #161
                        Сообщение от Garik Pesahov
                        Так я ж не заставляю соглашаться со мной, просто говорю, как я понял слова Иоанна. А там ясно написано:
                        1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                        Вскоре, это же не на 2000 т лет, это ближайшее будущее.
                        Первые главы Откровения и посвящены ближайшему будущему,
                        главы с 4-й по 19 - отдалённому будущему (День Господень и Великая скорбь), а главы 20:11 по 22:15 - вечности.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Garik Pesahov
                          Ветеран

                          • 28 May 2018
                          • 1239

                          #162
                          Сообщение от Vladilen
                          Первые главы Откровения и посвящены ближайшему будущему,
                          главы с 4-й по 19 - отдалённому будущему (День Господень и Великая скорбь), а главы 20:11 по 22:15 - вечности.
                          Ну а в чём тогда дело? Первые главы о ближайшем будущем, и о дне Господнем как раз в первой главе.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71386

                            #163
                            Сообщение от Garik Pesahov
                            Ну а в чём тогда дело? Первые главы о ближайшем будущем, и о дне Господнем как раз в первой главе.
                            Да, в первой главе есть стих о возвращении Господа (Отк.1:7),
                            но события Дня Господня описываются в главах с 4-й по 19-ю.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Garik Pesahov
                              Ветеран

                              • 28 May 2018
                              • 1239

                              #164
                              Сообщение от Vladilen
                              Да, в первой главе есть стих о возвращении Господа (Отк.1:7),
                              но события Дня Господня описываются в главах с 4-й по 19-ю.
                              Ну я же говорю, что у Иоанна, есть два дня Господня, один в ближайшем будущем, другой в далёком будущем. Это как с двумя пришествиями, одни не увидели Христа, другие увидели.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71386

                                #165
                                Сообщение от Garik Pesahov
                                Ну я же говорю, что у Иоанна, есть два дня Господня, один в ближайшем будущем, другой в далёком будущем.
                                Мы ведём речь об эсхатологическим Дне Господа,
                                он же Великая скорбь.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...