День Господень
Свернуть
X
-
-
Думаю, что день Господень не один, а минимум два. Один день Господень наступил в начале Иудейской войны, и действительно продолжался 3,5 года, после чего народ ушёл в долгий галут.
Следующий день Господень, будет почти таким же, но уже соберутся против Иерусалима многие народы, но в этот раз всё закончится по другому. Вся эта война, возможно будет длиться 3,5 года.Комментарий
-
Думаю, что день Господень не один, а минимум два. Один день Господень наступил в начале Иудейской войны, и действительно продолжался 3,5 года, после чего народ ушёл в долгий галут.
Следующий день Господень, будет почти таким же, но уже соберутся против Иерусалима многие народы, но в этот раз всё закончится по другому. Вся эта война, возможно будет длиться 3,5 года.
Однако в Писании День Господень скорее связывается со стихийными бедствиями, а не с военными действиями народов.Комментарий
-
Иез 26:18. Ныне содрогнутся эти острова (в) день падения твоего, и ужаснутся острова эти, что в море, уходу твоему (в изгнание).Комментарий
-
Гарик,
почти везде.
а не о грядущем Дне Господнем.Комментарий
-
Так об этом и говорю, что не везде. Я не говорю, что стихийных бедствий нет, но:
1. Не во всех пророчествах.
2. Где то, это может быть не о стихийных бедствиях, а просто образный язык.
3. Стихийные бедствия, (если пророчества о нашем времени), могут быть вызваны ядерной войной.
Это сбывшееся пророчество о разрушении города Тир,
а не о грядущем Дне Господнем.Комментарий
-
О дне Господнем говорится почти во всех пророчествах.
Первоначально йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].
Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется с Дня Господня, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Так, как об этом говорит пророк Исаия, сравнивая этот день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).
"Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен" [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).
Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].
Вот важнейшие особенности Дня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков как "День, которому предназначено придти от Господа":
1) "он придет внезапно и неожиданно";
2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
3) "это будет время суда".
Во многих ветхозаветных пророчествах великий "день Господень" (встречается 20 раз) связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).
День Господень "это особое время Божьего суда в глобальном масштабе, когда суд изольётся не только на одного человека, один народ или какую-то ограниченную территорию, а сразу на многие (или даже все) народы земли" [Л.25, стр. 192].
Поэтому он также именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения, гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Этот день коснётся ВСЕХ жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, 2Фес.2:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".
Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Но включает важнейшее событие возвращение Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).
Таким образом, в узком значении понятия, "День Господень" - время стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий. Это не один день (сутки), как считает автор [Л.25, стр. 193].
В широком смысле библейских представлений, День Господень, подобно выражению "последние дни (время)", означает более длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.
В этот период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер. [Л.22]).
Поэтому апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.
библейские пророки используют образный язык когда не могут описать буквальные НЕ понятные для них события.
Ибо Бог САМ накажет лукавый род сей за злодеяния его.
но День Господень ещё впереди.Комментарий
-
Уже объяснял тебе, что апостолы ждали очень скорого пришествия Христа, и считали своё время концом веков, потому Иоанн и назвал, начало Иудейской войны днём Господним.
Павел то тоже много писал на эту тему, что с разрушением старого храма, откроется путь в небесное святилище.
Так что, зачем мне поздние комментарии? Зачем мне толкования, позднейших комментаторов, которые выкручивают текст посланий наизнанку?
Так и было в истории ...
но День Господень ещё впереди.Комментарий
-
По единогласному мнению богословов, Иисус Христос в Откровении дал Иоанну видение эсхатологических событий ...
а Иудейская война окончилась почти 2 000 лет тому назад.Комментарий
-
1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Вскоре, это же не на 2000 т лет, это ближайшее будущее.Комментарий
-
Так я ж не заставляю соглашаться со мной, просто говорю, как я понял слова Иоанна. А там ясно написано:
1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Вскоре, это же не на 2000 т лет, это ближайшее будущее.
главы с 4-й по 19 - отдалённому будущему (День Господень и Великая скорбь), а главы 20:11 по 22:15 - вечности.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну я же говорю, что у Иоанна, есть два дня Господня, один в ближайшем будущем, другой в далёком будущем. Это как с двумя пришествиями, одни не увидели Христа, другие увидели.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий