Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #616
    WTT Job 16:16 פָּנַ֣י (חֳמַרְמְרָה) [חֳ֭מַרְמְרוּ] מִנִּי־בֶ֑כִי וְעַ֖ל עַפְעַפַּ֣י צַלְמָֽוֶת׃
    (Job 16:16 WTT)

    Иов.16:16 Лицо моё побагровело от моего плача и на ресницах моих смертная тень.

    PS Иов очень сильно страдает от настоящей несправедливости и это страдание усиливается фактом неопределённости в будущем, что будет после его смерти. Также было и с Иисусом Христом во время Его распятия, Он в этот момент не мог понять принята ли Его жертва по причине оставленности Его Отцом. Его возглас к небу: Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня, говорит о глубине переживаний Господа, которые завершились разрывом сердца, о чём свидетельствовали вытекающие вода и кровь из раны от пронзившего Его тело копьём римского воина.


    WTT Job 16:17 עַ֭ל לֹא־חָמָ֣ס בְּכַפָּ֑י וּֽתְפִלָּתִ֥י זַכָּֽה׃
    (Job 16:17 WTT)

    Иов.16:17 При этом, нет насилия в ладонях моих и молитва моя чиста.

    PS Иов отмечает, что Его жизнь была посвящена только Богу и в его делах не было никаких корыстных целей. Все богатства, которые у него были - есть следствие Божьей мудрости, которой он руководствовался в течение всей своей жизни, ходя с Богом. Господь, Иисус Христос, может сказать о Себе такие же слова, когда Его осуждали и распинали Его на Кресте. Через Его ладони благословлялись дети и взрослые, получали исцеление больные, Он поднимал эти ладони навстречу буре и ветрам и они утихали. Его молитва была чиста, ибо всё Его служение было ради Бога и ради человека и Он никогда не искал удовлетворения желания падшей человеческой природы, которую Он принял на Себя, став Человеком.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #617
      WTT Job 16:18 אֶ֭רֶץ אַל־תְּכַסִּ֣י דָמִ֑י וְֽאַל־יְהִ֥י מָ֜ק֗וֹם לְזַעֲקָתִֽי׃
      (Job 16:18 WTT)


      Иов 16:18 О земля, не покрывай кровь мою и да не будет места воплю моему.

      PS Иов желает, чтобы страдания его души были всегда открыты людям и чтобы правда об этом не была сокрыта от людей в будущем для их назидания. Страдания и смерть Иисуса Христа, Его пролитая Кровь оставлены нам, как надежда на вечность и всякий приходящий ко Христу и верящий в Него получает уверенность, что Его Кровь и в настоящее время способна разрушить стену греха между Богом и человеком... Благодарение Богу, что Он сохранил для человека и книгу об Иове и самое важное всю Библию, которая свидетельствует об Иисусе Христе.
      PPS О ЗЕМЛЯ... Голос Иова и голос Иисуса Христа обращён к каждому человеку. Это убедительная просьба, чтобы каждый человек не покрывал свои проступки мнимыми оправданиями, которые не имеют никакой искупительной и обращающей силы.
      Последний раз редактировалось rehovot67; 23 May 2019, 07:57 AM.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #618
        WTT Job 16:19 גַּם־עַ֭תָּה הִנֵּה־בַשָּׁמַ֣יִם עֵדִ֑י וְ֜שָׂהֲדִ֗י בַּמְּרוֹמִֽים׃
        (Job 16:19 WTT)


        Иов.16:19 Также, ныне, вот в небесах свидетельство моё и запись моя в вышних.

        Иов.16:19 Также, сейчас, вот в небесах Свидетель мой и Очевидец мой (пребывает) в вышних.


        PS Иов говорит своим бывшим последователям, что в принципе ему нет нужды оправдываться на их несправедливые обвинения, ибо Иов ходил с Богом и вся его жизнь засвидетельствована на небесах. Так и Господу, Иисусу Христу не было смысла объяснять каждое Своё дело на земле, во время Своей миссии среди людей, ибо Он ходил с Отцом и Тот всегда был готов засвидетельствовать о Нём любому требующему отчёта... И этот отчёт был дан каждому человеку, а вопрос принятия или не принятия этого свидетельства Небес на земле - это выбор каждого человека.

        18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
        (Иоан.8:18)
        7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
        8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
        9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
        (1Иоан.5:7-9)
        Последний раз редактировалось rehovot67; 24 May 2019, 12:02 AM.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #619
          WTT Job 16:20 מְלִיצַ֥י רֵעָ֑י אֶל־אֱ֜ל֗וֹהַ דָּלְפָ֥ה עֵינִֽי׃
          (Job 16:20 WTT)


          Иов.16:20 Глумятся последователи мои (надо мной), к Элоаh слезит око моё.

          PS Иов весьма разочарован в своих последователях в которых он не увидел изменённой жизни и их слова ранят его сердце. Он плачет к Господу, нуждаясь в утешении, ибо только в Нём он всегда находил покой в самых трудных обстоятельствах жизни... Вспоминая суд над Иисусом Христом невозможно пройти мимо того факта, как люди глумились над Ним... И Ему нечего было сказать им, чтобы Его Слово могло достигнуть их сердец. Он мог только молиться в сокрушении Своего сердца:

          34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
          (Лук.23:34)

          Иов.16:20 Глумятся ближние мои (надо мной), к Элоаh слезит око моё.
          Последний раз редактировалось rehovot67; 24 May 2019, 08:44 PM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #620
            ... еще десяток глав и я на миг всуплю в беседу ...
            ... НЕ буду торопить, НО!..
            НЕ отвлекайтесь ...

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #621
              WTT Job 16:21 וְיוֹכַ֣ח לְגֶ֣בֶר עִם־אֱל֑וֹהַּ וּֽבֶן־אָדָ֥ם לְרֵעֵֽהוּ׃
              (Job 16:21 WTT)


              Иов 16:21 И Он рассудит сильного мужчину с Элоаh и Сын Человеческий ближнему Своему.

              PS Иов уверен в обетовании Божьем, что именно через своего Небесного Свидетеля, через Элоаh он имеет возможность для рассуждения настоящей ситуации и отвержения незаслуженных обвинений. Он в своём слове отразил два статуса Иисуса Христа - Божественный и как представителя человеческого рода, когда Ему придётся принять падшую человеческую природу, став Человеком. Он есть Тот, через Кого человек приходит к Богу и имеет надежду быть принятым Им, ибо Его праведность может покрыть несовершенство и слабости человека, принявшего Его заслуги в личном спасении и изменении своего греховного характера.



              WTT Job 16:22 כִּֽי־שְׁנ֣וֹת מִסְפָּ֣ר יֶאֱתָ֑יוּ וְאֹ֖רַח לֹא־אָשׁ֣וּב אֶהֱלֹֽךְ׃
              (Job 16:22 WTT)


              Иов.16:22 Ибо пройдёт несколько лет и пойду я дорогой безвозвратной.

              PS Иов сожалеет, что он так мало совершил на земле, чтобы прославить Бога и его огорчает, что настоящие обстоятельства разрушают все плоды его трудов среди людей... Что можно сказать об Иисусе Христе, когда время Его служения на земле подошло к концу? Он не успел исцелить всех больных в Израиле и кажется, что Его миссия терпит неудачу, но Он оставляет обетование об Утешителе Своим ученикам, что они после Него сделают больше того, что Он совершил ради спасения людей... И это при том, что Его ученики в тот момент не отражали Его понимание Царства Божьего и искали каждый своего. Так и последователи Иова не понимали сущность истинного служения Богу и считали, что сделанное им было отвергнуто Богом и знаком этого было настоящее состояние Иова...
              Последний раз редактировалось rehovot67; 25 May 2019, 02:10 PM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #622
                WTT Job 17:1 רוּחִ֣י חֻ֭בָּלָה יָמַ֥י נִזְעָ֗כוּ קְבָרִ֥ים לִֽי׃
                (Job 17:1 WTT)


                Иов.17:1 Туго стянут дух мой, дни мои угасают - гробницы (приготовлены) для меня.


                PS Глагол חֻ֭בָּלָה имеет несколько омонимов и традиционно переводится в этом тексте словом destroy, corruptly, разрушать. Но его первое и основное значение- bind, связывать.

                KJV Job 17:1 My breath is corrupt, my days are extinct, the graves are ready for me.

                NAS Job 17:1 "My spirit is broken, my days are extinguished, The grave is ready for me.

                YLT Job 17:1 My spirit hath been destroyed, My days extinguished -- graves are for me.



                PPS Сознание Иова стеснено настоящим положением и его заботит только один ворпос: что происходит с ним? Где в этих событиях Бог? Он понимает, что ему немного осталось времени и представление гробниц перед его глазами ясно представляют ему безисходность ситуации в разрешении настоящих проблем. Он жаждал бы помочь кому либо и даже сейчас, но его состояние мало кому могло проявить веру в милосердие Божье. Иисус Христос ясно видел, что слова стоящих перед Крестом людей:

                35 И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
                36 Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
                37 и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
                (Лук.23:35-37)


                туго стягивали все возможности проповеди Евангелия Царства Божьего людям. Однако Его вера не угасала и плодом этого было обращение одного разбойника, висящего рядом с Ним на кресте

                39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
                40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                (Лук.23:39-43)


                и возглас сотника:

                47 Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.
                (Лук.23:47)


                Но там на Кресте Он не видел ничего дальше смерти и Его смерть была представлена Ему, как смерть вторая, которой погибают все погребённые в гробницах без прощения свыше.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #623
                  WTT Job 17:2 אִם־לֹ֣א הֲ֭תֻלִים עִמָּדִ֑י וּ֜בְהַמְּרוֹתָ֗ם תָּלַ֥ן עֵינִֽי׃
                  (Job 17:2 WTT)


                  Иов.17:2 Если бы не насмешки в моём присутствии, (то) и око моё могло спокойно пребывать в намеренном огорчении их меня.

                  PS Помимо произошедших с Иовом и его семьёй бедствий, добавилось самое страшное, выраженное в том, что ему в лицо насмехаются те, кто раньше следовал за ним. То же самое мы видим в осуждении Иисуса Христа:

                  67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
                  68 и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?
                  (Матф.26:67,68)

                  27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк
                  28 и, раздев Его, надели на Него багряницу;
                  29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
                  30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.
                  31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.
                  (Матф.27:27-31)

                  39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
                  40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
                  41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
                  42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
                  43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
                  44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
                  (Матф.27:39-44)


                  Но Он молился...........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #624
                    WTT Job 17:3 שִֽׂימָה־נָּ֭א עָרְבֵ֣נִי עִמָּ֑ךְ מִֽי ה֜֗וּא לְיָדִ֥י יִתָּקֵֽעַ׃
                    (Job 17:3 WTT)


                    Иов.17:3 Поставь (знак), пожалуйста, заступи меня перед Собой! Кто он, который ударяет по моей руке?

                    PS Как же Иов нуждается в знаке, который удостоверил бы его невиновность, правоту и верность его дел на земле, прославляющих Бога и его нет. Осознавая свою греховность, он молит Господа о Его заступничестве перед Богом... Иов задаёт вопрос Богу о том, кто является источником его бедствий, разрушающий последствия его трудов на земле? Кто же на самом деле представляет его личные взаимоотношения с Господом в неверном свете? Это важно для него, чтобы иметь перед своими глазами полную картину происходящего с ним и увидеть сокрытое от его взора.
                    Иисус Христос........ Он слышит слова насмешек на несправедливом суде: ЕСЛИ............ ТЫ СЫН БОЖИЙ... И нет ничего, указывающего на Его Божественность, нет ничего, что могло убедить этих людей в том, что перед ними есть Желаемый всем Израилем и народами всей земли, кроме одного свидетельства - свидетельства Священного Писания, которое было совершенно забыто ими. Они отвергли Святого Духа и посему Он не озарял их в настоящий момент, открывая Слово Божье об Искупителе... Как Господь, Иисус Христос нуждался в заступничестве в настоящий момент и перед этими людьми и перед Богом, ибо Он взял на Себя вину и грехи всех людей, в том числе и тех, кто в настоящий момент несправедливо судит Его, ибо понимал, что они являются орудием того, кто поднял восстание против Него на небесах и здесь на земле желал построить своё царство, стоящее на своих принципах... Последний возглас Господа на кресте: БОЖЕ МОЙ, БОЖЕ МОЙ, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ, свидетельствовал о том, что Он был разъединён с Отцом нашими грехами, которые Он взял на Себя. В этой страшной Его скорби, Он ставит точку конца Своей миссии на земле словом: СОВЕРШИЛОСЬ... Как велика цена спасения каждого из нас.
                    Последний раз редактировалось rehovot67; 26 May 2019, 10:35 PM.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #625
                      WTT Job 17:4 כִּֽי־לִ֭בָּם צָפַ֣נְתָּ מִּשָּׂ֑כֶל עַל־כֵּ֗֜ן לֹ֣א תְרֹמֵֽם׃
                      (Job 17:4 WTT)


                      Иов.17:4 Ибо сердце их Ты закрыл от проницательности, поэтому Ты не можешь возвысить их.


                      PS Иов отмечает слепоту тех, кто несправедливо обличает его и понимает, что у них в дальнейшем нет будущности. Он знает, что они возвысили свое мнение выше Божьего и поэтому они поставили свою стену, чтобы заслонить Божье предостережение и мудрость, которые несомненно указали бы им их ошибки. Но личная гордыня не позволяет слышать голос Божий, а временами и восстаёт против Него.
                      Вспоминая жизнь Иисуса Христа, видно, что такой проницательности были лишены и руководители Израильской церкви, когда определили Его убить:

                      49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                      50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                      51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
                      52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                      53 С этого дня положили убить Его.
                      (Иоан.11:49-53)


                      Что двигало Каиафой, когда он говорил такие слова? Читаем мотивацию:

                      45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
                      46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
                      47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
                      48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
                      (Иоан.11:45-48)


                      Это было после воскрешения Лазаря и многие уверовали после этого в Иисуса Христа, но для лидеров Израиля это было очень плохим знаком, ибо их мотивация была не в том, что Бог явился во плоти и в служении Иисуса Христа ярко открылась слава Божья, открывающая людям Его милосердие в исцелении, воскрешении и прощении грехов, а том, что у них была боязнь овладения Римлянами Израиля и народом. Далее мы видим вообще нонсенс, когда они и предали свой народ этим самым Римлянам во время осуждения Иисуса Христа на суде у Пилата, сказав знаменательные слова:

                      14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                      15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
                      (Иоан.19:14,15)


                      Удивительно, как велико падение тех, кто считает себя выше других. И все их планы и их самих Господь ниспровергает Своей силой мудрости с престола, который они воздвигли для себя...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #626
                        WTT Job 17:5 לְ֭חֵלֶק יַגִּ֣יד רֵעִ֑ים וְעֵינֵ֖י בָנָ֣יו תִּכְלֶֽנָה׃
                        (Job 17:5 WTT)


                        Иов.17:5 Лестью доносит он (ложь) ближним и глаза сыновей его перестанут (насмехаться).

                        PS Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то он и пожнёт... И самое печальное, что это отразится в жизни его детей. Всякий, хвалящийся своей "победой" над другим перед своими детьми, посеет в них дозволенность и правосудность таких действий и они учатся этому, только каждый из них без сомнения рано или поздно пожнёт посеянное и личная гордость в очах их угаснет. Именно поэтому Господь сказал, тем, кто судил его на Синедрионе ночью, что во время пришествия Иисуса Христа они лично будут своими глазами видеть Его во главе ангелов...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #627
                          WTT Job 17:5 לְ֭חֵלֶק יַגִּ֣יד רֵעִ֑ים וְעֵינֵ֖י בָנָ֣יו תִּכְלֶֽנָה׃
                          (Job 17:5 WTT)


                          Иов.17:5 Лестью доносит он (ложь) ближним, но глаза сыновей его перестанут (насмехаться).

                          PS Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то он и пожнёт... И самое печальное, что это отразится в жизни его детей. Всякий, хвалящийся своей "победой" над другим перед своими детьми, посеет в них дозволенность и правосудность таких действий и они учатся этому, только каждый из них без сомнения рано или поздно пожнёт посеянное и личная гордость в очах их угаснет. Именно поэтому Господь сказал, тем, кто судил его на Синедрионе ночью, что во время пришествия Иисуса Христа они лично будут своими глазами видеть Его во главе ангелов...


                          WTT Job 17:6 וְֽ֭הִצִּגַנִי לִמְשֹׁ֣ל עַמִּ֑ים וְתֹ֖פֶת לְפָנִ֣ים אֶֽהְיֶֽה׃
                          (Job 17:6 WTT)


                          Иов.17:6 И Он выставил меня притчею народам, и стал я тем в кого плюют, (стоящие) передо мной.

                          PS Иов превосходно осознаёт, что из него сделали притчу и что мол делающие добро другим не имеют никакой надежды и все труды его, совершённые на земле оказались напрасными и каждый может плюнуть ему в лицо и сказать: неужели этот конец ожидает следующих за тобой? Ради чего ты совершал служение среди людей?
                          Иисус Христос, оказавшись на суде в синедрионе тоже оказался притчей во языцех тех, кто насмехался над Ним. Люди не боялись плевать Ему в лицо, оскорбляя Того, Кто нёс Небесный свет людям... И они совершили всё возможное со своей стороны, чтобы умалить совершённое Им в Его служении.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #628
                            Сообщение от rehovot67
                            Эль - Бог - Сила
                            Элоаh - Бог - Сильный
                            Элоhим - Боги - Сильные
                            Йеhова - Господь, Йеhова
                            Вы таже видимо должны знать происхождение этих слов применяемых в Бытии 4:10 " אֵלִי " "ко Мне" 6:20 " אֵלֶיךָ" элик "к тебе" 8:11 "אֵלָיו " элив" к нему " 16:13 "אֵלֶיהָ " элих "к ней" 18:21 "אֵלַי " эли "ко Мне" 19:3 "אֵלָיו " элив "к нему" 19:15 " אֵלֶיךָ " элик "אֵלֵינוּ " элину " к нам" 19:8 " אֲלֵיכֶם" эликим "к вам" 19:10 " אֲלֵיהֶם" элихим "к себе" 22:2 "אֲלֵיכֶֽם " эликим "к вам" 24:30 "אֵלַי " эли "со мной".24:39 "אֻלַי " эли "моему" 24:40 "אֵלָי " эли "мне" 26:27 " אֵלָי" эли " меня" " אֲלֵהֶם" элахам "им" 37:18 "אֲלֵיהֶם " элихам " к ним"42:21 "אֵלֵינוּ " элину " нас" 9:19 " אֵלֶּה" элах "эти, сии " "וּמֵאֵלֶּה " вамейлах "от них".

                            Господь или Сущий. Первый раз употребляется во второй главе Бытия (Ехох) от слова (Яхи) да будет, явилась, становиться, явленным. (Ваехи) было, стало. В первой главе.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #629
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Вы таже видимо должны знать происхождение этих слов применяемых в Бытии 4:10 " אֵלִי " "ко Мне" 6:20 " אֵלֶיךָ" элик "к тебе" 8:11 "אֵלָיו " элив" к нему " 16:13 "אֵלֶיהָ " элих "к ней" 18:21 "אֵלַי " эли "ко Мне" 19:3 "אֵלָיו " элив "к нему" 19:15 " אֵלֶיךָ " элик "אֵלֵינוּ " элину " к нам" 19:8 " אֲלֵיכֶם" эликим "к вам" 19:10 " אֲלֵיהֶם" элихим "к себе" 22:2 "אֲלֵיכֶֽם " эликим "к вам" 24:30 "אֵלַי " эли "со мной".24:39 "אֻלַי " эли "моему" 24:40 "אֵלָי " эли "мне" 26:27 " אֵלָי" эли " меня" " אֲלֵהֶם" элахам "им" 37:18 "אֲלֵיהֶם " элихам " к ним"42:21 "אֵלֵינוּ " элину " нас" 9:19 " אֵלֶּה" элах "эти, сии " "וּמֵאֵלֶּה " вамейлах "от них".

                              Господь или Сущий. Первый раз употребляется во второй главе Бытия (Ехох) от слова (Яхи) да будет, явилась, становиться, явленным. (Ваехи) было, стало. В первой главе.
                              Бытии 4:10 " אֵלִי " "ко Мне" ЭЛИ
                              6:20 " אֵלֶיךָ" элик "к тебе" - элейха
                              8:11 "אֵלָיו " элив" к нему " - элайв
                              16:13 "אֵלֶיהָ " элих "к ней" - элейаh
                              18:21 "אֵלַי " эли "ко Мне" - элай
                              19:3 "אֵלָיו " элив "к нему" - элайв (см.8:11)
                              19:15 " אֵלֶיךָ " элик - элейха (см.19:15)
                              "אֵלֵינוּ " элину " к нам" - элейну
                              19:8 " אֲלֵיכֶם" эликим "к вам" - алейхэм
                              19:10 " אֲלֵיהֶם" элихим "к себе" - алейхэм (см. 19:8)
                              22:2 "אֲלֵיכֶֽם " эликим "к вам" - алейхэм (см. 19:8,10)
                              24:30 "אֵלַי " эли "со мной" - элай, ко мне, мне (см. 18:21)
                              24:39 "אֻלַי " эли "моему" - улай, 46.0 אוּלַי (ulay) perhaps, suppose, возможно, предположительно...
                              24:40 "אֵלָי " эли "мне" - элай (см. 18:21, 24:30)
                              26:27 " אֵלָי" эли " меня" - элай (см.18:21, 24:30,40)
                              " אֲלֵהֶם" элахам "им" - алехэм
                              37:18 "אֲלֵיהֶם " элихам " к ним" - алейхем
                              42:21 "אֵלֵינוּ " элину " нас" - элейну
                              9:19 " אֵלֶּה" элах "эти, сии " - элле
                              "וּמֵאֵלֶּה " вамейлах "от них". - у ме элле, и от сих, и от этих. (см. 9:19)

                              Без комментариев...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #630
                                Сообщение от rehovot67


                                Без комментариев...
                                А это я собственную азбуку себе составил и читаю без огласовок, если вы огласовки и русское звучание не хотите комментировать. Слова то еврейские правильно написаны, и переводы взяты из Библии там гне они применяются.

                                Разве вы не видите что это все слова сокращённые от элахим.

                                Вы тот человек с кем мне хочется поговорить.

                                Комментарий

                                Обработка...