Отчего остолбенела жена Лота?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это все эмоции. Более того - обобщения, а следовательно, почти клевета. Что Вы знаете обо мне, чтобы отвечать мне подобным образом?
Поймите меня правильно - это не обида во мне говорит, а попытка объяснить Вам порочность подобного положения вещей.
Такого не будет никогда. Этот мир такой, какой он есть. Он был таким всегда и таким и и станется, пока не придет время. И никаких эволюций тут не было и не будет.
Этот мир не нуждается в "улучшениях". Это просто-напросто некомфортное место работы.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Вот в этих-то словах и содержится недопустимое. Это всего-лишь комментарий, толкование.
Поэтому Ваш дальнейший вывод основан не на Писании, а на "баснях человеческих".
Кроме того, существует (по крайней мере - для меня) простое правило: если мы видим, что плоховатый человек плоховато поступил, то это не может нас научить ничему. Следовательно, такое объяснение лишено назидательного смысла, т.е. является неверным.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
увидеть (1)
и пройти мимо (2)
либо
подойти (1),
посмотреть (2)
и пройти мимо (3),
ничего не сделав сверх запланированного заранее равносильно тому, чтобы "сделать зло".
Но...
подойти (1),
перевязать раны (2),
возлить масло и вино (3),
посадить на своего осла (4),
привезти в гостиницу (5),
позаботился о нем (6),
а на другой день, отъезжая, дать два динария содержателю гостиницы (7)
и сказать ему: "Позаботься о нем, и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе" (8)
- это всего лишь... "убояться делать зло"???Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Те левиты и священники что прошли мимо того, кого побили - не оказали милости и не помогли, в данном случае.
Но они - не творят зла в своей жизни, т.к соблюдают Закон: не убивают, не прелюбодействуют, не воруют, не завидуют и т.д.
А тот добрый самарянин, не прошедший мимо, да - помог и оказал милость побитому разбойниками - человеку.
Но он - творит зло, т.к шёл как раз, к - любовнице, а по дороге стащил в местной лавке - лепёшку.
Как Вы там говорили:"..Уклоняйся от зла и делай добро.."?
Тем первым из притчи Иисуса про самарянина - не хватает умения и желания - делать добро.
А самарянину не хватает того, чтобы научиться - уклоняться от зла.
Поэтому у них и нет полноты совершенства в себе, т.к сказано Господом что он хочет от нас: уклоняйся от зла И делай добро. И то и то мы должны уметь делать, но сначала - первое, а потом - второе. Без исполнения первого, перескакивая на второе, такое несовершенство в человеке - порочно, так же как и исполнение первого, без - второго.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну, допустим,
увидеть (1)
и пройти мимо (2)
либо
подойти (1),
посмотреть (2)
и пройти мимо (3),
ничего не сделав сверх запланированного заранее равносильно тому, чтобы "сделать зло".
Но...
подойти (1),
перевязать раны (2),
возлить масло и вино (3),
посадить на своего осла (4),
привезти в гостиницу (5),
позаботился о нем (6),
а на другой день, отъезжая, дать два динария содержателю гостиницы (7)
и сказать ему: "Позаботься о нем, и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе" (8)
- это всего лишь... "убояться делать зло"???Комментарий
-
Вот в этих-то словах и содержится недопустимое. Это всего-лишь комментарий, толкование.
Поэтому Ваш дальнейший вывод основан не на Писании, а на "баснях человеческих".
Кроме того, существует (по крайней мере - для меня) простое правило: если мы видим, что плоховатый человек плоховато поступил, то это не может нас научить ничему. Следовательно, такое объяснение лишено назидательного смысла, т.е. является неверным.
История с женой Лота учит нас тому, что падение близко от нас. Жена праведника - грешница, сам праведник на волосок.Комментарий
-
По порядку первая, но без неё, не попасть на следующую.
Те левиты и священники что прошли мимо того, кого побили - не оказали милости и не помогли, в данном случае.
Но они - не творят зла в своей жизни, т.к соблюдают Закон: не убивают, не прелюбодействуют, не воруют, не завидуют и т.д.
А тот добрый самарянин, не прошедший мимо, да - помог и оказал милость побитому разбойниками - человеку.
Но он - творит зло, т.к шёл как раз, к - любовнице, а по дороге стащил в местной лавке - лепёшку.
Как Вы там говорили:"..Уклоняйся от зла и делай добро.."?
Тем первым из притчи Иисуса про самарянина - не хватает умения и желания - делать добро.
А самарянину не хватает того, чтобы научиться - уклоняться от зла.
Поэтому у них и нет полноты совершенства в себе, т.к сказано Господом что он хочет от нас: уклоняйся от зла И делай добро. И то и то мы должны уметь делать, но сначала - первое, а потом - второе. Без исполнения первого, перескакивая на второе, такое несовершенство в человеке - порочно, так же как и исполнение первого, без - второго.
А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
(Матф.21:28-31)Комментарий
-
P.S. Интересно: кто-нибудь из единомышленников моей собеседницы осмелиться возмутиться?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я не согласен с таким видением. Самаритянин назван добрым, значит был праведен и в других своих поступках, причем - Н-Е-Л-И-Ц-И-М-М-Е-Р-Н-О праведен, в отличии от предидущих персонажей.Комментарий
-
Вы великодушны (так и хочется сказать: "аки добрый самарянин"). Не знаю, к какой конфессии/деноминации причисляет себя artemida-zan, но в данном случае она напрочь извратила слова Иисуса. Посмотрите хотя бы этот комментарий православного священника: Комментарии - притча о добром самарянине.
Не думаю, однако, что толкование католиков и протестантов будет диаметрально противоположным.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Сделать добро в этой ситуации это: отвезя раненого найти левита и священника и убедительно указать им на их ошибки, затем переловить разбойников и слегка поколотив силой слова вернуть их на путь спасения, что бы в итоге, все эти люди (разбойники, левит, священник) наперегонки побежали в гостинницу лечить несчастного.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Технически - правильно. Но разбойник перепрыгнул, мытари и блудницы перепрыгнули, язычники перепрыгнули...
А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
(Матф.21:28-31)
Язычники те которые стали истинными христианами - изменились и не творят зло!
А те которые продолжают творить, не - Его.
Если мыслить по Вашей логике, то получается так: "продолжаем творить зло, но и параллельно - делаем добро"
Не бывать такому!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вы тогда так не возмущались так, как сейчас, когда про самарянина такое сказали..
Где же Ваша справедливость?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий