Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Многие читают не только христианские источники.
Знакомятся и с противоположной точкой зрения.
Но это противоположное мнение оказывается менее убедительным.
Правда-иногда это так и есть.
Я вот специально тему создал.
Вы наверное видели.
Хочу наконец чтобы опровергли хотя бы одно пророчество.
Если аргументы столь убедительны (против Иисуса) почему бы их не продемонстрировать?
Но могу рассказать про Павла. Редкий был фарисей, гнобил братьев-евреев, которые поверили в Иешуа как мессию.
Отец Церкви, Епифаний Кипрский, был известен как борец с ересями. Среди прочих ересей он описал, разумеется, критически, эбионитов. К его вопиющему негодованию, эбиониты утверждали что Павел был греком, принявшим иудаизм, не имевшего отношения к фарисеям.
Астерий, епископ Амасии (Понт) в 4 в. н.э. описывая, в какое смятение привел Павел весь город началом своей деятельности, явно называет Павла прозелитом: «В такое смятение повергла проповедь благородного прозелита великий город, народ многолюдный, и Дамаск тогда был растревожен больше, чем раньше христиане в Иерусалиме, когда Павел каменовал Стефана» (Asterius of Amasea, Homilies VIII 25, 4)
«Обращение» Павла произошло по пути в Дамаск. Туда он направился, выполняя поручение первосвященника: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим» (Деян 9:1-2). Этот отрывок вызывает массу вопросов. Если Савл пылал ненавистью к ученикам Иисуса, то зачем ему надо было идти в Дамаск ведь в Иерусалиме было таких намного больше. У первосвященника не было никаких полномочий производить аресты и пытки в Дамаске. Более того, полномочия первосвященника существовали в той мере, в какой они поддерживались оккупационной римской властью.
Но Дамаск в то время даже не был под римским правлением. Калигула уступил власть над ним в 37 г. и власть над ним принадлежала независимому государству набатеев под управлением короля Ареты, как это упомянуто и в Кор 2 11:32: «В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук». Интересно, что в Деяниях этот же эпизод описывается иначе и преследователями Павла выставлены евреи: «А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его.Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине» (Деян 9:22-25).
Каким же образом частное лицо, каким был Павел, мог получить полномочия производить аресты и пытки?
rabi, у Вас только этот отрывок вызывает массу вопросов?
Я лично прихожу в смятение уже от одного этого отрывка:
И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды.
И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.
rabi, у Вас только этот отрывок вызывает массу вопросов?
Я лично прихожу в смятение уже от одного этого отрывка:
И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды.
И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.
Во первых, иудейский пророк Моше не имеет никакого оношения к греку-прозелиту Павлу.
Во вторых,Моше как человек получивший хорошее образование в Египте, вполне мог знать,где,как, и когда лучше переправляться....
Моше как человек получивший хорошее образование в Египте, вполне мог знать,где,как, и когда лучше переправляться....
rabi, библейская версия отличается от Вашей:
И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше.
И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше.
Я не буквоед!В отличии от многих,стараюсь думать головой.....
Конечно Моше был "Помазаником-пророком",тоесть биоэнергетиком-экстрасенсом и наверняка видел виденья и пророчил.Но без хорошего образования было бы сложно правильно понимать,и трактовать виденное или слышанное....
Иудейская басня заключается в том, чтобы называть нееврея "гоем".
Это слово не единственное, пришедшее из иврита (уже есть суббота, халява и др.). Судя по словарю, "гой" переводится как "народ".
Откуда же тогда басня про то, что в библии еврейский народ называется только словом "ам", а нееврейские народы называются словом "гой"?
Предлагаю от иудеев-сочинителей басен перейти к иудеям-пророкам.
В Книге пророка Исайи в самом начале идёт обращение к еврейскому народу.
"Увы, народ грешный..." (Ис.1,4)
Здесь звучит слово "гой".
Гой типа чуЖОЙ, чуждый.
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, повернулись назад.
И слова справедливы ко всем заблуждающимся отвергающим истину.
Комментарий