[quote=Владимир С;2021925]Раз связь не отрицается, то, следовательно, коммунисты - не причина, а следствие. А что пользы в том, чтобы бороться со последствиями, оставив без внимания причину? Если мы хотим успеха, то подлое явление следует пресекать в корне. Тогда сами условия для существования негативных следствий станут невозможными, верно?
Деятельность по обличению ставших следствиями явлений без указания необходимости ликвидации их причины не должна становиться во главу угла. Такая борьба со следствиями отвлекает от самой возможности постановки вопроса о необходимости ликвидации причин. Ведь в пылу сражения со следствиями - не до вопросов, не так ли? Именно это я имел ввиду, когда говорил о путанице между грешным и праведным.
Но что же является причиной многих бед людских, в том числе и проявлений коммунизма и иже с ним тоталитарных идеологий? Именно об этом и говорит Иоанн Богослов.
Тоталитаризм - это проявление саддукейства. Саддукеи настаивали на урезанном представлении Божественного мироустройства. Они учили о том, что для праведных и нечестивых людей не будет ни вечного блаженства, ни вечных мучений, отрицали бытие Ангелов и злых духов и будущее воскресенье из мертвых. Фактически, именно они и были первыми материалистами.
Как можно проследить саддукейскую логику на примере числа 36, как наиболее простой и яркой математической модели всего сущего? Для этого нужно оперировать с 36-тью только таким образом, при котором используется все явно выраженное, написанное. 36 можно разделить на 3 и на 6 - и получить целые числа. 6 содержит в себе две тройки - получаем 2. Ну и так далее.
Точно по такой же логике, саддукеи предлагают относиться ко всему, что есть в мире. Учитывать только видимые, материальные факторы и отрицать нематериальные - их кредо. То же самое, по сути, делают и коммунисты. А что же в награду? А в награду - парадокс. У саддукеев парадокс выражается в том, что сталкивая проявления материального ничего действительно нового они не получают, оставаясь вечно с тем, что было им доступно и ранее. Коммунисты же, как истинные наследники учения саддукеев, парадокс вообще вводят в ранг основного принципа существования всего сущего. "Единство и борьба противоположностей"... Понятно, что здесь нет места триединству. Оттого саддукеи, тоталитаристы, коммунисты всегда будут против христиан и Триединого Бога.
Если исходить из того, что такое явление как парадокс не может паразитировать нигде, кроме как на человеке, то саддукеев и их последователей вполне можно рассматривать, как сырье, гумус, средство обеспечения условий существования парадокса. Вот он - зверь, питающийся людьми, которые на него, при этом, молятся. Парадокс в парадоксе...
Точно также, как саддукейскую суть, через число 36 можно выразить и суть фарисейскую. Она приводит к аналогичной картине подчиненности человека парадоксу. Различия - на примере 36. Фарисеи признают и материальное и нематериальное. Но при этом уравнивают то и другое. По их мнению 36 действительно можно выражать через написанное. А можно и через другое. Например, 36 можно получить подряд складывая входящие в его состав цифры. 1+2+3...=36. Тот же результат получается, если, например, складывать сумму нечетных чисел. Снова 36. Ну и так далее. То есть, и очевидное и неочевидное, все приводит к одному итого. Значит, все равноценно.
В современном мире фарисеев представляют универсалисты всех мастей. Они вам скажут, что все едино, и Христос, и Будда, и Магомет - явления одного порядка.
И фарисеи, и саддукеи в современном мире отчетливо представленны во всех проявлениях. И в науке, и в искусстве, и в общественной жизни. Не представленными в этом мире остались лишь христиане. 36 - по христиански выражается, как 666. Триединое представление - и никаких парадоксов. Но именно по этому ни фарисеи, ни саддукеи никогда не признают этот формат. При том, что он единственно верен, справедлив, а главное - пригоден для человека. Если бы в мире, в науке, в искусстве, в общественной жизни, царило триединое выражение всего сущего - страданиям человека пришел бы конец. Мир был бы возвращен его законному владельцу - нашему Богу Триединому.
Христианам известно об этом из Откровений Иоанна Богослова, по его описанию того общего, что присуще пока и зверю и человеку. Задача христиан - изгнать звериное оттуда, где место человеческому. Парадокс не должен царить на земле. не должне обладать властью ни над одной живой душой. Это единственный плод, годный быть представленным Господу как итог человеческой жизни. И горе тем, кто ничего не делает для того, чтобы победить зверя, покорить парадоксы в своей жизни. Потому, что отказывать себе в борьбе за человеческое начало - это тоже парадокс, свидетельство подчиненности зверю.
Деятельность по обличению ставших следствиями явлений без указания необходимости ликвидации их причины не должна становиться во главу угла. Такая борьба со следствиями отвлекает от самой возможности постановки вопроса о необходимости ликвидации причин. Ведь в пылу сражения со следствиями - не до вопросов, не так ли? Именно это я имел ввиду, когда говорил о путанице между грешным и праведным.
Но что же является причиной многих бед людских, в том числе и проявлений коммунизма и иже с ним тоталитарных идеологий? Именно об этом и говорит Иоанн Богослов.
Тоталитаризм - это проявление саддукейства. Саддукеи настаивали на урезанном представлении Божественного мироустройства. Они учили о том, что для праведных и нечестивых людей не будет ни вечного блаженства, ни вечных мучений, отрицали бытие Ангелов и злых духов и будущее воскресенье из мертвых. Фактически, именно они и были первыми материалистами.
Как можно проследить саддукейскую логику на примере числа 36, как наиболее простой и яркой математической модели всего сущего? Для этого нужно оперировать с 36-тью только таким образом, при котором используется все явно выраженное, написанное. 36 можно разделить на 3 и на 6 - и получить целые числа. 6 содержит в себе две тройки - получаем 2. Ну и так далее.
Точно по такой же логике, саддукеи предлагают относиться ко всему, что есть в мире. Учитывать только видимые, материальные факторы и отрицать нематериальные - их кредо. То же самое, по сути, делают и коммунисты. А что же в награду? А в награду - парадокс. У саддукеев парадокс выражается в том, что сталкивая проявления материального ничего действительно нового они не получают, оставаясь вечно с тем, что было им доступно и ранее. Коммунисты же, как истинные наследники учения саддукеев, парадокс вообще вводят в ранг основного принципа существования всего сущего. "Единство и борьба противоположностей"... Понятно, что здесь нет места триединству. Оттого саддукеи, тоталитаристы, коммунисты всегда будут против христиан и Триединого Бога.
Если исходить из того, что такое явление как парадокс не может паразитировать нигде, кроме как на человеке, то саддукеев и их последователей вполне можно рассматривать, как сырье, гумус, средство обеспечения условий существования парадокса. Вот он - зверь, питающийся людьми, которые на него, при этом, молятся. Парадокс в парадоксе...
Точно также, как саддукейскую суть, через число 36 можно выразить и суть фарисейскую. Она приводит к аналогичной картине подчиненности человека парадоксу. Различия - на примере 36. Фарисеи признают и материальное и нематериальное. Но при этом уравнивают то и другое. По их мнению 36 действительно можно выражать через написанное. А можно и через другое. Например, 36 можно получить подряд складывая входящие в его состав цифры. 1+2+3...=36. Тот же результат получается, если, например, складывать сумму нечетных чисел. Снова 36. Ну и так далее. То есть, и очевидное и неочевидное, все приводит к одному итого. Значит, все равноценно.
В современном мире фарисеев представляют универсалисты всех мастей. Они вам скажут, что все едино, и Христос, и Будда, и Магомет - явления одного порядка.
И фарисеи, и саддукеи в современном мире отчетливо представленны во всех проявлениях. И в науке, и в искусстве, и в общественной жизни. Не представленными в этом мире остались лишь христиане. 36 - по христиански выражается, как 666. Триединое представление - и никаких парадоксов. Но именно по этому ни фарисеи, ни саддукеи никогда не признают этот формат. При том, что он единственно верен, справедлив, а главное - пригоден для человека. Если бы в мире, в науке, в искусстве, в общественной жизни, царило триединое выражение всего сущего - страданиям человека пришел бы конец. Мир был бы возвращен его законному владельцу - нашему Богу Триединому.
Христианам известно об этом из Откровений Иоанна Богослова, по его описанию того общего, что присуще пока и зверю и человеку. Задача христиан - изгнать звериное оттуда, где место человеческому. Парадокс не должен царить на земле. не должне обладать властью ни над одной живой душой. Это единственный плод, годный быть представленным Господу как итог человеческой жизни. И горе тем, кто ничего не делает для того, чтобы победить зверя, покорить парадоксы в своей жизни. Потому, что отказывать себе в борьбе за человеческое начало - это тоже парадокс, свидетельство подчиненности зверю.
Комментарий