Истинное значение числа 666
Свернуть
X
-
-
aiviС тех пор, как некоторые авторитетные физики начали врать и подделывать реальность.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Vladilen, путем искажения картины взаимосвязей всего происходящего. Бог - Триедин, соответственно, и мир должен нести в себе отображение Триединства. То есть, все и со всем связано триедино. Фундаментальные научные теории же, вопреки этому обстоятельству, пытаются описать мир и его взаимосвязи без учета триединства. Даже вопреки негативным последствиям таких вот попыток. Как это пояснить?Комментарий
-
aivi
Бог - Триедин, соответственно, и мир должен нести в себе отображение Триединства. То есть, все и со всем связано триедино. Фундаментальные научные теории же, вопреки этому обстоятельству, пытаются описать мир и его взаимосвязи без учета триединства. Даже вопреки негативным последствиям таких вот попыток. Как это пояснить?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вот именно, что "два тела и...". Что ж тут единого то, в этой "троице"?Именно "два тела" первым делом и постулировали термодинамики. То, что взаимодействие, в принципе, возможно именно между двумя объектами. Между тем, для того, чтобы соблюсти триединство, набора из двух объектов, обладающим общим признаком - мало. Их нужно три.Комментарий
-
Вот именно, что "два тела и...". Что ж тут единого то, в этой "троице"?Именно "два тела" первым делом и постулировали термодинамики. То, что взаимодействие, в принципе, возможно именно между двумя объектами. Между тем, для того, чтобы соблюсти триединство, набора из двух объектов, обладающим общим признаком - мало. Их нужно три.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Vladilen, путем искажения картины взаимосвязей всего происходящего. Бог - Триедин, соответственно, и мир должен нести в себе отображение Триединства. То есть, все и со всем связано триедино. Фундаментальные научные теории же, вопреки этому обстоятельству, пытаются описать мир и его взаимосвязи без учета триединства. Даже вопреки негативным последствиям таких вот попыток. Как это пояснить?
Бог триедин, это верно (хотя мы и не можем постичь сущность Его триединства).
Однако почему Вы решили, что "и мир должен нести в себе отображение Триединства "??
Где об этом утверждает Бог?
(приведите, пожалуйста, цитату из Библии о триединстве мира).Комментарий
-
С праздником светлым Воскресения Христа, всех нас братья. Христос Воскрес!
Vladilen, Христос учил узнавать по плодам. Бог утверждает то, что триединство хорошо, а его отсутствие нехорошо, своими действиями, их плодами. Библия говорит об этом абсолютно однозначно. Бог создал Адама - и неудовлетворился этим. Подробнее я уже писал на эту тему в сообщении 327.
С другой стороны, Бог никого не принуждает к триединству. Он дает возможность выбрать - в этом-то и есть непосредственно свобода выбора. Но эта свобода - лишь свобода действий, которая никак не снимает ответственности за результаты этих действий.
От Матфея, глава 7
17 Хорошее дерево приносит хороший плод, а гнилое дерево и плод приносит негодный. 18 На хорошем дереве не бывает плохих плодов, и на плохомдереве не бывает хороших.
Бог Триедин. Бог совершенен. Так каким будет плод, результат Его действий?Комментарий
-
То, что в современном мире Триединство объявленно непостижимым - "заслуга" науки, прежде всего. Триединство было бы намного ближе и понятней людям, если бы не фигеле-мигеле термодинамиков, взявшихся пояснить суть основы-основ - принципа взаимодействия всего и со всем в мире.
"Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил" - первое начало термодинамики. И первое шулерство.
Начиная рассуждать на столь емкую тему, как энергообмен, для начала следовало бы описать минимально достаточные условия для реализации этого процесса. Без этого сразу же говорить о том, что, как и куда идет - глупо. Здесь термодинамики сразу же выдают и себя, и свои намерения.
Думаю, что не ошибусь, если предположу, как действовал бы в этой ситуации христианин. Сначала бы он показал, где, в принципе, возможен энергообмен, при каких обстоятельствах. Термодинамики берут для этого систему, состоящую лишь из объекта и среды, его окружающей. Этим на деле они и опровергают триединство, пытаясь скрыть эту свою нелепую попытку под ворохом псевдонаучных слов про то, что и как действует. Но любой христианин лишь посмеется над этой бутафорией.
По христиански первый закон действительно изучающей мироздание науки звучал бы примерно так:
"Влияние одного объекта энергообмена на другой невозможно без изменений третьего объекта".
Здесь утверждается триединство как основа основ любого взаимодействия чего угодно. И даже для столь любимого примера термодинамиков с системой, состоящей лишь из объекта и среды - христианская формулировка будет справедливой. Почему? Да потому, что даже если принять к рассмотрению систему, состоящую только из объекта и среды, его окружающей, то даже так - третьего не скрыть.
Есть объект, есть среда. Но система не будет полностью описанной, если не будет сказано о том, что находится между этим объектом и этой средой. Там, где заканчивается объект и начинается среда (справедливо рассмотрение и наоборот), здесь и находится третье. То, где среда - уже не среда, а объект - уже не объект. То, что разделяет и объединяет одновременно. Третий фактор, который есть всегда. Даже когда о неми не говорят вслух.
Дальше - проще. Вторым законом по-христиански изучающей мироздание науки стало бы утверждение о том, что как бы, в каком бы направлении (от объекта к среде или от среды к объекту) процесс энергообмена ни шел - его осуществление всегда приводит к росту третьего фактора, объекта. Ведь какая разница, что на что действует, если в любом случае действие осуществляется через то, что объединяетразделяет объект и среду, не так ли?
Рост третьего фатора - это движение. Отсюда - энергообмен можно использовать для выполнения работы. Отсутствие возможностей выполнить работу при энергообмене приведет к выделению теплоты. И, заодно - потратить 100% энергии на выполнение работы невозможно, так как часть энергии обязательно уйдет на то, чтобы обеспечить рост третьего фактора.
Все, здесь я, пожалуй, с физикой закончу, если позволите.
Почему я начал говорить о физике здесь - на христианском форуме? Неужели место? Я считаю - да, и место, и время. Современная физика - эпицентр развития и становления фарисейской и саддукейской закваски, портящей людей. Но наука вполне может быть очищена от этой скверны. Нужно лишь желание тех, кто никогда не согласится принять эту гадость в качестве истины. И так уж получилось в современном мире, что именно христиане - это те, кто может сделать это осознанно.
Скажите, как встретят утверждение о том, что основа основ мироздания - это "единство и борьба противоположностей" те, кому даже на научном примере взаимодействия любых объектов было показано, что в основе мироустройства - триединство? Очевидно - с юмором. Та же участь постигнет попытка показать, что универсализм - основа основ. Для человека, осознанно верящего в триединство и находящего всюду исчерпывающие доказательства справедливости такой веры - обман не страшен. Опасен он лишь тем, кто верит слепо. Такие вот первыми искушаются и соблазняются.
Не было б никаких революций, коммунизма и фашизма, если бы искушение не шло от извращенной науки в массы. Никто бы эти глупости не поддержал, если бы свято место в душе каждого было занято тем, что понято. И мир бы - был совсем другим, без неизбежных ныне причин для страданий человека. За это и стоит побороться. И кто это сделает первым, как ни христиане, всем сердцем любящие Триединого Бога и ближнего своего, не так ли? Ведь нет среди христиан таких, кто это сделать откажется хоть и нелегко это, правда?Комментарий
-
Друг,
спасибо за посты.
Однако мне кажется, что причина проблем рода сего не в том, что он отвергает триединство мироустройства, а в том, что человек отвергает триединую сущность Бога (часто, вместе с Самим Богом).Комментарий
-
Всегда пожалуйста. Рад бы был, если бы кому-то пригодилось. Что, конечно, весьма маловероятно
.
Сомнения на счет существования Солнца могут возникнуть только у человека, потерявшего способность различать свет и тьму еще до возникновения этих сомнений . То, что люди деградируют до состояния искаженного восприятия или полного невосприятия Бога - это следствие их неспособности воспринимать триединство всего их окружающего. И наоборот. Убедить воспринимающего триединство всего сущего человека в том, что Бога нет, или что Он не Триедин - невозможно попросту.
Любому оспаривающему факт существования Триединого Бога человеку вовсе несложно показать всю глубину его заблуждений, при условии искренности такого человека.
У каждого из таких людей есть место, где они считают себя единственными и полноправными хозяевами. Это место - их воображение. Человек, отрицающий Триединого Бога, всегда убежден, что он и только он сам решает, чему в его воображении быть позволено, а чего там быть не может ни при каких условиях. Однако, такие люди - ошибаются. И это можно продемонстрировать.
Предложите вашему оппоненту представить себе однородное, скажем, белое и бесконечное пространство. Затем пусть он представит себе, скажем, черный шар в этом белом и однородном пространстве. Теперь спросите его - а сколько всего объектов существует теперь в им воображенной картине.
В 90% случаев вам ответят, что в предложенной воображаемой модели есть только два объекта - бесконечное белое пространство и черный шар. Однако когда вы спросите, а что же находится между поверхностью этого шара и белым пространством, то столкнетесь с растерянностью этого человека (если он искренен). Ведь, определенно, где-то шар должен заканчиваться, а пространство - начинаться. Что-то просто должно быть в том месте, где встречаются два воображенных объекта. Иначе, шар - не шар, пространство - не пространство, белое - не белое, черное - не черное. Ведь ничто тогда не отделяет их одно от другого. Ничто и не объединяет их в общее целое. Что-то таки должно быть обязательно. Не складывается картинка без него...
Триединство многим неочевидно, но оно есть всегда. Есть оно даже там, где, казалось бы, для него и места никто не предусматривал. Вот ведь в чем вся соль. Даже воображение неверующего человека, даже оно - место, где такой человек считает себя полным хозяином, даже здесь содержится триединство. Вне зависимости от того, желает этого такой человек, или нет.
Теперь остается выяснить только одно: кто же на самом деле действительный хозяин положения. Человек, который не властен ни над чем, даже над своим воображением. Или Триединство, которому не помеха даже отказ человека его признавать. Полагаю, что для искреннего человека - ответ здесь очевиден.
Так, через обнаружение триединства человек может прийти к Триединому Богу, если он искренен. Это самый прямой и короткий путь к Нему для тех, кто ищет осознанной веры. Об этом и говорит Христос. О том, что Бог Триедин, что Сам Он - Сын Божий и Путь, и Истина. Все же остальные пути - дорога в ад...
Проблема рода сего в том, что он отвергает основополагающую роль триединства в любом проявлении, в принципе. Люди соглашаются мыслить плоскими двухмерными категориями из-за того, что это выглядит более простым делом, нежели неискаженное восприятие реальности. Но что в результате? А в результате - негодные ни на что плоды-парадоксы, которые только-то и могут, что паразитировать на их плодящих людях. Создатели, достойные своего создания...Комментарий
Комментарий