Истинное значение числа 666
Свернуть
X
-
-
[
Малых и больших, богатых и бедных по всему миру будут принуждать принять образ зверя (ложные учения, в том числе поклонение в воскресенье)
умышленно интеллектуально (ум - лоб),
или простое согласие чтобы выжить (рука - работа).
Или вы принимаете на веру это учение и следуете ему или просто делаете что они говорят (отступившие адвентисты примут на руку знак так как они знают истину о субботе) делаете что они говорят (отступившие адвентисты примут на руку знак так как они знают истину о субботе)
Да, я в принципе согласен с такой трактовкой печати зверя.Комментарий
-
[quote]
Истинное значение числа 666 - 666. Именно в таком виде выражается некое число тогда, когда стоит задача выразить его, это число, по-человечески, по-христиански. Попытки далее "расшифровывать" именно его, чтобы выразить число зверя, лишь уведут от имеющегося результата, от УЖЕ данного Иоанном человеческого вида этого числа. А вот представить его иным образом (просто как число, принципиально способное выражать всякую всячину или же как это число, выражающее именно зверя) - можно.Последний раз редактировалось Владимир С; 09 March 2010, 11:53 AM.Комментарий
-
Оригинал зверя - это парадокс. Парадокс = зверь.
Печать зверя - это причастность к парадоксам. Либо к их созданию, либо к их обслуживанию. И то, и другое прекрасно видно всем непарадоксалистам. И вполне можно сказать, что создающие парадоксы люди отмечены этим явлениям в лоб, а обслуживающие парадоксы люди носят метку на своей руке.
Владимир Ленин, как он себя называл, был матерым парадоксалистом, саддукеем. А вот Вова Ульянов был жертвой парадоксов, достойной сожаления. Однако дело вовсе не в этом. А в том, кем были все его окружающие, допустившие возможность для того, чтобы парадоксы безнаказно сгубили людскую душу.
Числа не относятся к именам. Имя есть имя, число есть число. Но логика получения числа 666 из 36 Иоанном Богословом, как и пифагорейская логика получения множества разнообразных чисел из 36, показывает, какие плоды можно получить с триединством, а какие без него. В случае Иоанна - развитие. В случае пифагорейцев - парадокс.Комментарий
-
Оригинал зверя - это парадокс. Парадокс = зверь.
Печать зверя - это причастность к парадоксам. Либо к их созданию, либо к их обслуживанию. И то, и другое прекрасно видно всем непарадоксалистам. И вполне можно сказать, что создающие парадоксы люди отмечены этим явлениям в лоб, а обслуживающие парадоксы люди носят метку на своей руке.
Владимир Ленин, как он себя называл, был матерым парадоксалистом, саддукеем. А вот Вова Ульянов был жертвой парадоксов, достойной сожаления. Однако дело вовсе не в этом. А в том, кем были все его окружающие, допустившие возможность для того, чтобы парадоксы безнаказно сгубили людскую душу.
Числа не относятся к именам. Имя есть имя, число есть число. Но логика получения числа 666 из 36 Иоанном Богословом, как и пифагорейская логика получения множества разнообразных чисел из 36, показывает, какие плоды можно получить с триединством, а какие без него. В случае Иоанна - развитие. В случае пифагорейцев - парадокс.
Я понимаю, что вас интересует не число имени, а число человеческое.
Читать по теме: http://skobzar.boom.ru/book2/lenin.htm
http://www.missioner.ru/ Истоки зла (Тайна коммунизма)Последний раз редактировалось Владимир С; 10 March 2010, 04:21 AM.Комментарий
-
Честно говоря, я бы не стал настолько тесно увязывать явления зверя с конкретными персоналиями. Как мне представляется - это лишнее. На мой взгляд все намного проще и страшнее.
Наряду с эволюцией, интеллектуальным и духовным ростом людей (а это безусловно есть, иначе откуда "последние станут первыми"), подспудно протекает также и эволюция парадоксов. Они, ничем не останавливаемые, тоже развиваются, становясь опаснее и мощнее. Отсюда - вопрос лишь времени и места кто, когда и каким образом станет их инструментом. Слабый всегда найдется. Особенно тогда, когда брат не страж брату своему.
Персоналии в проявлении зверя - это следствия, не причина. Если бы люди отказались приветствовать парадокс, поставили бы под контроль это явление, то подобной действиям Ленина деятельности просто не было бы места на земле. Места на земле не было бы ни непосредственно Ульянову Вове, а самой возможности его перерождения в Ленина.
Иоанн Богослов говорит нам о результатах эволюции парадоксов, где персоналии принимают вид теней и отходят на второй план. Марионетки неважны тогда, когда в основной свет попадают кукловоды. Основным становится другое. То, что эти кукловоды достигли своего явного вида, а значит дозрели до возможности своего опровержения.
Откровения Иоанна Богослова, они как инфракрасная фотография, выбеляют тени, проявляя избегающих света чудовищ, при этом делая более блеклыми и малозначительными самые обычные контрастные объекты.Комментарий
-
Честно говоря, я бы не стал настолько тесно увязывать явления зверя с конкретными персоналиями. Как мне представляется - это лишнее. На мой взгляд все намного проще и страшнее.
Наряду с эволюцией, интеллектуальным и духовным ростом людей (а это безусловно есть, иначе откуда "последние станут первыми"), подспудно протекает также и эволюция парадоксов. Они, ничем не останавливаемые, тоже развиваются, становясь опаснее и мощнее. Отсюда - вопрос лишь времени и места кто, когда и каким образом станет их инструментом. Слабый всегда найдется. Особенно тогда, когда брат не страж брату своему.
Персоналии в проявлении зверя - это следствия, не причина. Если бы люди отказались приветствовать парадокс, поставили бы под контроль это явление, то подобной действиям Ленина деятельности просто не было бы места на земле. Места на земле не было бы ни непосредственно Ульянову Вове, а самой возможности его перерождения в Ленина.
Иоанн Богослов говорит нам о результатах эволюции парадоксов, где персоналии принимают вид теней и отходят на второй план. Марионетки неважны тогда, когда в основной свет попадают кукловоды. Основным становится другое. То, что эти кукловоды достигли своего явного вида, а значит дозрели до возможности своего опровержения.
Откровения Иоанна Богослова, они как инфракрасная фотография, выбеляют тени, проявляя избегающих света чудовищ, при этом делая более блеклыми и малозначительными самые обычные контрастные объекты.Комментарий
-
Есть в русском православии очень авторитетный человек А.И. Осипов, который затрагивая тему антихриста, привел высказывание чтимого православной церковью Святителя Игнатия Бренчанинова(18 век) - "наш народ может и должен сделаться орудием гения из гениев(антихриста), который может осуществить мысль о всемирной монархии." Кроме того почитайте ссылку по которой видно, что эту мысль я взял не с потолка.
Читать по теме: Ленин - антихрист из Апокалипсиса
Цитата участника Vladilen:
Ленин давно умер,
а зверь ещё НЕ пришёл.Комментарий
-
Это не Ленин вверг массы в обольщение. Не Ленин. Нельзя же, и в самом деле, винить рупор в негативных последствиях того, что было лишь произнесено через него. "Вождь мирового пролетариата" был всего лишь фитилем, коротким запалом, в и без того готовой от малейшего прикосновения взорваться бомбе общественного сознания. Но не Ленин эту бомбу создал. Не Ленин. Это дело рук поколений парадоксалистов, во все времена руководствующихся стремлением парадоксам угождать. И все это - результат неосуждения парадокса как явления в обществе вообще, и христианами вчастности. Зверь пожирает наших братьев, а мы стесняемся назвать его зверем? Кто же мы после этого, как не главные пособники зверя...
Много чести Ленину будет, если называть его причиной, а не инструментом многих бед. Это черезчур.
Желаете покаяния масс? Так ведь нет же другого пути достижения этой цели, кроме как демонстрация того, что неоправданно возвеличенный идол является лишь прикрытием, ширмой для околпачивания простаков. Покажите, что этот идол скрывает за собой, какую мерзость - большинство отшатнется и... покается. Сами, без принуждений и ухищрений со стороны. Покажите, это несложно. Начать можно прямо сдесь и сейчас. Например, знают ли поклонники Иллича то, что свои "глобальные" идеи Ленин отдолжил, украл, сплагиатил с того, что было создано вовсе не им?Комментарий
-
Я, например , считаю, что он давно пришел и прекрасно справляется со своей задачей обольщения как в нашей стране, так и во всем мире. Если Вы считаете, что он еще не пришел, объясните как Вы это понимаете.?Комментарий
-
Я ж говорю, парадоксы видны и обязательно выдают своих носителей. И лучшее, что мы можем сделать - это сами всеми силами стараться избавляться от них и помогать в этом деле всем окружающим.
"Как-то раз старый баран просил пастуха не загонять ягнят на ночь в сарай, чтоб не утруждать их длинными переходами от пастбища и обратно. Благодарные ягнята жались к его ногам, соглашаясь с такой заботой. Пастух же в ответ схватил кованую железом палку и что есть силы огрел барана по голове. Баран упал, шкура задралась и ягнята увидили под ней оскаленную волчью пасть.
Как ты понял, что это волк? - спросили пастуха удивленные ягнята.
Я смотрел не на шкуру, а на суть - и увидел парадокс. Оставление в опасности баран называл заботой о вас - ответил ягнятам пастух..."Комментарий
-
Ну да, конечно. Обязательно будет видимым всем. Ведь людей посетит Дух Истины и они смогут снова, как во времена, предшествующие грехопадению, называть вещи своими именами. Все те, во всяком случае, кто не откажется от истины.
И вот ведь что интересно. Людей посетит именно Дух Истины, а не, к примеру, Дух Знания или Дар Виденья. А это значит, что ничего нового на земле не появится. Просто люди получат возможность давать оценку и определять значение того, что и сейчас, и в прошлом, проходило и проходит мимо их внимания. Настолько мимо, что оно их жрет, а они этого не понимают.Комментарий
-
QUOTE]Я ж говорю, парадоксы видны и обязательно выдают своих носителей. И лучшее, что мы можем сделать - это сами всеми силами стараться избавляться от них и помогать в этом деле всем окружающим.[
".."[/quote]Как-то раз старый баран просил пастуха не загонять ягнят на ночь в сарай, чтоб не утруждать их длинными переходами от пастбища и обратно. Благодарные ягнята жались к его ногам, соглашаясь с такой заботой. Пастух же в ответ схватил кованую железом палку и что есть силы огрел барана по голове. Баран упал, шкура задралась и ягнята увидили под ней оскаленную волчью пасть.
Как ты понял, что это волк? - спросили пастуха удивленные ягнята.
Я смотрел не на шкуру, а на суть - и увидел парадокс. Оставление в опасности баран называл заботой о вас - ответил ягнятам пастух.
Зверь пожирает наших братьев, а мы стесняемся назвать его зверем? Кто же мы после этого, как не главные пособники зверя...
Много чести Ленину будет, если называть его причиной, а не инструментом многих бед. Это черезчур
.Покажите, что этот идол скрывает за собой, какую мерзость - большинство отшатнется и... покается. Сами, без принуждений и ухищрений со стороны. Покажите, это несложно. Начать можно прямо сдесь и сейчас. Например, знают ли поклонники Иллича то, что свои "глобальные" идеи Ленин отдолжил, украл, сплагиатил с того, что было создано вовсе не им?
Если бы люди отказались приветствовать парадокс, поставили бы под контроль это явление, то подобной действиям Ленина деятельности просто не было бы места на землеКомментарий
-
Как же видимым, если говорится, что он не откроется в свое время, т.е современники не распознают в нем антихриста."Ибо ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время."( 2-еФессал.гл.2:6)Комментарий
Комментарий