Поддержку в чем? Не могли бы Вы пояснить, о каком таком важном деле, требующем усилий многих людей, идет речь? В чем же это вы друг друга поддерживаете, на самом деле? Очень хочется разобраться. А то такое впечателение складывается, что речь идет об усилиях, направленных на сохранения для заблуждающих возможностей и дальше заблуждаться.[/quot
Истинное значение числа 666
Свернуть
X
-
-
Лично я не пытался мыслить столь масштабно вместо Бога. Считаю, что Богу виднее.
Из Ваших ответов понял, что книгу Вы, в лучшем случае, просмотрели. Иначе бы не писали подобное.
Ну и последнее: а почему Вы сами шифрами знимаетесь? Или тоже к тайнам Священного Писания через них хотите приблизиться, а иных осуждаете?
Мне лично постоянно приводимая Вами цитата очень понятна и я стремлюсь побольше видеть и слышать. И если есть ещё одна возможность узнать об Истине, то я ею пренебрегать не стану, в каком бы виде это не пришло. И если от Бога придёт даже шифровка, то я и её буду пытаться понять, а не вертеть носом во все стороны. С Богом капризы плохо кончаются!Комментарий
-
. Разрешите теперь поинтересоваться, а каким образом эта ваша совместная деятельность приближает читателей этой ветки форума к пониманию истинного значения 666? Ведь, насколько я понимаю, ни Ваша, ни Виктора Ив интерпритация 666 никак не соответствует истине. Вы оба выходите за рамки сформулированных Иоанном Богословом вводных данных и используете (пусть и с благими намерениями) некоторые домыслы в своих рассуждениях. Домыслы потому, что вы оба считаете возможным дополнить сказанное Иоанном Богословом собственными вводными, о кторых Иоанн Богослов не упоминал, да и не мог упомянуть.
Вас это не беспокоит?Комментарий
-
А-а, понял. Это у вас с ВикторИв этакий междусобойчик: Вы поддерживаете его, а он - Вас. Что ж, дружба - дело святое. Разрешите теперь поинтересоваться, а каким образом эта ваша совместная деятельность приближает читателей этой ветки форума к пониманию истинного значения 666? Ведь, насколько я понимаю, ни Ваша, ни Виктора Ив интерпритация 666 никак не соответствует истине. Вы оба выходите за рамки сформулированных Иоанном Богословом вводных данных и используете (пусть и с благими намерениями) некоторые домыслы в своих рассуждениях. Домыслы потому, что вы оба считаете возможным дополнить сказанное Иоанном Богословом собственными вводными, о кторых Иоанн Богослов не упоминал, да и не мог упомянуть.
Вас это не беспокоит?Комментарий
-
Простите великодушно за допущенную неточность. Просто у меня сложилось впечатление, что Вы и ВикторИв очень схоже блуждаете. Посему я и предположил, что вас это объединяет.
Относительно домыслов, должен сказать, что вижу их в любых попытках рассматривать слова Иоанна Богослова вне библейских рамок.
Иоанн Богослов сказал лишь то, что действительно сказал, не более и не менее того. Посему использование его слов вкупе с иными значениями чего-либо (алфавитов ли, дней ли или сроков рождения кого либо, и т.д и т.п.) для построения каких угодно благих пояснений чего угодно и означает домыслы. Как мне представляется - это недопустимо.
Представьте себе ситуацию, когда студент вместо ответа на вопрос преподавателя займется интерепритацией этого вопроса. Держу пари, если это станет возможным среди людей, то неудовлетворительная успеваемость, как понятие, исчезнет. Вместе с таким понятием, как профессиональный специалист, впрочем.
Если мы так щепетильны в делах мирских, то в деле трактования Откровений - тем более должны быть строги и осмотрительны.
То, что Ленин был антихристом ясно по плодам его деятельности. Именно по плодам Христос велел узнавать, не по знакам. Искать же знаки связей между Лениным и антихристом вместо того, чтобы дать на его примере определение негодного плода (что позволит в зародыше пресекать любые возможности для появления таких плодов) означает отвлекаться на ненужное.Комментарий
-
Простите великодушно за допущенную неточность. Просто у меня сложилось впечатление, что Вы и ВикторИв очень схоже блуждаете. Посему я и предположил, что вас это объединяет.
Относительно домыслов, должен сказать, что вижу их в любых попытках рассматривать слова Иоанна Богослова вне библейских рамок.
Иоанн Богослов сказал лишь то, что действительно сказал, не более и не менее того. Посему использование его слов вкупе с иными значениями чего-либо (алфавитов ли, дней ли или сроков рождения кого либо, и т.д и т.п.) для построения каких угодно благих пояснений чего угодно и означает домыслы. Как мне представляется - это недопустимо.
Представьте себе ситуацию, когда студент вместо ответа на вопрос преподавателя займется интерепритацией этого вопроса. Держу пари, если это станет возможным среди людей, то неудовлетворительная успеваемость, как понятие, исчезнет. Вместе с таким понятием, как профессиональный специалист, впрочем.
Если мы так щепетильны в делах мирских, то в деле трактования Откровений - тем более должны быть строги и осмотрительны.
То, что Ленин был антихристом ясно по плодам его деятельности. Именно по плодам Христос велел узнавать, не по знакам. Искать же знаки связей между Лениным и антихристом вместо того, чтобы дать на его примере определение негодного плода (что позволит в зародыше пресекать любые возможности для появления таких плодов) означает отвлекаться на ненужное.Комментарий
-
Вы сказали...
Из Вашего болота честолюбия, ВикторИв, все демогогией кажется, даже море чистое. Оттого Вы и пытаетесь своей эмоциональностью скрыть ущербность логики Ваших рассуждений."
Ну вот и спала лярва с нашего эколога... Оказывается данный участник является спецом по логике. Тогда Вам по формулам логики надо работать, может быть слышали о таких? А то у Вас самодельные истории о всяческой гнили с логикой вообще не дружат.
"Свои рекомендации оставьте себе. Советы хороши лишь тогда, когда их просят. А я пока не вижу повода интересоваться Вашим мнением относительно вещей, перед которыми Вы продемонстрировали свою очевидную слабость. Так что взгляд Ваш мне пока малоценен, уж извините. Разве только что Вы найдете в себе силы исправиться.
Ваше умение читать и делать выводы мы уже видим. Мысль по древу, конечно, вещь занятная. Но нельзя же так увлекаться, в самом деле."
Советовать можно только тому, кто полезным делом занимается. А коли мнение других людей "малоценно", то надо очень внимательно присмотреться: а кто это там на рынке так торгует лихо?
"Ни про какие алфавиты Иоанн Богослов не говорил. Чушь это все."
"Я есьмь Альфа и Омега" - это для тех, кто читаь умеет!
"Да и 666 он не зашифровывал. Это придумки от несостоятельных понять то, о чем речь идет на самом деле. Иоанн Богослов сказал лишь, что умный сочтет уже из того, что было им показано. И все. А умными во все времена были и остаются древние греки вообще, и пифагорейцы в частности. Речь ведь об уме человеческом идет, не так ли? Так что Вас не устраивает, и где Вы тут плагиат Бога увидели?"
Иоанн слова ангела записывал. Писал то, что ему указали свыше. И я сомневаюсь, что в это время Вы там присутствовали. Так что Ваши сентенции по этому поводу излишни.
По древу мыслью надо ростекаться и знать, где корни, где ствол, а где ветви и плоды.
Вечно умные греки получили алфавит от Кадмона, он же научил их питаться три раза в день вместо одного и города им построил. Это сами греки утверждают. Кадмон - сын Агенора, якобы царя финикийцев. И произошло это не ранеее 1000 г. до н.э.
А после все греки учились уму-разуму у египтян. И Пифагор там все свои знания получил. Это об уме человеческом, который только тогда есть, когда он учиться, а не декларирует.
"Иоанн Богослов показывает путь, которым умный может прийти к результатам благоразмного. А логика Ваших рассуждений бессовестно перевирает эту возможность. На чью мельницу воду-то льете, а?
Ну а дальше у Вас чья-то бессовестная логика и вода, вода, вода....
Любезный! Я с Вами условился обсуждать проблему понимания Истины через слово, букву и число. Вы до сих пор ни разу не прикоснулись к этой теме. Вы так же не приняли обсуждение в предложенной к прочтению книге "Число Человеческое или тайна Русской Библии".
Напротив, Вы предложили некую вязкую тему обсуждения загадок собственной выпечки, которые мне не интересны совершенно.
Если у Вас нет информативных сообщений по указанным проблемам, то прошу меня извинить - я не буду отвечать на Ваши сообщения.
Всего доброго.Комментарий
-
... На мой взгляд из Библии мы должны вынести основные истины, которые бы нам помогли различать что есть Добро, а что есть Зло. Как я понимаю, эти истины лежат на поверхности. Недаром Господь все время подчеркивает, что понимание лежит не на уровне высоких знаний, а на уровне открытого не засоренного "научными познаниями" детского мозга и детского сердца.
Во второй части Вашего рассуждения скрыта часто повторяемая ошибка - Зло не всегда видно невооружённым глазом, не всегда мы его можем распознать, тем более, умом необазованным. Особенно сейчас, когда многие явления двулики по своей сути. Это как мутная река с грязью: надо напиться, но не зачерпнуть грязи, которая осядет в тебе и посеет Зло.
И указывая на детей, Иисус не декларировал невежество. Он подразумевал моральную чистоту и отсутствие помыслов в сторону Зла. Детские души от Бога приходят на землю чистыми, а разум их не стремится ко злу, потому что они его ещё не изведали. Вот в чём суть этого положения. Моральная чистота здесь ставится в образец, а не проповедуется невежество и тупость в противовес образованию. Ведь тот же Иисус под образованием подразумевал только изучение Божественной Истины и путей следования за ней. Это суть христианского образования. И препятствовать этому неразумно.Комментарий
-
Милок! Отвечу Вам, как Вы этого заслуживаете.
Лицемерию Вашему предела нет. Оперируя со словами Иоанна Богослова Вы тут же утверждаете, что и не думали на него ссылаться. Бесстыдство так и прет из этих рассуждений. Да и вранье на каждом шагу.
Никто ни о чем в Вами не уславливался, Вы снова все перепутали. И не Вам, дорогуша, об истине рассуждать. Истина требует точности в определениях, а Вы к этому способностей неимеете, как видно.
Ваши выводы относительно азбучного трактования слов Иоанна Богослова - курам на смех. Это плод нездорового воображения. Доказательством тому является отсутствие у Иоанна Богослова каких-либо рекоменлаций понимать его слова через алфавит. Вы, ВикторИв, соврамши, поздравляю. Как и тогда, когда бездоказательно обвиняете в демогогии. Но не ждите, что окружающие приймут это Ваше вранье и не дадут отпора. Переврать Иоанна Богослова у Вас не выйдет, клеветник...Комментарий
-
Да, Библия для того и писалась, чтобы люди научились различать Добро и Зло. Но и научились бы не делать Зло, а творить Добро. А это учёба, путь познания, а не пассивная позиция ожидания.
Во второй части Вашего рассуждения скрыта часто повторяемая ошибка - Зло не всегда видно невооружённым глазом, не всегда мы его можем распознать, тем более, умом необазованным. Особенно сейчас, когда многие явления двулики по своей сути. Это как мутная река с грязью: надо напиться, но не зачерпнуть грязи, которая осядет в тебе и посеет Зло.
И указывая на детей, Иисус не декларировал невежество. Он подразумевал моральную чистоту и отсутствие помыслов в сторону Зла. Детские души от Бога приходят на землю чистыми, а разум их не стремится ко злу, потому что они его ещё не изведали. Вот в чём суть этого положения. Моральная чистота здесь ставится в образец, а не проповедуется невежество и тупость в противовес образованию. Ведь тот же Иисус под образованием подразумевал только изучение Божественной Истины и путей следования за ней. Это суть христианского образования. И препятствовать этому неразумно.Комментарий
-
Это ложь. Или Парижская коммуна не призывала умирать за ради счастливого будущего? Еще как. А где тогда были эти самые коммунисты?
Не надо передергивать. Зло проявляется, в том числе, в лицемерии и впадании в крайности. То есть - в саддукействе и фарисействе. По сути, эти явления хорошо видны в попытках игнорировать истинное понимание слов Иоанна Богослова, исполняемых ради удовлетворения собственного тщеславия толкователями.
Христос говорил людям, чтобы они опасались закваски саддукейской и фарисейской. Но фарисеи и саддукеи и по сей день ухитряются выдывать грешное за праведное. Они с удовольствием будут клеймить все прошлое ради одного - возможности умалчивать о первопричине всех бед людских. Забалтыванеи - тоже метод боьбы с правдой. И саддукеи с фарисеями неплохо им пользуются.Комментарий
-
[quote=Владимир С;2020359]Знаете, если бы речь шла только о негодном плоде, то действительно - стоило бы отвлекаться на ненужное?quote]
И все таки я не понимаю Вашей логики. Вот смотрите, людям (христианам, в том числе) в лицо сказано, что каждый является носителем и человеческого, и звериного начала (число зверя и число человека претендуют на одно и то же). Но в людей верят. Сказано ведь, что объект притязаний - 666, то есть выраженное по-христиански исходное 36. Да, 36 можно выражать по-звериному, причем в двух разнообразных видах. Объединяет же эти выражения общий итог - парадокс. То есть - неспособность выйти за рамки исходных данных при использовании любого из вариантов рассуждений по-звериному.
666 - это 3 (три) и 6 (шестерки). Это по христиански, без ереси и лукавства. Иоанн Богослов этого и не скрывает. Но разве это его проблемы, что читающие Откровения вместо такого подхода ищут тайных шифров, искушаясь и лукавя? Да нет, не его. Это проблемы искусившихся и слукавивших, которые на примере 666 сами себя выдают. Выдают тем, что их трактковки никак не помагают людям в исполнении главного человеческого предназначения - изнанию зверя отовсюду, где это только можно.
Оттого и плодов негодных много, что о приметах негодного замалчивается. Вот и остаются люди, христиане, в том числе, носителями звериного и человеческого одновременно. Не знают как от звериного начала избавиться, даже как обнаружить его в себе - не ведают. А это - плохо, носить в себе то же, что и Чикотило носил. Отвечать прийдется. Так может стоит уже сейчас поработать над тем, чтоб звериному началу там, где есть начало человеческое, и места не было? Может лучше заниматься этим, а не клеймить прошлое, закрывая на сегодняшенее глаза?Комментарий
-
Комментарий
-
Не стоит забывать также, что Господь учит заботиться о сегодняшнем дне и уповать всегда на Бога.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
[quote=aivi;2021235]
Это ложь. Или Парижская коммуна не призывала умирать за ради счастливого будущего? Еще как. А где тогда были эти самые коммунисты?
Не надо передергивать. Зло проявляется, в том числе, в лицемерии и впадании в крайности. То есть - в саддукействе и фарисействе.
По сути, эти явления хорошо видны в попытках игнорировать истинное понимание слов Иоанна Богослова, исполняемых ради удовлетворения собственного тщеславия толкователями.
Христос говорил людям, чтобы они опасались закваски саддукейской и фарисейской. Но фарисеи и саддукеи и по сей день ухитряются выдывать грешное за праведное. Они с удовольствием будут клеймить все прошлое ради одного - возможности умалчивать о первопричине всех бед людских. Забалтыванеи - тоже метод боьбы с правдой. И саддукеи с фарисеями неплохо им пользуютсяКомментарий
Комментарий