Десятина.
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Это благочестивая тайна, в которой вера имеет первостепенное значение.
Так что, скорее всего, как вы говорите - вне рассуждений, а по вере во Христа. То есть верующие во Христа имеют такую привилегию - прощение Богом всех грехов. Остальным, не верующим или слабо верующим нужно беспокоится о своем спасении. И это очень серъезно.Комментарий
-
Кровь действительно омывает от всякого греха. Но где Вы прочитали что кровь омывает действия закона.Итак закон был нужен для того чтобы человек узнал что такое грех.Цитата из Библии:Послание к Римлянам. Глава 7. Стих 6 -12
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Узнав по средству закона ,мы понимаем ,что есть грех .и что есть мерзость пред Богом.Согласитесь закон нам (людям) дал не мало ,коль сегодня в современном мире мы досих пор стараемся исполнять заповиди закона.Благодать от Господа дала нам свободу во Христе Иисусе . Но Иисус раскрыв некоторые места закона ,сделал его болие суровым.И если ветхий закон говорит просто не прелюбодействуй,то новый расширяя говориткто смотрит на женщину с вожделение уже прелюбодействует в сердце своём. Тоесть в новом Завете заповеди стали болие строже! Но слава Богу ,что Иисус омыл наши грехи своей кровью. Что же будем грешить ,потому что мы уже искуплены? Нет благодатью мы спасены и сие не от нас Божий дар.Комментарий
-
А вот тут возразить не чего!!!Слава Богу.Это благочестивая тайна, в которой вера имеет первостепенное значение.
Так что, скорее всего, как вы говорите - вне рассуждений, а по вере во Христа. То есть верующие во Христа имеют такую привилегию - прощение Богом всех грехов. Остальным, не верующим или слабо верующим нужно беспокоится о своем спасении. И это очень серъезно.Комментарий
-
А М И Н Ь.Кровь действительно омывает от всякого греха. Но где Вы прочитали что кровь омывает действия закона.Итак закон был нужен для того чтобы человек узнал что такое грех.Цитата из Библии:Послание к Римлянам. Глава 7. Стих 6 -12
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Узнав по средству закона ,мы понимаем ,что есть грех .и что есть мерзость пред Богом.Согласитесь закон нам (людям) дал не мало ,коль сегодня в современном мире мы досих пор стараемся исполнять заповиди закона.Благодать от Господа дала нам свободу во Христе Иисусе . Но Иисус раскрыв некоторые места закона ,сделал его болие суровым.И если ветхий закон говорит просто не прелюбодействуй,то новый расширяя говориткто смотрит на женщину с вожделение уже прелюбодействует в сердце своём. Тоесть в новом Завете заповеди стали болие строже! Но слава Богу ,что Иисус омыл наши грехи своей кровью. Что же будем грешить ,потому что мы уже искуплены? Нет благодатью мы спасены и сие не от нас Божий дар.Комментарий
-
От греха да. Но что касается закона.
Закон лишь показывает человеку, на то согрешил ли он.
Цитата из Библии:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Ещё раз повторяю, что если бы не было закона, не существовало бы греха. Ибо законом познаётся грех.
Таким образом если бы на кресте был пригвождён и упразднён Божий Закон, то грех бы уже не существовал, так как нарушать было бы нечего.
По вашему сейчас грешников не существует?Комментарий
-
... А мне, вроде, нечего уже говорить вам. Всё сказал, только вы не поняли.От греха да. Но что касается закона.
Закон лишь показывает человеку, на то согрешил ли он.
Цитата из Библии:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Ещё раз повторяю, что если бы не было закона, не существовало бы греха. Ибо законом познаётся грех.
Таким образом если бы на кресте был пригвождён и упразднён Божий Закон, то грех бы уже не существовал, так как нарушать было бы нечего.
По вашему сейчас грешников не существует?
Но что-то ещё скажу. Адам был безгрешен, до нарушения единственной заповеди Бога. Выходит что закон был, но греха не было. Сначала закон, а потом грех появился, в результате нарушения закона.
Во Христе наше положение перед Богом как у еще не согрешившего Адама. Вот какой Христос-Бог! Так за что ж нас под закон ставить, если мы во Христе чисты перед Богом? Богу этого не надо. Кто во Христе - тот новая тварь. Всё новое во Христе.
Грешники сейчас те, кто не верят Христу. Кто не живет по правде Божьей.
К сожалению таких ешё очень и очень много. И задача христиан собрать как можно больше таких грешников перед Христом для их спасения к вечной жизни. Для того, что бы они могли принять Христа и через Него спасение, а не быть осуждены законом на адские муки.
Соприкосновение же с законом для Христиан равносильно согрешению.
Пребывай себе во Христе и не бойся гнева Божьего за согрешения.
Христос - Божья броня от греха и следовательно от закона.Комментарий
-
Если ты оправдан смертью помазанника, то кто внушил тебе, что ты грешник?
Не те ли, кто требует от тебя приносить десятину им, как посредникам между тобой и Всесильным, принёсшим Своего сына в жертву за тебя?"В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
/Macaulay,1800-1859/Комментарий
-
Ерунда. Закон был в мире и до греха.Ещё раз повторяю, что если бы не было закона, не существовало бы греха. Ибо законом познаётся грех.
Таким образом если бы на кресте был пригвождён и упразднён Божий Закон, то грех бы уже не существовал, так как нарушать было бы нечего.
По вашему сейчас грешников не существует?Комментарий
-
Десятина. Только факты.
1. Десятина существовала только в те времена, когда ещё приносили жертвы за грех, начиная с Авеля до последней жертвы Господа Иисуса Христа, после чего было покончено с системой жертвоприношений за грех. Даже Мелхиседек был священником, который служил Богу в таких условиях, вот и отдал ему Авраам десятину, возвращаясь из военных походов (Евреям 7:1). Авраам тоже приносил жертвы Богу на жертвеннике. Десятина постоянно была привязана к системе жертвоприношений за грех. В служении Церкви Нового Завета после жертвы Иисуса Христа никакая десятина вообще не упоминается, как не упоминаются в служении Церкви и жертвоприношения на жертвенниках.
2. Авраам дал десятину Мелхиседеку только один раз. Он сделала это не за себя, а за Левия, который тогда ещё был «в чреслах его» (Евреям 7:9-10). Это объясняет, почему именно колено Левия потом было избрано Богом для служения при храме Ветхого Завета. Авраам сделал это в точном соответствии с будущим служением Моисеева закона, так как он сам приносил на жертвеннике жертвы Богу. Это было подготовкой к введению Моисеева закона, а не прообразом для Церкви Нового Завета.
3. В Библии нет ни одного места, где сказано, что десятину можно собирать с необрезанных иностранцев, не входящих через обрезание по закону в Израиль. Иноплеменник должен был по закону пройти обрезание и жить на территории Израиля, чтобы быть частью израильского народа (Исход 12:48-49). Но не все иноплеменники имели право стать частью народа Израиля даже через обрезание (Второзаконие 23:3).
4. В Библии нет ни одного места, где сказано, что во времена действия Моисеева закона или в Новом Завете десятину собирали иноплеменники, не относящиеся к народу Израиля.
5. Десятина это заповедь Моисеева закона для народа Израиля, а не для иностранцев (Евреям 7:5). Согласно этой заповеди только колено Левия имело право брать десятину только с народа Израиля и только с израильской земли. Никто другой не имел права собирать десятину по правилам Моисеева закона. И Бог никогда не говорил левитам принимать десятину с того, что выращено на проклятой языческой земле, а не на благословенной земле Израиля.
6. Но когда действие Моисеева закона было прекращено (Евреям 7:18-19) по причине того, что Христос принёс последнюю искупительную жертву за грехи, то теперь даже колено Левия не имеет права питаться от жертвенника (Евреям 13:10).
7. Десятина никогда не собиралась деньгами, хотя в Израиле на момент заключения Моисеева закона уже давно были серебряные деньги (Левит 27:3-7). Десятина собиралась только из семян и плодов земли, а также десятой частью поголовья скота (Левит 27:30-32). Десятину можно было выкупить назад за деньги, добавив пятую часть её стоимости, что является лучшим доказательством того, что десятину не собирали деньгами (Левит 27:30). Было бы нелепо выкупать за деньги свои же деньги, добавляя сверху ещё и пятую часть стоимости десятины.
8. Выражение «платить десятину» не встречается в Библии ни разу, что ещё раз доказывает тот простой факт, что десятина никогда не собиралась деньгами. Никакой денежной десятины в Библии нет и не могло быть. Десятина также не собиралась рыбой или мясом птиц и зверей, добытых на охоте. Христос тоже не подтвердил никакую «денежную десятину» (Луки 11:42).
9. В Библии нет ни одного места, где сказано, что Иисус Христос собирал десятину. Это потому, что Христос не принадлежал к колену Левия, и поэтому не имел права собирать десятину по Моисееву закону, который Он пришёл исполнить, а не нарушить (Матфея 5:17)! Начав собирать десятину, Христос нарушил бы Моисеев закон.
10. Апостолы тоже никогда не собирали никакую десятину ни с народа Израиля, ни с язычников, потому что никто из Апостолов не принадлежал к колену Левия. В Новом Завете нет ни одного места, где сказано, что Церковь Нового Завета собирала именно десятину, да ещё и деньгами или с необрезанных язычников. Церковь Нового Завета никогда не строилась на десятине, потому что нет нужды в священниках, которые будут приносить жертвы за грехи (Евреям 13:10).
Опровергнуть эти факты абсолютно невозможно. Поэтому впредь будьте внимательны и не поддавайтесь обману.Комментарий
-
Евреи собирали десятину потому что священники выполняли роль администрации, платили воинам, покупали оружие и занимались в первое время, устройством еврейского государства. Когда пришли римляне, то функции администрирования они частично взяли на себя, так же как и сейчас мирская власть. Поэтому десятина сейчас не нужна, а служит часто только к растлению сознания лёгкими деньгпми. Если хотите, то платите десятину, но делайте это тайно, что бы пастырь любил прихожан не от размера десятины, а по воле Божией.Комментарий
-
Встречный вопрос. А почему десятина? Почему не двадцатина? Пятирина или девятина?У меня есть вопрос по теме «десятина» Нужно ли давать (платить) десятину или нет? Спасибо.
Откуда цифра 10?
Если это понять, то отпадает сам вопрос о необходимости платить.
С уважениемКомментарий
-
И я об этом.
То есть вы считаете, что вам можно нарушать десять заповедей, и при этом вы по прежнему будете без греха и новой тварью?Во Христе наше положение перед Богом как у еще не согрешившего Адама. Вот какой Христос-Бог! Так за что ж нас под закон ставить, если мы во Христе чисты перед Богом? Богу этого не надо. Кто во Христе - тот новая тварь. Всё новое во Христе.
Так нарушающие одну из десяти заповедей, верят ли Христу? И живут по правде Божией?Грешники сейчас те, кто не верят Христу. Кто не живет по правде Божьей.
Вы предлагаете, прелюбодействовать, убивать. Не уважать родителей, красть, завидовать, творить себе кумиров и поклоняться им, лгать, иметь других богов кроме давшего Библию, и при этом не бояться гнева Божьего?Соприкосновение же с законом для Христиан равносильно согрешению.
Пребывай себе во Христе и не бойся гнева Божьего за согрешения.
Христос - Божья броня от греха и следовательно от закона.
Не боитесь ответить за такое учение?
Цитата из Библии:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:19-28)Комментарий
-
Я это увидел прочитав десять заповедей.
И пришёл ко Христу для того чтобы Он очистил меня, от моих грехов. И продолжаю приходить к нему в каждый день.
А вы видимо уже безгрешны? Так зачем вам Иисус? Ведь Он пришёл призвать грешников к покаянию, а вы чисты от греха.Комментарий

Комментарий