Нет, Бабай, ни Иисус Христос, ни Иегова не являются истинными богами. Об истинном Боге в Библии сказано вкратце, в пределах 1-5 стиха "бытия". Далее идёт речь совершенно о других богах.
Никто себя рабами кроме христиан не считает. Ни буддизм, ни кришнаизм, тем более древние религии, где люди считаются ни кем иным как детьми Бога. Исконная наша славяно-арийская вера так же считает людей детьми Бога.
"В древних славянских верованиях, прежде всего, почитались предки: отец, мать, ближайшие родственники. Считалось, что они, даже умерев, охраняли своих детей и родичей, превращаясь в духов. Причём, духи состояли условно из двух групп: Духи Природных Сил и Духи Предков, являющимися, по сути, проявлениями всеобщего Прародителя, Создателя-Бога. А люди, как потомки его, сами были богами. Не боялись его и не ожидали от Творца «спасений», вечной жизни и т.п., а сами творили свою жизнь, стремясь не потерять честь быть потомком бога. Этот бог един, вездесущ и всеобъемлющ. В понимании людей он формализовался в «родителей», «предков», древних «пращуров» в род, поэтому люди и назвали его РОД. Все остальные боги - его потомки-проявления.
Надо отметить, что из-за отрицательного отношения Русской Православной Церкви (да и остальныхгосподствующих на территории Российской Федерации «авраамических» религий) ко всем религиям, не восходящим к Моисееву завету, древнеславянская Природная вера очень слабо изучена как сама по себе, так и в её связях с иными религиями дохристианского периода. Тема табуирована, но даже беглый взгляд на перечень древнеславянских богов и их соответствия языческим богам других народов указывает на то, что до прихода христианства на территории Евразии существовал огромный массив народов (не только индоевропейских, имеются скрытые связи и с религиями финно-угорцев, отмечаемые этнографами), имевших единую религию и поклонявшихся одним и тем же богам. Огромная работа по восстановлению картины древнеславянских религиозных воззрений, проделанная академиком Б.А. Рыбаковым и его последователями (М.Т. Семёнова, В.С. Казаков, Г.К. Максименко), ныне позволяет с определённой долей уверенности судить о духовной жизни русичей."
Никто себя рабами кроме христиан не считает. Ни буддизм, ни кришнаизм, тем более древние религии, где люди считаются ни кем иным как детьми Бога. Исконная наша славяно-арийская вера так же считает людей детьми Бога.
"В древних славянских верованиях, прежде всего, почитались предки: отец, мать, ближайшие родственники. Считалось, что они, даже умерев, охраняли своих детей и родичей, превращаясь в духов. Причём, духи состояли условно из двух групп: Духи Природных Сил и Духи Предков, являющимися, по сути, проявлениями всеобщего Прародителя, Создателя-Бога. А люди, как потомки его, сами были богами. Не боялись его и не ожидали от Творца «спасений», вечной жизни и т.п., а сами творили свою жизнь, стремясь не потерять честь быть потомком бога. Этот бог един, вездесущ и всеобъемлющ. В понимании людей он формализовался в «родителей», «предков», древних «пращуров» в род, поэтому люди и назвали его РОД. Все остальные боги - его потомки-проявления.
Надо отметить, что из-за отрицательного отношения Русской Православной Церкви (да и остальныхгосподствующих на территории Российской Федерации «авраамических» религий) ко всем религиям, не восходящим к Моисееву завету, древнеславянская Природная вера очень слабо изучена как сама по себе, так и в её связях с иными религиями дохристианского периода. Тема табуирована, но даже беглый взгляд на перечень древнеславянских богов и их соответствия языческим богам других народов указывает на то, что до прихода христианства на территории Евразии существовал огромный массив народов (не только индоевропейских, имеются скрытые связи и с религиями финно-угорцев, отмечаемые этнографами), имевших единую религию и поклонявшихся одним и тем же богам. Огромная работа по восстановлению картины древнеславянских религиозных воззрений, проделанная академиком Б.А. Рыбаковым и его последователями (М.Т. Семёнова, В.С. Казаков, Г.К. Максименко), ныне позволяет с определённой долей уверенности судить о духовной жизни русичей."
Комментарий