"Версию о том, что впоследствии и у Авиафара был сын по имени Ахимелех"
Ето в данном вопросе не имеет значения, ибо Давиду хлеб дал или Ахимелек, или его сын Авиафар, который у Марка назван Первосвяшенником ... или ... кого Марк имеет в виду, сына Ахимелека [тогда ето ошибка], или другого Авиафара - на службе у Саула [кстати откуда он узнал имя етого человека?]
Тут есть только три варианта.
Ахимелек [истина]
Его Сын [ошибка]
Другой Авиафар [может быть, тогда нету ошибки] - но ето только догадка без фактов.
Остается непонятным ваше утверждение о том, что Ахимелех был ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ!
Мое или Марка?
как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? (Мар. 2:26). В гречских текстах стоит Первосвяшенник, тут нету ошибки перевода. Если он был первосвяшенником, тогд выходит что дело имеем с другим Авиафаром - слугой Саула. А откуда узнал Марк его имя ...
"Если вы считаете его "первосвященником", то почему притягиваете это место к 2-я Царств 8:15-17, где он называется "священником"?"
В ВЗ первосвяшенники часто назывались просто свяшенниками. Ето видно даже из тех текстов, которые привел я.
"Если Авиафар был более яркой личностью в истории Израиля чем Ахимелех, то вполне естественно, что Иисус назвал именно его"
Кого назвал Иисус и назвал ли кого нибудь вообще, только Бог знает, мы тут о тексте Марка говорим. Другие евангелисты пропускают имя свяшенника.
Тоесть Иисус не знал, что событие случилось не во время правления Авиафара? Факт: тогда дела вел его отец Ахимелек. Слова ".. при первосвященнике Авиафаре .." укзаывает, что тогда первосв. был Авиафар, что неправда.
Иисус пришол на землю для ответов на вопросы, а не для того, чтоб плодить ети вопросы ...
Конечно можно интерпретировать так как ты написал, но вопросы, согласись, возникают ...
"если было два Ахимелеха священника"
Ето исключается ... Авиафар правил от восарения Давида, до Соломона. Соломон отстранил его за неподчинение. До етого он непреривно был на своём посту - если есть факт из Писания, которое утверждает обратное, дай ссилку ... интересно прочесть ... я не нашол.
"мы наблюдаем жизнь сего персонажа при Давиде. А значит, такой человек был!"
Мы встречаем етого несушествуюшего Ахимелека 3 раза, когда он упомянут вместе с Садоком при перечени (тоесть не при описании действии етого человека, а при простой перечени), когда упомянут ешо писец Сераия - Суса (?) - Шемаия (??). Как звали етого писца? Может всётаки Мардахай?
Тоесть на какоето время Авиафар уступил место своему сыну Ахимелеку? Ето догадка, где текст из писания подтверждаюший ету теорию? Авиафар виден везде, только в етой странной перечени появляется его сын ... которого писание упорно называет Ионафаном - он был активным человеком, ходил к Царям, но не он, а его "брат" Ахимекел возник из пустоты и занял место Авиафара ... потом отец вернул себе пост и его отстранил Соломон ... путаница ...?
Paata
Ето в данном вопросе не имеет значения, ибо Давиду хлеб дал или Ахимелек, или его сын Авиафар, который у Марка назван Первосвяшенником ... или ... кого Марк имеет в виду, сына Ахимелека [тогда ето ошибка], или другого Авиафара - на службе у Саула [кстати откуда он узнал имя етого человека?]
Тут есть только три варианта.
Ахимелек [истина]
Его Сын [ошибка]
Другой Авиафар [может быть, тогда нету ошибки] - но ето только догадка без фактов.
Остается непонятным ваше утверждение о том, что Ахимелех был ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ!
Мое или Марка?
как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? (Мар. 2:26). В гречских текстах стоит Первосвяшенник, тут нету ошибки перевода. Если он был первосвяшенником, тогд выходит что дело имеем с другим Авиафаром - слугой Саула. А откуда узнал Марк его имя ...
"Если вы считаете его "первосвященником", то почему притягиваете это место к 2-я Царств 8:15-17, где он называется "священником"?"
В ВЗ первосвяшенники часто назывались просто свяшенниками. Ето видно даже из тех текстов, которые привел я.
"Если Авиафар был более яркой личностью в истории Израиля чем Ахимелех, то вполне естественно, что Иисус назвал именно его"
Кого назвал Иисус и назвал ли кого нибудь вообще, только Бог знает, мы тут о тексте Марка говорим. Другие евангелисты пропускают имя свяшенника.
Тоесть Иисус не знал, что событие случилось не во время правления Авиафара? Факт: тогда дела вел его отец Ахимелек. Слова ".. при первосвященнике Авиафаре .." укзаывает, что тогда первосв. был Авиафар, что неправда.
Иисус пришол на землю для ответов на вопросы, а не для того, чтоб плодить ети вопросы ...
Конечно можно интерпретировать так как ты написал, но вопросы, согласись, возникают ...
"если было два Ахимелеха священника"
Ето исключается ... Авиафар правил от восарения Давида, до Соломона. Соломон отстранил его за неподчинение. До етого он непреривно был на своём посту - если есть факт из Писания, которое утверждает обратное, дай ссилку ... интересно прочесть ... я не нашол.
"мы наблюдаем жизнь сего персонажа при Давиде. А значит, такой человек был!"
Мы встречаем етого несушествуюшего Ахимелека 3 раза, когда он упомянут вместе с Садоком при перечени (тоесть не при описании действии етого человека, а при простой перечени), когда упомянут ешо писец Сераия - Суса (?) - Шемаия (??). Как звали етого писца? Может всётаки Мардахай?
Тоесть на какоето время Авиафар уступил место своему сыну Ахимелеку? Ето догадка, где текст из писания подтверждаюший ету теорию? Авиафар виден везде, только в етой странной перечени появляется его сын ... которого писание упорно называет Ионафаном - он был активным человеком, ходил к Царям, но не он, а его "брат" Ахимекел возник из пустоты и занял место Авиафара ... потом отец вернул себе пост и его отстранил Соломон ... путаница ...?
Paata
Комментарий