Священническое и пророческое служения
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Не читаете, потому что соображать не хотите:
- простой священник работает на обеспечение служения первосвященника.
Кто был первосвященником при Мелхиседеке?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 August 2025, 11:52 AM.Комментарий
-
...Никодим...
Причем последнего, Иисус упрекал в недостаточной подготовленности к тому чтобы быть учителем Израилевым.
Т.е. согласно слов Христа, понимание "рождение свыше" - это не придумка Христа там, "на коленке", прямо в диалоге с Никодимом, а то самое, что ни на есть "традиции, сформированной книжниками, садукеями, фарисеями и прочими"....
Просто для Вас это шок и не принимается в силу невнимательности изучения Библии.
Да, Христос осуждал искажения Торы - самый яркий тому пример - Мк.7:6-13, насчет корбанот, но и Нагорная проповедь тоже об этом.
Но это совершенно не значит, что Христос напрочь отметал традицию иудейского богословия, как таковую...
- "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" /Мат.6:24/.
Христос, будучи Логосом - Словом Бога, не мог служить традиции или следовать традиции.
Поэтому каждый верующий в Него должен выбрать слово Божие, а не традицию, как таковую.
"Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не демон?" (к/ф "Иван васильевич меняет профессию").
А как же новое учение?
А как же Новый завет?
А как же новые обетования?
В Торе ничего подобного нет.
...и цитирую, Христа ради, то ли Мартина, то ли Карла, то ли Владимира, причем невпопад.👍 1Комментарий
-
Да, верно
Какие только благоглупости не придумают люди, когда совершенно не понимают Христа и Его Миссию.Комментарий
-
Павел в главе 7 евреям, рассказывает о Иисусе Мелхицедеке, который получил от Авраама 10% по праву Царя мира, и затем через 2000 лет родился от иудеев, чтобы взять власть над миром.
Вот и все.
Вы с этим согласны?
Семь солнц закона!Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
Не люблю комплиментов.
В песенке "Три вальса" есть такие слова
- "Что? - да. Что - нет. Мама, два брата - студенты.
Не секрет. Не люблю комплиментов".
Ранее я просил вас обосновать свое понимание, но вы ограничились только заявлением.
Вам лень думать или лень писать, или есть другие причины не напрягаться самому для обоснования своего понимания?
Не знаю, что и думать?
__________________________
Чтобы разобраться в вопросе, надо понимать, что Бог, Который есть безначальный и бескрайний дух, и в Котором стало быть пространство и все, что в нем, открывается в пространстве Духом Своим, как Дух Божий.
В завимости от дел и задач, которые Он решает, Он открывает то или иное Свое имя, в котором отражаются эти самые дела и задачи.
У человеков не так, если человеку имя дает не Бог, а человек.
Имя человека может отражать только надежды или претензии на что-либо, или напоминать данным именем родственников, святых и т.д.
Взять к примеру древненемецое имя Valdemar. Оно образовано из двух слов - власть и сила.
На русском тоже звучит весомо и об этом говорилось.
Но по жизни значение имени данного человеками не отражает реальность - даже президенты ограничены во власти и силе теми, кто продвинул их во время избирательной кампании на соответствующие должности.
Или вот древнескандинавское Helgi означает "святой" (звучание имени на русском и иврите всем известно), но достигнет ли святости названный в детстве святым, станет известно только на суде Божием.
С именем Бога не так.
Если Он открылся, как Иегова - Осуществляющий, значит, Он, действительно осуществляет то, что ранее замыслил.
Если Он открылся, как Иегошуа - Осуществляющий спасение, значит Он, действительно, осуществляет спасение.
Также надо учитывать, что Дух Божий может являть Себя, открываться не в одном образе, а в разных, как на одном месте, так и в разных местах, будь-то на небе или на земле.
Например, когда Господь явил Себя Аврааму у дубравы Мамре, Он явился, как Провидение, что в переводе означает "совет" - совет суда для подтверждения вины и определения степени наказания содомлян, для исполнения наказания над грешными жителями Содома, для избавления праведного Лота. Причем небо не осталось "бесхозным".
Так же, как Провидение, Он являл Себя, когда согрешил Адам.
Во всех образах - Судии, Истребителя и Защитника/Спасителя был один и тот же Дух Божий.
Можно вспомнить и о Святом: "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, — Святой имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" /Ис.57:15/. А во время известной Пятидесятницы, Он же - Дух Божий, восседая на троне и одесную, почил на каждом бывшем в доме, а было их человек около ста двадцати.
Это я к чему?
К тому, что и в образе Мелхиседека, и в образе Иисуса надо видеть одного и того же - Духа Божия, открывшегося с разными именами для выполнения разных дел и решения разных задач.
Теперь думайте, согласен я с вами или нет.Комментарий
-
Скорее, призванный, тот, кого призвали. У этого корня нет значения, связанного только с речью - тот, кто что-нибудь прорёк. Это частный случай
Т.е., согласно Слов Господа, пророк – это Тот Кто доносит прямую Волю Господа до людей.
А кто возносит молитвы и ходатайства за людей – Богу????
А вот это уже функции КОЭНа, священника.
Это суть священнического служения – возносить просьбы и моления, и ходатайства за людей – Богу.
У меня есть другое понимание различие функции пророка и коэна, если хотите.Левит Мишкана 8-го Дня Творения👍 1Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Как самый невнимательный читатель Библии, повторю в шоке слова Иисуса:
- "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" /Мат.6:24/.
Христос, будучи Логосом - Словом Бога, не мог служить традиции или следовать традиции.
Традиция - это не мамона. традиции не рождаются на пустом месте.
Тем более в богословии.
Поэтому традиции содержат в себе, как правильные вещи, так и заблуждения.
А Вы своими максималистскими заявами - выплёскиваете воду вместе с младенцем!
Еще и мудрым, небось, себя, при этом, считаете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Оно основано на Торе. Тора - не традиция, а Слово Божие.
Не прикидывайтесь идиотом. Вам это не идёт.
А как же Новый завет?
Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иер.31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Заметили? Основа Нового Завета - это Тора, которую Бог запишет нам на сердцах.
А как же новые обетования?
В Торе ничего подобного нет.
...и цитирую, Христа ради, то ли Мартина, то ли Карла, то ли Владимира, причем невпопад.
Кстати, сейчас и посмотрим - к месту ли Вы Его цитаты будете приводить или нет...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не прошло и пол-года...
Слава Господу, наконец соизволили ответить.
Но... неверно ответили...
Из чего это следует?
Правильно - израссмотрения контекста:
Евр.6:17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
Евр.6:18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
Евр.6:19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
Видите о чем речь???
Не о прошлом/настоящем.
А об истинном Храме, небесном и здешнем, земном. небесном/земном.
Так что - ТАМ - это не в прогшлом...
ТАМ - это в небесном Храме!
Соответственно ЗДЕСЬ - это в нашем, материальном мире, хоть Аарон, хоть Моисей, хоть Авраам, хоть Мелхиседек... тут без разницы - они все на земле, в отличие от первосвященника - Христа, Который в Истинном Храме сейчас за нас ходатайствует пред Отцом Своим.
Рад, что Вы наконец сподобились ответить на простой вопрос.
Который и показал Вашу ошибку.
Надеюсь в будущем Вы перестанете заблуждаться на эту тему...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот смотрите, как с Иовом:
Иов.42:7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Иов.42:8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
1) "сказал Господь Елифазу Феманитянину" - видите?
Не через Иова...
2) "и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас" - и тут видите?
А тут только через Иова...
Да! коэн может одновременно быть и нави, но это необязательно. Я только это хотел сказать.
И Да, священник должен доводить правила и заповеди до людей:
Мал.2:6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его,
потому что он вестник(малах, буквально ангел) Господа Саваофа.
Но пророчества... это нечто иное.Последний раз редактировалось Кадош; 01 September 2025, 02:59 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я говорил о вознесение ходатайств, от людей к Богу!
Вот смотрите, как с Иовом:
Иов.42:7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Иов.42:8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
1) "сказал Господь Елифазу Феманитянину" - видите?
Не через Иова...
2) "и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас" - и тут видите?
А тут только через Иова...
Да! коэн может одновременно быть и нави, но это необязательно. Я только это хотел сказать.
И Да, священник должен доводить правила и заповеди до людей:
Мал.2:6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его,
потому что он вестник(малах, буквально ангел) Господа Саваофа.
Но пророчества... это нечто иное.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иер.31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Заметили? Основа Нового Завета - это Тора, которую Бог запишет нам на сердцах.
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
Комментарий