Священное предание
Свернуть
X
-
-
Приведу образ данного утверждения, который я тут прочитал у одного из форумчан, буквально вчера-позавчера.
Мне он понравился.
Образ такой: Если Гитлер говорил, что 2*2=4 и мы принимаем это его утверждение, то должны обязательно принимать и остальные мнения Гитлера...
Гениальный подход у Вас, Певчий...
PS на всякий случай уточню, я не считаю Православие - Гитлером... Я просто привел тождественный образный пример на тему принятия некоторых утверждений...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Чистые сердцем Бога узрят. Не книжники и буквоеды, а именно чистые сердцем. Дух Святой помогает искренне жаждущим познать истину и вразумлять может разнообразно. Он же помогает принимать истину и не принимать ложь. Без всяких книжек. Но работать с книжниками Бог посылает обычно из книжников, как к евреям посылает из уверовавших из евреев. Потому что обрезанные даже не будут слушать необрезанного, так и жестокосердные книжники и буквоеды не будут слушать не книжника и не цитатометателя, вроде них...
Но проще всего дается познание простым душам, чьи умы еще не повреждены различными ересями, перенятыми от книжников и цитатометателей. А с больной головой тяжело бывает людям...
Меня здесь многие отправляли на другие сайты с моими убеждениями. Мол, нечего мне делать среди христиан. Но если я- православная христианка, и меня не понимают сами христиане, то как мне обращаться к другим людям, даже и верующим, но не христианам? А тем более- к неверующим?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Христианам не должно лжесвидетельствовать.
Уже при Ипполите Римском (около 170 - около 235 годы) практика крещения детей являлся частью Предания:
"...Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников. Затем крестите мужчин и, наконец, женщин, после того как все они расплетут свои волосы и снимут золотые и серебряные украшения, имеющиеся на них, и пусть никто не берет с собою при вхождении в воду посторонней вещи..." https://azbyka.ru/otechnik/Ippolit_R...skoe_predanie/
Киприан Карфагенский лишь засвидетельствовал о том, что уже было принятым, не им, а до него. И ранние учителя утверждали, что эта практика пришла от времен Апостолов.
Ориген говорит: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6). И священномученик Ириней Лионский пишет: «Христос пришёл спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев» (Против ересей, 2, 22, 4; 5, 15,3).
А в 252 году Карфагенский собор определил: «Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление» (Цит. Св. Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Христианам не должно лжесвидетельствовать.
Уже при Ипполите Римском (около 170 - около 235 годы) практика крещения детей являлся частью Предания:
...
Киприан Карфагенский лишь засвидетельствовал о том, что уже было принятым, не им, а до него. И ранние учителя утверждали, что эта практика пришла от времен Апостолов.Христианам не должно лжесвидетельствовать.
Ориген говорит: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6)
Христианам не должно лжесвидетельствовать.
А в 252 году Карфагенский собор определил: «Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление» (Цит. Св. Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду).Христианам не должно лжесвидетельствовать.
Лжец на лжеце...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Спасибо, буду знать!
Хорошо что апостолы никаких детей не крестили! *
* - и не говорите за Деян.16:33... потому что сразу после него идет Деян.16:34...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А-а-а-а, т.е. это искажение возникло где-то в начале третьего века.
Когда говорят, что в третьем веке практика крещения детей уже являлась преданием церквей, то это означает не то, что та практика появилась лишь в начале третьего века, а о том, что она уже была. И свидетельствовали учителя, что та практика дана от Апостолов. Нравится это кому-то или не нравится - это уже их личное дело, как реагировать на то. Я же написал для людей беспристрастных, кто готов честно изучать данный вопрос.
Так как в этой теме уже превратилось все в свинарник, выхожу из нее. О преданиях ПЦ открыл отдельную тему, где буду периодически выкладывать что-то из тез преданий.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
От Апостолов... Кого именно? Безымянных? Где их письма церквам с требованием крестить младенцев? А?..........аааааааааааа - одно эхо в ответ, потому что не было такого, вранье чистой, нет, грязной воды, когда духовная суть крещения вырвана с мясом и заменена на внешнее - брызганье или даже купание водой - без духовного наполнения - искреннего и осознанного покаяния в совершенных грехах, личного!!! принятия Христа как Спасителя(осознанно!) и желания жить по заповедям Христовым.
Свинарник - это подобное "учение".Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
кто именно предложил крещение младенцев до киприана?
или киперианеане всё же были первыми?
что говорит предание о связующем звене?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Да, друг,
в вопросе крещения младенцев до сих пор есть последователи Киприана (Карфагенского).
- - - Добавлено - - -
крещение младенцев стало практиковаться только через 150 лет ПОСЛЕ смерти последнего апостола,
а широкое распространение этот обряд получил только после 600 года от Р.Х., когда Августин развил доктрину первородного греха.Комментарий
Комментарий