Бог не терпел и нам не велел.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #31
    Сообщение от Алексей1984

    Понятия не имею.
    тогда не исключено, что это тоже Бог христианский, просто у атеистов и буддистов о Нем искаженные представления.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #32
      Сообщение от Elf18
      тогда не исключено, что это тоже Бог христианский, просто у атеистов и буддистов о Нем искаженные представления.
      Если этот вопрос Вас интересует, то и спросите у самих буддистов и атеистов, каков их Бог, а мне это не интересно ни разу.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #33
        Сообщение от Алексей1984
        Если этот вопрос Вас интересует, то и спросите у самих буддистов и атеистов, каков их Бог, а мне это не интересно ни разу.
        нет нужды спрашивать самих буддистов и атеистов ибо это все проходят на курсах по религиоведение в колледже и так же они говорили об этом на форуме
        а вы сами сказали "меня интересует христианский Бог" предполагая что Бог атеистов и буддистов иной именно в смысле справедливости.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #34
          Сообщение от Elf18
          нет нужды спрашивать самих буддистов и атеистов ибо это все проходят на курсах по религиоведение в колледже и так же они говорили об этом на форуме
          а вы сами сказали "меня интересует христианский Бог" предполагая что Бог атеистов и буддистов иной именно в смысле справедливости.
          Развитие темы в сторону буддизма и атеизма меня не занимает, найдите себе собеседника по интересам.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #35
            Сообщение от Алексей1984
            Развитие темы в сторону буддизма и атеизма меня не занимает, найдите себе собеседника по интересам.
            вы сами первый упомянули буддизм и атеизм, и вы не собеседник, а догматик, лицемерно спрашивающий хотя сам давно имеет ответы.

            Комментарий

            • Newshin
              Ветеран

              • 20 January 2008
              • 10227

              #36
              своим все, остальным закон, те кто это не понял терпилы(вата), те кто понял, те копят силы, чтоб привести правду Божью на землю. Тот кто этому научит тот великим и человеком мира может быть наречен в Ц.Божьем.
              Последний раз редактировалось Newshin; 18 January 2022, 04:22 AM.
              1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

              2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
              3 Христианские радиостанции :up:

              4 Aliluia JHWH !

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #37
                Сообщение от Алексей1984
                Суд праведный это суд Божий, всё, что осуждено Богом - осуждено праведно.
                Христиане только соглашаются с судом Божьем, что суд Божий праведен.
                И судят о том или ином действиями согласно суда Божьего.
                Если осуждает Бог, осуждают и христиане, если же Бог оправдывает и милует, оправдывают и милуют христиане.
                Не наш суд праведный, а суд Божий.
                Суд праведный, это суд по правде, т.е. справедливый суд.

                Иисус не христианам говорил судить судом праведным, а иудеям. Хотя, это роли не играет, потому что это касается любого.

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5688

                  #38
                  СУДИТЬ это не толко ПРИГОВОР а еше и НАКАЗАНИЕ , СУД без наказания это НУЛЬ ,так просто СПЛЕТНИ .

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #39
                    Сообщение от Алексей1984
                    Апостолы были многогрешны при Иисусе Христе, после вознесения Христа и до схождения и после схождения на них Святого Духа.
                    Означает ли это, что те грехи и грешники, которых апостолы обличали, осуждали и предавали сатане лишало их праведного и святого следования Христу и Его заповедям?
                    Разве Вы не знаете, что святые и праведные это люди не без греха, не безгрешные.
                    Обличать грех и осуждать это разные вещи. Это раз. Второе - Апостолы , хоть были грешниками, но они не нарушали главных заповедей, не были ворами, блудниками, обманщиками. Ну и через них говорил Дух Святой. И Духом Святым они оставили нам правила как действовать, если брат (сестра) согрешает.
                    15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
                    16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
                    17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                    (Матф.18:15-17)

                    Вот это правильное обличение. А кричать на всех перекрестках о чьих то грехах, не поговорив с глазу на глаз, не поговорив при свидетелях и в церкви, не правильно. Обличать же неверующих надо в одном, в их неверии.19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1Иоан.5:19) И без Христа они от этого зла не могут избавиться.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #40
                      Сообщение от Viktor.o
                      Суд праведный, это суд по правде, т.е. справедливый суд.

                      Иисус не христианам говорил судить судом праведным, а иудеям. Хотя, это роли не играет, потому что это касается любого.
                      Верно!
                      Поэтому мы осуждаем только то, что Господь Бог уже осудил в слове Своём - Библии.
                      К примеру, если Господь осудил дела Иезавели и николаитов, то христиане не могут оправдывать эти богомерзкие дела в Церкви.
                      Вот что значит судить праведно, судить так, как Бог судил.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от janzen
                      СУДИТЬ это не толко ПРИГОВОР а еше и НАКАЗАНИЕ , СУД без наказания это НУЛЬ ,так просто СПЛЕТНИ .
                      Всё верно!
                      Поэтому Господь не только обличил храмовых торговцев в беззаконии, но и осудил и меру суда применил изгнав их из храма.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Аннета
                      Обличать грех и осуждать это разные вещи.
                      Согласен!
                      Прежде чем осудить грех как беззаконие, его надо как минимум обличить и показать словом Божьем, что этот грех уже осужден Богом и Христом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Аннета
                      Второе - Апостолы , хоть были грешниками, но они не нарушали главных заповедей, не были ворами, блудниками, обманщиками.
                      И что, если апостолы пребывали в иных грехах, то это им давало право на осуждение других грешников?
                      Если давало, то даёт и прочим осуждать то. что уже осуждено Богом и Христом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Аннета
                      А кричать на всех перекрестках о чьих то грехах, не поговорив с глазу на глаз, не поговорив при свидетелях и в церкви, не правильно.
                      И это верно!
                      Если касается чьей - то конкретной личности, а вот если касается всей Церкви, всего собрания, более того, если грех этого собрания обличён и осужден самой Церковью, то обличать такой грех не грех.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #41
                        Сообщение от Алексей1984
                        Если касается чьей - то конкретной личности, а вот если касается всей Церкви, всего собрания, более того, если грех этого собрания обличён и осужден самой Церковью, то обличать такой грех не грех.
                        И вот тут встает вопрос о том - а кто Церковь и кто греховное собрание? Все собрания считают себя Церковью и рвутся обличать и осуждать других. Но... а со своими бревнами разобрались уже? В своей церкви точно нет ничего, что осудил Господь? Почитаем Откровение, послания церквям. сравним свое собрание с тем, что осуждено. А точно нет ничего? Точно, точно? А если Вы внутри этого собрания, то и обличать надо внутри. А если не внутри, то сначала со своим собранием разберитесь. А то получится как к Самодином. Он начинает говорить о сучках у протестантов, а ему в ответ его православные бревна катают.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #42
                          Сообщение от Аннета
                          И вот тут встает вопрос о том - а кто Церковь и кто греховное собрание?
                          Церковь состоит из собраний, то или иное собрание может уклониться в беззаконие, беззаконие, которое обличено и осуждено всей Церковной полнотой, то есть всеми собраниями вместе.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Аннета
                          В своей церкви точно нет ничего, что осудил Господь?
                          Отнюдь, как раз есть и торжествует в Церкви, поэтому я и говорю, как я могу претерпевать это беззаконие, если Сам Господь Бог не претерпел, но обличив - осудил и приговор произвёл, выгнав из храма всех торгующих и покупающих.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            Друзья, давайте исследуем согласно Нового Завета, что Сам Господь не смог стерпеть, но осудил как беззаконие и принял по отношению к этому беззаконию конкретные меры.
                            Для чего это тема?
                            Для того, чтобы поправить некоторых верующих, утверждающих, что Господь никого и ничего не осуждал.
                            Если Господь никого и ни за что не осуждал, то как же Он осудил храмовых торговцев и не просто осудил, в взяв кнут выгнал их из храма.
                            в теме уже звучала цитата на этот счёт однако она была обрезана и потому не ответила на вопрос во всей полноте: как слышу так и сужу - это можно сказать обо всех абсолютно: каждый слышит что то в своем разуме, своей совести, своей душе, своих мыслях, которые могут быть освящены Истиною, могут быть отчасти освящены Истиною и могут быть совершенно не освящены и в соответствии этого каждый может судить на основании своих мыслей.
                            30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                            31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
                            32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
                            (Иоан.5:30-32)

                            Христос показывал что Он и суд Его праведный потому что Он ищет не Своего, а ищет воли Отца, а Отец подтверждал это чудесами, силами и знамениями. Подтверждал то, что Христос имел власть так поступать.

                            27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

                            (Иоан.3:27)

                            4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
                            (Евр.5:4)

                            Теперь что касается суда внешних лиц: он кстати также может быть праведным, однако это совсем другой суд: как например, Израилю было обещано, что если они отступят от Истины то язычники будут потешаться с них ( судить их за их дела), но самих язычников это не спасает и лучше не делает - они будут осуждены тем же судом.
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от xristianin
                              Теперь что касается суда внешних лиц: он кстати также может быть праведным, однако это совсем другой суд: как например, Израилю было обещано, что если они отступят от Истины то язычники будут потешаться с них ( судить их за их дела), но самих язычников это не спасает и лучше не делает - они будут осуждены тем же судом.
                              Верно!
                              Но мы говорим о христианах, разве христиане имея в себе раскаяние во грехах и покаяние в них, соглашаясь с судами Божьими, что они праведны, могут подпадать под осуждение?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • xristianin
                                подсолнух

                                • 11 April 2009
                                • 1973

                                #45
                                Сообщение от Алексей1984
                                Верно!
                                Но мы говорим о христианах, разве христиане имея в себе раскаяние во грехах и покаяние в них, соглашаясь с судами Божьими, что они праведны, могут подпадать под осуждение?
                                Простите, Алексей, совсем не понял вашего вопроса. Но будучи "в теме" отвечу словами учения апостола:

                                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые ......во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                (Рим.8:1)

                                Никакого осуждения живущим по духу во Христе. А если же мы не живем по духу или не всегда живем и поступаем по духу - оправданы ли мы полностью Христом? Вопрос риторический.
                                = ♥

                                Комментарий

                                Обработка...