Бог не терпел и нам не велел.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
нет нужды спрашивать самих буддистов и атеистов ибо это все проходят на курсах по религиоведение в колледже и так же они говорили об этом на форуме
а вы сами сказали "меня интересует христианский Бог" предполагая что Бог атеистов и буддистов иной именно в смысле справедливости.Комментарий
-
Развитие темы в сторону буддизма и атеизма меня не занимает, найдите себе собеседника по интересам.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
своим все, остальным закон, те кто это не понял терпилы(вата), те кто понял, те копят силы, чтоб привести правду Божью на землю. Тот кто этому научит тот великим и человеком мира может быть наречен в Ц.Божьем.Последний раз редактировалось Newshin; 18 January 2022, 04:22 AM.Комментарий
-
Суд праведный, это суд по правде, т.е. справедливый суд.Суд праведный это суд Божий, всё, что осуждено Богом - осуждено праведно.
Христиане только соглашаются с судом Божьем, что суд Божий праведен.
И судят о том или ином действиями согласно суда Божьего.
Если осуждает Бог, осуждают и христиане, если же Бог оправдывает и милует, оправдывают и милуют христиане.
Не наш суд праведный, а суд Божий.
Иисус не христианам говорил судить судом праведным, а иудеям. Хотя, это роли не играет, потому что это касается любого.Комментарий
-
Обличать грех и осуждать это разные вещи. Это раз. Второе - Апостолы , хоть были грешниками, но они не нарушали главных заповедей, не были ворами, блудниками, обманщиками. Ну и через них говорил Дух Святой. И Духом Святым они оставили нам правила как действовать, если брат (сестра) согрешает.Апостолы были многогрешны при Иисусе Христе, после вознесения Христа и до схождения и после схождения на них Святого Духа.
Означает ли это, что те грехи и грешники, которых апостолы обличали, осуждали и предавали сатане лишало их праведного и святого следования Христу и Его заповедям?
Разве Вы не знаете, что святые и праведные это люди не без греха, не безгрешные.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
Вот это правильное обличение. А кричать на всех перекрестках о чьих то грехах, не поговорив с глазу на глаз, не поговорив при свидетелях и в церкви, не правильно. Обличать же неверующих надо в одном, в их неверии.19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1Иоан.5:19) И без Христа они от этого зла не могут избавиться.Комментарий
-
Верно!
Поэтому мы осуждаем только то, что Господь Бог уже осудил в слове Своём - Библии.
К примеру, если Господь осудил дела Иезавели и николаитов, то христиане не могут оправдывать эти богомерзкие дела в Церкви.
Вот что значит судить праведно, судить так, как Бог судил.
- - - Добавлено - - -
Всё верно!
Поэтому Господь не только обличил храмовых торговцев в беззаконии, но и осудил и меру суда применил изгнав их из храма.
- - - Добавлено - - -
Согласен!
Прежде чем осудить грех как беззаконие, его надо как минимум обличить и показать словом Божьем, что этот грех уже осужден Богом и Христом.
- - - Добавлено - - -
И что, если апостолы пребывали в иных грехах, то это им давало право на осуждение других грешников?
Если давало, то даёт и прочим осуждать то. что уже осуждено Богом и Христом.
- - - Добавлено - - -
И это верно!
Если касается чьей - то конкретной личности, а вот если касается всей Церкви, всего собрания, более того, если грех этого собрания обличён и осужден самой Церковью, то обличать такой грех не грех.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И вот тут встает вопрос о том - а кто Церковь и кто греховное собрание? Все собрания считают себя Церковью и рвутся обличать и осуждать других. Но... а со своими бревнами разобрались уже? В своей церкви точно нет ничего, что осудил Господь? Почитаем Откровение, послания церквям. сравним свое собрание с тем, что осуждено. А точно нет ничего? Точно, точно? А если Вы внутри этого собрания, то и обличать надо внутри. А если не внутри, то сначала со своим собранием разберитесь. А то получится как к Самодином. Он начинает говорить о сучках у протестантов, а ему в ответ его православные бревна катают.Комментарий
-
Церковь состоит из собраний, то или иное собрание может уклониться в беззаконие, беззаконие, которое обличено и осуждено всей Церковной полнотой, то есть всеми собраниями вместе.
- - - Добавлено - - -
Отнюдь, как раз есть и торжествует в Церкви, поэтому я и говорю, как я могу претерпевать это беззаконие, если Сам Господь Бог не претерпел, но обличив - осудил и приговор произвёл, выгнав из храма всех торгующих и покупающих.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
в теме уже звучала цитата на этот счёт однако она была обрезана и потому не ответила на вопрос во всей полноте: как слышу так и сужу - это можно сказать обо всех абсолютно: каждый слышит что то в своем разуме, своей совести, своей душе, своих мыслях, которые могут быть освящены Истиною, могут быть отчасти освящены Истиною и могут быть совершенно не освящены и в соответствии этого каждый может судить на основании своих мыслей.Друзья, давайте исследуем согласно Нового Завета, что Сам Господь не смог стерпеть, но осудил как беззаконие и принял по отношению к этому беззаконию конкретные меры.
Для чего это тема?
Для того, чтобы поправить некоторых верующих, утверждающих, что Господь никого и ничего не осуждал.
Если Господь никого и ни за что не осуждал, то как же Он осудил храмовых торговцев и не просто осудил, в взяв кнут выгнал их из храма.
30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
(Иоан.5:30-32)
Христос показывал что Он и суд Его праведный потому что Он ищет не Своего, а ищет воли Отца, а Отец подтверждал это чудесами, силами и знамениями. Подтверждал то, что Христос имел власть так поступать.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
(Иоан.3:27)
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
(Евр.5:4)
Теперь что касается суда внешних лиц: он кстати также может быть праведным, однако это совсем другой суд: как например, Израилю было обещано, что если они отступят от Истины то язычники будут потешаться с них ( судить их за их дела), но самих язычников это не спасает и лучше не делает - они будут осуждены тем же судом.= ♥Комментарий
-
Верно!Теперь что касается суда внешних лиц: он кстати также может быть праведным, однако это совсем другой суд: как например, Израилю было обещано, что если они отступят от Истины то язычники будут потешаться с них ( судить их за их дела), но самих язычников это не спасает и лучше не делает - они будут осуждены тем же судом.
Но мы говорим о христианах, разве христиане имея в себе раскаяние во грехах и покаяние в них, соглашаясь с судами Божьими, что они праведны, могут подпадать под осуждение?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Простите, Алексей, совсем не понял вашего вопроса. Но будучи "в теме" отвечу словами учения апостола:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые ......во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(Рим.8:1)
Никакого осуждения живущим по духу во Христе. А если же мы не живем по духу или не всегда живем и поступаем по духу - оправданы ли мы полностью Христом? Вопрос риторический.= ♥Комментарий

Комментарий