Искусственная любовь
Свернуть
X
-
Мне кажется, Вы не совсем верно понимаете Божье благословение. Божье благословение ведет к покаянию. Разве Вы не хотите, что бы обидчик Ваш покаялся? Молитесь о его покаянии, о том, что Бог благословил его покаянием и спасением.Комментарий
-
Да это так, я знал что Вы об этом напомните и верую, что Бог простит их по молитве Христа, но без наказания не оставит и наказание будет соответствующим мукам Висящего, когда они восплачут и воскорбят о Распятом. Так же будет и с нашими врагами, если всё их вражье откроется на Суде Божьем, но благословлять и благотворить тем, кто клевещет на нас без устали и денно, и нощно я не стану, не нахожу оснований.
- - - Добавлено - - -
А разве верующий во Христа не может призвать меча Господня по примеру тех обезглавленных за Слово Божье, кои напоминали Богу о мщении?
- - - Добавлено - - -
Естественно. Должно иметь ведение от Самого Бога, где нужно обниматься, а где уклоняться от обьятий, где нужно подставить щеку на личное оскорбление, а где нужно заступиться за обижаемого. И в таких случаях человек подотчетен лишь Богу. Потому что не все люди способны справедливо рассудить, правильно поступает тот человек или неправильно. Более того, мир может такого потом осудить и причислить к злодеям. Но перед Богом он будет прав и чист.
Опять нет иконок "благодарности" и "мне понравилось".
- - - Добавлено - - -
Молиться о покаяние это одно, а вот благословлять и благотворить врага как - то любви в себе не нахожу.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да это так, я знал что Вы об этом напомните и верую, что Бог простит их по молитве Христа, но без наказания не оставит и наказание будет соответствующим мукам Висящего, когда они восплачут и воскорбят о Распятом. Так же будет и с нашими врагами, если всё их вражье откроется на Суде Божьем, но благословлять и благотворить тем, кто клевещет на нас без устали и денно, и нощно я не стану, не нахожу оснований.Комментарий
-
Иной, когда услышит одно слово, смущается или отвечает пять слов или десять на одно слово, и враждует и огорчается. И когда спор прекратится, он продолжает иметь помыслы на сказавшего ему оное слово, и помнит зло, и жалеет, что он не сказал более того, что сказал, и готовит в себе ещё худшие слова, чтобы сказать ему. И постоянно говорит: «Зачем я не сказал ему того-то, зачем он мне это сказал, и я ему то-то скажу», и постоянно гневается. Вот одно устроение. Это значит, что зло обратилось в навык. Бог да избавит нас от такого устроения, ибо оно непременно подлежит муке, потому что всякий грех, исполняемый на деле, подлежит аду, и хотя бы таковой человек захотел покаяться, он не может один преодолеть страсти, если не получит помощи от некоторых святых, как сказали и отцы. Посему-то я всегда говорю вам: старайтесь отсекать страсти, прежде нежели они обратятся вам в навык.
Иной, когда услышит слово, печалится, но не о том, что его оскорбили, а о том, что он не перенёс сей обиды: таковой находится в состоянии подвизающихся и сопротивляющихся страсти. Другой подвизается и трудится, но, наконец, побеждается понуждением страсти. Иной не хочет отвечать оскорбительно, но увлекается привычкою. Другой старается не сказать отнюдь ничего обидного, но скорбит о том, что ему досадили, однако осуждает себя за то, что скорбит, и раскаивается в сём. Иной не огорчается оскорблением, но и не радуется о нём. Вот эти все сопротивляются страсти. Но два из них имеют отличие от прочих. Кто побеждается в подвиге и кто увлекается привычкою, тем угрожает опасность подвергнуться беде действующих по страсти 51 .Сказал же я о них, что и они в числе сопротивляющихся страсти, ибо произволением своим остановили страсть и не хотят по ней действовать, но и скорбят, и подвизаются. Отцы же сказали, что всякое дело, которого душа не хочет, бывает маловременно. Но таковые должны испытать себя, не исполняют ли они если не самую страсть, то что-либо из побуждающего к страсти, и потому побеждаются или увлекаются ею? Находятся и такие, которые стараются остановить страсть, но по внушению другой страсти один молчит по тщеславию, другой по человекоугодию или по иной какой-либо страсти: сии злым хотят исцелить злое. Но авва Пимен сказал, что зло никак не истребляет зла. Таковые принадлежат к действующим по страсти, хотя и сами себя обольщают.Наконец, желаем сказать и о тех, которые искореняют страсть. Иной радуется, когда его оскорбляют, но потому, что имеет в виду награду: сей принадлежит к искореняющим страсть, но неразумно. Другой радуется, получая оскорбление, и думает, что он должен был претерпеть оскорбление, потому что он подал повод к тому: сей разумно искореняет страсть. Ибо принимать оскорбление, возлагать вину на себя и почитать все находящее на нас за наше собственное есть дело разума, потому что каждый молящийся Богу: «Господи, дай мне смирение», должен знать, что он просит Бога, дабы Он послал ему кого-нибудь оскорбить его. Итак, когда кто-либо оскорбляет его, то он и сам должен досадить себе и уничижить себя мысленно, чтобы в то время, когда другой смиряет его извне, он сам смирял себя внутренно. Другой не только радуется, когда его оскорбляют, и почитает виновным самого себя, но и сожалеет о смущении оскорбившего его. Бог да введёт нас в таковое устроение.Видите ли, сколь обширны сии три устроения? Итак, каждый из нас пусть рассматривает, как я сказал, в каком он находится устроении. Добровольно ли он действует по страсти и удовлетворяет ей? Или, не желая действовать по ней, побеждается ею? Или действует по страсти, увлекаясь привычкою, и, сделав это, скорбит и кается, что так поступил? Или подвизается разумно остановить страсть? Или подвизается против одной страсти ради другой, как мы сказали, что иной молчит по тщеславию, или по человекоугодию, или вообще по какому-нибудь человеческому помыслу? Или он начал искоренять страсть, и разумно ли искореняет её, и делает противное страсти? Каждый пусть узнает, где он находится, на каком поприще.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно был и возможно остаюсь и теперь. но не помню, чтобы меня за моё одаривали благословениям и благотворениями. Не скажите, почему?
- - - Добавлено - - -
Понятия не имею, что я сделаю, если враг попадёт в беду, возможно возрадуюсь Божьему отмщению или радоваться отмщению - грех?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, грех. Я сейчас не найду это место и не вспомню дословно, но смысл такой - если Я накажу твоего врага и ты будешь этому радоваться, то Я отменю наказание ему и это наказание будет на тебе, говорит Господь.Комментарий
-
Ну так приведите пример тех, кто знает и следует здесь и сейчас, а не когда - то там и по книжкам басенных житий.
- - - Добавлено - - -
С каким пор радость от исполнения воли Божьей стало грехом?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Исаак Сирин хотел. Он надеялся, что и они в конце очистятся и спасутся. Благотворить злодею, это не значит потокать его злодействам. Наоборот, это убеждать его не действовать по страсти и препятствовать исполнению его страстей. Но при этом, не в ущерб себе, не поощряя свои страсти. Например, если над его побить, то делать это не из ненависти, а по необходимости и с сожалением о случившемся.Комментарий
-
а вот что означает эта заповедь в контексте Писаний, каждый должен разобраться в этом для себя самостоятельно,
в соответсвии со своим жизненным опытом, особенностями психики, жизненными обстоятельствами,
а так-же понять, что это за понятие такое - " враг", и насколько оно применимо в личном отношении в соответствии с объективной реальностью, потому что очень часто "враг" существует только в собственном воображении,
а бывает и по-другому, есть такие люди, которые поломали жизнь другим и не раскаялись,
и здесь, уже совсем другая правда жизни, не каждому человеку по силам переступить эту грань и найти в себе силы не то что для любви, но и для прощения.
- - - Добавлено - - -
- а Господь что сказал об этом?
или Сирин себя и свои возможности выше Божиих ставил?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Так говорит Слово Божье. Все претензии к Нему самому.Комментарий
-
а если не удаётся, то чувствуете ли вы при этом своё поражение в виртуальной войне?..мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
В этом испытание для Вас, для того чтобы сделать Вас крепче, совершеннее, проходите его, оно на самом деле не сложное.. Потом, когда пройдёте, то даже с радостью будете принимать всякие клевёты в Ваш адрес, необъяснимо сие чудо..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
на их реальные дела, на условия в которых они живут, на людей, которые их окружают, и ещё многие факторы,
которые определяют поведение человека.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий