Искусственная любовь
Свернуть
X
-
Желания человека не обусловлены обстоятельствами жизни. Вот если бы человек желал смерти ближнему, независимо от того, совершил тот действия, влекущие последствия в виде смертной казни ему, или не совершил, то это можно было бы назвать "желанием убивать". А если выносится смертный приговор к человеку, который мог бы и не подпасть под этот приговор, если бы остановился в своем преступлении, то это не признак желания его убивать, но это признак вынужденной меры.
Я удивляюсь, что такие простые вещи надо объяснять и разжевывать.
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иез.33:11)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Поймите, что Иешуа не даёт инструкции на уровне физического действия (фарисейское отношение к заповедям), а рассказывает об уровне сердца. Это, конечно, займёт много практики и упражнений, но с благодатью Божьей достижимо. Кроме того, Такое мирное состояние сердца не исключает действий по ограничению зла и вреда со стороны насильника. А в некоторых случаях даже обязывает применять силу.
Лично я молюсь, чтобы мне не пришлось делать выбор в такой ситуации, как вы описали:
"Не введи нас в искушение, но избавь от лукавого".Комментарий
-
А после схождения Духа Святого на них в день Пятидесятницы они родились от Духа?До схождения Духа Святого в день Пятидесятницы, они были крещены только Иоанновым крещением(водою), то значит рождены были только от воды. Но. У них было огромное преимущество перед другими, они еще и вскармливались хлебом жизни от истины.
Слова которые Я говорю вам суть дух и жизнь.
- - - Добавлено - - -
Если Вы не желая убивать, подписываете преступнику смертный приговор, то разве Вы не лицемерите? Если Вы не желаете казни преступнику, то и замените ему смертную казнь на пожизненное, а как не желая смерти убиваете врага моя логика не понимает.Желания человека не обусловлены обстоятельствами жизни. Вот если бы человек желал смерти ближнему, независимо от того, совершил тот действия, влекущие последствия в виде смертной казни ему, или не совершил, то это можно было бы назвать "желанием убивать". А если выносится смертный приговор к человеку, который мог бы и не подпасть под этот приговор, если бы остановился в своем преступлении, то это не признак желания его убивать, но это признак вынужденной меры.
Я удивляюсь, что такие простые вещи надо объяснять и разжевывать.
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иез.33:11)
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Мы разбираем теорию, теоретически Вы будете благословлять и благотворить Вашему врагу, который издевается над Вашими близкими, если Вы сильнее врага и можете его уничтожить без последствий?Поймите, что Иешуа не даёт инструкции на уровне физического действия (фарисейское отношение к заповедям), а рассказывает об уровне сердца. Это, конечно, займёт много практики и упражнений, но с благодатью Божьей достижимо. Кроме того, Такое мирное состояние сердца не исключает действий по ограничению зла и вреда со стороны насильника. А в некоторых случаях даже обязывает применять силу.
Лично я молюсь, чтобы мне не пришлось делать выбор в такой ситуации, как вы описали:
"Не введи нас в искушение, но избавь от лукавого".Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я думаю это процесс и не такой быстрый. Но кто знает, я не рождался от Святого Духа. Но только лишь предполагаю, что кто родится от Бога, тот станет подобен Иисусу Христу, так как Иисус Христос был рожден от Бога.
А к чему такие вопросы? Вы же сами Писание и без моего знаете.Комментарий
-
Возвращаемся в контекст заповедей о врагах: мы уже в суде. Или вы или он - на скамье подсудимых, и судья обладает полным контролем над ситуацией. Вот тогда его можно назвать врагом.
*В применении к военным действиям данную заповедь можно исполнить, не участвуя в демонизации противника. Не распространять ненависть на всю нацию.Комментарий
-
Я не знаю как Вы знаете Писания поэтому и спрашиваю. Если апостолы родились таки от Духа Святого в день Пятидесятницы, то как же они грешили словом и делом после рождения от Духа?
Значит рождение от Духа не делает падшую плоть безгрешной. иначе бы апостолы не грешили.
- - - Добавлено - - -
Извиняйте, ничего не понял в этом наборе слов.Возвращаемся в контекст заповедей о врагах: мы уже в суде. Или вы или он - на скамье подсудимых, и судья обладает полным контролем над ситуацией. Вот тогда его можно назвать врагом.
*В применении к военным действиям данную заповедь можно исполнить, не участвуя в демонизации противника. Не распространять ненависть на всю нацию.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Значит в одночасье не рождаются, но нужно время, как время отведено и плотскому рождению. А нам остается только домыслы и догадки. Но будем надеяться, а надежда не постыжает.
- - - Добавлено - - -
А как тогда быть, что вы скажете?Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет, не лицемерю. Потому что изначально я не желаю смерти того злодея. Я желал бы, чтобы он остановился и больше не делал зла. Вот это ЖЕЛАНИЕ моего сердца. Но когда я вижу, что он не желает останавливаться и продолжает нести угрозу жизни и здоровью людей, которым я также не желаю зла, которое может причинить им этот злодей, то я ВЫНУЖДЕНО применяю против злодея силу, исполняя заповедь любви к жертве насилия, и становясь исполнителем Божьего приговора для злодея. При этом я осознаю, что с этого момента и меня может постигнуть та же участь, если я где-то позволю себе совершить насилие над человеком. И я соглашаюсь с этим судом, как бы говоря: "Да, Господи, если я дойду когда-то до такого состояния, когда начну похоти ради убивать и насиловать людей, пусть меня остановит другой человек, вынеся мне смертный приговор!" Т.е., правило, кто каким судом судит, тот и сам достоин быть судимым тем же судом, остается действенным. Но также и защита для меня и моей семьи пусть действует та же. Если кто-то попытается применить насилие по отношению к моей семье, то пусть Господь пошлет также защитника им, как я готов защитить других людей. Тут все взаимосвязано.
Теперь про замену смертной казни на пожизненное заключение. Я сейчас оговариваю ситуации, когда бежать в суды и за полицией просто нет времени. Когда на ваших глазах кто-то будет пытаться изнасиловать вашу жену или ребенка, вы что, оставите семью и жену и побежите писать заявление в полицию и в суд подавать иск? Да пока вы будете бегать, их изнасилуют и может даже убьют. Меня всегда поражали такие ответы толстовцев: "Надо вызывать полицию!" Да пока та полиция приедет, преступление уже совершено будет. Я же рассматриваю ситуацию, которую даже законодательство оговаривает, что без суда и следствия человек может применить силу и смертный приговор. Да, уже потом будет проведено расследование, чтобы установить, не имело ли место превышение самообороны. И если будет выяснено, что преступника можно было и не убивать, а его убили, то и превысивший меру самообороны понесет уголовную ответственность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
ОК.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
(Исх.23:2-6)
Видите контекст судебных тяжб до и после стиха, где упоминаются "враги"? Все три главы Синайского откровения заняты судопроизводством. Поэтому делаем вывод, что "враг" - это оппонент в судебном разбирательстве.
Это ясно?
В Нагорной проповеди Фраза "вы слышали" чаще всего отсылает к Заповедям Синайского откровения (и контексту судебных разбирательств). Вот в контексте этого толкования и появляется сумма отношения к оппоненту в суде: любите врагов ваших.Комментарий
-
Я не понимаю Вашей логики, если Вы не хотите смерти злодею, то и не выносите злодею смертный приговор, Вас кто принуждает именно к смертному приговору, если есть возможность иного наказания?Нет, не лицемерю. Потому что изначально я не желаю смерти того злодея. Я желал бы, чтобы он остановился и больше не делал зла. Вот это ЖЕЛАНИЕ моего сердца. Но когда я вижу, что он не желает останавливаться и продолжает нести угрозу жизни и здоровью людей, которым я также не желаю зла, которое может причинить им этот злодей, то я ВЫНУЖДЕНО применяю против злодея силу, исполняя заповедь любви к жертве насилия, и становясь исполнителем Божьего приговора для злодея.
- - - Добавлено - - -
Спасибо. В этом контексте кого надо понимать под врагом своим, надо разобраться с враждебностью врага. Ведь одно дело враг мой по лестничной площадке, который портит мне жизнь своим пьянством, загулами, воровством, мошенничеством и прочими мелкими гадостями и другое дело враг покушающийся на жизнь моих родных и близких. Если к первому я снисходителен и милосерден, то ко второму без милости, если не увижу достойного покаяния.ОК.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
(Исх.23:2-6)
Видите контекст судебных тяжб до и после стиха, где упоминаются "враги"? Все три главы Синайского откровения заняты судопроизводством. Поэтому делаем вывод, что "враг" - это оппонент в судебном разбирательстве.
Это ясно?
В Нагорной проповеди Фраза "вы слышали" чаще всего отсылает к Заповедям Синайского откровения (и контексту судебных разбирательств). Вот в контексте этого толкования и появляется сумма отношения к оппоненту в суде: любите врагов ваших.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- это не враг, а былдо..
и это, проблема нашего государства, где адекватные граждане практически никак не защищены законом,
в отличие, от европейских стран, где соседи могут пожаловаться даже на шум воды после определённого времени,
и нарушителя оштрафуют.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий


Комментарий