Искусственная любовь
Свернуть
X
-
Я удивляюсь, что такие простые вещи надо объяснять и разжевывать.
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иез.33:11)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Лично я молюсь, чтобы мне не пришлось делать выбор в такой ситуации, как вы описали:
"Не введи нас в искушение, но избавь от лукавого".Комментарий
-
До схождения Духа Святого в день Пятидесятницы, они были крещены только Иоанновым крещением(водою), то значит рождены были только от воды. Но. У них было огромное преимущество перед другими, они еще и вскармливались хлебом жизни от истины.
Слова которые Я говорю вам суть дух и жизнь.
- - - Добавлено - - -
Желания человека не обусловлены обстоятельствами жизни. Вот если бы человек желал смерти ближнему, независимо от того, совершил тот действия, влекущие последствия в виде смертной казни ему, или не совершил, то это можно было бы назвать "желанием убивать". А если выносится смертный приговор к человеку, который мог бы и не подпасть под этот приговор, если бы остановился в своем преступлении, то это не признак желания его убивать, но это признак вынужденной меры.
Я удивляюсь, что такие простые вещи надо объяснять и разжевывать.
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иез.33:11)
- - - Добавлено - - -
Поймите, что Иешуа не даёт инструкции на уровне физического действия (фарисейское отношение к заповедям), а рассказывает об уровне сердца. Это, конечно, займёт много практики и упражнений, но с благодатью Божьей достижимо. Кроме того, Такое мирное состояние сердца не исключает действий по ограничению зла и вреда со стороны насильника. А в некоторых случаях даже обязывает применять силу.
Лично я молюсь, чтобы мне не пришлось делать выбор в такой ситуации, как вы описали:
"Не введи нас в искушение, но избавь от лукавого".Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А к чему такие вопросы? Вы же сами Писание и без моего знаете.Комментарий
-
*В применении к военным действиям данную заповедь можно исполнить, не участвуя в демонизации противника. Не распространять ненависть на всю нацию.Комментарий
-
Значит рождение от Духа не делает падшую плоть безгрешной. иначе бы апостолы не грешили.
- - - Добавлено - - -
Возвращаемся в контекст заповедей о врагах: мы уже в суде. Или вы или он - на скамье подсудимых, и судья обладает полным контролем над ситуацией. Вот тогда его можно назвать врагом.
*В применении к военным действиям данную заповедь можно исполнить, не участвуя в демонизации противника. Не распространять ненависть на всю нацию.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А как тогда быть, что вы скажете?Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Теперь про замену смертной казни на пожизненное заключение. Я сейчас оговариваю ситуации, когда бежать в суды и за полицией просто нет времени. Когда на ваших глазах кто-то будет пытаться изнасиловать вашу жену или ребенка, вы что, оставите семью и жену и побежите писать заявление в полицию и в суд подавать иск? Да пока вы будете бегать, их изнасилуют и может даже убьют. Меня всегда поражали такие ответы толстовцев: "Надо вызывать полицию!" Да пока та полиция приедет, преступление уже совершено будет. Я же рассматриваю ситуацию, которую даже законодательство оговаривает, что без суда и следствия человек может применить силу и смертный приговор. Да, уже потом будет проведено расследование, чтобы установить, не имело ли место превышение самообороны. И если будет выяснено, что преступника можно было и не убивать, а его убили, то и превысивший меру самообороны понесет уголовную ответственность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
ОК.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
(Исх.23:2-6)
Видите контекст судебных тяжб до и после стиха, где упоминаются "враги"? Все три главы Синайского откровения заняты судопроизводством. Поэтому делаем вывод, что "враг" - это оппонент в судебном разбирательстве.
Это ясно?
В Нагорной проповеди Фраза "вы слышали" чаще всего отсылает к Заповедям Синайского откровения (и контексту судебных разбирательств). Вот в контексте этого толкования и появляется сумма отношения к оппоненту в суде: любите врагов ваших.Комментарий
-
Нет, не лицемерю. Потому что изначально я не желаю смерти того злодея. Я желал бы, чтобы он остановился и больше не делал зла. Вот это ЖЕЛАНИЕ моего сердца. Но когда я вижу, что он не желает останавливаться и продолжает нести угрозу жизни и здоровью людей, которым я также не желаю зла, которое может причинить им этот злодей, то я ВЫНУЖДЕНО применяю против злодея силу, исполняя заповедь любви к жертве насилия, и становясь исполнителем Божьего приговора для злодея.
- - - Добавлено - - -
ОК.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
(Исх.23:2-6)
Видите контекст судебных тяжб до и после стиха, где упоминаются "враги"? Все три главы Синайского откровения заняты судопроизводством. Поэтому делаем вывод, что "враг" - это оппонент в судебном разбирательстве.
Это ясно?
В Нагорной проповеди Фраза "вы слышали" чаще всего отсылает к Заповедям Синайского откровения (и контексту судебных разбирательств). Вот в контексте этого толкования и появляется сумма отношения к оппоненту в суде: любите врагов ваших.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
и это, проблема нашего государства, где адекватные граждане практически никак не защищены законом,
в отличие, от европейских стран, где соседи могут пожаловаться даже на шум воды после определённого времени,
и нарушителя оштрафуют.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий