Как бы вы ответили....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • д72
    Ветеран
    • 30 December 2020
    • 2109

    #121
    Сообщение от лонди
    А до этого не смог? А почему? 1 Не судите, да не судимы будете,(Матф.7:1)
    Никогда не считал апостола Петра совершенным. Но до Вашего вопроса у меня не возникало ситуаций, в которых я должен был это сказать ему в глаза. И всё же, я не считал его настолько несовершенным, чтобы приравнивать его мелкое заблуждение равным предательству Иуды.

    Не судите и не судимы будете - это вообще не о прощении. Для прощения надо сначала констатировать вину, осудить, а уже потом освободить от наказания и забыть совершённое. А тот, кто не судит, вовсе не даёт оценку деянию другого, плохое ли оно или нет.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #122
      Сообщение от д72
      Конечно могу повторить это самому Петру.

      Есть ли Иуде прощение? А что такое прощение? Считать бывшее небывшим и снова считать Иуду апостолом? Или просто дать ему любовь божию?
      Безусловно, Бог дарит всем свою любовь и никого не обвиняет. Но одна слава солнцу, другая луне и звёздам.... Пока Иуда имеет в себе любимые им страсти и не избавился от них, он остаётся предателем Иудой. Бог может освободить его от наказания, но не от душевных качеств, не от любимых им страстей.
      Поэтому перестать быть предателем Иуда может только сам, Бог может только избавить его от наказания. Но вдруг наказание, это и есть помощь для избавления от страстей? Одни могут избавляться от страсти с помощью разума, другие могут улучшиться только через страдания. Бог знает, к кому какой способ применить.
      Не только Петру, но Иуде придется сказать все в глаза когда предстанешь на суде, где на своих престолах будут восседать 12 Его Апостолов. И будешь удивлен когда увидишь Иуду Искариота сидящем на престоле славы.

      [Мф.19:28] Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от д72
      Никогда не считал апостола Петра совершенным. Но до Вашего вопроса у меня не возникало ситуаций, в которых я должен был это сказать ему в глаза. И всё же, я не считал его настолько несовершенным, чтобы приравнивать его мелкое заблуждение равным предательству Иуды.

      Не судите и не судимы будете - это вообще не о прощении. Для прощения надо сначала констатировать вину, осудить, а уже потом освободить от наказания и забыть совершённое. А тот, кто не судит, вовсе не даёт оценку деянию другого, плохое ли оно или нет.
      Друг, когда познаешь, что на все воля Божия и даже волос с вашей головы не упадет без Его веления, то поймешь, что человек сам ничего не решал в путях своих. Достигай любви друг, будь милостив ко всякому. Не осуждай чужого раба, да и осуждаем не будешь.

      [Иер.10:23] Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.

      Комментарий

      • д72
        Ветеран
        • 30 December 2020
        • 2109

        #123
        Сообщение от Живущий
        Не только Петру, но Иуде придется сказать все в глаза когда предстанешь на суде, где на своих престолах будут восседать 12 Его Апостолов. И будешь удивлен когда увидишь Иуду Искариота сидящем на престоле славы.

        [Мф.19:28] Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
        А Чекатило там будет? И если нет, то чем он хуже Иуды?
        Мне казалось, что слава это не совсем о покаянии.

        Комментарий

        • Живущий
          Отключен

          • 14 February 2013
          • 9510

          #124
          Сообщение от д72
          А Чекатило там будет? И если нет, то чем он хуже Иуды?
          Мне казалось, что слава это не совсем о покаянии.
          Чикатило не был избранным Апостолом и ему Господь не обещал престол. Ты о себе думай, друг, почему сердце твое жестковое....

          Комментарий

          • д72
            Ветеран
            • 30 December 2020
            • 2109

            #125
            Сообщение от Живущий
            Друг, когда познаешь, что на все воля Божия и даже волос с вашей головы не упадет без Его веления, то поймешь, что человек сам ничего не решал в путях своих. Достигай любви друг, будь милостив ко всякому. Не осуждай чужого раба, да и осуждаем не будешь.

            [Иер.10:23] Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.
            Суфийская притча от Руми

            Бродяга некий, забредя в сады,
            На дерево залез и рвал плоды.
            Тут садовод с дубинкой прибежал,
            Крича: «Слезай! Ты как сюда попал?
            Ты кто?» А вор: «Я раб творца миров
            Пришёл вкусить плоды его даров.
            Ты не меня, ты Бога своего
            Бранишь за щедрой скатертью его».
            Садовник, живо кликнув батраков,
            Сказал: «Видали божьих мы рабов!»
            Верёвкой вора он велел скрутить
            Да как взялся его дубинкой бить,
            А вор: «Побойся Бога, наконец!
            Ведь ты убьёшь невинного, подлец!»
            А садовод несчастного лупил
            И так при этом вору говорил:
            «Дубинкой божьей божьего раба
            Бьёт божий раб? Такая нам судьба.
            Ты божий, божья у тебя спина,
            Дубинка тоже божья мне дана!»





            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #126
              Сообщение от д72
              Суфийская притча от Руми

              Бродяга некий, забредя в сады,
              На дерево залез и рвал плоды.
              Тут садовод с дубинкой прибежал,
              Крича: «Слезай! Ты как сюда попал?
              Ты кто?» А вор: «Я раб творца миров
              Пришёл вкусить плоды его даров.
              Ты не меня, ты Бога своего
              Бранишь за щедрой скатертью его».
              Садовник, живо кликнув батраков,
              Сказал: «Видали божьих мы рабов!»
              Верёвкой вора он велел скрутить
              Да как взялся его дубинкой бить,
              А вор: «Побойся Бога, наконец!
              Ведь ты убьёшь невинного, подлец!»
              А садовод несчастного лупил
              И так при этом вору говорил:
              «Дубинкой божьей божьего раба
              Бьёт божий раб? Такая нам судьба.
              Ты божий, божья у тебя спина,
              Дубинка тоже божья мне дана!»
              Так будут поступать и те, кто не познал ни Сына, ни Отца. Будут с дубинкой стоять и бить пророков, и будут думать, что они служат Богу.

              [Ин.16:2] Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
              Последний раз редактировалось Живущий; 21 March 2021, 03:59 AM.

              Комментарий

              • д72
                Ветеран
                • 30 December 2020
                • 2109

                #127
                Сообщение от Живущий
                Чикатило не был избранным Апостолом и ему Господь не обещал престол. Ты о себе думай, друг, почему сердце твое жестковое....
                Вы совершенно не поняли того, о чём я написал. Не за дела возникает осуждение и нет у Бога никакого осуждения ни к кому.. Но то что человек любит, то и есть он сам. Если человек любит страсти свои, то они им и владеют после того, как он тело утратит.
                Сам страстный человек не захочет быть с Богом, когда его тянет к выпивке, сексу, имуществу...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Живущий
                Так будут поступать и те, кто не познал ни Сына, ни Отца. Будут с дубинкой стоять и бить пророков ,и будут думать, что они служат Богу.

                [Ин.16:2] Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                Иначе говоря, Вы в этом стихотворении на стороне вора?

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #128
                  Сообщение от д72
                  Вы совершенно не поняли того, о чём я написал. Не за дела возникает осуждение и нет у Бога никакого осуждения ни к кому.. Но то что человек любит, то и есть он сам. Если человек любит страсти свои, то они им и владеют после того, как он тело утратит.
                  Сам страстный человек не захочет быть с Богом, когда его тянет к выпивке, сексу, имуществу...
                  Ты осуждаешь Иуду за то, что Бог на него возложил миссию такую, передать Сына в руки грешников. Многие преткнуться на Иуде из-за своего жестокосердия.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от д72
                  Иначе говоря, Вы в этом стихотворении на стороне вора?
                  На стороне тех, кого гонят за правду. А ты на стороне тех, кто гонит их дубиной.
                  Ибо рожденные плоти, всегда гнали рожденных по духу. И били и убивали их.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #129
                    Сообщение от д72
                    Суфийская притча от Руми

                    Бродяга некий, забредя в сады,
                    На дерево залез и рвал плоды.
                    Тут садовод с дубинкой прибежал,
                    Крича: «Слезай! Ты как сюда попал?
                    Ты кто?» А вор: «Я раб творца миров
                    Пришёл вкусить плоды его даров.
                    Ты не меня, ты Бога своего
                    Бранишь за щедрой скатертью его».
                    Садовник, живо кликнув батраков,
                    Сказал: «Видали божьих мы рабов!»
                    Верёвкой вора он велел скрутить
                    Да как взялся его дубинкой бить,
                    А вор: «Побойся Бога, наконец!
                    Ведь ты убьёшь невинного, подлец!»
                    А садовод несчастного лупил
                    И так при этом вору говорил:
                    «Дубинкой божьей божьего раба
                    Бьёт божий раб? Такая нам судьба.
                    Ты божий, божья у тебя спина,
                    Дубинка тоже божья мне дана!»

                    Слова Спасителя из Писания :


                    38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                    39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                    40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                    41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                    42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
                    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

                    А твой Руми яблочки зажал . Не будет он сыном Отца Небесного. Складно перепираться - нет в этом оправдания. Что в сердце родилось - то и будет взвешено.

                    Комментарий

                    • д72
                      Ветеран
                      • 30 December 2020
                      • 2109

                      #130
                      Сообщение от Живущий
                      Ты осуждаешь Иуду за то, что Бог на него возложил миссию такую, передать Сына в руки грешников. Многие преткнуться на Иуде из-за своего жестокосердия.

                      - - - Добавлено - - -

                      На стороне тех, кого гонят за правду. А ты на стороне тех, кто гонит их дубиной.
                      Ибо рожденные плоти, всегда гнали рожденных по духу. И били и убивали их.
                      Нигде я не осудил Иуду, но и не забыл, что у него есть любимые им страсти. В том мире эти страсти будут видны у всех явно. Если Иуда избавился от них, нам остаётся только порадоваться за него. Если же не искоренил, то он будет служить им и после смерти.

                      Вор, в стихе Руми, гоним совсем не за правду, а за воровство. Он пытается обмануть охрану, приписывая действие своих страстей Богу. Но, тогда и охранник приписывает избиение и боль Богу. Значит, охранник не будет отвечать за побои, разве не это следует из Ваших теорий?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Poputchik1
                      Слова Спасителя из Писания :
                      [/COLOR]

                      38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                      39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                      40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                      41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                      42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
                      43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                      44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                      45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

                      А твой Руми яблочки зажал . Не будет он сыном Отца Небесного. Складно перепираться - нет в этом оправдания. Что в сердце родилось - то и будет взвешено.
                      [/LEFT]
                      [/CENTER]
                      [/FONT][/COLOR]
                      И если Вас принять на работу сторожем, то Вы сразу раздадите охраняемое имущество ворам?

                      А в этой притче вы оба на чьей стороне, разве не надо было бы хозяину простить виноградарей? Этот вывод следует из Ваших взглядов.

                      И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. И послал в своё время к виноградарям слугу принять от виноградарей плодов из виноградника. Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. Имея же ещё одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Что же сделает хозяин виноградника? Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.

                      Комментарий

                      • Poputchik1
                        Отключен

                        • 04 January 2018
                        • 6617

                        #131
                        Сообщение от д72
                        Нигде я не осудил Иуду, но и не забыл, что у него есть любимые им страсти.
                        Откуда ты помнишь , если ты не знаешь Иуду. Никогда его не видел и не слышал . Ты лишь прочитал написанное , ничего не понял , и кто то из язычников тебе преподнёс своё толкование и ты его съел.
                        В том мире эти страсти будут видны у всех явно. Если Иуда избавился от них, нам остаётся только порадоваться за него. Если же не искоренил, то он будет служить им и после смерти.
                        Если ты только от прочитанного ожесточил своё сердце, то кто тебе доверит большее ? Ведь никто из вас толком Библию от корки до корки и не читывал ни разу. Тем боле никто из вас не читал писания сокрытые. О том что предстоит сделать Иуде было проречено пророками ещё за сотни лет до того как Иуда родился.

                        Вор, в стихе Руми, гоним совсем не за правду, а за воровство.
                        Вот ты осудил в своём сердце.
                        Он пытается обмануть охрану, приписывая действие своих страстей Богу.
                        Вот ты снова судишь человека.
                        Но, тогда и охранник приписывает избиение и боль Богу.
                        Зуб за зуб.
                        Значит, охранник не будет отвечать за побои, разве не это следует из Ваших теорий?
                        Каким судом судит, таким судом и сам будет судим. Сердце его будет взвешено .


                        И если Вас принять на работу сторожем, то Вы сразу раздадите охраняемое имущество ворам?
                        Уже друг, уже на страже:
                        [Иез.33:7] И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня.

                        Раздавал и раздаю нищим, занимал и занимаю просящим, от голодного не отворачиваюсь . При том и воруют и не возвращают и я не вспоминаю им , как то и заповедано исполнять :

                        ...Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
                        9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
                        10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
                        11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.


                        ...Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.
                        4 Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
                        5 Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде.
                        6 Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник.
                        7 Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа.
                        8 Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
                        9 Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе.
                        10 Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет.


                        Вот такой вот я сторож. Не людям угождаю , а Богу.
                        Последний раз редактировалось Poputchik1; 21 March 2021, 08:14 PM.

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #132
                          Сообщение от д72
                          Нигде я не осудил Иуду, но и не забыл, что у него есть любимые им страсти. В том мире эти страсти будут видны у всех явно. Если Иуда избавился от них, нам остаётся только порадоваться за него. Если же не искоренил, то он будет служить им и после смерти.
                          Друг, ты за собой смотри за своими страстями, за своими похотями, за своими суждения и осуждениями, чтобы твое сердце было чисто и милостиво. А со своим рабами Господь уж как ни будь Сам разбирался.


                          Вор, в стихе Руми, гоним совсем не за правду, а за воровство. Он пытается обмануть охрану, приписывая действие своих страстей Богу. Но, тогда и охранник приписывает избиение и боль Богу. Значит, охранник не будет отвечать за побои, разве не это следует из Ваших теорий?
                          Из моих теорий выходит так, друг. Когда я прихожу в церковь исповедуя Иисуса Христа пришедшего во плоти и говорю всем, что нет в вас Христа, то как бы краду яблоки у них в саду и тут выступает охранник с дубиной, который начинает гнать меня из церкви выталкивая в спину. Поэтому и говорю тебе, что рожденные по плоти, будут гнать рожденных по духу.

                          Комментарий

                          • д72
                            Ветеран
                            • 30 December 2020
                            • 2109

                            #133
                            Сообщение от Poputchik1
                            Откуда ты помнишь , если ты не знаешь Иуду. Никогда его не видел и не слышал . Ты лишь прочитал написанное , ничего не понял , и кто то из грешников тебе преподнёс своё толкование и ты его съел.

                            Если ты только от прочитанного ожесточил своё сердце, то кто тебе доверит большее ? Ведь никто из вас толком Библию от корки до корки и не читывал ни разу. Тем боле никто из вас не читал писания сокрытые. О том что предстоит сделать Иуде было проречено пророками ещё за сотни лет до того как Иуда родился.


                            Вот ты осудил в своём сердце.

                            Вот ты снова судишь человека.

                            Зуб за зуб.
                            Каким судом судит, таким судом и сам будет судим. Сердце его будет взвешено .



                            Уже друг, уже на страже:
                            [Иез.33:7] И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня.

                            Раздавал и раздаю нищим, занимал и занимаю просящим, от голодного не отворачиваюсь . При том и воруют и не возвращают и я не вспоминаю им , как то и заповедано исполнять :

                            ...Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
                            9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
                            10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
                            11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.


                            ...Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.
                            4 Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
                            5 Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде.
                            6 Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник.
                            7 Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа.
                            8 Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
                            9 Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе.
                            10 Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет.


                            Вот такой вот я сторож. Не людям угождаю , а Богу.
                            Никого я не осудил, в моём сердце нет ожесточения, только сожаление о том, что ктото подчинил себя страстям, стал их рабом.
                            Если же пользоваться Вашим способом рассуждения, то окажется, что Вы только и делаете, что всех осуждаете, называя их осуждающими. Это абсурдный способ. Вы не различаете грешника и грех, и любите грех вместе с грешником. Это ведёт к превращению жизни в хаос и к торжеству злодеев над хорошими людьми.

                            Комментарий

                            • д72
                              Ветеран
                              • 30 December 2020
                              • 2109

                              #134
                              Сообщение от Живущий
                              Друг, ты за собой смотри за своими страстями, за своими похотями, за своими суждения и осуждениями, чтобы твое сердце было чисто и милостиво. А со своим рабами Господь уж как ни будь Сам разбирался.


                              Из моих теорий выходит так, друг. Когда я прихожу в церковь исповедуя Иисуса Христа пришедшего во плоти и говорю всем, что нет в вас Христа, то как бы краду яблоки у них в саду и тут выступает охранник с дубиной, который начинает гнать меня из церкви выталкивая в спину. Поэтому и говорю тебе, что рожденные по плоти, будут гнать рожденных по духу.
                              Ээто хорошо следить только за собой. Но тема уже открыта об Иуде, и в Евангелии тоже полно отрицательных персонажей. Надо либо признать их поступки неправильными, либо правильными. Уклониться от обсуждения мы уже не можем. Значит, остаётся лишь одобрить всех, кто пытал Христа, либо признать их поступки не правильными и пожалеть об их заблуждениях.
                              Я не призываю искать недостатки в других или судить, чьё поведение хорошо, а чьё плохо. Но надо знать, что такое хорошо и что такое плохо. Это знание мы получаем на примере конкретных персонажей, их поступков. И мотивы этих поступков нам тоже даны авторами этих историй. Мы должны различать грех и грешника. Грешника любить, а грех отвергать, и надеяться, что тот человек смог победить свои страсти позднее. Но если он их победить не смог, то останется рабом страстей и после смерти, и это никак не связано с нашим осуждением или неосуждением. Это следствие любви самого человека, которая связала его со страстью,а не с Богом.

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #135
                                Сообщение от д72
                                Конечно могу повторить это самому Петру.

                                Есть ли Иуде прощение? А что такое прощение? Считать бывшее небывшим и снова считать Иуду апостолом? Или просто дать ему любовь божию?
                                Безусловно, Бог дарит всем свою любовь и никого не обвиняет. Но одна слава солнцу, другая луне и звёздам.... Пока Иуда имеет в себе любимые им страсти и не избавился от них, он остаётся предателем Иудой. Бог может освободить его от наказания, но не от душевных качеств, не от любимых им страстей.
                                Поэтому перестать быть предателем Иуда может только сам, Бог может только избавить его от наказания. Но вдруг наказание, это и есть помощь для избавления от страстей? Одни могут избавляться от страсти с помощью разума, другие могут улучшиться только через страдания. Бог знает, к кому какой способ применить.
                                У тебя Иуда считается предателем, а у меня исполнителем воли Божьей, которому было еще до его рождения предречено передать Сына Божьего в руки грешников. И воли Божьей никто не сможет противится, даже если он этого захочет.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от д72
                                Ээто хорошо следить только за собой. Но тема уже открыта об Иуде, и в Евангелии тоже полно отрицательных персонажей. Надо либо признать их поступки неправильными, либо правильными. Уклониться от обсуждения мы уже не можем. Значит, остаётся лишь одобрить всех, кто пытал Христа, либо признать их поступки не правильными и пожалеть об их заблуждениях.
                                Я не призываю искать недостатки в других или судить, чьё поведение хорошо, а чьё плохо. Но надо знать, что такое хорошо и что такое плохо. Это знание мы получаем на примере конкретных персонажей, их поступков. И мотивы этих поступков нам тоже даны авторами этих историй. Мы должны различать грех и грешника. Грешника любить, а грех отвергать, и надеяться, что тот человек смог победить свои страсти позднее. Но если он их победить не смог, то останется рабом страстей и после смерти, и это никак не связано с нашим осуждением или неосуждением. Это следствие любви самого человека, которая связала его со страстью,а не с Богом.
                                Друг, ты же вроде бы Апокрифы читаешь. Так прочитай Апокриф Ев. Иуды. Так и ясней тебе станет, почему Сам Господь сказал ему торопя: -делай скорей...

                                Евангелие Иуды (Искариота) - Гностицизм - Русская Апокрифическая Студия

                                Комментарий

                                Обработка...