Как бы вы ответили....
Свернуть
X
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
вернёмся к теме...хотелось бы услышать ещё об Иуде этом...ваще вопрос о том суждено или несуждено...некорректен...Бог есть любовь...и Иуда мог принести плоды покаяния...тут просто нужно понимать, что Бог видит все наперед...когда, Богу это нужно...а так Бог не вмешивается в выбор человека...Комментарий
-
вернёмся к теме...хотелось бы услышать ещё об Иуде этом...ваще вопрос о том суждено или несуждено...некорректен...Бог есть любовь...и Иуда мог принести плоды покаяния...тут просто нужно понимать, что Бог видит все наперед...когда, Богу это нужно...а так Бог не вмешивается в выбор человека...
Попробую вам передать своими словами одну мысль на обсуждаемую тему. Бог, чтобы люди поняли что такое власть Бога и процессы, происходящие в Духовной Сфере прибегает к понятному для людей сравнению с царством. Если для нашего примера применить этот подход, то получится следующее.
В стране неспокойно перед выборами. В парламент страны входит множество партий. Одна из партий отличается от других тем, что ведёт борьбу не из-за корысти, я ради спасения своей страны. Партия имеет своего председателя и 12 представителей-депутатов. Все представители в момент выдвижения были достойными своего предназначения и получили вотум доверия. Всем предоставлена физическая и духовная неприкосновенность. Разворачивается политическая борьба Противоборствующая партия начинает подрывную деятельность по формированию компромата. Испытываются все члены ячейки и председатель и депутаты. Вовремя испытания учитываются слабые места каждого испытуемого и враг бьёт именно в слабое место (кто-то недоверчив, кто-то любит первенствовать, кто-то серебролюбив). Наконец, искушение одного сработало, компромат на одного из депутатов собран. Он представлен председателю и заявлено требование снять неприкосновенность.
Это (снятие неприкосновенности) было сделано Иисусом, когда «Иисус сказал Иуде: «Что делаешь, делай быстрее».» (Иоанна 13:27). После снятия духовной неприкосновенности реакция противников не заставила себя ждать: «Тогда Сатана вошёл в Иуду, называемого Искарио́том» (Луки 22:3)
Если ход рассуждений верен, то изначальноно, ни один из апостолов не имел предназначение быть предателем, но, тот, кто окажется после испытания слабым звеном утратит право неприкосновенности и станет марионеткой в руках Сатаны им стал Иуда Искариот.Комментарий
-
Попробую вам передать своими словами одну мысль на обсуждаемую тему. Бог, чтобы люди поняли что такое власть Бога и процессы, происходящие в Духовной Сфере прибегает к понятному для людей сравнению с царством. Если для нашего примера применить этот подход, то получится следующее.
В стране неспокойно перед выборами. В парламент страны входит множество партий. Одна из партий отличается от других тем, что ведёт борьбу не из-за корысти, я ради спасения своей страны. Партия имеет своего председателя и 12 представителей-депутатов. Все представители в момент выдвижения были достойными своего предназначения и получили вотум доверия. Всем предоставлена физическая и духовная неприкосновенность. Разворачивается политическая борьба Противоборствующая партия начинает подрывную деятельность по формированию компромата. Испытываются все члены ячейки и председатель и депутаты. Вовремя испытания учитываются слабые места каждого испытуемого и враг бьёт именно в слабое место (кто-то недоверчив, кто-то любит первенствовать, кто-то серебролюбив). Наконец, искушение одного сработало, компромат на одного из депутатов собран. Он представлен председателю и заявлено требование снять неприкосновенность.
Это (снятие неприкосновенности) было сделано Иисусом, когда «Иисус сказал Иуде: «Что делаешь, делай быстрее».» (Иоанна 13:27). После снятия духовной неприкосновенности реакция противников не заставила себя ждать: «Тогда Сатана вошёл в Иуду, называемого Искарио́том» (Луки 22:3)
Если ход рассуждений верен, то изначальноно, ни один из апостолов не имел предназначение быть предателем, но, тот, кто окажется после испытания слабым звеном утратит право неприкосновенности и станет марионеткой в руках Сатаны им стал Иуда Искариот.Комментарий
-
я писал, что главный грех Иуды, что он удавился...вроде бы покаялся даже, а плодов не принес...не интересно мне уже обсуждать с Иуду этого...а вот представьте Бог Иуду всё-таки помилует?...назло всем нам...этожэ ужос для многих будет...считаю образ Иуды, как отрицательный!, это для нас обучение идёт...чтобы мы не были иудами...каялись постоянно, работали над собой...а не трус-ля дарили в инете...
- - - Добавлено - - -
Вы привели фразу Иисуса...ну что типа, что задумал, делай скорее...Комментарий
-
На 5 соборе было запрещено предсуществование душ, и с этого момента ответ на такой вопрос стал весьма затруднителен. Иуда родился с особыми душевными качествами, которые склоняли его к предательству. Сейчас христиане сказали бы, что он не родился с большим количеством страстей, а приобрёл их своей свободной волей.
Так или иначе, эти страсти оказались в нём сильнее любви к Богу.
Что такое для Бога, суждено или не суждено? Наверное, это как для писателя, наличие среди персонажей разворачивающегося сюжета человека с определёнными качествами, плюс соответствующее изменение обстоятельств сюжета. Всё это не может не привести к тому, что этот персонаж проявит свои качества. Писатель это заранее понимает и ведёт сюжет к нужному завершению. И этот персонаж является частью души самого писателя, но не понимает этого.
Что вообще такое суждено? Это когда ктото предвидит развитие событий? Или когда участник событий прикладывает все усилия, чтобы избежать события, но ничего не может сделать? Или, когда сам характер человека ведёт его к некому результату, а он не может противостоять своему характеру?
Очевидно, о судьбе можно говорить только во втором случае, когда человек хочет избежать события и прикладывает все усилия, но оно происходит.
Сведенборг говорил, что сам человек это его любовь, воля и желание, действующие в единстве. Они тождественны друг другу и они опутаны страстями. Но есть ещё мысль, вера и разум, в которых Бог поместил свою частичку-совесть. Эта частичка разума тянет человека к благу. Мысль, вера и разум это нечто внешнее, по отношению к человеку. Это Бог, противостоящий характеру через совесть.
Поэтому третий вариант судьбы, когда человек не может противостоять своему дурному характеру, это на самом деле, Бог не смог противостоять свободе воли. В этом случае человек поступил соответственно своей извращённой любви и страстям, хоть и балансировал на грани выбора требований совести.
Что касается покаяния, то говорят, Иуда не избавился от своего высокомерия. Он каялся не из любви к Богу, апо причине несоответствия своего величия столь низкому поступку.Комментарий
-
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:37)
Ибо Серцевидец знал что есть внутри человеков, потому и сказал : ...горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.
(Мар.14:21)Комментарий
-
У нас принято приравнивать отречение Петра и предательство Иуды, но это совершенно неправильно. Пётр бросился защищать Христа с оружием, но был Христом остановлен. После этого ему оставалось либо бесполезно погибнуть за компанию, либо скрываться. Христос не сказал ему, что надобы погибнуть за компанию, поэтому Пётр скрывался. А плач и раскаяние Петра должны были быть связаны с нарушенным обещанием. Обещание не оставлять Христа перестало соответствовать смыслу, но для евреев тех времён нарушение обещания, само по себе, вело в ад. Причём обещаний от Петра никто не требовал, за язык не тянул. Он сам переоценил себя, а потом узнал цену и себе и своему обещанию. Но он поступил правильно, не выполнив обещание и не погибнув без всякой пользы той смертью, которой Христос от него не хотел. Петру не у Христа надо было вымолить прощение, а просто смириться со своим несовершенством.
Иуда же поступил не правильно, вероломно. При покаянии он ещё мог вернуть деньги, но не жизнь и страдания на кресте. Не мог узнать, простил ли его Христос.Комментарий
-
но для евреев тех времён нарушение обещания, само по себе, вело в ад.Петру не у Христа надо было вымолить прощение, а просто смириться со своим несовершенством.
При покаянии он ещё мог вернуть деньги, но не жизнь и страдания на кресте. Не мог узнать, простил ли его Христос.Комментарий
-
Есть ли Иуде прощение? А что такое прощение? Считать бывшее небывшим и снова считать Иуду апостолом? Или просто дать ему любовь божию?
Безусловно, Бог дарит всем свою любовь и никого не обвиняет. Но одна слава солнцу, другая луне и звёздам.... Пока Иуда имеет в себе любимые им страсти и не избавился от них, он остаётся предателем Иудой. Бог может освободить его от наказания, но не от душевных качеств, не от любимых им страстей.
Поэтому перестать быть предателем Иуда может только сам, Бог может только избавить его от наказания. Но вдруг наказание, это и есть помощь для избавления от страстей? Одни могут избавляться от страсти с помощью разума, другие могут улучшиться только через страдания. Бог знает, к кому какой способ применить.Комментарий
-
зачем тут думать шото?... Иисус есть Бог и видит сердце человека...и для апостолов и для того же Иуды это было показано...наперед, чтобы они сильнее понимали Его/Иисусово Величие...и Иуда видимо и покаялся какбы, когда все это вспомнил...Комментарий
Комментарий