Как бы вы ответили....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • д72
    Ветеран
    • 30 December 2020
    • 2109

    #151
    Сообщение от Живущий
    Друг, ты расскажи о себе, о своих страстях для наглядности, зачем полоскать кости Иуды раба Божьего. Иуда свою миссию выполнил и на престоле своем, ему обещанном от Господа. Друг, или это и есть твои страсти, которые ты приписываешь Иуде, которого ты никогда не знал?
    Была бы тема о моих страстях, я бы рассказал о них. Но здесь тема об Иуде и Вы её сводите к оправданию служения его страстям. Такое оправдание греха, основанное на представлении страстей, как вложенных Богом в человека, давно имеет своё название. Это названо святыми отцами дьявольским смирением. Смирением перед силой страстей.
    Весь наш мир это лишь мысль Бога, и всё в нём происходящее основано на Его мысли. Но писатель, взявшись писать рассказ, следует логике его развития и персонажи уже живут своей жизнью. Бог сделал их всех чистыми и прекрасными от рождения, но свободная воля привела одних к Богу, а других к греху.
    Человек совершает свой грех ради своего наслаждения, а не ради Бога. Поэтому и отвечать за совершение грехов приходится самому человеку, а не Богу.
    Если бы Иуда совершал волю Бога и сам Христос дал ему задание предать, то он не брал бы 30серебрянников за своё предательство.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #152
      Сообщение от д72
      Была бы тема о моих страстях, я бы рассказал о них. Но здесь тема об Иуде и Вы её сводите к оправданию служения его страстям. Такое оправдание греха, основанное на представлении страстей, как вложенных Богом в человека, давно имеет своё название. Это названо святыми отцами дьявольским смирением. Смирением перед силой страстей.
      Весь наш мир это лишь мысль Бога, и всё в нём происходящее основано на Его мысли. Но писатель, взявшись писать рассказ, следует логике его развития и персонажи уже живут своей жизнью. Бог сделал их всех чистыми и прекрасными от рождения, но свободная воля привела одних к Богу, а других к греху.
      Человек совершает свой грех ради своего наслаждения, а не ради Бога. Поэтому и отвечать за совершение грехов приходится самому человеку, а не Богу.
      А кто они, эти святые отцы? О ком речь ведешь, друг?


      Если бы Иуда совершал волю Бога и сам Христос дал ему задание предать, то он не брал бы 30серебрянников за своё предательство.
      Иисус от начала знал кто предаст Его, но не противился этому и не изгнал Иуду Искариота, но сделал его Своим учеником и назвал его Апостолом.
      Да сбудется Писание, прежде предреченное:

      [Зах.11:12] И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.

      И пророк Захария тут выступает как Иуда, который бросает тридцать серебренников.
      И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.

      Комментарий

      • д72
        Ветеран
        • 30 December 2020
        • 2109

        #153
        Сообщение от Живущий
        Друг, ты прочитай своими глазами и поразмышляй своим умом. Ясно написано, что Иуда раскаялся и признал свой грех, бросив деньги тем, кому он Его предал. Ведь не Иуда хотел погубить Иисуса, а первосвященники, которые сговорились на совете погубить Его.


        Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
        говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
        И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
        Евангелисты считают, что его раскаяние не было принято. Как оно было на самом деле, мы не знаем, но верим евангелистам просто потому, что они авторы этого рассказа.
        Мы же с Вами спорим не о том, раскаялся он надлежаще или не раскаялся. Мы говорим о том, что Иуда никак не может иметь той же славы, которую имеют апостолы. Раскаявшийся грешник прощён, но он не праведник.
        Другое дело, мы не знаем, что лучше. Смиренное состояние раскаявшегося грешника, или горделивый праведник? Мне кажется, раскаяние, само по себе, ещё не освобождает нас от страстей. При этом праведники бывают и смиренными.
        Поэтому лучше всего смиренный праведник, который бежит от славы. На втором месте раскаявшийся грешник, возненавидевший свои страсти и искоренивший их божьей помощью. На третьем месте по славе гордый праведник, побеждающий страсти с помощью гордости. На четвёртом грешник, который кается в грехах из страха, но любит свои страсти. Или даже кается из любви к Богу, но страсти всегда любит ещё сильнее и они поэтому побеждают. На пятом тот, кто спокойно наслаждается своими грехами и видит в этом смысл соей жизни.
        Евангелисты отнесли Иуду к 4 категории, а уж был ли он в ней и существовал ли вообще, это уже не наше дело.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Живущий
        А кто они, эти святые отцы? О ком речь ведешь, друг?


        Иисус от начала знал кто предаст Его, но не противился этому и не изгнал Иуду Искариота, но сделал его Своим учеником и назвал его Апостолом.
        Да сбудется Писание, прежде предреченное:

        [Зах.11:12] И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.

        И пророк Захария тут выступает как Иуда, который бросает тридцать серебренников.
        И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
        Что знал Иисус и как Он это знал, вопрос сложный. Не думаю, что там было в голове нечто вроде телевизора, на котором прокручивались будущие события. Скорее, Христос просто ощущал, что должен иметь Иуду среди своих учеников, но так же и ощущал, что тот имеет в себе некую гниль. Лишь в конце Он получил откровение, что Иуда его предаст, но частью этого же откровения было и то, что Он должен сохранять место Иуды среди апостолов.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #154
          Сообщение от д72


          Зарплаты у всех разные. 30 серебренников это сумма, на которую можно скромно прожить целый год.
          Средняя зарплата рабочего была 1 серебряная монета -1 денарий в день

          Комментарий

          • Elf18
            Ветеран

            • 05 January 2019
            • 31332

            #155
            Сообщение от д72
            Евангелисты считают, что его раскаяние не было принято.
            О судьбе иуды искариота есть только у Луки в деяниях ( неожиданно умер) и Евангелии Матфея ( раскаялся и повесился ).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от д72
            Поэтому лучше всего смиренный праведник, который бежит от славы. На втором месте раскаявшийся грешник, возненавидевший свои страсти и искоренивший их божьей помощью.
            Зачем ненавидеть страсти, если эмоции нужны для жизни на земле.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #156
              Сообщение от д72
              Мне кажется, Вы правы. что такое раскаяние раскаянием не является. Но все христианские церкви, буквально все конфессии с этим не согласятся. По общему их мнению, необходим страх божий, который на первом этапе для верующего является страхом перед адскими мучениями. Поэтому рассказы об аде из рассказов о тёмном скорбном месте превратились в рассказы о пыточных камерах. Только у Аввы Дорофея мы находим, что нормальный страх божий это боязнь огорчить Бога, которого любишь. Но и авва Дорофей говорит, что на первом этапе страх это страх перед адом. Именно из этого страха почти все люди идут на исповедь и просят отпустить им грехи.
              Аналитики обычно выделяют у человека две составляющие : физическую и духовную. Обе составляюще «взрослеют» на протяжении жизни человека. Обычно взросление одной составляющей опережает взросление другой. Родители сосредотачиваются на видимой составляющей буквальной (физической). Поэтому развитие духовной составляющей у большинства заметно отстаёт. Часто и сами родители не обладают соответствующим уровнем духовности, поэтому не могут развить её у своего ребёнка. В раннем возрасте ребёнок имеет заложенную способность слушаться родителей (одно из проявлений инстинкта самосохранения). Он не хочет оставаться с чужим человеком предпочитает находиться на руках кого-то из родителей С возрастом это проходит, но за время младенчества ребёнок получает знания, опыт и навыки, помогающие самому ходить
              У родителей, в момент проявления самостоятельности у малыша, общепринят приём запугивания как дисциплинарная мера («придёт серенький волчок»). Этот приём очень эффективен для малыша короткий промежуток времени.
              Давайте представим «родителя», у которого собственная духовная составляющая в своём развитии замерла на стадии «запугивания как дисциплинарной меры». Чем он будет пугать духовно своего «ребёнка»?...
              Однажды мне задали вопрос куда попадали во время смерти воскрешённые Иисусом люди (Лазарь)? «В Рай» - ответила я «раз они достойны были воскресения!». А зачем Иисус из Рая их воскресил на землю, где они опять будут болеть и умирать, он что хотел наказать людей?... Почему Иов хотел в шеол (Ад) (Иов 14:13) ? Потому, что как шео́л (еврейское слово), так и ха́дес (греческое слово) обозначают не отдельное место погребения, а общую могилу человечества. А Иисус сравнивал смерть со сном. «Лазарь уснул, но я иду разбудить его» (Иоанна 11:11). Согрешившие демоны содержатся совсем в другом месте в тартаре и не могут причинять мучений уснувшим смертным сном людям.
              Как смирение и вера бывают искренними и напускными, так и раскаяние бывает искренним и напускным. Если человека можно ввести в заблуждение, то Бог точно знает наши мотивы: «разве оценивающий сердца не заметит и наблюдающий за твоей душой не узнает и не воздаст человеку по его делам?» (Притчи 24:12).

              Комментарий

              Обработка...