Была бы тема о моих страстях, я бы рассказал о них. Но здесь тема об Иуде и Вы её сводите к оправданию служения его страстям. Такое оправдание греха, основанное на представлении страстей, как вложенных Богом в человека, давно имеет своё название. Это названо святыми отцами дьявольским смирением. Смирением перед силой страстей.
Весь наш мир это лишь мысль Бога, и всё в нём происходящее основано на Его мысли. Но писатель, взявшись писать рассказ, следует логике его развития и персонажи уже живут своей жизнью. Бог сделал их всех чистыми и прекрасными от рождения, но свободная воля привела одних к Богу, а других к греху.
Человек совершает свой грех ради своего наслаждения, а не ради Бога. Поэтому и отвечать за совершение грехов приходится самому человеку, а не Богу.
Если бы Иуда совершал волю Бога и сам Христос дал ему задание предать, то он не брал бы 30серебрянников за своё предательство.
Весь наш мир это лишь мысль Бога, и всё в нём происходящее основано на Его мысли. Но писатель, взявшись писать рассказ, следует логике его развития и персонажи уже живут своей жизнью. Бог сделал их всех чистыми и прекрасными от рождения, но свободная воля привела одних к Богу, а других к греху.
Человек совершает свой грех ради своего наслаждения, а не ради Бога. Поэтому и отвечать за совершение грехов приходится самому человеку, а не Богу.
Если бы Иуда совершал волю Бога и сам Христос дал ему задание предать, то он не брал бы 30серебрянников за своё предательство.
Комментарий