Обещал ли Бог любить всех?!
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
В иудаизме есть правило принять написанное, а потом искать утверждение, а как, а почему так, что за этим...
Например прочитал или услышал что суббота знамение что ГОсподь ОН Освящающий..., согласился принял и ищи проси и стучи и получишь найдешь и откроют...
потому что ты уже согласился с этим,
а сомневающийся не думай что получишь...
Вам это понятно?
Если да, то как будете доверять происходящему, что так Бог возлюбил мир, что отдал Своего Сына чтобы кто не погиб...
если не верите что возлюбил мир, то никакой пользы от совершившегося вам не будет.
- - - Добавлено - - -
Вы не заметили на какое сообщение напомнила Ездру, уточняю: на то что нет определения узнать есть ли Бог - написал участник, ответила, что есть...Комментарий
-
мир. изменение мировоззрения и есть суть спасения. суть нашего нахождения здесь - попытаться познать Имя и изменить себя.( а может даже и мир-космос.?)
Ну и пусть себе думает...
- - - Добавлено - - -
понятно, Текст написан на доступной человеческому пониманию логике. то есть, сначала возникает ассоциация Текстов, а потом приходит даат.
сказать то что хотели?)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Тот, кто думает о Боге, что Он без любви начал творить мир, тот не познал еще Бога, как Отца любви. Кто думает, что Бог перестал любить Свое творение по какой-то причине (того же греха), тот судит о Боге по самому себе еще. Таковой сам не способен любить, а лишь симпатизирует тем, кто его любит. Но Бог не таков. Он всегда остается в любви. Это грех в человеке искажает восприятие Бога. А когда Отец Небесные воспитывает кого строго, то плотской разум надувает губки и воспринимает ту строгость как нелюбовь к себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE=Искупленный;5437845]есть конечно. Исава возненавидел. читали? уже всех не получается.[/QUOTE
Когда вы научитесь все духом понимать Библию, а не разумом, что вычитали, то и понимаете. Возненавидеть, значит отвергнуть во спасении, но не всмысле самого человека.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Причина известна и это Божий суд...очень важная причина...Комментарий
-
даже умерщвляет?
Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Втор.32:39)
- - - Добавлено - - -
это как? где нравится принимаю, а где логика не вмещает придумываю отмазку?
- - - Добавлено - - -
если мы не понимаем друг друга, это не повод судить.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Да. Это и есть физическое наказание. И оно также совершается любящей Отцовской рукою. Это не уничтожение в небытие, а всего лишь умерщвление по плоти. И оно носит воспитательный характер, как для самого наказанного, так и для других непослушных людей на земле.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
хорошо. я вас услышал. на это что скажите?
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:15)
скажите, Бог не в курсе? )Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
даже умерщвляет?
Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.
(Втор.32:39)
- - - Добавлено - - -
это как? где нравится принимаю, а где логика не вмещает придумываю отмазку?
- - - Добавлено - - -
если мы не понимаем друг друга, это не повод судить.сказать то что хотели?)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Конечно, в курсе. Все, кто является в будущий век не очищенным от греха, ввергаются будто в "огонь", "озеро огненное", что конечно же нельзя понимать буквально как вещественный огонь. Это поэтика, образное описание Суда, который охватывает душу, когда она является в Свет Его Правды, так что у нее будто пелена спадает с глаз. Это тот "огонь", о котором говорит Павел, что спасутся, но "как бы из огня". Т.е., ответят за всякую свою неправду. Потом искренне раскаются (почему и выскочат из того "огня" в конце).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий