Смерть
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Но это не тот случай.Ведь Христу сообщили ранее о болезни его друга ,а не о травме с потерей памяти..
- - - Добавлено - - -
В царствии Божьем ад с богачами в муках? Хорошенькое царство ...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кто какие сокровища собирает...там и сердце (источник жизни человека)...))
А царствие Божье ВСЁ и ВСЕХ вмещает...)) Вы путаете царствие Божье с Раем....
В ЦАРСТВИИ УСТАНОВЛЕНА ПРОПАСТЬ....поэтому одни, служащие мамоне...в аду....а другие служащие Богу...в Раю....))
В общем вы поняли, что нельзя служить двум господам и Богу и мамоне...поэтому и нет проблем в определении кого куда...))) Всё по помышлениям...по делам (поступкам)....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вы настаиваете,что Святой дух принципиально отличает, кого по какой болезни можно воскресить,а кого нельзя?У Него есть трудности с этим?Комментарий
-
Ведь не просто так сказано ......кто не собирает с Ним, а расточает, тот и не Его.....
Человеку положено и самому прилагать усилия....к вхождению....) хоть тем показать, что он тянется к познанию Бога...«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Если после смерти плоти наша личность канет в небытие, у нас не останется ни памяти, ни осознание самого себя, а безличный дух, как дыхание жизни, возвратится к Богу, то чем такое состояние отличается от смерти?
Получается, что душа лишена личности, памяти и самоосознания? Или всё это как раз вмещается в ней?
Короче говоря ЧТО же останется от НАС после смерти нашей плоти? Что такое это наше "я"?
Вот что говорит сам Апостол Павел:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
************************************************** ************
Здесь Апостол Павел говорит, что после смерти быть со Христом - несравненно лучше. Почему? Да потому что он уже побывал на третьем небе и открыл нам некоторую тайну: Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
Все верующие после смерти идут в присутствие Господа и никто не лишается памяти или разума.))) Даже до воскресения Христа, Апостолы видели на горе преображения Иллью и Моисея. Они разговаривали с Иисусом, а Апостолы были свидетелями данного разговора.Комментарий
-
Нет уж ,я ничего не путаю.Рай -было прекрасное место на земле и земля по намерению Бога должна была стать вся -прекрасным садом -раем.И это непременно будет.А станет земля раем под управлением царства Божьего,т.е. Бог уже поставил царём Своего сына ,а остальные члены его "тела" ещё собираются .Так что никакого ц.Б. во время смерти друга-Лазаря не существовало,поэтому нет и рассказов воскресших людей о нём.Люди иногда пытаются подменить библейским понятием "царство Божие" языческое учение "загробный мир".Вот вы на эту удочку и попались.И о загробном мире Лазарь ничего не рассказал,потому что его нету.Комментарий
-
Нет уж ,я ничего не путаю.Рай -было прекрасное место на земле и земля по намерению Бога должна была стать вся -прекрасным садом -раем.И это непременно будет.А станет земля раем под управлением царства Божьего,т.е. Бог уже поставил царём Своего сына ,а остальные члены его "тела" ещё собираются .Так что никакого ц.Б. во время смерти друга-Лазаря не существовало,поэтому нет и рассказов воскресших людей о нём.Люди иногда пытаются подменить библейским понятием "царство Божие" языческое учение "загробный мир".Вот вы на эту удочку и попались.И о загробном мире Лазарь ничего не рассказал,потому что его нету.
Имеете право так думать...а то, что райские условия в царствии ЕСТЬ...это когда входишь в покой ЕГо....то это факт...и многие на себе его уже прочувствовали...Типа как убегают в Него, как в крепость...и в безопасности...)))
А то, что РАЙ будет на Земле....в этом думаю никто ( из верующих, христиан) и не сомневается...))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Невозможно по другому объяснить судьбу умерших младенцев, не вступая в противоречие с концепцией бессмертия души.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это ещё не ответ . Ответ может вас утомить,уже поздно.Но завтра он может уже быть "не в тему".Поэтому ....как хотите,но, копирую ,для вас .
Обращаясь к фарисеям, Иисус рассказывает притчу, вкоторой речь идет о двух мужчинах, положение, или состояние, которых меняетсякоренным образом.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфируи виссон и каждый день пиршествовал блистательн
Был также некоторый нищий, именем Лазарь,который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими состола богача; и псы приходя лизали струпья его».
Богач представляет в притче Иисуса религиозныхруководителей иудеев, к которым принадлежат не только фарисеи и книжники, но исаддукеи и старшие священники.
Они богаты в том смысле, что пользуютсяразличными духовными благами и возможностями и ведут себя так же, как богач изпритчи.
Царская порфира представляет привилегированноеположение этих людей, а белый виссон, то есть лен, изображает ихсамодовольство.
Этот надменный класс, представленный богачом,смотрит на бедных, простых людей с крайним презрением и называет их ам-хаарец,или люди земли.
Таким образом, нищий Лазарь представляет именнотаких людей: тех, кому религиозные руководители отказывают в полноценнойдуховной пище и в каких-либо благах.
На простых людей смотрят так же, как напокрытого струпьями Лазаря, как на духовно больных, участь которых жить ссобаками.
Но принадлежащие к классу Лазаря голодают ижаждут духовной пищи.
Поэтому они не отходят от ворот, стараясьподобрать крохи духовной пищи, которые падают со стола богача.
Затем Иисус описывает, какие перемены происходятс богачом и Лазарем. Что это за перемены и что они представляют?
Положение богача и Лазаря изменяется
«Умер нищий, говорит Иисус, и отнесен былАнгелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде , будучи вмуках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его».
Так как богач и Лазарь это не два буквальныхчеловека, а классы людей, то и смерть их тоже символическая. Что же онапредставляет?
Перед тем как рассказать притчу, Иисус сказал,что «закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется»,
указав на то, что обстоятельстваизменились.
Следовательно, проповедническая деятельность Иоанна и Иисуса Христа приводит к тому, что и богач, и Лазарь «умирают» для своих прежних условий, или обстоятельств, жизни.
Люди, относящиеся к смиренному и раскаивающемуся в грехах классу Лазаря, «умирают» для своего прежнего духовно обделенного состояния и обретают Божью благосклонность.
Если раньше они ждали, когда с духовного стола религиозных руководителей упадут хоть какие-нибудь крохи,
то теперь их потребности полностью удовлетворяются истинами из Писаний, которым учит Иисус.
Эти люди попадают «на лоно Авраамово», или занимают привилегированное положение у Большего Авраама, Бога Яхвэ.
Те же, кто образует класс богача, навлекают на себя осуждение Бога, потому что упрямо отказываются принять весть о Царстве, которую проповедует Иисус.
Поэтому они «умирают» для своего прежнего положения, когда они,
как казалось, пользовались благосклонностью Бога.
Иисус даже говорит, что они испытывают символические муки. Что говорит богач:
«Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем».
Жгучая судебная весть Бога, которую возвещают ученики Иисуса, вот что мучает членов класса богача.
Они хотят, чтобы ученики перестали распространять эту весть и тем самым облегчили их мучения.
«Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
Как справедливо и правильно, что обстоятельства класса Лазаря и класса богача полностью меняются! Это изменение происходит через несколько месяцев, в Пятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Бога пользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители.
Поэтому «великая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса, представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.
Затем богач просит «отца Авраама»: «Пошли его [Лазаря] в дом отца моего, ибо у меня пять братьев».
Говоря это, богач признает, что у него более близкие взаимоотношения с другим отцом, который в действительности является Сатаной Дьяволом.
Богач просит, чтобы Лазарь смягчил судебную весть Бога, и тогда его «пять братьев», его религиозные союзники, не попадут «в это место мучения».
Но «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».
Да, если «пять братьев» хотят избежать мучений, им нужно лишь прислушаться к писаниям Моисея и пророков, которые указывают на Иисуса как на Мессию, и затем стать его учениками.
Но богач возражает: «Нет, отче Аврааме! но если кто из мертвых придет к ним, покаются».
Ответ же гласит: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
Бог не станет совершать особые знамения или чудеса, чтобы убедить людей.
Если люди хотят обрести благосклонность Бога, им нужно читать Священное Писание и применять его в жизни.
Луки 16:1431; Иоанна 9:28, 29; Матфея 19:39; Галатам 3:24; Колоссянам 2:14; Иоанна 8:44
Комментарий
Комментарий