аспект-то... оно коне-е-ешо! ...Но на мой взгляд, имеет для Бога обратную стоимость... вернее, никакую... вернее, не такую какую Вы спозиционировали))
...Ну вот сдают ученики листочки с сочинением, один много написал, без ошибок, ему - 5. А другой, рожу нарисовал и кляксу поставил. Ему - "банан"! Натыкается училка на чистый лист, крутит, вертит со всех сторон, изучает на предмет тайнописи, пытается уловить смысл в пустоте... И не ставит оценку! А на следующий день, вызывает ученика и говорит: "Женик! Ты же ничего не написал! Почему?!?" ....А ты ей так... с досадой; Да ручку дома забыл, Мариванна!
И я верю, что на страшном суде используется прерогативная метода! И я убивая время на форуме, уже не могу стоять с кистенём на большой дороге!)
...Ну вот сдают ученики листочки с сочинением, один много написал, без ошибок, ему - 5. А другой, рожу нарисовал и кляксу поставил. Ему - "банан"! Натыкается училка на чистый лист, крутит, вертит со всех сторон, изучает на предмет тайнописи, пытается уловить смысл в пустоте... И не ставит оценку! А на следующий день, вызывает ученика и говорит: "Женик! Ты же ничего не написал! Почему?!?" ....А ты ей так... с досадой; Да ручку дома забыл, Мариванна!
И я верю, что на страшном суде используется прерогативная метода! И я убивая время на форуме, уже не могу стоять с кистенём на большой дороге!)
Комментарий