не придерживаясь точности,ты накапливаешь погрешность,в данном случае разбирая по вере.если ты неверующий,то Бог не станет для тебя компенсировать эту погрешность. если ты не стараешься изо всех своих сил и средств(-это и есть "доступный тебе максимум",к примеру,образование у всех разное,время вне работы тоже у всех разное и т.д.),то тоже не думаю,что Бог станет помогать тебе исправлять погрешность.
Есть вопросы атеистам?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вам тоже спасибо за беседу.
Но всё же позволю себе небольшой комментарий предпоследнего вашего сообщения, мне адресованного. А то как-то некрасиво его мимо ушей пропускать.
1. Та, или иная информация либо может быть проверена, либо нет. Например, то, что Земля круглая, при желании можно проверить. То, что существует бог, проверить априори невозможно. Человек, считающий себя разумным, принимает на веру только ту информацию, которая, так, или иначе, может быть проверена (ИМХО).
2. Тертуллиан, да будет вам известно, один из крупнейших философов и теологов раннего христианства. На его труды опирались "отцы" церкви.
3. Я иду не только к христианамНе надо из мелочи выводить глобальность.
Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:Комментарий
-
Я не спрашивал, кто такой Тертуллиан, но в то, что он сказал, и что именно ОН сказал, вам придется верить. Как и в Землю, что вокруг Солнца вращается. А вот почему я так сказал, на то и передышка, чтоб всем нам подумать над словами соседа по чаепитию.Комментарий
-
максимум-это максимум от того,чем располагаешь.в т.ч. насколько образован,сколько свободного времени,да.
Иисус так сформулировал: "И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут." (от Луки 12:48).Комментарий
-
И какая может быть точность, что никто не знает максимума даже. Или вы уже столкнулись с вашим собственным максимумом?Комментарий
-
как никто не знает,если Бог знает?
какой смысл без точности?какая точность,если к ней не стремиться?
откуда может быть нормальный результат,если оборвать поиск на компромиссном варианте?Комментарий
-
Компромисс - тоже нормальный вариант.Комментарий
-
компромисс-точно не нормальный вариант,в нём 100 % есть элемент предательства.Последний раз редактировалось Марина.; 25 October 2007, 12:08 AM.Комментарий
-
Посмотрите еще раз на мое высказывание, на которое Вы отвечали:
Человеку свойственно самовнушение. Некоторые внушили себе, что "знают" Бога.
Вы с чем-то не согласны?
Как на Ваш взгляд: абсолютно все, кто на основании каких-то там своих ощущений думают, что "знают" Бога (не "верят", а именно "знают"), - они все Его знают? В таком случае Вы полностью отрицаете возможность, что в случае Васи Пупкина может иметь место лишь самовнушение Более чем странно.
Если же Вы этого не отрицаете Тогда я спрошу: как сам Вася Пупкин может определить, является ли его "знание" Бога истинным знанием (типа Господь открылся ему) или лишь самовнушением?Комментарий
-
Как сам Вася Пупкин (ну или Игорян, Рулла, Крыз, продолжите ряд по своему вкусу) может определить, что его "знание, что Бога нет" является истинным знанием, а не самовнушением?Комментарий
-
Вы очень невнимательны, Йицхак.
Читайте еще раз:
Поэтому повторю свой вопрос:
...как сам Вася Пупкин может определить, является ли его "знание" Бога истинным знанием (типа Господь открылся ему) или лишь самовнушением?Комментарий
-
Вы очень невнимательны, Йицхак.
Читайте еще раз:
1. Отрицаете ли вы бога полностью?
Нет. Допускаю, что некий "Бог-Творец" может быть. Но не верю в это. Не вижу причин.
А вот некоторые христиане (и не только они) утверждают, что не просто верят в Бога (как можно верить в Деда Мороза), а именно "знают" Его.
Вы сами не увидели это в своей фразе? Бывает.
Итак:
Посыл: Допускаю, что некий Бог-Творец может быть (с).
Какой должен после этого следовать вывод?
А простой: допускаю, но НЕ ИМЕЮ ИНФОРМАЦИИ о том соответствует ли это действительности, а потому не буду заниматься философскими спекуляциями на эту тему.
А какой у Вас?
НЕ ВЕРЮ в это (с).
Браво!
Говоря другими словами, Ваш атеизм - это разновидность веры, причем совершенно независящей от того, что Вы вполне допускаете, что Бог может быть.
Не более того.
ПС Что касается отличия Вашей веры в отсутствие Бога (и "знание" этого) и веры христиан в Бога (и знания Его), то тут одна "маленькая" такая деталь. Так, "мелочь". Но всё-таки
Бог отвечает на веру христиан (поэтому кроме веры они еще и знают Его), а вот на Вашу веру отвечаете только Вы сами себе. Сами себе верите, и сами себе отвечаете. Но почему-то вопросы задаёте христианам.Комментарий
Комментарий