Детская книжечка о гомосексуализме
Свернуть
X
-
-
Разумеется, полагаю.Голову готов дать на отсечение.
Как и вечность наших душ. Для меня - факт...
Или просто посмотрели на себя в ванной и этого вам оказалось достаточным?
Полностью согласен. В том-то и дело, что для меня это факт
что я невежествен, вам еще только предстоит доказать, а пока-то это весьма спорное утверждение.
Только я в отличие от вас, вообще ничего не доказываю.
Давайте сравним:
К:- "вы не руководствуетесь никакими философскими доктринами".
L: - "Коль скоро у меня нет никакой философской концепции..."
К: "...догматизм присутствует везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вашей философской концепции?"
Л: "Коль скоро у меня нет никакой философской концепции..."
Поскольку вы, скорее всего, снова не увидете никакой разницы, поясню: меж обладанием какой-то своей философской концепцией и руководством какими-либо есть изрядная разница.
PS Гляжу я на Нэбо, тай думку гадаю:
Чому я не сокив, чому нэ литайу!Комментарий
-
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Коми, ага. Грыз я тут, значит, грыз гранит науки... И стал вот таким
Комментарий
-
Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Комментарий
-
Ну, например утверждение, что сообщение является оффтопом - это факт или догма.
Партия и Ленин - близнецы братья...
В. Маяковский
Давайте подпишем мирный пакт.
Демагогия на форуме - вот так хохма.
Один говорит "догма", подразумевая "факт"
Другой говорит "факт", подразумевая "догма".
PS Я с удивлением узнала примерно год назад, что этимологически "хохма" восходит к "хокма". Да-да, той самой, одной из сфирот.Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Ну дык вот!!!
Для некоторых людей приходится повторять дважы: Факты не бывают "для кого-то". Для кого-то бывают только догмы.
Причем сделал это еще ребенком.Это важно...
См. выше.
Если вы не видете разницы меж гомосексуализмом и транссексуализмом - тут и доказывать нечего - невежественны.
Да, вы предпочитаете разводить словоблудие.В них словоблюдия достаточно. Так что даже моих слов не видно, не то, что разобрать в них словоблудия...
К: "...догматизм присутствует везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вашей философской концепции?"
Л: "Коль скоро у меня нет никакой философской концепции..."
Поскольку вы, скорее всего, снова не увидете никакой разницы, поясню: меж обладанием какой-то своей философской концепцией и руководством какими-либо есть изрядная разница.
Потому что Многомилостивый Господь создал вас человеком разумным, а не птицею небесной.
"Впрочем, вы явно своими действиями опротестовываете божественную волю."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я мужчина. Это факт. То что он вам не известен, не лишает его статуса факта.
Значит не экспериментировали?
я не специалист в психических расстройствах, чтобы различать типы и подвиды извращений.
Как именно можно не имея руководствоваться?Комментарий
-
Наблюдал. Оказалось достаточно.
Вот поэтому вы - невежда в этой области. Непонятно, что вы вообще делаете в этой теме.
Не имея своего, можно пользоваться чужим.
А вообще у вас интересная попытка демагогии была, жаль что явная и неуклюжая.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Третий раз повторять не буду, не взыщите.
Высказываю свое мнение.Основанное на Библии.
А в остальном, Кадош, спасибо за разговор. Раньше мне казалось, что некоторые участники форума несколько пристрастны в оценивании некоторых ваших способностей. Теперь же вы развеяли все мои сомнения. Благодарю вас.Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Высказываю свое мнение. Основанное на Библии. В областях, по которым Библия напрямик не говорит, я могу еще порассуждать, но здесь она напрямик называет это мерзостью, так что пардон, но "мнения" "ученых" которые находятся на содержании у извращенцев мне лично мало интересны, бо тенденциозны!
И вот, если написано "лечь с мужчиной как с женщиной" - почему-то им сразу всё становится ясно и понятно... Возможно, просто я никогда не ложился с женщиной - поэтому это только мне одному непонятно, как можно с мужчиной лечь, как с женщиной, хотя аппараты у них, судя по урокам анатомии и просмотру видео материалов, абсолютно разные? А если не как с женщиной? (Кстати, лесбиянок, видать, именно по-этому так не преследуют, т.к. ничего не говорится о том, что, мол, "кто ляжет с женщиной как с мужчиной"...)
Впрочем, наверное, не только я один не понимаю, как это. Наверное, поэтому есть другие толкования данного места, которые понятнее привязаны к действительности... (ссылку не даю, т.к. ранее мне было указано Г. Эмилем, что ссылки на про-гомосексуальные ресурсы неприемлемы, а если мне нужно, я могу цитировать.)
///////
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
(Синодальный перевод)
Данные стихи имеют различную трактовку, кроме того не только трактовку, но и переводы.
Один из альтернативных переводов гласит:
"И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими..."***
Другой перевод:
"А с мужчиной не ложись в постелях женщины:это мерзость".
"А мужчина, который ляжет с мужчиной в постели женщины, то оба они сделали мерзость; умерев умрут, их кровь на них".
Эти переводы не запрещают гомосексуальные отношения.
Второй перевод только ограничивает места в которых в них можно вступать. Использовать постель женщины не в целях возлежания с ней считалось осквернением и нарушением Закона.
*** ""Особо стоит вопрос о гермафродитизме. Речь идет о стихе, который в Синодальном переводе передан так: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)
В оригинале же сказано: [вэ-эт-захар ло тишкав мишкэвей иша].
Это можно перевести двояко: "И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими...", или: "И с мужчиной не ложись при ложах женских..."
Согласно одним интерпретаторам, здесь говорится о мужчине - [захар], обладающем от природы двумя "ложами", подобно женщине - [иша] (поскольку в словосочетании [мишкэвей иша], "ложа женщины", употреблено множественное число). Следовательно, речь идет о гермафродите (т. е. о человеке, имеющем одновременно мужские и женские половые признаки). В ряде языческих религий, в том числе ханаанейской, гермафродиты считались избранниками богов, им отводилась особая роль в культе, нередко они становились жрецами.
Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе [захар] - "мужчина". Согласно другим интерпретаторам, в этом стихе Тора запрещает одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка. Именно такие зачатия (происходившие во время ритуальных оргий) были широко распространены у ханаанеев и даже считались у них особо благоприятными: дети, рождавшиеся от таких соитий, считались "детьми богов" и часто становились жрецами, правителями и т. п.
Согласно же Торе, в случаях, когда бывает невозможно установить, кто отец ребенка, или же ребенок зачат в беззаконном соитии, он рассматривается как незаконнорожденный (др.-евр. [мамзер], в Синодальном переводе - "сын блудницы"): Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. (Втор. 23, 2)
Из сказанного следует, что со стихом Лев. 18, 22 неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что "...мужчины... разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Римл. 1, 27). Там речь идет совсем об ином - о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: "мужчины на мужчинах"). Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4-9; Суд. 19, 22-28).
Греческое слово [асхемосюнэ], переведенное как "срам", означает "обезображивание", "нарушение формы", "порча красоты". Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о "мужеложестве" (I Кор. 6, 9; Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова [арсенокоитай], обозначающего насильников над мужчинами. В ряде современных иноязычных переводов Библии это слово передается более адекватно (I Кор. 6, 9: английский перевод "New International Version" - "homosexual offenders", т. е. "гомосексуальные насильники"; немецкий перевод "Die Heilige Schrift, aus dem Grundtext ubersetzt" - "Knabenschander" т.е. "насилующие мальчиков", и т. д.).
Необходимо также обратить внимание на конкретные запреты "открывать наготу" (библейский эвфемизм, обозначающий половую близость) отца и брата отца (Лев. 18, 7 и 14). Эти частные запреты осмысленны только в том случае, если не существует общего запрета на подобного рода отношения.
Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений - всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям". "
///////
Комментарий
-
Комментарий
-
Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
Комментарий