Имеет ли наша жизнь смысл?
Свернуть
X
-
Христианин - тот, кто исповедует символ веры.
Верую во единого Бога, Отца всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рождённого прежде всех веков, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу; через Которого всё сотворено. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и ставшего Человеком; распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день по Писаниям, восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, вновь грядущего со славою судить живых и мёртвых, и Царству Его не будет конца.
И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего, Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава, Который вещал через пророков.
И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во отпущение грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.
Как уже он живет в миру - это иной вопрос. Праведников в миру, мало.
Для всех и всегда необходима цена крови Господа Спасителя мира. Как силою искупительных заслуг Христовых мы возрождаемся в жизнь благодатную, приемлем многоразличные дары Благодати; так только силою искупительных заслуг Спасителя мы и можем, по слову Апостола, ходить во свете, т.е. питать в себе живую веру в Бога, и жить по вере. Без благодатной помощи, даруемой нам за цену крови Иисуса Христа, мы всегда готовы ниспасть во тьму греховную: ибо, доколе живем в этом мире и носим это греховное тело, мы всегда удобопреклонны ко греху, и грешим. Если говорим, пишет Апостол, что не имеем греха: обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что мы не согрешили ни делом, ни словом, ни помышлениями или желаниями, то мы обманываем себя; в самообольщении не видим себя, каковы мы на самом деле, не сознаем истины и поступаем не по истине, и истины нет в нас.
Говоря так, святой Богослов показывает, что слова его: если же ходим во свете, подобно как Он во свете не значат того, будто истинные последователи Христовы совершенно чисты от грехов, безопасны от падения; но означают только то, что они, питая в себе живую веру во Христа, ходят пред Богом, как пред находимым Солнцем; помышляя о Его совершенствах и благоговея пред Ним, стараются всегда исполнять заповеди Божии и всеми силами удаляться всяких грехов; а подвергаясь, по немощи, грехам, спешат искренним раскаянием очистить себя от сознаваемых грехов. Для этого Господь и заповедал своим ученикам в молитве всегда просить Отца небесного: и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим.
Никто да не помышляет, что он невинен пред Богом, не имеет греха. Если бы кто подумал так, тот стал бы обманывать сам себя. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Такой помысл есть плод гордого самообольщения, прогневляющий Бога, который всем хочет спастись и всем дарует благодатные средства ко спасению.
Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.Комментарий
-
Комментарий
-
Я таким вопросом, вообще не задаюсь. Лучше, хуже - это уже проявление гордыни. Все грешны, и все спасаются по вере. Что касается дел, как проявления этой веры, выше уже обговорили. Я Вам не собираюсь ничего доказывать, чтобы убеждать Вас в том, что я праведник. Можете считать меня кем угодно, как и пани Ольга. Вы - точно не христианин. Христианин не может называть людей биомассой.Комментарий
-
Я не называю себя христианином, потому что не имею на это права. А вот вы - самозванец, объявивший себя праведником по вере, забыв, что вера без дел мертва.Я таким вопросом, вообще не задаюсь. Лучше, хуже - это уже проявление гордыни. Все грешны, и все спасаются по вере. Что касается дел, как проявления этой веры, выше уже обговорили. Я Вам не собираюсь ничего доказывать, чтобы убеждать Вас в том, что я праведник. Можете считать меня кем угодно, как и пани Ольга. Вы - точно не христианин. Христианин не может называть людей биомассой.Комментарий
-
Да считайте кем угодно. Вы думаете, что я буду оскорбляться на Ваши слова? Совсем нет. Единственное, что хочу сказать - я не объявлял себя праведником, тем более по вере, как Вы это утверждаете. Я считаю себя христианином. Не идеальным, но христианином, верующим во Христа, как живого Бога на Земле. Вот и все. А уж как я живу, это отдельный разговор, который данной темы касается, постольку-поскольку. Если я что-то и рассказал о себе, то это не значит, что нужно сосредотачиваться на моей личности, в ущерб самой теме. Я - не идеальный христианин, и не праведник. Так что, оставьте свое эмоционирование, обличение, скрытую агрессию при себе. Я не принимаю эти Ваши "подарки", заберите их себе обратно! Вы во власти дьявола, вот почему Вас и корежит от правды. Я лишь сказал то, что Вы и сами подтвердили: Вы - не христианин.Комментарий
-
Я не хочу вас оскорбить, а открыть вам глаза. Не может человек называться христианином только по наличию веры в Христа. Христос сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди", а Его заповеди в любви. Любовь же говорит не словами, а делами. Если же вы только словами любите, то вы самозванец, а не христианин. Не обманывайте самого себя.Да считайте кем угодно. Вы думаете, что я буду оскорбляться на Ваши слова? Совсем нет. Единственное, что хочу сказать - я не объявлял себя праведником, как Вы это утверждаете. Я считаю себя христианином. Не идеальным, но христианином, верующим во Христа, как живого Бога на Земле. Вот и все. А уж как я живу, это отдельный разговор, который данной темы касается, постольку-поскольку. Если я что-то и рассказал о себе, то это не значит, что нужно сосредотачиваться на моей личности, в ущерб самой теме. Я - не идеальный христианин, и не праведник. Так что, оставьте свое эмоционирование, обличение, скрытую агрессию при себе. Я не принимаю эти Ваши "подарки", заберите их себе обратно!Комментарий
-
Спасибо, не нужно! Я доверяю учительству Церкви, в которую я вошел Крещением. Крещение оставляет неизгладимый отпечаток во всем человеке. Никто не может исключить человека из Церкви, если сам человек не отсекает себя, подобно тому, как поступаете Вы, называя себя не христианином. Я считаю себя христианином. В Таинстве Покаяния, я расскажу священнику о всех грехах, которые вижу в себе, и в которых каюсь. Это не публичный акт, а интимный!Я не хочу вас оскорбить, а открыть вам глаза. Не может человек называться христианином только по наличию веры в Христа. Христос сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди", а Его заповеди в любви. Любовь же говорит не словами, а делами. Если же вы только словами любите, то вы самозванец, а не христианин. Не обманывайте самого себя.Комментарий
-
Интимный акт должен быть между кающимся и Богом, а не между кающимся и самозваным священником. Вы были крещены не в церкви, а в секте, делающей деньги на вере.Спасибо, не нужно! Я доверяю учительству Церкви, в которую я вошел Крещением. Крещение оставляет неизгладимый отпечаток в человеке. Никто не может исключить человека из Церкви. В Таинстве Покаяния, я расскажу священнику о всех грехах, которые вижу в себе, и в которых каюсь. Это не публичный акт, а интимный!Комментарий
-
Комментарий
-
но какая-то вера атеистическая -знание Бога отрицаетсяКомментарий
-
Комментарий
-
Потому что они не христиане, а самоуверенные самозванцы.
Личный опыт общения с так называемыми христианами.
Не христиан, а самозванцев, называющие себя христианами. Называть самого себя христианином - это то же самое, что назвать себя царем или священником.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий