Имеет ли наша жизнь смысл?
Свернуть
X
-
Сегодня россияне сжигают украинские поля с пшеницей,вывозят украденную сельскохозяйственную продукцию, воруют сельскохозяйственную технику,каждый россиянин виноват в этих преступлениях,все убитые и заморенные украинцы,убиты каждым россиянином,каждый россиянин понесёт коллективную ответственность.Россияне бомбят мирные украинские города,убивают детей и женщин, РоССия провоцирует мировой голод и этого ей уже никто не простит.Каждый христианин должен просить Бога о мести,это самое малое,что христиане могут сделатьКомментарий
-
А при чём тут протестанты? Разве нет таких же католиков или тех же православных? Как можно декларировать веру? Делать священное выражение лица? Мощьно жмуриться при молитве до крови из глаз?
О как!!!! Вы всегда делаете настройки мышления перед делами? ))))))))))))) И как получается?
Доброе дело лучше просто сделать. Даже во имя Господа. Даже пусть несовершенно в мыслях, но сделать.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Вы называете христиан "самоуверенные самозванцы", зачем?
- - - Добавлено - - -
Наташа, вопрос остаётся тем же,Россияне лишены собственного достоинства и ненавидят украинцев за революцию достоинства,украинцы смогли,а россияне не смогли,россияне не смогут убить всех свободных людей,свободные люди сильнее рабов,удел раба рабство,россияне дерутся за своё рабское положение,так тому и быть,свободным с рабами не по пути.
зачем Бог создал такую "пополяцию"?
- - - Добавлено - - -
А как же заповедь Христа?Сегодня россияне сжигают украинские поля с пшеницей,вывозят украденную сельскохозяйственную продукцию, воруют сельскохозяйственную технику,каждый россиянин виноват в этих преступлениях,все убитые и заморенные украинцы,убиты каждым россиянином,каждый россиянин понесёт коллективную ответственность.Россияне бомбят мирные украинские города,убивают детей и женщин, РоССия провоцирует мировой голод и этого ей уже никто не простит.Каждый христианин должен просить Бога о мести,это самое малое,что христиане могут сделать
"прощайте врагов ваших, благословляйте гонящих и обижающих вас ..."Комментарий
-
Протестанты, в частности лютеране, верят, что достаточно одной веры. Из учения лютеран:
Есть, конечно. В Церкви Христовой куча идолопоклонников.Самое главное и, по сути, единственное, что требует от нас Бог, это то, чтобы мы чтили Его как Бога: чтобы все свое упование возложили только на Него, чтобы мы целиком и полностью в жизни и смерти, во времени и в вечности доверились Ему.
Грех человека состоит как раз в том, что он на такое не способен, что он больше думает о себе, чем о Боге, что его сердце не принадлежит целиком и полностью Господу. Грех - это не отдельные поступки, а отдаленность человека от Бога, в обращенности человека к себе самому.
В большинстве религий, и во многих христианских Церквях учат, что человек сам должен в той или иной мере стать угодным Богу, должен работать над собой, что грех должен быть преодолен внутренними силами человека. Из-за таких призывов человек снова и снова обращается к самому себе. Спасение становится его делом. Он уповает, по крайней мере, отчасти на себя самого. И поэтому он не может все свое упование возложить целиком и полностью на Бога. Таким образом, чем благочестивее и религиознее человек, тем больше он полагается на свои собственные силы, и тем дальше он от Бога. Это замкнутый круг. В этом трагедия человеческого греха: даже если человек своими усилиями, действительно, становится лучше, он все равно, тем самым, отдаляется от Бога. И эта трагедия неизбежна, потому что человек так устроен. Все вокруг учит нас, что, если мы хотим чего-то достичь, к этому нужно приложить усилия, нужно что-то изменить в себе. В лютеранском учении это называется законом. Исполняя закон внешне, человек может выглядеть очень праведным, но так как эта праведность достигается за счет усилий самого человека, то она уводит его от Бога, и потому такая праведность это порождение греха.
Выход из этого замкнутого круга дал нам Сам Бог в Иисусе Христе: через Его смерть и Воскресение Бог простил нас, принял нас. Принял без всяких условий, раз и навсегда. Рассказ об этом называется Евангелием. Евангелие полностью переворачивает привычное мировоззрение. Если человек постигает Евангелие, то он уже больше не должен что-то делать для своего спасения. Он просто понимает, что уже спасен. Спасен без всяких заслуг. Своим спасением он обязан только Самому Богу. Свое спасение и все самое лучшее и самое великое человек теперь видит не в себе, а только в Боге. Это и есть вера: взгляд вне себя, взгляд на Христа, отказ от того, чтобы самому спасать себя, - полное доверие Богу. Верующий оказывается праведным именно тогда, когда отказывается от достижения своей праведности и принимает то, что он, такой какой он есть, праведный или неправедный - принят Богом. Словно бы без оглядки бросается человек в раскрытые объятия Бога, уже не думая о себе. Это праведность Евангелия, праведность веры. Праведность, основанная не на собственных достижениях и поступках, а только на прощении Бога. Верующий не спрашивает себя: «А достаточно ли я сделал для своего спасения, искренне ли я покаялся в грехах, твердо ли я верю?». Верующий думает только о Христе, о том, что сделал Он.
Верить - значит понимать, что ничто из того, что внутри меня не может стать причиной моего спасения.
Верить значит: среди всех сомнений и искушений смотреть вне себя, - на распятого Христа и только на Него.
Это и есть исполнение того, что требует Бог: целиком и полностью уповать на Него, быть сосредоточенным только на Нем, только в Нем, а не в себе самом искать спасения. Поэтому только вера (а не дела, не работа над собой) спасительна. Вернее: не сама вера, а то, во что мы верим - Бог, как Он открылся нам в жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа.
Вокруг этого центрального утверждения (исповедания), этой радикальной сосредоточенности на Иисусе Христе и формируется все остальное вероучение лютеранской Церкви, при этом оно сохраняет большинство традиционных догм христианства.
Зачем ее декларировать? Просто верить. И делать то, что считаешь нужным по своей вере. Мы же никому и ничего не доказываем.
Нет, не настраиваюсь. Просто если нет мотивации искренней, то и не делаю ничего. Если есть мотивация - делаю. Делать что-то против своей воли, принуждая самого себя - не хочу. Но если делаю что-то, то искренне, с любовью, с полной самоотдачей тому, кого люблю.
Согласен с Вами. Но это уже служение. Я же слабый человек, и проявления моей любви, они не системные, а скорее хаотичные. Системными они могут быть только к женщине, которую я люблю. На большую системность, я не замахиваюсь, ибо силы мои конечны, и я просто выгорю. Да, я грешный человек, и что-то утаиваю для себя, а не отдаю всего себя в служении людям. В идеале, нужно любить всех одинаково, но каждый человек страстен, потому обозначает свои приоритеты в служении ближним. Мой приоритет - женщина любимая. Остальные все - постольку поскольку, как Бог даст! Для них я из шкуры вон, лезть не буду. По настоящему служить и умереть, если потребуется, я могу лишь для любимой женщины. Полная отдача в служении, возможна лишь у монаха, который подобно Богу любит всех людей, и молится за всех, не выделяя никого особо. Монах - это особое Божье призвание. Монах - ангел во плоти. Он имеет дар молитвы за все человечество, плачет над грехом всех людей.Комментарий
-
Я знаю их доктринальные особенности. Но всё это у протестантов собезьянничали давно католики и православные(негласно).
А что такое "просто верить"?
Перечитайте несколько раз строки что вы написали. Если нет мотивации делать добро, то это крайне плохо. Такие вещи в диспутах лучше не писать. Тем более выступая от большой Католической Церкви в которой были такие светочи как Максимилиан Кольбе, дамиан де Вёстер или Камилло де Лёллис. Почитайте про их мотивацию.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Просто жить, зная своего Творца, и в благодарении к Нему. По мере сил, которые дает Бог - служить людям.
Не точно выразился. Мотивация есть, но силы конечны. Понимание конечности своих сил, понуждает обозначать приоритеты в служении. В идеале, да - служить нужно всем одинаково, и с полной самоотдачей!
Ну, меня Католическая Церковь, не уполномочила говорить от себя, представляя официальную позицию Церкви. Я лишь говорю о своем личном опыте, и только. Я не идеальный католик, чтобы быть примером для подражания. Есть учение Церкви, а есть я - обычный, грешный человек, со своими слабостями и недостатками. И лицемерить, заявляя, что я люблю всех людей, не выделяя никого особо, я не могу.Комментарий
-
Это не вера.
Вера - это полное подчинение Богу - Его слову, Его воле, Его заповедям - через дела веры -
- любить Бога и ставить только Его на первое место, а не людей - женщин, мужчин, даже если члены семьи..
- любить ближнего, как самого себя - не взирая равнодушно на его проблемы, не уничижая его и не превозносясь над ним..
- не следуя за ложью на Бога или ближнего..
И - "знать своего Творца" - означает знать Его волю. А не свои желания и свои фантазии о Нем вопреки Его слову.
- - - Добавлено - - -
Конечно. Для каждого человека его жизнь имеет смысл - доказать себе и Богу желание быть с Ним или без Него.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Пани Ольга, я очень рад, что Вы - верующая, как себе это мыслите! Я же такой как есть, и говорю исключительно о своем жизненном опыте. Переубеждать Вас в чем-то, у меня нет желания. Я терпимо отношусь к людям, которые не мыслят как я.Комментарий
-
Комментарий
-
А я писал в данном случае, именно о себе, а не высоких принципах веры. Выдавать себя за праведника, у меня нет намерений. Говорю, как есть, на самом деле, а не выдавая желаемое за действительное. Если для Вас, я - неверующий, ок! Спорить не буду!Комментарий
-
О себе писать надо так - я живу так и так. Хотя Бог говорит - надо жить и верить так и так.
Тогда будет справедливо и будет видно Ваше критическое отношение к себе, а не к другому. ))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий



Комментарий