Духовная пища

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вишня777
    Отключен

    • 27 April 2008
    • 1024

    #91
    ХАРАКТЕР СТАЛ КРОТКИМ
    Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Иак. 3:13

    В школе Христа кротость является одним из наиболее заметных плодов Духа. Святой Дух действует благодатью как средством освящения, и помогает человеку постоянно контролировать опрометчивый и импульсивный нрав. Когда те люди, чей характер от природы испорчен и вспыльчив, лелеют в сердце дух кротости, тогда они приложат самые активные усилия, чтобы смирить свой дурной характер. Ежедневно они будут приобретать самообладание, пока не будет преодолено все, что не соответствует любящему духу Христа. Они уподобляются Божественному Образцу, пока не смогут подчиниться вдохновенному повелению: "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев" (Иак. 1:19).
    Если человек заявляет о том, что он освящен, но в словах и делах он являет собой нечистый источник, из которого течет горькая вода, тогда можно безошибочно определить, что такой человек обманывается. Ему следует постичь азы христианской жизни. Некоторые люди называют себя слугами Христа, но в них давно живет злой дух, так что они привязаны к несвятому и находят удовольствие в произнесении слов, которые раздражают и разочаровывают. Им нужно обратиться, чтобы Христос признал их как Своих детей. Кротость - это украшение души, которое Бог очень высоко ценит. Апостол утверждает, что она намного драгоценнее золота, жемчуга или дорогих нарядов. Внешние украшения только телу могут придать нарядность, кротость же украшает душу и соединяет ограниченного человека с безграничным Богом. Сам Бог избрал этот наряд. Тот, Кто украсил небеса светилами, Тем же Духом "прославляет смиренных спасением" (Пс. 149:4). Ангелам небесным нравятся те, кто полагается на Христа и кто кроток и смирен, как и Он (Ревью энд Геральд, 18 января 1881 г.).

    Комментарий

    • Вишня777
      Отключен

      • 27 April 2008
      • 1024

      #92
      Пища и земля в последние дни

      «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6:34).
      Господь неоднократно показывал мне в видении, что готовить себе какие-либо запасы на время скорби для удовлетворения наших временных нужд значит поступать вопреки Библии. Я видела, что если святые запасутся провизией, то во время скорби, когда будут свирепствовать войны, голод, эпидемии, эти припасы у них силой отнимут, и все достанется чужим. Тогда для нас настанет время полностью довериться Богу, и Он поддержит нас. Я видела, что в это время мы ни в коем случае не окажемся без хлеба и воды, не будем испытывать голод. Господь показал мне, что некоторые из Его детей устрашатся, когда начнется рост цен на продукты питания, и станут запасаться провизией на время скорби. Но когда придет нужда воспользоваться припасами, окажется, что ими уже воспользовались черви и другие живые твари и все испорчено57.

      Святым не пригодятся дома и земли во время скорби, ибо они должны будут бежать от разъяренных толп, и тогда их имуществом уже нельзя будет воспользоваться в целях распространения истины для настоящего времени...

      Я видела, что если кто-нибудь будет держаться своего имущества и не спросит Господа, как ему поступить, Господь не откроет ему Своих намерений о нем, ему будет позволено сохранить свою собственность, и во время скорби эта собственность, словно гора, будет готова раздавить его. Он попытается избавиться от нее, но не сможет... Но если люди хотят, чтобы Господь вразумил их, Он даст им знать в надлежащее время, когда нужно продавать и сколько 58. Во время последней великой схватки с сатаной верные Богу увидят, что они лишены всякой человеческой поддержки. Поскольку они откажутся нарушить Его Закон в угоду земным властям, им будет запрещено покупать и продавать, и в конце концов они будут приговорены к смерти. Но верным дано обетование: «Тот. будет обитать на высотах; убежище его неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет» (Ис. 33:16). Дети Божьи будут живы этим обетованием 59.

      Комментарий

      • Вишня777
        Отключен

        • 27 April 2008
        • 1024

        #93
        \проповедь\
        Джон Мак-Артур Разнообразные нападки на Библию

        Комментарий

        • Вишня777
          Отключен

          • 27 April 2008
          • 1024

          #94
          Признаки духовного человека.

          (отрывок из книги Тозера, перевод В.П. Зинченко)

          Понятия о духовности у различных христиан разные. В некоторых кругах считается наиболее духовным человек с хорошими речевыми способностями, который может без умолку говорить на религиозные темы; другие считают признаком духовности шумную возбужденность, а некоторые думают, что самый духовный в церкви тот, кто молится всегда первым, длиннее и громче всех остальных.
          И действительно, энергичное свидетельство, частые молитвы и громкое славословие могут вполне совмещаться с духовностью, но мы должны понимать, что эти качества сами по себе еще ничего не доказывают. Истинная духовность проявляется в некоторых преобладающих желаниях. Эти постоянные, глубокие желания становятся столь сильными, что оказывают побуждающее влияние и контролируют весь ход жизни. Я перечислю их, хотя и не ручаюсь, что порядок перечисления будет соответствовать степени важности.
          Первое это желание быть прежде всего святым, а потом уже счастливым. Жажда счастья среди христиан настолько превосходит стремление к святости, что часто показывает фактическое отсутствие святости. Истинно духовный человек знает, что Бог дает избыток радости лишь после того, как мы станем способны ее воспринять, не повредив нашим душам, и не раньше. Джон Уэсли сказал о членах одной из первых методистских общин, что он сомневается, будут ли они совершенными в любви, потому что они посещают собрания для того, чтобы приобщаться к религии, а не для того, чтобы стать святыми.
          Человека можно считать святым, если он желает видеть славу Христа, умножающуюся во всей его жизни, даже если ради этого ему придется потерпеть на какое-то время бесчестье или лишение. Такой человек молится: «Да святится имя Твое» и про себя добавляет: «Чего бы это мне ни стоило, Господи». Жить для славы Божьей стало для него своего рода духовным рефлексом. Он уже сделал выбор во всем, в чем затрагивается слава Божия, еще до того, как наступит сам момент выбора. Он не торгуется со своим сердцем по данному вопросу. Слава Божья это его жизненная необходимость, он жадно глотает ее, как задыхающийся воздух.
          Духовный человек желает нести свой крест. Многие христиане принимают несчастье или скорби со вздохами и называют это своим крестом, забывая, что такие вещи встречаются одинаково и у святых и у грешников. Крест это несчастья сверх обычных, которые приходят к нам, как результат нашего послушания Христу. Этот крест не возлагается на нас насильно, мы берем его добровольно, вполне осознавая все возможные последствия. Мы выбираем для себя послушание Христу, и таким образом выбираем несение креста. Нести крест значит быть привязанным к Личности Христа, подчиненным Христу, как Господу и послушным заповедям Христа. Человек, который таким образом привязан, подчинен и послушен и есть духовный человек.
          Далее, христианин является духовным тогда, когда он видит все с Божьей точки зрения. Способность все взвешивать на Божественных весах и оценивать так, как оценивает это Бог, является признаком жизни в Духе. Бог смотрит не только снаружи, но также и насквозь. Его взгляд не останавливается на поверхности, но проникает в истинную суть вещей. Плотской христианин смотрит на предмет или на ситуацию снаружи и, поскольку он не видит дальше этого, то все его радости и горести зависят только от видимого. Духовный человек способен смотреть насквозь, как смотрит Бог, и думать о вещах так, как думает Бог. Он стремится видеть все так, как видит Бог, даже если при этом приходится смиряться и с мучительной болью осознавать свое невежество.
          Следующее желание духовного человека лучше праведно умереть, чем неправедно жить. Признак истинной зрелости человека Божьего его равнодушие к земным благам. Христианин, сознание которого порабощено любовью к земному и телесному, смотрит на смерть с замирающим от ужаса сердцем, но живущий по Духу становится все более безразличным к числу своих земных лет и, в то же время, все более озабоченным тем, какой образ жизни он здесь ведет. Он не покупает себе немногие счастливые дни жизни ценой компромисса или падения. Он не боится в любой момент умереть, потому что пребывает во Христе, зато боится позволить себе неправедные поступки, и это сознание, словно гироскоп, держит в равновесии его мысли и дела.
          Желание видеть успех других за свой счет еще один признак духовного человека. Он желает видеть других христиан выше себя и счастлив, когда они идут на повышение, а его самого обходят. В его сердце нет зависти, и ему приятно, когда его братья в почете, потому что такова воля Божия, а воля Божья это для него небо на земле. Если так угодно Богу значит, и ему хорошо, и если Бог желает возвысить над ним кого-либо другого, он этим вполне доволен.
          Духовный человек имеет привычку судить обо всем с точки зрения вечности, а не с точки зрения времени. Верою он поднимается над земным притяжением и течением времени и учится мыслить и чувствовать так, как будто он уже оставил этот мир и присоединился к бесчисленному сонму ангелов и к Церкви первенцев, написанных на небесах. Такой человек готов лучше принести пользу, чем приобрести известность, он будет служить другим, а не ждать, чтобы обслуживали его. Все эти качества проявляются в человеке только через действие Святого Духа. Никто не может стать духовным сам по себе. Лишь Дух свободы может сделать человека духовным.

          Комментарий

          • Вишня777
            Отключен

            • 27 April 2008
            • 1024

            #95
            ОБИДЧИВОСТЬ

            Кому из нас незнакомо содержание притчи Спасителя, которая с давних пор носит не вполне точное название: Притча о блудном сыне. Было бы правильнее назвать ее притчей о блудном сыне и его негодном брате.
            По словам известного шотландского богослова, Генри Друммонда, Иисус изобразил в этой притче два разных типа людей, вывел два разных характера, и сопоставление этих двух личностей таит в себе глубокий смысл.
            Для поверхностного читателя блудный сын это черная овца в стаде, а старший сын человек высоких правил, который достоин всякого подражания. Но посмотрим, так ли это.
            Младший тяжко согрешил и глубоко пал, но покаялся, возвратился, порвал с порочной жизнью и стал новым человеком. Старший же сын, хотя и слыл порядочным и примерным, но был тоже далеко не безгрешен. Младший разбил сердце отца своим произволом уходом из дома и разгульной жизнью; старший же разбил отцовское сердце своим чудовищным эгоизмом, себялюбием, упрямством и бессердечностью.
            Возникает вопрос: кто из двух сыновей хуже, или какой из них больше виновен?
            Грех, во всех его проявлениях, самых грубых и самых, казалось бы, невинных, всегда остается только грехом, только тьмою, которая не может устоять перед светом Божественной правды и святости.
            Все проявления греха можно подразделить на грехи физические (убийство, разврат, драка, пьянство, наркотики, кража и т. д.) и грехи характера: вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, раздражительность, вспыльчивость, неуживчивость и т. п.
            Представителем физических грехов в притче служит младший сын, а представителем скверного характера его старший брат.
            Ап. Павел, перечисляя грехи тела и грехи характера, пишет: Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют (Гал.5:19-21).
            Мы говорим о дурном характере, но что такое характер вообще?
            Ученые-психологи дают нам такое определение: Характер это выражение психи-ческой, внутренней жизни человека, которая определяет его личность Человек познается по его характеру, а характер по духовному состоянию его сердца.
            Поэтому неудивительно, что все учение Христа занято сердцем характером человека. Для Христа не так уж важно то, что мы во имя Его делаем, какими дарами и способностями обладаем. Для Христа всего важнее то, чем мы являемся по нашему душевному складу, по характеру.
            Люди могут быть легко введены в заблуждение нашей внешней привлекательностью, богатством, положением, титулами и санами, мнениями о нас, исходящими от наших друзей или врагов. Но богатство может сделать себе крылья и, как орел, улететь (Пр. Сол.23:5); слава и бесславие проходят, а характер остается. Наш характер никого не введет в заблуждение и не обманет.
            Наша телесная оболочка безошибочно отображает собою наши характерные особенности и душевные свойства. Ученые-физиономисты и физиогномики разгадывают свойства и склонности характера по лицу: Что в сердце варится, на лице не утаится, гласит народная мудрость.
            Часто характер определяется по глазам (Глаза зеркало души), часто по смеху, по одной фразе или слову, а иногда и без всяких слов.
            Дурной, скверный характер человека, как ложка дегтя в бочке меда, непременно скажется. Обидчивость, лукавые подозрения, гневливость обнаруживают нехристианский характер, вскрывают страшный изъян души.

            В притче о блудном сыне Христос обнажил замаски-рованный под благочестие, порочный характер старшего брата. Его ГРЕХ может показаться пустячным. Ну что здесь особого? Минутная вспышка обиды, стоит ли об этом говорить? скажут некоторые. Но Христос нашел необходимым упомянуть именно об этом пустячном грехе и показать, как самый пустячный грех способен сделать человека несчастным.
            Старший сын, возвращаясь с поля, приблизился к дому, услышал пение и ликование и, призвав одного из слуг, спросил: Что это такое? Он сказал ему: Брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым
            При этих словах брат, казалось бы, должен был обрадоваться. Но нет. Мы наблюдаем печальную картину: он помрачнел, осердился и не хотел войти
            Ангелы на небесах радуются, отец радуется, радуются слуги, соседи и собравшиеся гости, но не он. Демон обиды овладел его сердцем. Этот бродяга, прожигатель жизни на почетном месте!.. Отец заколол теленка Где же здесь отцовская любовь, справедливость и благодарность? думает он.
            Старший сын питает злобу уже не только к брату, но и к отцу. Его самолюбие уязвлено, и весь он отравлен ядом обиды и непримиримости.
            Не то же ли самое наблюдаем мы иногда и в нашей среде?
            Себялюбие главная отличительная черта дурного характера. Это духовная проказа, способная покрыть человека от подошвы ног до темени головы. Когда наше плотское я задето, обижено и берет верх над нашими чувствами и разумом, мы не задумываясь ввергаем себя туда, куда не ввергли бы нас самые злейшие враги. Это недоброе чувство обиды лишает нас любви и к Богу, и к ближнему.
            История запечат
            лела на своих страницах жуткие случаи обиды. Но история еще не знала такой повальной, массовой обидчивости, какую приходится наблюдать нам, достигшим последних веков. Воистину, сбывается пророчество ап. Павла: Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие, ибо люди будут самолюбивы надменны родителям непокорны непримирительны (2Тим.2гл).
            Что калечит и портит подрастающее поколение? Себялюбие и обидчивость.
            Что служит причиной раздоров в семье? Себялюбие и обидчивость.
            Что производит в церкви ссоры, раздоры, разделения и соблазны? Себялюбие и обидчивость.
            Обидчивость страшный бич современного христианства, тяжкое бедствие во всех церквах, во всем деле Божьем.Ап. Павел пишет верующим: Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда и чтобы им не осквернились многие(Евр. 12гл.).
            Грех обидчивости имеет свойство укореняться, шириться и заражать других. Поэтому глав-ное зло обидчивого характера его разрушительное действие на окружающих.
            Старший брат своей обидой, исканием своего и жалкой мелочностью испортил настроение всем пиршествующим. Себялюбец, он возлагает на жертвенник себялюбия и приносит в жертву решительно все: отца, брата, слуг, гостей, не задумываясь над последствиями. Но самый сокрушительный удар он наносит возвратившемуся брату. Легко вообразить себе, насколько тяжело было ему увидеть злобное лицо старшего брата и переносить его грубости
            Наконец, вся трагедия дурного характера в непримиримости.
            Не хотел войти Отец вышел к обиженному, убеждал его в безосновательности его обиды, ибо что значит один заколотый теленок по сравнению со множеством других телят и всего скота, собственником которого он является и имеет право распорядиться по своему желанию. Но доводы отца не имели успеха. Озлобившийся брат неприступнее крепкого города (Пр.18:19). Озлобившийся брат не хотел войти и, надо полагать, не вошел
            К сожалению, притча не заканчивается примирением старшего сына с отцом и описанием трогательной встречи двух родных братьев за праздничным столом. Напротив, занавес в притче опускается, оставляя блудного сына и любящего отца внутри дома, а разгневанного брата снаружи, вне дверей.
            Не то же ли самое наблюдаем мы сейчас? Часто из-за пустяков мы упорно и глупо стоим вне дверей разрушенной (нашей обидчивостью) дружбы; вне дверей семейной жизни; вне дверей церковного общения или вне общей духовной работы объединения или союза.

            Сколько таких случаев! Обиделся человек на кого-нибудь в церкви покидает всю церковь и блуждает, как духовно-бездомный, по разным церквам Рассказывают, что одному из таких духовных беспризорников понравился хор в одной церкви. Обладая отличным голосом и будучи большим любителем пения, он направился к пастору и просил у него разрешения участвовать в хоре. Пастор ответил: С удовольствием бы приняли вас, но у нас такое правило, чтобы хор состоял только из членов церкви. Но если вы христианин, то почему бы вам не стать членом нашей церкви? Да, ответил певец, но я уже принадлежу к церкви невидимой, вселенской! Ах, вот как! воскликнул пастор и после длительной паузы добавил: Раз так, тогда не думаете ли вы, что было бы логичнее и лучше для вас вступить в невидимый хор вашей невидимой церкви? Подумайте об этом!
            По-моему, главный урок всей притчи в том, что как блудный сын, с его развратной, порочной жизнью, так и его старший брат, с его скверным, порочным характером, оба нуждаются в возрождении свыше. Ибо только перемена сердца способна произвести в человеке перемену характера и перемену всех его взаимоотношений. Древнее прошло, теперь все новое Человек, который пережил такую перемену, пишет: Нас обижают, а мы всегда радуемся Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа
            Ап. Павел понял, что истинное благо души не в себялюбии, а в сораспятии. Он говорит: Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос, а Христос ведь не обижается, не ищет своего, не раздражается. Он кроток и смирен сердцем, Он долготерпелив и многомилостив.
            Подлинное христианство основано на Его условиях, а не на наших; и первым Его условием является самозабвение. Так говорит Господь: Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Матф.16гл.). Отвергнуться себя значит, переступить через труп нашего гордого плотского яи быть всегда готовым ради Христа и Его дела жертвовать собою, своими интересами, удобствами, временем, здоровьем и всей жизнью, т.е. забыть о себе и жить для Бога. П. И. Рогозин

            Комментарий

            • anatol'
              Участник

              • 06 September 2009
              • 37

              #96
              Спасибо,сестра,кажется всё ясно и понятно,а как доходит до исполнения в своей жизни-куда всё понимание девается.
              Господь наш, даруй нам постоянное желание и силы,чтобы отвергая себя следовать Твоим путём.

              Комментарий

              • Вишня777
                Отключен

                • 27 April 2008
                • 1024

                #97
                Вы знаете брат -а я всё думала..кто же напишет.. спасибо-поблагодарит.Это же так элементарно.Но если вернуться к Писанию..из десяти -что Иисус исцелил только один вернулся поблагодарить.Где уж тут ожидать большего..понимания-единства -хотя бы уважения к труду ближнего.Я не обижаюсь ни на что и не на кого- я благодарю Бога за уроки.И впредь подумаю -а нужно ли...метать биссер..

                Комментарий

                • Вишня777
                  Отключен

                  • 27 April 2008
                  • 1024

                  #98
                  Антикризисная инструкция: куда звонить




                  Прочти этот список и позвони туда куда тебе надо



                  При появлении беспокойства звони Матфея 11:25-30
                  При появлении волнения звони Матфея 6:19-34
                  При появлении депрессии звони Псалом 26
                  При появлении гордости и самоуверенности звони Псалом 18
                  При появлении горечи звони 1 Коринфянам 13
                  При появлении недовольства жизнью звони Колоссянам 3:12-17
                  При появлении непонимания христианства звони 2 Коринфянам 5:15-19
                  При появлении неуверенности звони Римлянам 8:1-30
                  При появлении одиночества звони Псалом 138
                  При появлении опасности звони Псалом 90; 120:3
                  При появлении печали звони Иоанна 14
                  При появлении подавленности звони Римлянам 8:31
                  При появлении согрешений звони Псалом 50
                  При появлении сомнений звони Евреям 11
                  При появлении страха звони Псалом 22
                  При появлении страха ночью звони Псалом 4:9
                  При появлении эгоизма звони Псалом 67
                  В случае расстройства на работе звони Псалом 125
                  Во время путешествия звони Псалом 120
                  При встрече с озлобленностью звони Иоанна 15
                  При желании быть плодотворным звони Иоанна 15
                  При неуверенности в людях звони 1 Коринфянам 13
                  При нужде в одобрении звони Иисуса Навина 1
                  При нужде в снисходительности звони Римлянам 12
                  При предательстве звони Псалом 26
                  При пустом кошельке звони Псалом 36

                  Комментарий

                  • anatol'
                    Участник

                    • 06 September 2009
                    • 37

                    #99
                    Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,земных и преисподних,и всякий язык исповедал,что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

                    Комментарий

                    • Вишня777
                      Отключен

                      • 27 April 2008
                      • 1024

                      #100
                      Пятое видение:

                      В один из таких дней моего восстановления я пребывал в молитве, затем стал на колени, чтобы просто побыть в тишине. Я очень сильно желала в эти дни, чтобы это Имя Отца Любовь, еще больше открылась мне. Я хотел помолиться об этом и как только оказался в исступлении, сказав или успев сказать Отче! Глаза мои смотрели в большое окно гостиной, где я был.
                      Мой взгляд в небо, словно раскрывал его, как штору я и увидел двух огромных Ангелов. Прежде еще я таких не видел, выше их был только тот самый трон Царя Царей и Господа Господствующих, но в этот раз трон был залит светом славы Божьей. От престола я услышал: «что видишь ты?»
                      И мгновенно я уже смотрел на тех Ангелов. Тот, что был справа от Царя, держал кувшин с водой, а тот, что слева, держал кувшин с огнем. Они одновременно подняли свои кувшины и начали лить из них воду и огонь. Я снова услышал: «можно ли смешать воду и огонь?» Я ответил: «Нет, Господи, это невозможно». И от престола прозвучало: «Есть ли, что невозможное Богу?»
                      И я снова смотрел на двух Ангелов, как они льют воду и огонь из своих сосудов в одну точку, и там вода и огонь становились одной жидкостью. Я был потрясен увиденным, потому что это невозможно было назвать жидким или огненным. И я, как только мог, так и выразил это, сказав: «Господь, так это же огненная вода!» Господь ответил мне: «Да, это огненная река, но это ты так видишь, Святой Дух, откроет тебе, что это». И снова голос от престола: «Куда льется огненная вода?» И я мгновенно уже смотрел, куда она льется. Она лилась на землю в одно место, но растекалась одновременно в разные стороны, по всему лицу земли, словно лава из вулкана, обжигая землю. И снова голос от престола: «Подойди к этим Ангелам!» Я мгновенно увидел, как мой собственный дух вышел из тела и уже стоял перед этими Ангелами. И поскольку дух прозрачен, то я видел, как начиная от ступней до самой головы, этот внутренний человек наполнялся этой огненной водой. Когда он наполнился, я снова услышал от престола: «Что с твоим телом?» Я совсем не думал о моем теле, но каждое слово Господа, обращало меня именно туда, о чем Он говорит. И я ощутил свое тело таким, словно его положили в мокрый огонь, только так я могу это выразить.
                      От престола снова был голос: «Открой уста твои!» Я увидел, как тот духовный человек открыл уста свои и из него хлынул фонтан этой огненной воды, и мгновенно превратился в меч. Господь спросил меня: «что это?», но я молчал в изумлении, и Он снова сказал: « Святой Дух научит тебя всему увиденному и услышанному». Я тут же обратился внутренне к Духу Святому, и Он внутренне начал учить меня: « Два Ангела, которых ты видел, это Ангел воды и Ангел огня. Вода это слово Христово, а огонь это Моя сила. То, что они слились, означает, что слово Христово истинно совершится и царство Божье будет проповедано по всей земле, куда эта вода излилась. Сама огненная река означает то, что вы называете «помазание». Все те, кого Царь Царей помазал таким помазанием, будут пророчествовать по всему лицу земли великую силу и власть царя Царей и Господа Господствующих.
                      Никто не скроется от огненной воды, ибо она послана на землю для того, чтобы все обратили свои глаза на Иисуса, Господа славы. Отец прославит Сына, а Сын есть слово Христово, и всякое слово, которое принес вам Сын, Я смешиваю Своим огнем, а всякое, которое не от Сына, я сжигаю его в пепел».
                      Я был в оцепенении, но Дух продолжал: « Идем, Я покажу тебе». И я мгновенно с этими двумя Ангелами оказался на этой поляне, где Святой Дух хотел меня чему то научить. Первое, что я увидел на ней, это была огромная куча книг. И Святой Дух продолжил: « Эти книги религиозны, все они говорят о Боге, об Иисусе, обо Мне и многом другом, но все это смешано с земной мудростью. Все эти толкования и человеческие представления не возвращают людей к Оригиналу, это яд, и всякий, кто ел это отравлен. Только эта вода с огнем способна исцелить таких больных».
                      И тут же ангелы стали лить из своих сосудов на эту кучу, которая мгновенно была поглощена этой огненной водой. Теперь, когда сгорела эта огромная куча, я увидел, что рядом с ней была маленькая кучка книг, которые были, как золото на земле. И Святой Дух снова начал меня учить: «Эта кучка книг, написана Моим водительством, и те, кто это делал, желали только одного, вернуть всех во Христа. Они пострадали, их гнали, но они любили, ибо желали только одного, чтобы все были научены Богом. Они были в муках рождения, пока в каждом не отобразится Христос».
                      И тут же Ангелы стали лить из своих сосудов на эти книги, и я увидел, что от огненной воды они стали такими, как золото на Небе. Затем я увидел, что недалеко от этих книг лежало в траве, что то очень маленькое, оно излучало свет и рассмотреть, что это я не мог. Святой Дух сказал мне: «Подойди ближе и посмотри». Я подошел, наклонился и увидел сияющую Небесным светом маленькую книгу. На обложке была надпись «Евангелие Царства Господа Иисуса Христа». Она сама начала открываться, и я увидел слова Иисуса, все чему Он учил Апостолов, слова которые Святой Дух раскрывал им, и все это единое слово Христа, словно живой дух говорило: «жизнь, жизнь, жизнь». Далее открывались страницы, в которые вписывались слова Иисуса, проповеданные разными людьми, в разное время. Я поднялся в великом изумлении и увидел, как Ангелы собрались лить из кувшинов на вечное Евангелие, и сказал: « Господь, Твое ли слово должно быть подвержено этой огненной воде?» А Дух сказал мне: « неужели, испытывая вас, Я не буду испытывать Самого Себя.
                      Не сказал ли Иисус «Истинно, истинно». Не имеешь ли ты Моего откровения об этом? Слову Евангелия в радость, когда оно испытывается». И Ангелы мгновенно начали лить из своих сосудов, и эта маленькая книга стала расти вверх, превращаясь в огромную гору. Гора выросла выше всех гор, и свет ее покрыл всякий свет. И я услышал: « Не сказано ли, что Слово Мое, Я выше всякого имени Моего. И не сказал ли Я, что в Сыне, все Мое благоволение.
                      И кто чтит сына, тот чтит и Отца, пославшего Его».
                      Святой Дух внутри меня сказал: «Вот, что Господь имеет на это время, и оно заканчивается, у Церкви мало времени. Церковь должна вернуться ко Христу, к вечному Евангелию, и возвеличить Имя Того, Кто ее глава. Весь мусор, которым она наполнена, очистит только огненная вода и тот, кто захочет и послушает слово, тот примет это последнее помазание для церкви». И я вернулся в тело.
                      Все, что я увидел, не осталось простым видением, но Святой Дух много и долго учил меня всему увиденному и услышанному. Затем Он снова сказал: « Я покажу тебе, как эта огненная вода будет влиять вскоре на сердца людей». И мгновенно оказался в духе. Первое, что я увидел, была поверхность, покрытая коркой сплошного льда, а в центре глыба льда.
                      Затем появился Ангел Божий с кувшином в руке, и стал лить прямо на эту ледяную глыбу. Из кувшина лилась та самая огненная река, и лед начал таять, и когда растаяла глыба, то вся поверхность быстро очистилась от ледяной корки. И я увидел, что подо льдом была поляна, и она мгновенно начала зарастать различными цветами, которые источали невероятный аромат. Ангел обратился ко мне и сказал: «Я послан к тебе, чтобы показать последние дни Церкви, и то, что произойдет. Идем со мною».
                      И мы в одно мгновение, оказались в каком то жутком месте, в котором был жуткий запах, чем то напоминавший мне навозную кучу. И я увидел, что Ангел приблизился к тому месту, где была эта самая куча. Он начал лить из кувшина на это самое вонючее место, но от влияния этой огненной реки вонь становилась еще сильнее, а сама куча расплавлялась в более жидкое состояние, при этом вонь лишь усиливалась.
                      Мне хотелось как можно быстрее исчезнуть из этого места. И Ангел снова обратился ко мне: « Есть еще одно место, куда я отведу тебя, но все знание об увиденном ты получишь от Святого Духа». И мы мгновенно оказали в месте очень похожем на кратер вулкана и смотрели сверху вниз. Я видел, что из кратера вырывались языки огня, и он сам сильно колебался как при землятресении. Ангел снова начал лить из своего сосуда огненную воду прямо в центр того кратера, и когда огненная вода достигла центра самого кратера, то огромные клубы пара заполнили сам кратер и все вокруг, так что ничего кроме этого дыма с паром не было видно. Я стоял в изумлении, не решаясь еще спросить у Святого Духа, что же это все значит, но мне так хотелось иметь знание об этом, что мое оцепенение сдалось перед желанием знать тайны Отца.
                      И я внутренне обратился к Духу и мгновенно Он начал меня учить: «Первое видение льда означает твое сердце перед тем. Как ты возжелал вернуться к своей первой любви. Таковы сердца очень многих детей Отца в это время». И у меня в духе мгновенно звучали слова Христа, которые Он передал Апостолу Иоанну в Откровении: « О, если бы ты был холоден или горяч,» И Дух Святой продолжал: « Последняя огненная вода растопит каждое такое сердце и превратит его в благоухание последних дней, и приведет его к состоянию бурлящей огненной реки. Так, что с того, как ты решил взыскать свою первую любовь, Отец послал ее тебе, чтобы исполнилось Его определение. Второе видение, напоминающее тебе навозную кучу означает теплое сердце, которое совершенно не желает найти Царство Божье, но полностью довольствуется этим миром, и всем тем, что он предлагает. Это сердца тех, кто принял спасителя только для того, чтобы использовать Его Имя в своей земной жизни, оно растленно эгоизмом и самодовольством. Влияние реки из огня и воды производит в таком сердце возмущение против Царства Божьего и последнего помазания, которое завершит нынешний век, эти сердца не ждут пришествия Христа с Неба».
                      Я был поражен услышанным, но все равно хотел убедиться, есть ли для них еще шанс? И Святой Дух сказал: « Не забывай ту лестницу, по которой поднимались вверх святые, и пока они не дойдут до узкой двери, есть шанс все исправить. Но для таких сердец все зависит от того, насколько долго они смогут позволить этой огненной воде палить их сердце. Если позволят, то вода из огня спалит этот мусор и во мгновение преобразит сердце». Теперь мой дух ликовал от того, что и прежде я слышал от Господа, что именно Ангел Лаодикийской церкви это наше время. И поскольку для этой церкви выпало самое большое искушение, эта свободная жизнь для плоти, то победа над ним принесет и самую великую награду. И Дух Святой продолжил: « Третье видение означает горячее сердце, горящее первой любовью. Оно исполнено любви, веры и надежды. Такое сердце имеет великое дерзновение уподобиться Сыну Божьему и во всем подражать только Иисусу Христу. Все желания этого сердца летать в Царстве Божьем, а желание соединиться со Христом во славе, преобладает над всем другим. Это сердце с радостью испытывает всякое слово Иисуса и приносит великую славу Его Имени. Влияние огненной воды на такое сердце в последние дни произведет то, что желает Отец больше всего чтобы Имя Иисуса затмило своей славой всю славу под Небесами». И я снова вернулся в тело.
                      Каждому верующему во Христа Иисуса, возжелайте вернуться ко Христу, и Он сделает это для вас, Он верен и истинен; наша неверность не отменяет верности Божьей. Мое время настало и подражая моему Господу я говорю вслед за Ним и вместе с Ним: « вот иду исполнить волю Твою, Боже!» Всем же читающим и разумеющим слова эти говорю: « Господь близко, Он грядет, и Имя Его затмит славой всю вселенную! Аминь!» Написано мною, тем, кого послал Иисус Христос! Ему вся слава! Аминь!

                      Комментарий

                      • Вишня777
                        Отключен

                        • 27 April 2008
                        • 1024

                        #101
                        Это достаточно актуальное и свежее откровение брату.Порядок размещения увы с конца -потерпите.. с ознакомлением до последоватеьности сначало- ибо оно большое как и актуальное.

                        Комментарий

                        • Вишня777
                          Отключен

                          • 27 April 2008
                          • 1024

                          #102
                          я видел очень многих святых, идущих по этой лестнице, и знал, что эта арка это граница между жизнью и смертью христианина. И тогда Святой Дух сказал: «вот ты видел многих идущих вверх по этой лестнице, и многих ты знаешь, и многие на земле великие, и ты видел, что у каждого из них с их одеждами, но пока они не вошли в арку. Все можно исправить, на любой из ступеней до арки. Ты не должен никому говорить об этих людях, но только им самим, и только тогда, когда Я Сам тебя пошлю к ним».

                          Затем я увидел одного человека, которого не знал, он поднимался по этой лестнице. Его накидка была расписана золотыми нитями, его посох был разукрашен красками, и он самодовольно шел вверх. И я слышал его сердце, о том, какие великие дела он сделал, сколького добился и насколько успешный он человек. И я слышал этот звук его сердца «я, я, я». У меня уже был ответ, что будет с ним за той аркой «кто возвышает сам себя, тот унизится, кто унижает себя сам, то возвысится». Он входил в те врата, так же гордо, как и поднимался по ступеням. Когда же он прошел через арку, то даже эта его одежда, которую он сам себе расписал, поблекла и стала серой. Он уже не был так самодоволен, а только со страхом шел вверх, не зная, что ждет его у трона Царя.
                          Когда он подошел к трону и Царь сказал: «Все чего ты достиг это Я дал тебе, Я был с тобой и Я принял тебя опять, но во всем том прославилось твое имя в твоем сердце, а Моему Имени не было места». Но ему просто дали белые одежды и милостью Божьей он был спасен только за то, что веровал в Иисуса, но награды не было.
                          Следующий человек сильно изумил меня, потому что его одежды были сплошными лохмотьями, накидка вся изорвана. Сам же он был сильно избит, изранен, на голове много ран от ударов и они все еще кровоточили. Посох его был весь потрескан, но он все равно за него держался. И я снова слышал его сердце: «Господи много скорбей у праведника, но Ты от всех их избавляешь его. И что мои скорби в сравнении с тем, что Ты вынес. Прошу тебя только об одном прости меня, что не всегда был сильным, часто плакал, но не роптал. Благодарю тебя Господи, что именно такой путь Ты мне определил».
                          Он восхвалял Его, и я слышал звук его сердца « Иисус, Иисус. Иисус». И тогда я сказал: « Господи, как такое можно вынести, почему он так избит?» и я услышал плач ребенка и осознал, что это Святой Дух плачет. Затем Дух Святой сказал: « Он пророк Господень и его били в доме Божьем, только сыновья, которые от Сарры укрывали его, ибо он так же сын свободной. Но это слуги, рабы и сыновья от Агари.
                          Они возненавидели его только за то, что он хотел идти до конца за своим Царем». И снова Дух Святой продолжал: «эти раны на нем, все это осуждение, худая молва, сплетни, злоба и месть к нему за его верность Христу». И уже предвкушал, что будет, когда он пройдет ту арку. Когда он прошел, то весь престол, словно фонтан, залила слава Божья. Все, кто сидел на тронах встали, чтобы увидеть, кто это вошел столь великий.
                          Его одежды были неописуемо красивы, и он получил свой венец из рук Царя. И тут Святой Дух просто ободрил меня: « никому не дано испытаний сверх сил, главное, не сделай одежду краше, чем она есть, а в остальном я с тобою, чтобы избавлять тебя».
                          Затем Святой Дух сказал мне посмотреть на то место, где был трон Апостола Павла. Я увидел, что Павел остановил несколько человек и сказал им: «вам ко Христу нельзя, вы идете на суд к Моисею». Я был удивлен его словами, ведь это место Церкви, причем тут Моисей? И снова Святой Дух учил меня, говоря в моем духе: «эти человеки были спасены благодатью, через веру во Христа Иисуса и так же через веру в него исполнились Святого Духа. Вначале они, верно, следовали слову Христовому, живя по благодати, исполняя Его заповедь. Они правильно строили свою веру на искупительной жертве Агнца. Им так и нужно было возрастать в Евангелии благодати Божьей, чтобы и других спасти благой вестью спасения. Но они остановились в этом простом Евангелии, и ушли в мудрость человеков. Они взяли некоторые заповеди, которые принес Моисей, как обязательное правило для веры. И так Иисус перестал быть центром их веры, а Его крест потерял силу в их глазах.
                          И незаметно для себя они потеряли силу, одев на себя одежду самооправдания. Это принесло гордость их сердцу и они стали увлекать многих к Моисею, а не ко Христу, и многие от их слов погибли. Поэтому Павел остановил их, он первый открыл язычникам тайну Христа и Церкви, показывая и доказывая, что то, что принес Моисей лишь тень Самого Христа, который вселился в тело Церкви. От Христа те заповеди стали немощны для рожденных свыше и действуют только на невозрожденных человеков, подводя их к Спасителю. Павел не пропускает тех, кто созидал свою веру не на Христе, а на делах закона. Поэтому он отправил их к Моисею на суд.
                          Я снова видел многих поднимающихся по ступеням и осознал, что здесь на земле все имеет искаженный вид: «что высоко в глазах людей, то низко в глазах Бога». Я видел, как поднимался один брат, он на земле был очень богат, не его одежды были очень просты, такая же самая грубая мешковина и снова услышал сердце этого святого: «Господи Иисусе, все, что я имел, Ты мне дал, все это твое было. Прошу тебя открой мне, всем ли я помог к кому ты меня посылал, всем ли хватило, делал ли я это с щедростью и доброохотно?». Когда он подошел к вратам, он остановился и снова сказал: «Иисус ты сказал, что богатому трудно войти в Царство Твое, но прошу тебя по милости твоей прими меня». И как только он вошел в арку то все, что я увидел, содрогнулось от слов Господа: «Нет, сын Мой, трудно надеющемуся на богатство войти входи ты все верно исполнил». Да, об этом брате у меня в сердце было только одно всем его богатством на земле был Иисус. Теперь я стоял на последней ступени. До конца не решаясь встать на землю. Я еще раз повернулся. Чтобы увидеть моего Царя и увидел в Его глазах то, чего раньше никогда не видел. Он смотрел на меня, и верил в меня, в миллиарды раз больше, чем я сам. Я стал на землю и мгновенно все исчезло. Святой Дух свидетельствовал в моем духе: «теперь исполнишь все только верой в Него, уповая непрестанно на благодать и подвизаясь Моею силою».
                          И я вернулся в тело.

                          Комментарий

                          • Вишня777
                            Отключен

                            • 27 April 2008
                            • 1024

                            #103
                            Четвертое видение:

                            Прежде братья возлюбленные хочу сказать вам, что через все эти проявления Духа я укрепился в одном и самом главном, в том, что мы спасены по благодати Иисусом Христом. И веру для этого дал нам Бог. Так, что мы не хвалимся сами собой, и воздадим Ему всю Славу! Аминь!
                            Я все это время в духе слышал только одно: «иди до конца», я понимал, что Господь не закончил со мной работу и продолжал пребывать в молитве и посте. Только теперь у меня было восстановленное общение Духа, вера и вновь открытая моему сердцу любовь Отца. Знаешь ли ты, что имя Иисуса определяет твое родство. И в эти дни Иисус вновь открыл мне имя Своего Отца Любовь! И я с полной верой погрузился в Его славное Имя. Вот кто наш Отец. Святой Дух сказал мне: «Я учу тебя сейчас имени Отца Любовь, но Я также научу тебя, что в этом Имени сокрыта еще и Ревность. И Святой Дух много учил меня об Иисусе, как именно Имя Отца действовало через Него. Когда Иисус исцелял больных, изгонял бесов, воскрешал мертвых, кормил голодных, мыл ноги ученикам, и взошел на крест это была Любовь! Но когда Он вошел это была уже ревность. И Святой Дух снова сказал: «чтобы ты мог исполнить то, что предстоит, у тебя должны быть верные весы, ты должен быть исполнен любовью и ревностью равно. Теперь Я покажу тебе то, что ты никогда не видел». В этот день я провел много часов в молитвах, благодарении и ожидании перед Господом. В это время в моем духе звучали слова Христа, как живая река: «Кто будет, есть меня, тот жить будет мною». Да, я теперь хорошо понимал, Его слова жизнь, а слова в этом мире все эти новости, всякая философия, теология, знания мира сего лишь пустой звук.
                            « Кто ищет славу Пославшему Его, тот истинен, а кто говорит от себя, тот ищет славы себе». И я понимал, что это относится именно к нам, верующим в Него, но проповедующим либо себя, либо свое, или, же Его Царство воздавая за все славу или себе, или тому, кто послал нас в этот мир с благой вестью. Так прошел весь день и снова оказался в духе.
                            Мгновенно, уже без Ангелов я оказался на Небе, где мне было показано место, которое мы называем судилище Христово. И, как я видел в том месте, не был только суд, по прибытии святых, где определялось, что они сделали со своей судьбой на земле. Но так, же там, от престола нашего Царя Иисуса, те, кто должен был начать исполнять свое призвание, получали благословение Христа и шли на землю для того, для чего они и были рождены в этот мир.
                            Теперь все подробно. Итак, я не буду описывать только некоторые детали, которые касались меня, чтобы не дать никому повода думать, будто я есть кто то и хочу себя таким представить. Первое, что я увидел, было само судилище: огромный престол, в центре которого был еще один престол, и на этом престоле стоял трон, который состоял из трех отдельных тронов. В центре был большой трон, справа и слева два меньших, по виду такие же. Те, что справа и слева были свободны, а центральный трон принадлежал Царю Царей и господу Господствующих. И все, что я видел в нем так это, что нет на земле и во всей вселенной, никакой другой власти и силы, как власть и могущество Иисуса Христа. И я в духе мгновенно стал слышать ответы на все, что меня интересовало, и это знание приходило мгновенно без каких либо догадок, все ясно и просто. Теперь я знал, почему Иисус является нам на земле немного иначе, чем я видел Его на Его троне славы.
                            Сюда на землю, через дары Духа, он является нам, как пастырь наш, но там Он Царь Царей и Господь Господствующих. Там Он отправляет в путь и встречает с пути своих посланников, то есть Церковь свою. И делает это Царь Царей и Господь Господствующих. Но когда эти посланники проходят свой земной путь, то Он является им как добрый пастырь, чтобы залечить раны, поднять и восстановить. И делает Он это, чтобы потом как Царь славы встречать своих победителей. Он посылает нас от своего престола на служение себе на этой земле, Он помогает нам совершить это служение здесь, и Он встречает нас там. Итак, все от Него. Им и к Нему, Ему дадим отчет. Я увидел себя подходящим к трону Иисуса Христа, но там мы совсем не такие, даже лица наши, как не наши. Я не испытывал того религиозного страха, который присутствует у многих здесь на земле.
                            Я испытывал потрясающий восторг и благоговение, восхищение Могущественным Царем, вот как я могу описать свои чувства, если их вообще можно описать. Иисус показал мне свечу, которая догорала, воск заканчивался и я понял, что гореть ей осталось совсем недолго. Он сказал: « время заканчивается, а земля не приняла моего слова».
                            Я только хотел было подумать, о каком слове говорит Иисус, как Он, предупреждая мой немой вопрос, продолжал: « Мое Имя и Мое Царство, пришедшее в силе, должно быть проповедано во всех народах. У меня на земле нет тела, кроме вас, тех, кого я избрал, призвал и поставил, чтобы через вас осветить землю силою Моего Царства». Я хотел еще большего откровения, и тут же осознал, что там славе Христа, не надо Его ни о чем спрашивать, Он знает все, везде и во всем. Только желания моего сердца знать ответ было достаточно, чтобы Он дал тебе знать. Иисус продолжал говорить: «Моя церковь это мой светильник, который я ставлю на вершине горы. Моя гора это Мое Царство и оно выше всех гор и холмов, я Сам свет в этом светильнике. Моя Церковь спряталась под свои сосуды и Мой Свет не светит всем народам. Я призываю Мою Церковь выйти из тьмы и занять свое место. Мое Имя должно быть возвеличено во всех народах, и Оно должно затмить славу всех имен человеческих. Моя церковь на земле лишь светильник, Я же свет и найду себе тех, в ком прославится только мое Имя».
                            Я сказал: «Господи, я, кто я такой, я раб ничего не стоящий, я столько раз ошибался. Святой Дух открыл мне в эти дни, что без Тебя я ничего не могу делать». И Господь снова говорил: «Я знаю, что сказал это, но Я дал вам веру Мою, чтобы вы научились у Меня кротости и смирению. Веруя только в одно Мое слово и идя по нему, вы совершите великое. Но здесь, в присутствии Моей Царской власти не смей уничижать себя, этим занимайся на земле, здесь все свято и нет никакой гордыни». В какое то мгновение настала тишина и Господь сказал: «Настало твое время, иди с моим благословением». И я мгновенно осознал, куда именно мне нужно повернуться, чтобы идти.
                            И когда я повернулся от престола, чтобы идти, передо мной открылась вся картина того места, где я находился. От трона был проход к месту. Где начиналась лестница из золотых ступеней, ведущая на землю. Вдоль этого прохода было еще несколько престольных тронов, на которых восседали святые Божьи с блистающими венцами на головах, у каждого свой особый и одежды славы, имеющие некоторые различия. И я тут же имел знание, кто эти люди, и что они делают на этих престолах. Первым ближе к лестнице был престол Апостола Павла, и он уже славная личность восседал, встречая христиан приходящих от земли сюда, на это место, где Церковь Иисуса Христа получает свою награду.
                            Все события и все видимое мною мгновенно имело знание от Духа, поэтому никаких вопросов я не задавал. Далее я увидел вокруг главного престола двенадцать престолов, на которых восседали двенадцать Апостолов Иисуса Христа и от их престолов к земле шли такие же лестницы из золотых ступеней. Я начал двигаться в направлении той лестницы, которую увидел в первый раз и остановился перед самой первой ступенью, чтобы еще раз посмотреть на моего Царя. Когда я повернулся, то в тот самый момент на меня накинули накидку и в руку вложили меч, но кто это сделал, я не видел.
                            Накидка была как прозрачное золото, но веса я совершенно не ощущал. Знание приходило мгновенно и я знал, что накидка это мое призвание. То для чего я иду в путь на землю, а меч это слово Христа, чтобы я воинствовал согласно своему призванию. Я начал спускаться и подошел к месту на лестнице, которая называлась «граница славы». Это была арка на ширину самой лестницы. Есть слава Небесная, а есть слава земная. Как только я стал на первую ступень за аркой, мои одежды и накидка стали обычной мешковиной, причем самой грубой работы, а меч в руках превратился в посох. И я показался сам себе беднее всех бедных. И тут за этой границей славы я осознал, что мне опять надо обращаться за помощью к Святому Духу. Я внутренне пожелал узнать, что со мной произошло, и Святой Дух мгновенно ответил: «Когда ты совершаешь свое призвание, твои одежды должны быть всегда такими, какие они сейчас, это вретище, и они должны остаться до самой границы славы, когда ты будешь возвращаться обратно. Одежды могут быть порваны, ты сам можешь быть поранен и побит, но ты никогда не должен делать свои одежды краше, чем они есть сейчас». Я не совсем понимал, и Святой Дух сказал: «смотри, Я покажу тебе».

                            Комментарий

                            • Вишня777
                              Отключен

                              • 27 April 2008
                              • 1024

                              #104
                              Откровение евангелиста следите- за последовательностью передачи его сюда мною свежее.

                              Комментарий

                              • Вишня777
                                Отключен

                                • 27 April 2008
                                • 1024

                                #105
                                Третье видение:

                                Теперь мое сердце звучало, общение духа, несравненно лучше общения языком наших уст. Но я продолжал идти до конца, как мне было велено. Теперь моим желанием было просто проверять каждое слово, где Иисус говорил «истинно», и я начал это испытывать в молитве. В физическом мире испытания вокруг меня только усилились, но я уже не обращал на них никакого внимания. Я чувствовал, что в этот момент сплю на корме своей лодки, в самый разгар бури. И это видение пришло так же, как и первые два, через молитву и исступление. Но оно пришло так сильно и горячо, что я упал на пол и совершенно не двигался. Я снова увидел перед собой Иисуса Христа, те же пронзенные руки, и все та же вечная любовь, готовая все отдать за мою душу.
                                Он остановился и я услышал: «Смотри!». И я увидел, как появился Ангел Божий, он поставил свою ногу на мою спину, а меч на мою голову, и я мгновенно оцепенел. Ангел сказал мне: «можешь ли шевелиться?» Я сказал: «нет, не могу». Он снова спросил: «можешь ли поднять голову?». Я ответил: « нет, не могу». И тогда Он сказал: «я всего лишь Ангел, и намного ниже тебя в Царстве Христа, но моя сила могущественнее твоей обычной силы». И он опять спросил меня: «Кого ты перед собой видишь?» Я ответил: «это Христос Иисус мой Господь». Ангел сказал: «ты, верно, видишь, и я послан к тебе, чтобы напомнить тебе Его слова, о том, что без меня не можете делать ничего. Я покажу тебе значение этих слов, Дух Святой научит тебя им». После этих слов видение Иисуса исчезло, а Ангел убрал ногу с моей спины и меч от головы моей. И тут же в одно мгновение мы оказались на огромном поле, ему не было края, во все стороны бесконечность. Ангел спросил: «что ты видишь?».
                                Я ответил: «вижу поле без края». Он снова спросил: «знаешь, что это?». Я ответил: «нет». Тогда Ангел сказал: «смотри еще». И тут же я увидел, что на поле появился пахарь с плугом, запряженным в коня. Плуг был естественный, каким сейчас обрабатывают поля, а вот человек и конь были прозрачны словно дух. Я сильно изумился от вида коня, ибо из него исходила невероятная сила и мощь; глаза его горели огнем, и он часто поворачивал свою голову и смотрел на пахаря. Пахарь же крепко держался за плуг и никуда не смотрел, только на лезвие плуга, которое вонзалось в грунт и вспахивало его. Я был сильно удивлен увиденным.
                                Ангел спросил меня: «ты разумеешь то, что видишь?». Я ответил: «нет, но как хочу разуметь».
                                Ангел сказал: «почему ты так невнимателен к словам Духа Святого. Не сказал ли Он тебе, что в отношении Него, твое желание научиться есть определяющим». И я мгновенно обратился к Господу: «прости меня за невнимательность, объясни Святой Дух, что это?». Мгновенно Ангел перестал говорить, а Святой Дух изнутри стал учить меня.
                                Он сказал так: «Я показал тебе поле, пахаря, плуг и коня. Плуг и поле духовны, а конь и пахарь духовны. Потому и напомнил тебе Ангел слова Христа, что без не можете ничего делать. Поле поле это Царство Божье, которое пришло неприметным образом, как говорил Иисус. Конь столь сильный и могучий это моя сила, то есть Я Сам, а пахарь это твой внутренний человек или сокровенный человек сердца. В нем вера от слышания слов Христа. Плуг физический, означает твое призвание здесь на земле. Здесь на земле Царство Божье еще мало знают, и еще мало тех, кто им живет и ходит в нем. Большинство живет тем, что в мире, даже мои слуги используют надежду на Христа, только для того, чтобы обладать тем, что в мире.
                                Поле без границ от того, что много работы, чтобы вернуть людям истину настоящего Евангелия Царства Божьего. Люди через веру во Христа, принимая меня, Святого Духа, имеют все права не только верить в Царство, но и жить в нем и им, а также видеть его, чтобы служить для него, для Царства Иисуса Христа».
                                Ангел спросил меня снова: «куда все время смотрит пахарь?» Я ответил: «на лезвие плуга». И я сразу обратился к Святому Духу за ответом. Святой Дух продолжил наставлять меня, сказав в моем духе: «Когда Иисус посылает вас благовествовать Царство Божье и Его Имя это посланничество должно стать всей вашей жизнью, во всякое время. Днем и ночью глаза твоего сердца, внутреннего человека, ибо вера в нем смотрит только на цель осуществить свое послание. Призвание и послание ты осуществляешь здесь на земле, но за верой для его исполнению ты обращаешься к внутреннему человеку, ибо вера в сердце. Тянет этот плуг Моя сила, и все, что мне нужно, чтобы я тянул плуг, это, чтобы ты верою осуществил свое послание».
                                Ангел снова обратился ко мне: «что ты теперь видишь?» Я посмотрел, как оно заполнялось новыми пахарями, их становилось все больше и больше. Я обратил внимание, что у них у всех была разная одежда, но все они делали одну работу, они пахали поле. Святой Дух продолжил наставлять меня: « На поле трудятся все, кто был в доме Отца. Здесь все Его сыновья, все слуги, все рабы. В доме Отца остались только дети неспособные работать». Ангел снова спросил меня: «Скажи, кто из них лучше всех обрабатывает поле?» Мне казалось, что все одинаково обрабатывают поле, но я хотел ответить, как считал правильным, и сказал: «раб, наверное». И тогда мы с Ангелом мгновенно приблизились к трем пахарям: сын, раб, слуга.
                                Первым был слуга, он хорошо работал, но он часто останавливался и продолжал работу только тогда, когда ему приносили поесть и попить. Святой Дух продолжил наставлять меня: « видишь у слуги недостаточно веры в хозяина дома, чтобы работать на поле в долг. Отец часто задерживает плату, проверяя слугу, но он каждый раз не доверяет Хозяину и потому не работает».
                                Второй был раб, он пахал словно сам вол, да настолько искусно, что я обрадовался, что дал правильный ответ. Но тут я увидел, что раб, полон какого то жуткого страха и его внутренняя сила быстро истощалась. Он обессилил, споткнулся и упал. Раб не мог подняться при всем своем желании. Святой Дух сказал: « Раб все делает из страха перед наказанием, он никогда не познал, что Хозяин дома есть любовь, и страх лишает его сил, при всем желании вспахать поле».
                                Третьим был сын, и он уверенно смотрел на лезвие плуга, не обращая внимания ни на кого на поле. Он делал дело лучше всех. Святой Дух сказал: «Этот сын лучший на поле, как и все, кто, сыновья Отца здесь. Они пашут поле Отца своего, и Он отдал это поле в полное наследство, так что они заботятся о своем собственном имении и потому их отношение к работе лучшее».
                                Видение поля закончилось, но мы с Ангелом остались в комнате, а я упал на пол и долго плакал. Ангел терпеливо ждал, пока я выплачусь, но я неожиданно для себя спросил: «Господи, кто же я на этом поле, ведь я столько раз ошибался, падал?». И тогда Святой Дух наполнил мое сердце, как Утешитель и лучше любой матери принес успокоение моему сердцу, сказав: « Не бойся, ты сын, ты еще не приступал к этому полю. Именно в это время тебя готовят на труд. Вначале ты не избрал совершенную Волю Божью, которую я открыл тебе в Македонии, а избрал благую волю Отца и Он по благости своей провел тебя по кругу через огонь. Но для меня пятнадцать лет ничто». И снова во мне стали звучать слова Божьи: «Вы дети не рабы, но свободной». И я еще больше утвердился в том, что Бог почитает в наше время только Новый завет, через веру нашу во Христа Иисуса.
                                Ибо он милостив к неправдам нашим и грехов наших и беззаконий не вспомяну более. Это видение закончилось, Ангел исчез, но такое посещение не было бездейственным. Вечером позвонил жених моей дочери, он еврей. Несколько месяцев назад он принял Иисуса Христа, верою в Него крестился, и принял Духа. Бог делает свою работу с ним сейчас. Так вот, он разговаривал с моей дочерью по телефону и спросил, не передавал ли я ей, что был у него сегодня на работе. Дочь была в растерянности, она ответила, что папа был дома целый день. Она сказала, папа молился, он был долго в комнате, но точно никуда не выходил. Он, ее жених подумал, что она его разыгрывает и не поверил ей, пока я сам не сказал ему об этом. Он рассказал дочери, что в 1230, я, ее папа пришел на работу, обнял его, спросил как дела, еще раз сказал ему, что Иисус сильно его любит. К нему подошел его друг, тоже еврей, который вместе с ним уверовал в Иисуса, я его тоже обнял. Потом как будто я спросил у жениха моей дочери, знает ли он, что написано в Римлянах 14:17. Он ответил, что нет, еще не знает. Но как будто бы тот я сказал, что он всегда это знал, но забыл сейчас. Потом мы попрощались и я ушел. Но для меня самого теперь был шок. Так, кто же был тот я, потому что я точно был дома, получая в исступлении видение именно в это время. Вот такие дела начинаются. Евангелие царства будет проповедано по всей земле теми, кто в этом царстве. Пробудитесь, Иисус грядет!

                                Комментарий

                                Духовная пища

                                Об этой группе

                                Здесь я хочу помогать христианам духовной пищей -твёрдой пищей.. кому не достаёт её в силу разных обстоятельств ибо просто ненасытных)) Ищущий да одобрит.
                                Тип: Публичная
                                Темы: 2
                                Комментарии: 215

                                Владелец

                                Участники (49)

                                Latest Group Topics

                                Свернуть

                                Ничего не найдено по данным критериям поиска.

                                Обработка...