Рождённые свыше
Свернуть
На эту тему был дан ответ.
X
X
-
Это не версия, а научный факт: все источники энергии на Земле: уголь, газ, нефть, дрова, ветер, вода, свет ..., которые могут преобразовываться в электрическую, тепловую, механическую энергию... и друг в друга, сами нуждаются в источнике и этот источник наше Солнце, которое, как известно, светит и добрым и злым...читающий да разумеет.
А вот тут уже начинаются версии: наше Солнце вероятно, в свою очередь, тоже нуждается в источнике энергии и этот источник находится в центре нашей галактики Млечный Путь.
А этот источник, в свою очередь, получает энергию из Центрального Источника.
Таким образом, основной источник энергии может быть один, но преобразовываться в различные виды энергии, которые в свою очередь, могут преобразовываться друг в друга.
Вот такое развитие получил приведенный Вами пример.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
С точки зрения физики, всё, что существует - материально/материя. Материя делится на поле и вещество; квантовая физика, которая убирает грань между ними.
Скорее всего, материальным привыкли называть вещество/видимое, а нематериальным - поле/невидимое.
Следующий момент - решить для себя - опираться на факты или оставаться в поле гипотез/версий.
Ваш вопрос интересен и важен для понимания - почему дух/поле и плоть/вещество противятся друг другу.
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(К Галатам 5:17)
Но это сложнее, чем обычная физика, хотя предпосылки для объяснения есть и в ней.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Не реагируете на мои замечания вообще. Пишу Вам, пример привёл, что Вы человек и такой, и такой, то сколько тогда в Вас человек? ― молчёк. А надо подумать об этом. Это же говорит о том, что Дух Господь не имеет в себе дригих духов, как Вы поняли из написанного. Если в Духе есть духи, тогда в Вас есть з десяток людей в середине. Такого не может быть и как того, что в Духе есть ещё несколько духов.
Вы не ответили мне на вопрос: И дар это не дух, опять где Вы такое взяли, что дар это дух?
Все хочу уточнить ваше исповедание: вы по прежнему считаете, что никто из современных не крещен Духом Святым и вы в том числе?Комментарий
-
Я также на этот вопрос отвечал и не только Вам, но всякому встречному и поперечному. Тогда зачем Вы спрашиваете, я же своё мнение не помянял, а если бы поменял, то опять при людбом разговоре упоминал бы об этом.
Но из вежливости и Вам отвечу: так, я по-прежнему считаю, что никто из современных не крещен Духом Святым и я в том числе. Видите, как просто, не надо искать, это займёт много времени и часто не можно найти. Притом, читающим здесь может также интересно знать, как моё мнение, так и Ваше, Вы их игнорируете, что выглядит не хорошо прежде всего в Вашу сторону.
Опять спрошу: Дар это не дух, опять где Вы такое взяли, что дар это дух?Последний раз редактировалось Степан; 11 January 2025, 12:41 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
пнеуматон -духи
духовное- пнеуматикон
что я прав есть на английском такой перевод- даже две версии английские-
Douay-Rheims Bible So you also, forasmuch as you are zealous of spirits, seek to abound unto the edifying of the church.
Darby Bible Translation
Thus *ye* also, since ye are desirous of spirits, seek that ye may abound for the edification of the assembly
*****Комментарий
-
οὕτως καὶ ὑμεῖς, ἐπεὶ ζηλωταί ἐστε πνευμάτων, πρὸς τὴν οἰκοδομὴν τῆς ἐκκλησίας ζητεῖτε ἵνα περισσεύητε
пнеуматон -духи
духовное- пнеуматикон
что я прав есть на английском такой перевод- даже две версии английские-
Douay-Rheims Bible So you also, forasmuch as you are zealous of spirits, seek to abound unto the edifying of the church.
Darby Bible Translation
Thus *ye* also, since ye are desirous of spirits, seek that ye may abound for the edification of the assembly
1Кор. 14:12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Если бы это был дух, тогда все дары были бы духи, Когда кто-то молился бы на языках, не он бы молился, а дух. Павел же пишет наоборот: я молюсь на [незнакомом] языке,не дух молится, а я, мой дух молится, но не дух от Бога. Из этого заключаем, что и все дары так, это не духи, а наша способность делать что-то.
Но в подобном стихе ниже в моём сообщении, но выше в Павловом послании говорится прямо не о духах, а о духовном. Если бы были духи, то Павел написал бы: Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о духа. Но Он этого не сделал, а следаволо бы, потому что это как раз то время, когда о духах надо больше говорить, чем о дарах. Всё как раз наоборот, всё о дарах и один раз о духах, возможно это ошибка при переписывании. Если это была бы правда, то в других местах бы так говорилось.
Там в греческом там слово прилагательное, т.е. не духи:
1Кор. 12:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
Не духи, а Дух один и тот же, что опять говорится о том, что не указывается на пребывание духов в нас.Последний раз редактировалось Степан; 11 January 2025, 03:19 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Следуя Вашей манере, я должен не ответить на Ваш вопрос, т.к. Вы очень часто это делаете. Сейчас я Вас спросил, Вы не ответили.
Я также на этот вопрос отвечал и не только Вам, но всякому встречному и поперечному. Тогда зачем Вы спрашиваете, я же своё мнение не помянял, а если бы поменял, то опять при людбом разговоре упоминал бы об этом.
Но из вежливости и Вам отвечу: так, я по-прежнему считаю, что никто из современных не крещен Духом Святым и я в том числе. Видите, как просто, не надо искать, это займёт много времени и часто не можно найти. Притом, читающим здесь может также интересно знать, как моё мнение, так и Ваше, Вы их игнорируете, что выглядит не хорошо прежде всего в Вашу сторону.
Опять спрошу: Дар это не дух, опять где Вы такое взяли, что дар это дух?
А почему вы обвиняете меня в отсутствии ответа только потому что его не поняли и не приняли?
Спасибо, что подтвердили свое прежнее исповедание.
Вы так настойчиво утверждали что рождены свыше, что мне пришлось уточнить не переменили ли вы свое отношение к Духу Святому.
Оказалось не переменили и остается сказать вам, что в отношении вашего рождения свыше вы ошибаетесь, не имея Духа Святого это не реаально.
Комментарий
-
Да.
А почему вы обвиняете меня в отсутствии ответа только потому что его не поняли и не приняли?
Спасибо, что подтвердили свое прежнее исповедание.
Вы так настойчиво утверждали что рождены свыше, что мне пришлось уточнить не переменили ли вы свое отношение к Духу Святому.
Оказалось не переменили и остается сказать вам, что в отношении вашего рождения свыше вы ошибаетесь, не имея Духа Святого это не реаально.
Рождение свыше было реально во время Старого Завета, об этом учителя должны были говорить, как Сам Христос сказал Никодиму: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Они знали, а значит и происходило оно с израильтянами. В Старом Завете почти никто не имел Духа, кроме пророков и что, они все не увидят ЦБ? ― увидели, Сам Христос и его ученики это подтверждают. Значит, они были рождены свыше и не имели Духа, как Вы это понимаете. Что, опять я говорю чепуху? Да хоть в чём-нибудю я правильно высказываюсь? ...
Двора, Вы делаете не хорошо, больше я Вас просить не буду. Не знаю, хватит ли у меня сил с Вами вступать в разговор?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так πνευμάτων ― это духи, но здесь Павел говорит, что Вы ревнуя о духах должны обогатиься не [ими], а дарами, смотрите следующий стих, молись о даре, но не о духе.
1Кор. 14:12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Если бы это был дух, тогда все дары были бы духи, Когда кто-то молился бы на языках, не он бы молился, а дух. Павел же пишет наоборот: я молюсь на [незнакомом] языке,не дух молится, а я, мой дух молится, но не дух от Бога. Из этого заключаем, что и все дары так, это не духи, а наша способность делать что-то.
Но в подобном стихе ниже в моём сообщении, но выше в Павловом послании говорится прямо не о духах, а о духовном. Если бы были духи, то Павел написал бы: Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о духа. Но Он этого не сделал, а следаволо бы, потому что это как раз то время, когда о духах надо больше говорить, чем о дарах. Всё как раз наоборот, всё о дарах и один раз о духах, возможно это ошибка при переписывании. Если это была бы правда, то в других местах бы так говорилось.
Там в греческом там слово прилагательное, т.е. не духи:
1Кор. 12:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
Не духи, а Дух один и тот же, что опять говорится о том, что не указывается на пребывание духов в нас.
дух дается духу человека и дух человека молится духом иных
дух человека и дух иных один дух становится
все духовные свойства есть духи и находятся в духе человека
говорящий духом Святым это исполненный духом Святым -это уже не дарование а сам Дух Божий
это еще один уровень выше*****Комментарий
-
Я уже писал об этом к другому человеку. Это название одного и того же самого Духа или Его свойства.
Нечто подобное как в этом примере. Например, придёт к вам Двора, она человек спокойный и кроткий, человек разумный и вдумчивый, человек совестный. И что тогда сколько Вас, десяток или сотня? ― нет, Вы одна, но Вы спокойны и кроткие, разумные и вдумчивые...
Вы хтоь в Новом Завете находите, что Апостолы учили подобное, что в Духе Святом есть много духов? ― нет.
Почили языки, не духи, но если и духи, то один дух почил на одного из них, но никоим обрзом не много духов почили на одного из них.
Дары различны, но Дух один и тот же. Опять не много духов, а один и тот же самый Дух.
Так, на Сыне вся полнота духовной силы почила, но дары это не духи.
И дар это не дух, опять где Вы такое взяли, что дар это дух?
Ну, с большой натяжкой в Исаии, недопонимая, но хоть как то можно это видеть о многих духах в одном. Но я удивляюсь, каким образом Вам удалось сделать заключение, что в этих двух последних местах говорится о мнгогих духах в одном? В Исусе, кроме Духа Святого было ещё много духов. Такого ещё не слышал.
Сообщение от Степан
Что это? Про духи или про Помазанника? Ну, от части знаю, как глядя сквозь тусклое стекло. А если не знаю, то Вы же мне и раскажите, вот почему и спрашиваю.
Я не могу рассказать больше чем написано, а это пророком Исайия 11
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
2 и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
Деяние 2
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
1Кор.12
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
На Сыне Божьем вся полнота духовной силы почила, а нам каждому дается проявление Духа на пользу: одному одно, другому другое.Комментарий
-
Такие рассуждения Вы не принимаете, это Ваше дело, но уточнить я могу, когда я вижу не всё ясное в Ваших рассуждениях. Я только рад, когда кто-либо моими приёмами понимания покажет мне ошибочность моих утверждений. Таким путём мы ищем истину, а не так: Степан, ты не понимаешь, ты городишь ересь, а что и как Степану не сообщается, Степан так и останется еретиком. Еретика надо наставлять его же методом мышления, спрашивая и показывая, что цепочка рассуждения еретика, вот здесь неправильна, потому что вот это ... и т.д. и т.п. если будет толк ― хорошо, не будет толка, два три раза сказал, отступи от наставления.Последний раз редактировалось Степан; 11 January 2025, 07:36 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Такие рассуждения Вы не принимаете, это Ваше дело, но уточнить я могу, когда я вижу не всё ясное в Ваших рассуждениях. Я только рад, когда кто-либо моими приёмами понимания покажет мне ошибочность моих утверждений. Таким путём мы ищем истину, а не так: Степан, ты не понимаешь, ты городишь ересь, а что и как Степану не сообщается, Степан так и останется еретиком. Еретика надо наставлять его же методом мышления, спрашивая и показывая, что цепочка рассуждения еретика, вот здесь неправильна, потому что вот это ... и т.д. и т.п. если будет толк ― хорошо, не будет толка, два три раза сказал, отступи от наставления.
Потому не вступать с вами в противостояние, между нами и вами и другими были они не два и три раза, больше, потому оставляю вас.
Комментарий
Комментарий