Мат , ваше мнение?
Свернуть
X
-
igor_ua, я Вам благодарен, что Вы внимательно прочитали все мои сообщения в этой теме и вполне осведомлены о моём мнении.
Разумеется, я имел в виду ту мудрость, к которой призывает апостол Иаков.
Ведь мы все, верующие в Иисуса Христа, если и говорим о вещах этого мира, то лишь как повод для проповеди нашего господа Иисуса Христа.
Давайте вспомним, с чего начинает Иаков. Он, правда, пишет евреям, а не нам; ну да ладно.
С великой радостью принимайте, когда впадаете в различные искушения.
То есть все участники этой темы, впавшие в различные искушения из-за вопросов этой темы, должны принимать это с великой радостью. В том числе и Вы, и я.
В чём основная идея послания Иакова? В недопустимости двойных мнений, колебаний (что напоминает морскую волну).
Об этом же и я пишу. Городские модники то запрещают слова, обозначающие сексуальную сферу человека, то разрешают, то снова запрещают, то опять разрешают.
А деревенские люди, простой народ, постоянны. Они не колеблются во мнении. И в этом их мудрость.
Нашли на что равняться!!!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Да ладно, уже распространенное явление, когда матерятся школьники первых классов. Наверное вы должны придти от этого в восторг. От она мудрость, как стремительно распространяется среди детей и молодежи.Комментарий
-
Иаков пишет верующим из евреев; нам, верующим из язычников, до конца трудно будет во всём разобраться в этом послании; но давайте согласимся во имя Иисуса Христа, с величайшим дерзновением.
Видите, Иаков напоминает своим читателям те вещи, которые им как евреям знакомы с рождения.
Он начинает с искушения - но это же искушение Евы змеем сразу вспомнит еврей. И последствия этого; проклятия.
Затем еврей сразу вспомнит буквально, как Бог искушал Авраама, велев ему принести в жертву Исаака.
И вот тут Иаков (кстати, прямой образ Иакова, отца 12 сыновей; эдакий второй Иаков - по примеру второго Адама) сообщает, что Бог никого не искушает, и сам не искушается злом.
И евреям тут есть над чем задуматься.
Ведь по закону Моисея для евреев было привычно одновременно и благословлять, и проклинать. 6 племён становились на горе Гаризим для благословений, 6 племён становились на горе Гевал для проклятий.
И тут Иаков учит, что не должно так быть, чтобы мы одним и тем же ртом благословляли Бога и отца - и проклинали людей, созданных по образу Бога.
Для законников тут было над чем задуматься.
Ведь все они читали танах, и знали это противопоставление "любовь-ненависть", "хорошая женщина - блудница", "мудрость-глупость", и вполне допускали такое вот двоемыслие.
А тут Иаков учит, что при двоемыслии никто ничего от Бога не получит.
И он как бы вводит новое противопоставление, применяя его к искушению.
Каждый искушается своим желанием, желание рождает грех, сделанный грех рождает смерть. Как Адам с Евой.
Желание съесть плод познания добра и зла - осуществление этого желания - смерть.
Ну вот, а Бог, объясняет Иаков, родил нас по своему желанию словом правды.
Желание Бога - любовь в слове - рождение.
То есть плод истинный не желают, его рождают. Причём не просто абстрактно как-то. А Бог родил именно нас; мы - плод, в Иисусе Христе. Вот в чём радость и евангелие. Поэтому мы и должны радоваться в искушениях (уже и на нас, язычников, перенёс я это, заметили? хотя мы с рождения про Адама и Еву ничего не знали и не обрезаны вообще).
И если кто-то этой нашей радости завидует, то у него как раз и есть земная мудрость, душевная, бесовская.
Почему? Потому что его вера - без дел. Как это? Он верит только согласно ежесубботнему призыву в синагоге: "Шма, Йисраэль, адонай элогейну, адонай эхад!" (Слушай, Израиль, господь Бог наш Бог един). Но так же веруют и бесы, и трепещут.
А дела - это вера не только в единого Бога, но и в Иисуса Христа (какое дело? вот дело: верьте в меня, говорит Иисус; или: отец мой творит доныне, и я творю).
А сходящая свыше мудрость сходит свыше. Ведь Бог полюбил нас свыше. И отдал за нас своего единородного сына.
Чтобы каждый, верующий в него, не погиб, но имел вечную жизнь.
Отсюда же следующая необычайно глубокая фраза Иакова:
Плод правды в мире сеется у тех, кто творит мир.
Мир тут имеется в виду "шалом". Если ты делаешь шалом, то у тебя и сеется плод правды в шаломе.
Естественно, не только сеется, но и растёт.Комментарий
-
безкультурие, разврат, регулярные пьянки с вовлечением детей; матюки в простом общении даже, не говоря уже об общении в состоянии алкогольного опьянения; наркотики на дискотеках у клюбах и приобретение зависимости от них; мракобесие тяжёлого формата, с играми в - наведение порчи, проклятий, по причине поголовной - зависти один к другому и т.д и т.п. Нашли на что равняться!!!Комментарий
-
Я вам привел эту цитату, а потом намеки на практический мат:
Какая мудрость в матерных призывах вступить в сексуальные отношения с вашей матерью? Вам это нравится? Какой для вас в этом глубинный смысл? Какая мудрость когда друг друга нарекают лицом нетрадиционной ориентации, угрожают сексуальными действиями, нередко противоестественными и тд. У вас тоже такая мудрость, или как? Откуда такая мудрость сходит, не расскажете?Комментарий
-
Вот какая мудрость описана у того же Иакова.
Иак.3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
А к какой мудрости нас тут призывают и к мудрости ли? В чем мудрость, если используются грязные слова, характеризующие половые извращения и т.п. ?Комментарий
-
Вот какая мудрость описана у того же Иакова.
Иак.3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
А к какой мудрости нас тут призывают и к мудрости ли? В чем мудрость, если используются грязные слова, характеризующие половые извращения и т.п. ?
И если я - не говорю матюки, то - я ещё младенец во Христе - не свободный..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Странное понимание свободы.Это похоже на попытку подменить свободу разнузданностью.Впрочем,в мире так постепенно и делается.И христианам небезызвестно для чего делается и каков будет конец.Комментарий
-
возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
У Павла есть нечто неудобовразумительное; а у меня-то тем более. Снизошли бы Вы ко мне, что ли, с Вашего Олимпа.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.Комментарий
-
Однако, о том, что вы говорите, ничего не написано.
Посему мыслишки такого рода нельзя считать истиной. Это - домыслы. Это ваше сугубо личное мнение. Пусть оно вашим и остается...Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
artemida-zan, дочка, апостол Пётр уже предостерегал о превращении (извращении) писаний, объясняя, что
возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
У Павла есть нечто неудобовразумительное; а у меня-то тем более. Снизошли бы Вы ко мне, что ли, с Вашего Олимпа.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
"..Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает ПРАВДА.
Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним НЕОСКВЕРНЁННЫМИ И НЕПОРОЧНЫМИ в мире;
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ УВЛЕЧЬСЯ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ БЕЗЗАКОННИКОВ и не отпасть от своего утверждения.."
Это также - про Вас и таких как Вы, считающих себя - свободными во Христе:
"..Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
Ибо, произнося НАДУТОЕ ПУСТОСЛОВИЕ, они УЛОВЛЯЮТ В ПЛОТСКИЕ ПОХОТИ И РАЗВРАТ ТЕХ, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
ОБЕЩАЮТ ИМ СВОБОДУ, БУДУЧИ САМИ РАБЫ ТЛЕНИЯ; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо если, избегнув СКВЕРН МИРА чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.."
Опасно с Вами дело иметь тем, кто едва отстал от находящихся в заблуждении, т.к Вы можете их - обратно к сквернам мира увлечь.
Я не на Олимпе, чтоб мне с него сходить к Вам, а на - Горе Единого Бога - Всевышнего.
Просто знайте, что - Вам и таким как Вы - меня не увлечь в плотские похоти и разврат, своим надутым пустословием!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий