Мат , ваше мнение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #91
    Сообщение от Костя_Ч
    shlahani,скажи честно,если кто-то будет поносить матом вашу маму:типа-да я мать твою...и т.д. вы будете рады?О!это же просто чудесные половые отношения!!!
    Костя_Ч, Вы читали, как к Иисусу пришли некоторые люди и рассказали ему о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с их жертвами?
    Поскольку сам Иисус из Галилеи, эти рассказчики ожидали от Иисуса вполне определённой реакции: защиты земляков. Плотской защиты, разумеется.
    То есть Иисус должен был бы, по их плотскому мнению, обвинить Пилата в богохульстве, предать его проклятию или поднять народное восстание против Рима.
    Но что отвечает Иисус?
    "Думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
    Просто вникните, что именно такой ответ духовного человека означал для плотских слушателей.
    Фактически Иисус снимал вину с Пилата за смешение крови и возлагал эту вину на самих пострадавших. То есть мало того, что Пилат совершил это кровавое дело над ними,так теперь ещё и Иисус говорит о грехе не Пилата, а самих пострадавших галилеян.
    А затем и вовсе переносит вину и грех на самих доносчиков.
    Но можно было бы решить, что речь идёт не о евреях, поэтому Иисус так строг (если бы пострадали евреи, то Иисус, сам будучи евреем, был бы более требователен к римлянам).
    Как бы предупреждая такие размышления, Иисус добавляет:
    "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
    Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
    Здесь ситуация похожа на ту, что описали эти корреспонденты из Галилеи. Только местом действия становится Иерусалим, где живут евреи. Но теперь уже Иисус вообще снимает хоть какую-то ответственность с какой бы то ни было власти: виновником происшествия выступает обезличенная башня.
    А главным вновь становится греховность конкретного человека, а не посторонних людей или властей.
    То есть Ваша греховность, Костя_Ч.
    То есть если мою маму кто-то будет поносить матом, то ни в ней будет дело, ни в том, кто её поносит, ни во мне, - а только в Вашем грехе мата.
    (Именно из-за этого бревна в Вашем глазу Вы вообще и увидите этот вот сучок.)
    Покайтесь; и креститесь в господа Иисуса.

    Комментарий

    • Костя_Ч
      Ветеран

      • 04 January 2012
      • 1431

      #92
      Сообщение от shlahani
      То есть если мою маму кто-то будет поносить матом, то ни в ней будет дело, ни в том, кто её поносит, ни во мне, - а только в Вашем грехе мата.
      (Именно из-за этого бревна в Вашем глазу Вы вообще и увидите этот вот сучок.)
      Покайтесь; и креститесь в господа Иисуса.
      ага,если кто-то кого-то кроет матом,я каюсь!прости мне Господи,ибо они не ведают,что мат(сквернословие) есть грех,и в том не их вина,а моя!я не смог их убедить,что они согрешают!прости мне Господь!
      И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #93
        Сообщение от Костя_Ч
        прости мне Господь!
        Костя_Ч, по Вашей вере да будет Вам.

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #94
          Сообщение от shlahani
          Костя_Ч, по Вашей вере да будет Вам.
          на том и закончим пустословие!(не прилично)
          4

          Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #95
            Сообщение от shlahani
            Костя_Ч, Вы читали, как к Иисусу пришли некоторые люди и рассказали ему о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с их жертвами?
            Поскольку сам Иисус из Галилеи, эти рассказчики ожидали от Иисуса вполне определённой реакции: защиты земляков. Плотской защиты, разумеется.
            То есть Иисус должен был бы, по их плотскому мнению, обвинить Пилата в богохульстве, предать его проклятию или поднять народное восстание против Рима.
            Но что отвечает Иисус?
            "Думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
            Просто вникните, что именно такой ответ духовного человека означал для плотских слушателей.
            Фактически Иисус снимал вину с Пилата за смешение крови и возлагал эту вину на самих пострадавших. То есть мало того, что Пилат совершил это кровавое дело над ними,так теперь ещё и Иисус говорит о грехе не Пилата, а самих пострадавших галилеян.
            А затем и вовсе переносит вину и грех на самих доносчиков.
            Но можно было бы решить, что речь идёт не о евреях, поэтому Иисус так строг (если бы пострадали евреи, то Иисус, сам будучи евреем, был бы более требователен к римлянам).
            Как бы предупреждая такие размышления, Иисус добавляет:
            "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
            Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
            Здесь ситуация похожа на ту, что описали эти корреспонденты из Галилеи. Только местом действия становится Иерусалим, где живут евреи. Но теперь уже Иисус вообще снимает хоть какую-то ответственность с какой бы то ни было власти: виновником происшествия выступает обезличенная башня.
            А главным вновь становится греховность конкретного человека, а не посторонних людей или властей.
            То есть Ваша греховность, Костя_Ч.
            То есть если мою маму кто-то будет поносить матом, то ни в ней будет дело, ни в том, кто её поносит, ни во мне, - а только в Вашем грехе мата.
            (Именно из-за этого бревна в Вашем глазу Вы вообще и увидите этот вот сучок.)
            Покайтесь; и креститесь в господа Иисуса.
            Боже, какой же бред Вы несёте людям.. действительно, я уже и вижу это как оно происходит.. что если Бог хочет наказать человека, он лишает его Разума.. ужас каой-то..

            "То есть если мою маму кто-то будет поносить матом, то ни в ней будет дело, ни в том, кто её поносит, ни во мне, - а только в Вашем грехе мата.
            (Именно из-за этого бревна в Вашем глазу Вы вообще и увидите этот вот сучок.).."(с)

            Ладно, что Вы уже вину переложили на людей, которые - против сквернословия и которые не допускают и борятся с этим и в себе и в мире.
            А Ваша мама, которую - обматюкает, а по Вашему - скажет русским языком "благородные и достойные" слова какой-то хам, она - будет приятно удивлена этими словами? А Вы, стоящий при ней и услышавший эти слова - будете мило улыбаться про себя, о том как же - "ценит и уважает" этот человек её, да?..
            От нечестности и нечистоплотности внутренней Вы настолько извратились в понятиях..
            Это Вам Иисус сказал: ".. но, если не покаетесь, все так же погибнете.."

            Тем сказал, чтоб не думали, что они безгрешны, а Вам - чтобы не распространяли мерзость беззакония..
            Из-за таких умножителей беззакония в мире - умирает Любовь.
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Nekto
              Царской крови

              • 05 February 2012
              • 3849

              #96
              Сообщение от Искупленный
              подстрочник:. Еф. 5:4 и постыдное поведение и глупые речи или шутовство, которые не подходят, но более благодарение.

              синод: Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; (Еф.5:4)



              если подумать, то скверные слова, это необязательно матерные слова.
              Тут и думать не надо даже за скверные. Скверной уже является даже это:
              15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
              Скверные слова не выходят из доброго сердца. Каждый выносит из сердца то,что в нем есть. Так что не в словах дело. Можно и хорошие говорить,как вот у Исайи сказано, но это скверна для Бога.
              Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
              кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #97
                Сообщение от Nekto
                Тут и думать не надо даже за скверные. Скверной уже является даже это:
                15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
                Скверные слова не выходят из доброго сердца. Каждый выносит из сердца то,что в нем есть. Так что не в словах дело. Можно и хорошие говорить,как вот у Исайи сказано, но это скверна для Бога.
                Да, я согласна, но это не значит, что - можно и нужно говорить скверные слова.
                И бандит прекращает сквернословить в Храме.
                Вывод: ведите себя везде так, как в - Храме.
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Nekto
                  Царской крови

                  • 05 February 2012
                  • 3849

                  #98
                  Сообщение от artemida-zan
                  Да, я согласна, но это не значит, что - можно и нужно говорить скверные слова.
                  И бандит прекращает сквернословить в Храме.
                  Вывод: ведите себя везде так, как в - Храме.
                  Бандит может и прекращает как тот мытарь. А фарисей дальше продолжает в храме сквернословить. Только мытаря. Но "красиво". По фарисейски, грамотно.
                  Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                  кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #99
                    Сообщение от Nekto
                    Бандит может и прекращает как тот мытарь. А фарисей дальше продолжает в храме сквернословить. Только мытаря. Но "красиво". По фарисейски, грамотно.
                    Не подменяйте пожалуйста понятия. Есть такое слово - лицемерие. Это то, о чем Вы говорите. А сквернословие, это - нечистые слова.
                    Они не допустимы ни для кого еще и потому, что являются - обзывательствами, надсмехательствами, измывательствами. Применяя их в своей речи, человек - не уважает того, кому их говорит и окружающих, которые - являются свидетелями слышимого. А если не уважает, то значит - не любит. Не фарисейство это, когда - сквернословят, а прямая - не Любовь по отношению к людям.
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Nekto
                      Царской крови

                      • 05 February 2012
                      • 3849

                      #100
                      Сообщение от artemida-zan
                      Не подменяйте пожалуйста понятия. Есть такое слово - лицемерие. Это то, о чем Вы говорите. А сквернословие, это - нечистые слова.
                      Они не допустимы ни для кого еще и потому, что являются - обзывательствами, надсмехательствами, измывательствами. Применяя их в своей речи, человек - не уважает того, кому их говорит и окружающих, которые - являются свидетелями слышимого. А если не уважает, то значит - не любит. Не фарисейство это, когда - сквернословят, а прямая - не Любовь по отношению к людям.
                      А я ничего не подменяю. я же написал уже в посте выше, что если "красивое" сквернословие уже грех,то тем более грубое грех. Я разве оправдывал сквернословие? просто углубил вопрос
                      А разве фарисейство есть любовь? Что прямое ругательство нелюбовь,что скрытое. Без разницы
                      вот вы мне написали,что я подменяю понятия. Это уже признак нелюбви. Но я знаю вы меня любите,потому я понял почему вы написали так. А если бы другой кто написал, то я бы знал бы что он меня не любит.
                      Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                      кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #101
                        Сообщение от Nekto
                        А я ничего не подменяю. я же написал уже в посте выше, что если "красивое" сквернословие уже грех,то тем более грубое грех. Я разве оправдывал сквернословие? просто углубил вопрос
                        А разве фарисейство есть любовь? Что прямое ругательство нелюбовь,что скрытое. Без разницы
                        Ни фарисейство, ни беззаконие, не есть - Любовь.
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • Nekto
                          Царской крови

                          • 05 February 2012
                          • 3849

                          #102
                          А вот такой вопрос: один человек начал скандал, и вынудил другого матом выругаться. Бывает же такое.И часто. Но тот кто вынудил вел себя культурно вроде бы.По человечески. А второй видел его нутро и не выдержал. Кто больше согрешил из них?
                          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #103
                            Сообщение от Nekto
                            А вот такой вопрос: один человек начал скандал, и вынудил другого матом выругаться. Бывает же такое.И часто. Но тот кто вынудил вел себя культурно вроде бы.По человечески. А второй видел его нутро и не выдержал. Кто больше согрешил из них?
                            Если тот человек, который начал скандал, затеял его не для выяснения Правды и не от обиженного состояния, а чтобы пораздражать, то - он причина для сквернословия ответчика. Но это - не оправдывает сквернословщика и сквернословие.
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Nekto
                              Царской крови

                              • 05 February 2012
                              • 3849

                              #104
                              Сообщение от artemida-zan
                              Если тот человек, который начал скандал, затеял его не для выяснения Правды и не от обиженного состояния, а чтобы пораздражать, то - он причина для сквернословия ответчика. Но это - не оправдывает сквернословщика и сквернословие.
                              ну это понятно. просто я имею ввиду,что не всегда внешний грех является причиной того,что человек намеренно его сделал. я про это. но понятно,что сам факт ругательства есть грех. Но это значит,что язык человека не укрощен. А кто не может язык укротить свой,то как тогда и остальное держать в повиновении? про это Иаков много сказал. про язык.
                              Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                              кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #105
                                Сообщение от Nekto
                                ну это понятно. просто я имею ввиду,что не всегда внешний грех является причиной того,что человек намеренно его сделал. я про это. но понятно,что сам факт ругательства есть грех. Но это значит,что язык человека не укрощен. А кто не может язык укротить свой,то как тогда и остальное держать в повиновении? про это Иаков много сказал. про язык.
                                Не так грех ругательство, при горячечном состоянии невиновного, как злой умысел при хладнокровии.
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...