Очень своеобразная точка зрения.
Соединив эпизод из "Поднятой целины" с вашим последним предложением постинга, брат, (какая- то логическая связь между ними должна же быть) перефразирую по другому:
Если путём назойливого предложения или устрашения человека карою небесной или каким- то ещё подобным способом (аналогом удара пистолетом по голове), кто- то из христиан достигает в другом христианине каких- либо изменений в лучшую сторону и потом, наблюдая за ним некоторое время, видит, что, похоже, помогло, то он успокаивается, утешаясь мыслью, что всё сделал правильно
, и, несмотря на уколы совести, не спешит к этому человеку и не извиняется перед ним за допущенную "вольность" по отношению к нему.
Цель ведь достигнута, а она (цель) оправдывает средства.
Но ведь, что думает сам человек по этому поводу (что думал Банник, когда привёз хлеб, о Макаре, Советской власти и прочих вещах) для этого брата не очень важно
.
Впрочем может быть я ошибаюсь, тогда поясните попроще, что вы имели в виду.
Соединив эпизод из "Поднятой целины" с вашим последним предложением постинга, брат, (какая- то логическая связь между ними должна же быть) перефразирую по другому:
Если путём назойливого предложения или устрашения человека карою небесной или каким- то ещё подобным способом (аналогом удара пистолетом по голове), кто- то из христиан достигает в другом христианине каких- либо изменений в лучшую сторону и потом, наблюдая за ним некоторое время, видит, что, похоже, помогло, то он успокаивается, утешаясь мыслью, что всё сделал правильно

Цель ведь достигнута, а она (цель) оправдывает средства.
Но ведь, что думает сам человек по этому поводу (что думал Банник, когда привёз хлеб, о Макаре, Советской власти и прочих вещах) для этого брата не очень важно

Впрочем может быть я ошибаюсь, тогда поясните попроще, что вы имели в виду.
Комментарий