Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Свернуть
X
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
И человек, о котором вы говорите, в духовном был несравненно истиннее того, кто обличал его грубо.. Разве сами не видели? не чувствовали?
Вы узнали за ником того, которого знали раньше.
И мне понятно ваше желание предупредить все остальных, чтобы не верили "лжебрату".
Но разве ложь говорил он, рассуждая о духовном?
А главное, разве не могло быть так, что тем, каким вы и другие его знали, он уже не является?..
Ведь Бог силен и из мертвых воскресать, а не только грешников приводить к покаянию.
Об этом я и говорил в том сообщении, которое брат ilya481 взял для темы, - не спешить с личными разборками в теме.. Прежде выяснить в личке, что неясно. Или вразумить.. Или обличить.
И только потом уже, когда эти методы исчерпали себя, выносить в свет, перед всеми.
Вы попытались так сделать в этом случае, когда перед всеми объявили брата "лжебратом"?
Ведь это очень серьезное обвинение!
И если Бог на сей момент другого мнения - что вполне возможно! - тогда что взяли вы на себя?.. Подумайте.
Иногда не то что неделя или месяц - минута меняет человека так, что он уже не таков, каким мы его знали.. Потому что Бог простил его.
Зачем же нам торопиться осуждать, если мы не знаем точно всех последних обстоятельств?
Правее нас с вами, и вас и меня оказался тот кто не принял лапши развешиваемой форумчанином, выдающим себя за великого, когда по его делам и плодам его в дом нельзя принимать и приветствовать нельзя и есть с ним за одним столом нельзя.
И со стороны как бы хамовитый был и есть правее пред Богом.
Он пошел открыто против лжебрата.
А многие приняли за свет.
Хамство не бывает правее.
Тот, хамовитый, не потому не принял брата, что Бог ему что-то открыл о нем, а потому, что брат как раз, о Боге верно говорил..
Потому и хамил ему на каждом шагу.
А Бог так, через хамство, не открывает, и таковых на служение Себе не избирает.
А если бы даже формально прав оказался Браток - что же,будем брать с него пример подражания теперь?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
И не о вас речь, а о написанном вами..
Это мои мысли обо всем, и не только вам, но и всем читающим.. без претензии на истину в последней инстанции.
И вовсе не нотации, как вы назвали.
Зря обижаетесь.
Бог знает искренное и уважительное мое к вам отношение.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
************
Многие путают сладкую и горькую воду.
Ибо воспринимают лесть за сладкое, а обличение греха за горькое.
Но горька сладострастная вода от льстеца, ибо под сладкоголосием скрывается яд смерти, в геенне огненной.
А обличение греха, без проклятий самого человека, кажется горькой водой, так как вскрывает язвы прикрываемые человеками.
Но эта вода, которая излечивает других от растления похотью, оказывается сладкой, ибо возвращает человека к Богу, и вечной жизни, сберегая человеков от смерти в геенне огненной.
Вот почему и добавлено, что не может приносить смоковница маслины, а виноградная лоза смоквы.
Ибо по плодам узнаете их.
Цитата из Библии:
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Лк 6:44
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Мф 5:16;2Тим 2:24
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. 1Кор 3:3
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Мф 5:7-8;2Кор 6:6;Гал 5:22;1Тим 1:5
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. Ис 32:17
Комментарий
-
[quote=Евлампия;2256962]
И стремишься выполнять золотое правило: "Итак во всем, как
хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Матф.7:12)...
Приветствую тебя, Дима. Очень рада видеть.Ты в этом году на Азове был?
Это точно, мне нравятся эти слова Иисуса и мне нравится их выполнять. Я хочу получить милость, и поэтому прощаю много людям.
Не то, чтобы меня никто не мог обидеть, но я просто запоминаю, как реагируют духовные люди, когда я их обижаю. И потом повторяю их реакцию, когда меня обижают. И ещё я благодарен духовным братьям за то, что они меня прощают, когда я их обижаю, а не мстят мне в ответ. Вот это для меня драгоценное учение.
Это хорошо апостол Павел объясняет: подражайте мне, как я Христу. Читая послания Павла, я понимаю Иисуса.Комментарий
-
Ибо по плодам узнаете их.
Плоды не просто распознать не наученному, не имеющему опыта,
не знающему как должно учение Христово.
Мне это было трудно и почти невозможно не мало лет.
И сейчас это далеко не всегда просто, но что уже прошла, в чем имею опыт,
на том стою твердо.
И если человек в блуде, и говорит что по воле Божией, и что имеет откровение от Бога, что так можно и нужно ему, и что так хорошо для него,
то второй раз мне этого слышать не надо, чтобы убедиться , что человек в обольщении грехом.
Все.
Скажи ему как есть, примет не примет его дело и беги от такого, что не оскверниться от горького корня, и не получить вред из-за этого.
Я ему это сказала, и не только я, не принял.
Я много терплю до сих пор из-за такого осквернения,
ибо была в общении такого человека, про которого говорили, что никто не знает слово Божие как он, и он говорил проповеди,
его слушали, хотя и знали его плоды.
Я плодов не знала, отчасти что что то было прежде и мол он исправился.
Однако грех продолжался под прикрытием его родных, они и управляли нашим собранием.
Я много терплю до сих пор из-за такого осквернения = общения с преступающим учение Христово.
Никому из вас не желаю пережитового мной,
потому говорю прямо и открыто :
Мановски в обольщении грехом и слушать его речи просто не надо.
Это горький корень.
Каждый думай и молись как правильно поступать, мой опыт научил меня осторожности.Комментарий
-
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми, молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию.
Благодарение Богу за неизреченный дар Его!
(2Кор.9:6-15)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Но Учитель нам сказал быть как дети, которые ссорятся ругаются, отстаивают свое,
хватают и не свое и кричат "мое" и не хотят отдавать.
И тут же мирятся и не помнят зла и целуются и обнимаются и защищают друг друга
и опять толкают друг друга, а вот пример в бассейне, брат сестричку головой в воду,
а сами то малыши и на воде благодаря мацуфим и не сердятся опять же, это игра.
Мне со стороны понятно что игры опасные, а они учатся плавать нырять прыгать в воду.
Я понимаю ваши чувства и умиление по поводу детишек, а для меня уже тоже внучат, и в этом с вами заодно
Я искренне рад за вас, что вы так воспринимаете то, что происходит между детьми (некоторыми христианами) в бассейне (на форуме).
Но имею кое что сказать вам
Одно дело со стороны наблюдать происходящее в бассейне и совсем другое дело, когда вы окажетесь в этом бассейне в самой гуще играющих детей.
А это значит, что ваши не очень молодые кости и разные внутренние органы подвергнутся внушительному и не очень приятному воздействию
И вы наверно выберете один из двух путей:
1) остаться в бассейне, применив разные методы воздействия на детишек, чтобы они оставили вас в покое;
2) немедленно выйти из бассейна, потирая ушибленные места
Вы поняли мою мысль, сестра?
Вспомните свои ощущения, когда вас неоднократно обижали на форуме, грубили, да просто затыкали рот, унижая ваше личное достоинство (я уже не говорю о неприкрытом хамстве)?
(Здесь же прошу отметить, что личное достоинство не имеет ничего общего с христианской покорностью и братолюбием).
И, что хотелось бы здесь особо отметить (прошу прощение, но выделяю особо навязчиво красным цветом из- за особой важности на мой взгляд):
никогда и никому грубая форма любого обличения или нотки превозношения, направленные к любому человеку, не говоря уже об оскорблении, хамстве, что вообще недопустимо, не служили благой цели, нечему не учили и только отвращали человека от ожидаемой положительной реакции на главную мысль, которая там возможно где- то скрывается.
Продолжение следует.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Дорогой брат!
Я уже писала, что не на миг не сомневаюсь в вашей правоте
она и моя такая же в отношении как должно быть.
Я только как мне правильно вести себя в этом бассейне,
надо как Христос, когда удаляться, пройдя мимо, когда сказать необходимое, не настаивая,
по сути обращаясь к имеющим уши, а остальные вне этого, хотя и рядом.
И почти никогда слова укора.
Чего не могу сказать о себе.
И когда это все таки происходит со мной, говорю укоры, бывает стыдно мне,
помню 58 Исайи и очень хочу, чтобы свет мой был полдень.
И всем этого желаю.
Там еще есть, что это пройзойдет после и после и когда перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное.
Это мне надо, а не кому то, хотя я за то, чтобы все ревновали об этом.Комментарий
-
Продолжение ответа Дворе и некоторых размышлений по этому поводу
Вообще, на мой взгляд, понятие "детскости" в христианстве имеет несколько размытые контуры и не всегда употребляется так, как в Писании.
Цитата из Библии:и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Цитата из Библии:Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
Эти два отрывка очерчивают границы применимости "детства" в христианстве.
Я истолковываю своими словами это так:
- В вере нужно по детски доверять Богу, или вернее Его Воле по отношению в нам, выраженной в Его Слове.
Как в одной христианской песне:
Небу небезразлична
наша земная жизнь,
до высоты ребёнка
веруя, умались.
- Для Бога мы дети, поскольку, чтобы мы сами о себе не возомнили, мы и малой толики не понимаем всего, что есть.
А совершенство наше- это совершенство в тех границах, о которых говорит Слово.
Теперь дальше, ближе к теме.
Любые плотские проявления поведения детей Божьих: характера, манеры общения, несовершенства языка, споры- это не совершенство во Христе, а несовершенство
Цитата из Библии:Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
Здесь даже не о чём говорить, всё предельно ясно.
Причём не важно место, где это происходит.
В пределах поместного собрания или на форуме.
Если так относиться к этому явлению, то я с вами могу согласиться, Дворав некоторой степени
Но тогда и нужно принимать и оценивать "перлы" таких христиан, как младенцев в вере, но младенцы не должны поучатьи уж, во всяком случае, читающие их и должны воспринимать их мнение, как младенцев.
Ещё раз:
Если ты, брат, излагаешь очень глубокие духовные мысли, но при этом окружаешь их или облекаешь их в грубую, издевательскую форму (ведь можно явно не грубить, но в такой язвительной форме преподнести, что это равносильно издевательству), то ты этим являешь себя как младенца в вере
Это евангельский принцип и его не переступить, не отвергнуть.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Добавлю еще, что это - наличие двух возможностей в башке и выбор между ними.
В переводе с иностранного ДИ - это две, Авейбл - возможность, или как оно там. Итого получается - диавол - наличие поляризации в голове. Одна направо, другая - налево.
Вот и два рога у дьявола поэтому рисуют.
)....и ваши рога ....ну просто чудесным образом трансформируются в нимб над головой святого...Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
Комментарий