Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Свернуть
X
-
************
Увы, но всякое обличение греха, уже воспринимается противниками Божиими, как их личное оскорбление.
И потому, не мирского одобрения должно искать, но исполнения воли Отца Небесного.
Или вы думаете, что Христа распяли за потакание греху?
Нет.
Но за то распяли, что свидетельствовал Он, что дела сего мира злы.
И проповедовал о том, чтобы исправили люди пути свои.
Ибо исправлять нужно злое, а не доброе.
Цитата из Библии:
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Ин 3:19
Комментарий
-
Если ты, брат, излагаешь очень глубокие духовные мысли, но при этом окружаешь их или облекаешь их в грубую, издевательскую форму (ведь можно явно не грубить, но в такой язвительной форме преподнести, что это равносильно издевательству), то ты этим являешь себя как младенца в вере
Это евангельский принцип и его не переступить, не отвергнуть.
И Потому раб Божий вынужден сказать и тебе и ей ,и иным братьям и сестрам своим.
Духовные и тем более глубокие мысли НИКОГДА не будут облечены в грубую и тем более издевательскую форму, ибо духовное исходит от Духа Святого.
А Дух Святой не грубит и тем более не издевается над созданием своим ибо Дух Святой желает донести до чада Божиего Свое-Божие, а грубость и тем более издевательство уже и заведомо есть преграда к пониманию и восприятию.
Все на самом деле наоборот.
Если в речи ЛЮБОГО, в том числе и раба Божиего, присутствует оскорбительный и тем более издевательский тон, тот как бы внешне духовно не выглядели не воспринимались такие речи, они по своей сути НЕ ДУХОВНЫ и не от Бога!!!
Что бы не делал Бог, Он всегда ЭТО делает с любовью!!!
Потому не надо плоть называть духом.
Не надо путать обличение Божие с грубостью человеческой.
С любовью, ко всем вам,
недостойный раб Божий.Комментарий
-
************
Цитата из Библии:
1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,
2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.
3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,
5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.
6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
Цитата из Библии:
9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.
10 Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа.
11 Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны.
Цитата из Библии:
17 Он возьмет всеоружие - ревность Свою, и тварь вооружит к отмщению врагам;
18 облечется в броню - в правду, и возложит на Себя шлем - нелицеприятный суд;
19 возьмет непобедимый щит - святость;
20 строгий гнев Он изострит, как меч, и мир ополчится с Ним против безумцев.
21 Понесутся меткие стрелы молний и из облаков, как из туго натянутого лука, полетят в цель.
22 И, как из каменометного орудия, с яростью посыплется град; вознегодует на них вода морская и реки свирепо потопят их;
23 восстанет против них дух силы и, как вихрь, развеет их.
24 Так беззаконие опустошит всю землю, и злодеяние ниспровергнет престолы сильных.
Комментарий
-
[QUOTE]Уважаемый раб Божий! А Вы разве не человек? Речь то идет в этой теме о людях, которые стремятся к духовности. И Илья просто предупредил о том, что не гоже ищущим Бога постоянно находиться в младенчестве... Нужно возрастать... Расскажите лучше о своем личном хождении с Богом. Удается ли Вам 24 часа в сутки пребывать в святости? Если да, то Вы уже человек совершенный..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Духовные и тем более глубокие мысли НИКОГДА не будут облечены в грубую и тем более издевательскую форму, ибо духовное исходит от Духа Святого.
А Дух Святой не грубит и тем более не издевается над созданием своим ибо Дух Святой желает донести до чада Божиего Свое-Божие, а грубость и тем более издевательство уже и заведомо есть преграда к пониманию и восприятию.
Форма, в которой подаётся мысль устами человека, говорит о степени духовности (недуховности) самого человека.
Духовные мысли, возникающие в голове до их высказывания, всегда содержат только духовную суть, духовные ассоциации, аллегории и пр. и не бывают грубыми, издевательскими и т. д.
А уже слова, выходящие из человека, облекают эти мысли в разные формы, соответствующие состоянию человека.
И то, что грубость является преградой к пониманию, так и я о том же
Просто я считаю, что у духовных мыслей формы нет, а на выходе, так сказать, всегда присутствует смесь духовного (от Духа Святого) и человеческого.
Но, как я понял, вам, брат, не понравилось высказывание:
Если ты, брат, излагаешь очень глубокие духовные мысли, но при этом окружаешь их или облекаешь их в грубую, издевательскую форму (ведь можно явно не грубить, но в такой язвительной форме преподнести, что это равносильно издевательству), то ты этим являешь себя как младенца в вере
Вы, по видимому, поняли его буквально, т. е. что я считаю возможным и вполне допустимым быть духовным и грубияном
Но здесь нет этого.
Для примера рассмотрим два места Писания.
1)Цитата из Библии:Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Видите ли, при буквальном прочтении этого стиха может возникнуть мысль, что Иаков допускает наличие веры и полное отсутствие дел.
Но это не так.
Иаков говорит о предположительном наличии веры по мнению того, кто так говорит и далее показывает, что даже при таком предположительном варианте никакой пользы такому человеку не будет.
Сам же Иаков, безусловно, не считает, что может хоть один человек иметь веру, никак не проявляемую делами
2)Цитата из Библии:Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И здесь может возникнуть мнение при буквальном прочтении текста (без учёта его логической структуры), что Павел допускает наличие таких людей, которые имеют все мыслимые дары в превосходной степени (наличие такого мнения, между прочим, приводит к весьма ощутимым последствиям в формировании богословской мысли у некоторой части христиан.
Т. е. пренебрегая особенностями построения текста они вычитывают оттуда то, чего там нет).
Но Павел не говорит здесь о наличии таких людей!
Он хочет поднять любовь над всем и ради этого прибегает к такому метафорическому построению:
Даже если предположить, что хоть один такой человек существует, но при отсутствии любви ему всё бесполезно!
Я, брат, не Иаков и не Павел, но использовал точно такой приём.
И поэтому даю подробную расшифровку моей мысли:
даже если ты, грубиян, думаешь, что являешься очень духовным человеком и тебе открываются какие- то высоты и какие- то сверхдуховные аллегории и Писание знаешь превосходно (память хорошая), но элементарных вещей не делаешь и считаешь себя правым в грубости своей, то ты в глубоком обольщении.
Ты не духовный, а плотской.
Точка.Последний раз редактировалось ilya481; 19 August 2010, 03:40 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
И поэтому даю подробную расшифровку моей мысли:
даже если ты, грубиян, думаешь, что являешься очень духовным человеком и тебе открываются какие- то высоты и какие- то сверхдуховные аллегории и Писание знаешь превосходно (память хорошая), но элементарных вещей не делаешь и считаешь себя правым в грубости своей, то ты в глубоком обольщении.
Ты не духовный, а плотской.
Точка.
С любовью к тебе.
недостойный раб Божий.Комментарий
-
[quote=Евлампия;2261643]
Уважаемый раб Божий! А Вы разве не человек? Речь то идет в этой теме о людях, которые стремятся к духовности.
Удается ли Вам 24 часа в сутки пребывать в святости? Если да, то Вы уже человек совершенный...
И вряд ли ему всегда удается прожить день в совершенной святости... Как и всем нам.
Хотя и желаю я ему этого от всего сердца.
Но можно эти слова употреблять, как простую констатацию факта нашей плоти..
А можно в оправдание греха.
Последнее всегда опасно.
Как и каждому из нас, мне приходилось в жизни повидать много чего... Разных людей, - верующих и неверующих, злых и добрых, наглых, беспринципных и кротких.
Бывало и так, что в этих встречах атеисты оказывались куда добрее и порядочнее, чем те, кто называл себя христианами... Увы для последних.
Также и себя для себя я открывал иногда с неожиданных (и не всегда радостных) сторон.
И я давно понял, что человек всегда носит в себе - хочет он этого или нет - два невидимых источника, из которых вытекает своя вода.
Один источник - это чистая духовность, восходящая к Свету и Добру. То есть, к Богу.
Это как бы аванс наш, залог Духа уже от рождения.
Мы приходим с ним в жизнь, и, проживя, либо возвращаем Богу, умножив этот залог, либо, как ленивые и лукавые рабы, отдаем просто Ему то, что нам не принадлежало.
Другой источник - это наша плоть, ее животные инстинкты и похоти.. С примесью духовности другого рода - это злоба, нечистота помыслов и все худое.
Это тоже своего рода залог, но уже не от Бога, естесственно, а от противника Его сатаны.
И он, этот залог, тоже или умножается, или нет.
Духовность ведь может быть разная - либо со знаком плюс, либо минус.
И некоторые говорят, что в жизни человека вода из этих двух источников неизбежно перемешивается так, что все, как говорится, в кучу: и добро, и зло.
Но думаю, что это все же в корне неверно.
Потому что абсурдом было бы предположить, что чистая святая вода перемешивается с грязью и теряет свою прозрачность.
Святость не смешиваеся со грехом, и добро - со злом.
Они могут быть в человеке совсем рядом, параллельно.. И, тем не менее, не смешиваются.
Таким образом можно всегда различить эти два источника в жизни любого из нас. По тому, что и как мы говорим и делаем.
Чем ближе человек к Богу, тем больше он преображается в образ Его.
Ибо мы сотворены когда-то, от начала, по образу и подобию Создателя..
И это дает нам не только надежду, но и право быть похожими на Него.
И вот тут-то, когда мы начинаем приближаться к Богу, и начинается самое интересное.. То, что вопреки всей нашей природной, плотской, полуживотной натуре.
Источник добра начинает разливать воду чистую все более и более..
Как следствие жизни по духу...
А источник зла начинает глохнуть и постепенно прекращает изливаться совсем.
Но это не значит, что источник зла исчезает.
Пока мы в теле, мы вынуждены его носить в себе, от этого никуда не денешься... Крест наш.
Но иметь, это не значит пользоваться.
Разумеется, в жизни не все и не всегда просто.
И нет-нет, да и выплеснется жижа зловонная из заглохшего, казалось бы, и побежденного совсем источника зла..
И изумишься этому, - как в других, так и в себе иногда.
Не это - самое главное. Потому что Бог испытывает и в этом... Позволяя этому случаться.
Главное - это уметь приговорить зло снова к молчанию... Не оправдать, а именно приговорить!
Определив однажды того, кто стоит за этим злом.
А тут своими силами, без Господа, не обойтись.
Ибо не своими силами мы однажды его победили.
Вот такие мысли на тему Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Божий раб видел все что было в ИНОЙ теме, где истинну и свет попрали ...Это была инквизиция, а не любовь Божия...
Что сказать тебе, брат, мой во Христе?
Господь мой и Отец мой, равно как и твой, учит раба Своего молчанию.
Отец говорит - каждое слово злое, это семя лукавого, которое бросается лукавым через уста приверженцев его, чтобы найти себе почву в сердце другого человека.
И если оно находит почву, то проростает и дает свое семя и то семя СТРЕМИТСЯ вырваться уже резкими словами в ответ...
Так сеются плевелы.
Так гонится свет и приходит тьма.
Так разрушается мир Божий в нашем сердце, ибо он хрупок...
Не будем стримиться кто тому, чтобы наше слово обязательно в споре было последним и "пригвоздило" зло к позорному столбу...
Господь нередко открывает засовы зла, чтобы оно САМО СЕБЯ ОБЛИЧИЛО!!!
И тот кто может видеть и слышать, тот увидит и услышит ЧТО должно и не ошибется и научится даже на отрицательном примере...
С любовью к тебе, брат.
недостойный раб Божий.Комментарий
-
Не будем стримиться кто тому, чтобы наше слово обязательно в споре было последним и "пригвоздило" зло к позорному столбу...
Господь нередко открывает засовы зла, чтобы оно САМО СЕБЯ ОБЛИЧИЛО!!!
И тот кто может видеть и слышать, тот увидит и услышит ЧТО должно и не ошибется и научится даже на отрицательном примере...
С любовью к тебе, брат.
недостойный раб Божий.
Слава Господу, что учит нас не ожесточаться, даже если боремся со злом в войне духовной.
И слава Ему за братьев по-истине, которым можно доверить и довериться.
Будь благословен.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Я в одной теме наблюдал как два христианина друг друга благословляют примерно таким образом:"Божьих тебе благословений раб бесовский"это и есть горькая вода в перемешку со сладкой.Комментарий
-
Но сладкой воды здесь как раз и нету, а есть подделка под нее..
только и всего.
Один источник, поскольку дух себе не противоречит.
Подобное хвалит подобное, и от этого никуда не денешься.
Ну а то, что при этом нечистые примазываются на словах к Богу - тем большее примут осуждение.
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
А ведь они всем говорили-то, и похвалялись, что они и есть истинные иудеи..
Но однажды пришел суд.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Спасибо, брат за ваш постинг!
Я почти всё, о чём вы пишите, принимаю, ибо это живое Евангелие!
Просто, по Павлу, я называю это внутренним и внешним человеком, ну и борьба между ними всегда.
Причём здесь рассматриваются только возрождённые Словом и Духом Святым люди
Поскольку этот тезис не является основным в вашем постинге, не буду цепляться
Другой источник - это наша плоть, ее животные инстинкты и похоти.. С примесью духовности другого рода - это злоба, нечистота помыслов и все худое.
Это тоже своего рода залог, но уже не от Бога, естесственно, а от противника Его сатаны.
И он, этот залог, тоже или умножается, или нет.
Духовность ведь может быть разная - либо со знаком плюс, либо минус.
Если я правильно вас понял, то вы имеете в виду, что невидимый мир может быть и злым и добрым.
Т. е. вы называете духовностью не только то, о чём говорит Павел, а расширяете это понятие
Павел говорит о духовном и душевном только с позиции "положительной" духовности, вы же о любой духовности, т. е. и той, что не от Бога.
В качестве иллюстрации приведу один пример:
одержимые люди гораздо быстрее схватывают духовный смысл Писания, так как это не они, а бесы, живущие в них
Теперь обобщая сказанное от вас вношу предположение, что никакое духовное толкование и даже с примесью "духовных" аллегорий не всегда является чистым и от Бога, а только реальные плоды жизни, подтверждающие рождение свыше, так?
В том числе, конечно и язык человека как главный плод, рождённого свыше человека.Последний раз редактировалось ilya481; 29 August 2010, 08:40 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий