Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55140

    #91
    Но мы то не из разных войск, а из одного.
    Подумайте с этой стороны.

    Комментарий

    • ilya481
      спасённый грешник
      Ко-Админ Форума

      • 14 August 2008
      • 7377

      #92
      Сообщение от Двора
      Но мы то не из разных войск, а из одного.
      Подумайте с этой стороны.
      Понял вас.
      Ну а если мы из одного войска, то попадаем под прямые места Писания:

      Цитата из Библии:
      По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.


      Цитата из Библии:
      будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;


      Цитата из Библии:
      Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.


      Цитата из Библии:
      Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию


      И это малая часть цитат из Библии, регламентирующая взаимоотношения между братьями (и сёстрами, конечно).

      Или вы не согласны с такой аргументацией, сестра?
      Думаю, что согласны
      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55140

        #93
        Согласна конечно, согласна.
        Для меня вопрос отношений еще более серьезный чем вы его поднимаете.
        С одной стороны важно быть духовным для получения силы наставлять обличать,
        и то быть осторожным чтобы не соблазниться,
        так понимаю, чтобы не ожесточиться ответами обличаемых и наставляемых,
        с другой стороны злоречивые Царствия Божьего не наследуют,
        и хотя мы все на одном поле,
        не выдергивать никакое растение прежде времени.
        Написано удаляться от таковых.
        Быть бдительными и осторожными и не лицеприятными в то же время,
        из-за лицеприятия не мало людей губят свои души.
        И в то же время, если человек говорит правду и видно что он искренний, ищущий и без лести и хитрости пишет что нашел даже с некоторой свойственной его натуре
        неотесанности,
        он мне приемлемие чем льстец и краснобай.
        А лицеприятием мало кто из нас не страдает, в большей или меньшей степени.
        Сложно это, сложно и лучше не сказать укоризненного суда,
        чем сказать,
        потому что нам сокрыты бывают истинные намерения пишущих.
        Как бы давать шанс для исправления, не осудить до неприкосновенности.

        А еще поделюсь нахлынувшими мыслями откровениями.
        Легко любить любящих нас,
        уважать уважающих нас, чтить чтущих нас,
        а вот полюбить ненавидящих нас
        в этом и есть новое творение.
        Полюбить оскорбляющих нас, унижающих нас,
        не ответить злом на зло,
        покрыть любовью и сказать, прости им , ибо не знают, что делают.
        Последний раз редактировалось Двора; 30 August 2010, 01:46 PM.

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #94
          Сообщение от ilya481
          В начале темы хочу поместить отрывок из постинга участника Альтаир из другой темы "Истинное Евангелие - кто знает?"

          Не только в этой теме, а везде, где начинает действовать Дух Святый и разговор становится полезным и содержательным, вскоре возникает щекотливая ситуация выяснения отношений.. завуалированно-прикрытая, а то и вовсе явная, грубая.. Настырная такая.

          И я не понимал вначале, почему это так.. пока не увидел закономерность.

          Тогда и на себя самого посмотрел другими глазами.. и стыдно стало так, что и писать перестал.

          Ради Истины Божьей и тех, кому она нужна как воздух.. как хлеб живый, сходящий с небес.. - Ведь читают не только те, что в теме.. Большинство тех, кто со стороны..

          Попробуйте, браты дорогие, не рассматривать личности друг друга под лупой.

          Что не так показалось друг в друге - посмотри прежде на себя.. помолись Богу.
          Все мы не ангелы, у каждого свой природный характер.. и не у всех он на одинаковой степени умирания и преображения в образ Христа.

          Не спеши с обличением, доказательствами, увещеваниями, - не всегда этим дело поправишь, чаще тема плавно в другое русло уходит..

          КУДА И ХОТЕЛ ЕЕ УВЕСТИ ВРАГ НАШ ОБЩИЙ.

          Будем потакать ему, или делать дело Божье?

          А для вопросов по личности у каждого есть личка.. Не стесняйтесь, пишите.


          Брат говорит о серьёзном вопросе и подобную тему я хотел открыть ранее, но как- то отложил

          А вот сейчас чувствую- пора.
          Может быть подобные темы уже открывались- не знаю.
          На мой взгляд это очень серьёзный вопрос и здесь есть о чём поговорить.
          Я решил ничего не добавлять от себя вначале и призываю всех братьев и сестёр, кто задавался ранее подобным вопросом (а я думаю, что таких форумчан очень много) принять участие в обсуждении.
          С любовью ко всем ilya481
          Дорогие друзья, желающие жить МИРНО, - рад за вас!
          Но, всё дело в том, что одного желания мало. Материальный мир и плоть, так устроены, что для осуществления ЭТОЙ, объявленной здесь ДОБРОЙ цели нужна «НОВАЯ ДУХОВНАЯ ТВАРЬ». Не думающая о себе, что она «новая», поскольку употребляет набор слов «верую», «люблю», «рождён свыше», и хуже всего «Господь мой Иисус Христос».
          Но, НОВАЯ ТВАРЬ, прежде всего, которая любит ПРАВДУ БОЖИЮ (другой быть не может человеческой, например.) Ибо, все споры и разногласия, и главное ОБИДЫ, происходят, именно, из-за НЕЛЮБВИ к Правде, ибо она сбрасывает с трона плотское человеческое «Я», хотя бы оно и думало о себе, что «рождено свыше».
          И тогда банально, оказывается, что данное «Я» просто, ставит своей целью утвердить «свою правду», будь то даже посредством слова Библии, или же других средств. И в таком случае, лучший вариант человек, обладающий такой «любовью», просто ИГНОРИРУЕТ оппонента, не имея никаких оправдывающих данный поступок, аргументов.
          А также, и НЕ ХАМИТ ГРУБО.
          Так вот, это последнее хуже (условно) ОТКРЫТОГО ХАМСТВА (которое заслуженно отторгается), потому что обвиняет другого, одновременно культивируя и взращивая СВОЮ СОБСТВЕННУЮ Гордыню. И, что характерно, этого человека вовсе не волнует на самом деле, что говорит об этом Слово Бога.
          Несомненно, беда ещё и в том состоит, что КТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ ДАННУЮ ПРАВДУ БОЖЬЮ?!
          Может кто-то и может, но это редчайшие единицы (особенно на данном форуме), потому что никто из конфессиональных верующих, равно, как и неконфессиональных - НИКОГДА НЕ СОГЛАСИТСЯ (иначе надо отказаться от конфессии), что НЕТ в его словах Правды Божией. А потому ОБИДА, вместо МИРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Слова Божьего ради оправдания, хотя бы, названия данного форума. Ибо, если бы, хотя бы несколько процентов было - ЛЮБЯЩИХ ПРАВДУ БОЖИЮ, то они бы могли изменить весь форум, если бы их оставили на нём (или же они сами остались).
          А потому (я считаю) что никуда не может деться с форума ГРУБОСТЬ и ХАМСТВО, пока ПЛОТСКОЕ «Я» «рождённых свыше», а также представителей «истинной церкви» будет давить в своём сердце кнопку «ИГНОР» (о хамстве уже молчу). И не помогут никакие благие намерения и увещевания, потому что сказано «чего хочу не делаю, а чего не хочу то, делаю».
          Последний раз редактировалось неизвестный; 30 August 2010, 08:44 PM.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #95
            Сообщение от ilya481
            Интересная трактовка ситуации
            Ну давайте рассмотрим её под углом зрения, предложенном вами.
            Когда Рабсак с войском осадил Иерусалим и принёс огромные лишения и потери иудейскому народу, то Бог сказал, что Сеннахирим с Рабсаком исполняют Его волю и что избранный Его народ наказывается посредством Сеннахирима и его войска.
            Ну а в итоге что получилось? Помните?
            Сеннахирим со своей армией был уничтожен и ещё неизвестно, кто больше пострадал.

            Я что хочу сказать.
            Да, действительно, Бог для наказания с целью исправления своего сына может применить любые методы и даже негодных людей.
            Но здесь то совсем другая ситуация
            Грубиян претендует на высокое положение пред Богом, кичась своей грубостью!
            Скажите ему, что он (грубиян) просто средство для наказания другого христианина, который является любимым сыном Всевышнего!
            Да он вам лицо расцарапает!
            И кроме того сам испытуемый (который попал под испытание по вашей версии) не почувствует с течением времени мирный плод праведности (Евр. 12, 11), а некое брезгливое чувство и нежелание связываться с таким человеком в дальнейшем.
            ilya481, да народ-то еврейский всегда наказывался Богом, все пророки об этом и пишут только. Вы еврей, можно спросить Вас?
            Иеремия так прямо призывал евреев выйти из осаждённого Иерусалима и сдаться Навуходоносору, чтобы спастись. За это евреи хотели еврея Иеремию наказать и убить.
            И тот же самый еврейский народ потребовал наказать еврея Иисуса Христа, повесить его на кресте.
            То есть еврейский народ не только получал наказания от Бога через язычников, но и сам наказывал своих евреев. И что же Бог? А Бог терпит таковых, долготерпит и евреев, и язычников, не раскаются ли, не познают ли истину.
            Потому что Бог всех заключил в непослушание - и евреев, и язычников. Чтобы всех помиловать.
            Поэтому нет разницы, что по плоти думает о себе человек, обижающий Вас. Если Вы намерены отнестись к нему по плоти, то у Вас не будет плода в духе, как Вы сами и знаете. Зачем Вам брезгливое чувство, да ещё и по плоти? Простите такого лучше. Павел же учит нас умерщвлять духом плотские дела. Он утешает нас утешением, каким утешил его самого Бог, Бог всякого утешения.
            А о расцарапывании лица что хвалиться нам? Павел уже похвалился достаточно такими вещами, можно перечитать.

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33926

              #96
              [QUOTE]
              Сообщение от shlahani
              А в плоть (в этику с эстетикой) сеять нет никакого смысла, потому что пожнёшь тление.
              Как же я с тобой согласна, коллега...
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33926

                #97
                [QUOTE]
                Сообщение от Двора
                он мне приемлемие чем льстец и краснобай.
                Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца.
                (Из стихотворения «Памятник» А. С. Пушкина)...

                Цитирую как совет всегда и во всем сохранять чувство собственного достоинства, хранить верность своим убеждениям и принципам; творить сообразно со своим видением мира. А вИдение у нас с Вами одно, Двора,как погляжу...
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #98
                  [QUOTE=Евлампия;2284509]

                  Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца.
                  (Из стихотворения «Памятник» А. С. Пушкина)...

                  Цитирую как совет всегда и во всем сохранять чувство собственного достоинства, хранить верность своим убеждениям и принципам; творить сообразно со своим видением мира. А вИдение у нас с Вами одно, Двора,как погляжу...
                  Дорогая ЕВЛАМПИЯ, вы, видимо - любитель всего красивого и прекрасного, НО - ПЛОТСКОГО. А потому и привели цитату Александра Сергеевича.
                  Слова его и в самом деле достойны внимания, тем не менее, САМ ОН - не следовал своим словам - "... хвалу и КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО..." , и был ЗАСТРЕЛЕН на дуэли. Вообще он был заядлый дуэлянт, и человек весьма ТЩЕСЛАВНЫЙ (что его и погубило).

                  Так вот, если его слова рассматривать в свете слов Апостола Павла: "... чего хочу, того не делаю, а чего не хочу - то, делаю ...", то ваша цитата - ЯРКИЙ и ПОЛЕЗНЫЙ пример.
                  Но, если - просто процитировать, то эти слова окажутся НЕЛЕПЫМИ, потому что полностью БЕЗДЕЙСТВЕННЫ, и БЕССМЫСЛЕННЫ, так как эти добрые мысли не смогли помочь даже своему автору?
                  Потому что НЕ ПОНЯТНО, - зачем человек их писал, и что имел в виду?
                  Точно, как и цитата shlahani, преведённая вами:
                  "А в плоть (в этику с эстетикой) сеять нет никакого смысла, потому что пожнёшь тление."
                  Непонятно, что в данном случае имеется в виду? Может Александр Сергеевич Пушкин?

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33926

                    #99
                    Сообщение от неизвестный
                    Непонятно, что в данном случае имеется в виду? Может Александр Сергеевич Пушкин?
                    Уважаеймы неизвестный! Я благодарю Вас за разбор моей скромной персоны.. Всегда интересно послушать мнение о себе со стороны. Особенно тех людей, которые совершенно меня не знают.

                    Александра Сергеевича я процитировала именно в свете слов апостола Павла: "... чего хочу, того не делаю, а чего не хочу - то, делаю ...". Что касается этики с эстетикой, то и я, и шлахани (которого я знаю не один год), подразумевали именно эту бесовскую, плотскую этику и эстетику...

                    Ну а что касается Пушкина... На Вашем месте я б не стала судить этого дуэлянта... Лично я благодарна и Пушкину, и Мандельштаму, и Пастернаку, и Гоголю, и Достоевскому (список можно продолжать долго) за то великое наследие, которое они оставили таким как я. Рожденным в тисках марксизма-ленинизма. Их высокому литературному мастерству и духовности я во многом обязана, что не стала тупой и примитивной атеисткой...
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #100
                      Сообщение от Евлампия
                      Уважаеймы неизвестный! Я благодарю Вас за разбор моей скромной персоны.. Всегда интересно послушать мнение о себе со стороны. Особенно тех людей, которые совершенно меня не знают.

                      Александра Сергеевича я процитировала именно в свете слов апостола Павла: "... чего хочу, того не делаю, а чего не хочу - то, делаю ...". Что касается этики с эстетикой, то и я, и шлахани (которого я знаю не один год), подразумевали именно эту бесовскую, плотскую этику и эстетику...

                      Ну а что касается Пушкина... На Вашем месте я б не стала судить этого дуэлянта... Лично я благодарна и Пушкину, и Мандельштаму, и Пастернаку, и Гоголю, и Достоевскому (список можно продолжать долго) за то великое наследие, которое они оставили таким как я. Рожденным в тисках марксизма-ленинизма. Их высокому литературному мастерству и духовности я во многом обязана, что не стала тупой и примитивной атеисткой...
                      Дорогая ЕВЛАМПИЯ, «неизвестный» никого «не разбирает». Что касается вас, то я даже И НЕ ПОМЫСЛИЛ выражать своё мнение в ваш адрес - общеизвестного форумного МИРОТВОРЦА. Потому что, не собираюсь к этому что-либо добавлять своего (или отнимать), ибо, как вы справедливо заметили, - вы мне неизвестны. Да, и кто такой «неизвестный» (?), он и в Африке неизвестный.
                      Тем не менее, по вашему свидетельству, получается, что я правильно понял подоплёку ваших цитат (а о Шлахони вы объяснили). Мне очень нравится, когда мои мысли СОВПАДАЮТ (как оказывается) с подоплёкой мыслей других людей. Это ведёт к взаимопониманию.
                      Что же касается наследия указанных вами авторов, наряду с дуэлянтом - ВЕЛИКИМ А.С. Пушкиным, то я имел в виду то, что КРИВАЯ ПРИЗМА материалистической реальности, - ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО человека в их вещах не содержит никакой ЦЕННОСТИ, потому что направлена НА ПЛОТЬ, которая и сама не может войти в Царство Небесное, и ДУШЕ не даёт. Она как «собака на сене». Тем не менее, КАК ОБРАЗ, если рассматривать их слова через призму Истины то они могут служить хорошим ПРИМЕРОМ противостояния Доброго и Злого в человеке. Потому и сослался на Апостола Павла.

                      Извините, пожалуйста, если невнятно выражаюсь.
                      Меня ещё интересует ВАШЕ МНЕНИЕ по поводу моего поста № 94. Могла бы вы сказать С ЧЕМ ВЫ В НЁМ НЕ СОГЛАСНА?

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33926

                        #101
                        Сообщение от неизвестный

                        Извините, пожалуйста, если невнятно выражаюсь.
                        Меня ещё интересует ВАШЕ МНЕНИЕ по поводу моего поста № 94. Могла бы вы сказать С ЧЕМ ВЫ В НЁМ НЕ СОГЛАСНА?
                        Знаете, практически со всем согласна. Особенно, что касается НОВОЙ ДУХОВНОЙ ТВАРИ.

                        Однако, простите меня великодушно, но Вы задели мои светлые чувства доморощенного филолога. Поэтому давайте-ка еще немного поговорим о Пушкине. Это как раз и по части новой духовной твари, которая никого не судит согласно Правде Божьей.

                        Для начала приведу последние два четверостишья «Памятника».

                        И долго буду тем любезен я народу,
                        Что чувства добрые я лирой пробуждал,
                        Что в мой жестокий век восславил я свободу
                        И милость к падшим призывал.

                        Веленью Божию, о муза, будь послушна,
                        Обиды не страшась, не требуя венца;
                        Хвалу и клевету приемли равнодушно,
                        И не оспоривай глупца.

                        Давайте подумаем с Вами вместе, почему так странно сказал Екклесиаст в главе 7: «День смерти лучше дня рождения»? И дальше, словно объясняя свою мысль: «Конец дела лучше начала его». Конец делу венец, это мы с Вами знаем, и в отношении короткой жизни Пушкина эта истина прослеживается особенно ярко. Да, 37 лет в мирском понимании очень мало. Безвременная кончина. Поэт был полон творческих планов, стал тяготеть к истории, публицистике, прозе как более серьезному жанру, он все больше задумывался над своей жизнью. Пришла зрелость и вдруг жизнь обрывается

                        Гейне советовал рассматривать жизнь выдающихся людей, как рассматривают солнце: на восходе и на закате, когда его величина всего яснее и взору наблюдателя не мешает ни яркий блеск светила, находящегося в своем зените, ни часто заслоняющие его облака.
                        Мы знаем как бы двух Пушкиных молодого, ветреного и легкомысленного, не пропускающего мимо себя ни одной хорошенькой женщины, любителя маскарадов, розыгрышей, всякого балагурства и смехотворства над самым святым, автора печально известной пачкотни, безбожника возможно, не по убеждению, но по страсти к каламбуру, шутовству.

                        И мы знаем Пушкина как человека, хорошо чувствовавшего, что такое звуки неба, божественное вдохновение

                        Да, Пушкин был двойственным в борьбе души и духа, как, впрочем, каждый из нас, разве не так?

                        И с отвращением читая жизнь мою,
                        Я трепещу и проклинаю,
                        И горько жалуюсь ,и горько слезы лью,
                        Но строк печальных не смываю.

                        Кто из нас решится сказать, что это только красивые слова, только поэтическая метафора, а не голос сердца и не реальная молитва покаяния?

                        Пушкин прошел через горнило страданий. Кто знает, может он был одним из тех, кто пришел в Божий виноградник перед самым закатом солнца и трудился лишь считанное время? Рана была смертельной. Но Бог оставил поэту сорок пять часов жизни в сознании активнейшие часы его духовного перерождения
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #102
                          Сообщение от Евлампия
                          Знаете, практически со всем согласна. Особенно, что касается НОВОЙ ДУХОВНОЙ ТВАРИ.

                          Однако, простите меня великодушно, но Вы задели мои светлые чувства доморощенного филолога. Поэтому давайте-ка еще немного поговорим о Пушкине. Это как раз и по части новой духовной твари, которая никого не судит согласно Правде Божьей.

                          Для начала приведу последние два четверостишья «Памятника».

                          И долго буду тем любезен я народу,
                          Что чувства добрые я лирой пробуждал,
                          Что в мой жестокий век восславил я свободу
                          И милость к падшим призывал.

                          Веленью Божию, о муза, будь послушна,
                          Обиды не страшась, не требуя венца;
                          Хвалу и клевету приемли равнодушно,
                          И не оспоривай глупца.

                          Давайте подумаем с Вами вместе, почему так странно сказал Екклесиаст в главе 7: «День смерти лучше дня рождения»? И дальше, словно объясняя свою мысль: «Конец дела лучше начала его». Конец делу венец, это мы с Вами знаем, и в отношении короткой жизни Пушкина эта истина прослеживается особенно ярко. Да, 37 лет в мирском понимании очень мало. Безвременная кончина. Поэт был полон творческих планов, стал тяготеть к истории, публицистике, прозе как более серьезному жанру, он все больше задумывался над своей жизнью. Пришла зрелость и вдруг жизнь обрывается

                          Гейне советовал рассматривать жизнь выдающихся людей, как рассматривают солнце: на восходе и на закате, когда его величина всего яснее и взору наблюдателя не мешает ни яркий блеск светила, находящегося в своем зените, ни часто заслоняющие его облака.
                          Мы знаем как бы двух Пушкиных молодого, ветреного и легкомысленного, не пропускающего мимо себя ни одной хорошенькой женщины, любителя маскарадов, розыгрышей, всякого балагурства и смехотворства над самым святым, автора печально известной пачкотни, безбожника возможно, не по убеждению, но по страсти к каламбуру, шутовству.

                          И мы знаем Пушкина как человека, хорошо чувствовавшего, что такое звуки неба, божественное вдохновение

                          Да, Пушкин был двойственным в борьбе души и духа, как, впрочем, каждый из нас, разве не так?

                          И с отвращением читая жизнь мою,
                          Я трепещу и проклинаю,
                          И горько жалуюсь ,и горько слезы лью,
                          Но строк печальных не смываю.

                          Кто из нас решится сказать, что это только красивые слова, только поэтическая метафора, а не голос сердца и не реальная молитва покаяния?

                          Пушкин прошел через горнило страданий. Кто знает, может он был одним из тех, кто пришел в Божий виноградник перед самым закатом солнца и трудился лишь считанное время? Рана была смертельной. Но Бог оставил поэту сорок пять часов жизни в сознании активнейшие часы его духовного перерождения
                          Дорогая ЕВЛАМПИЯ, в своё время Пушкин был для меня источником всего лучшего, чего я мог бы принять для своей души. А также Лермонтов и Маяковский. Именно эти поэты были для меня авторитетами, как нравственности, так и культуры и образованности. А ещё баснописец Крылов. Мне нравились в ИХ словах КРАСОТА, ПРЯМОТА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ЧЁТКОСТЬ и как ни странно ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
                          Тем не менее, когда, уверовав, я обрёл ЗРЕЛЫЙ ум (СЛАВА БОГУ!), то очень много сделал для себя открытий и в отношении всех моих авторитетов. Во-первых, мне их стало ТАК ЖАЛЬ (!), что прежнюю свою жалость к ним я посчитал ничтожной. И дело в том, что я начал видеть то, чего они, ОКАЗЫВАЕТСЯ не могли видеть, производя на свет свои произведения.
                          Я вам объясню, - их мысли и слова отражают ЭТУ материальную жизнь с её духовностью даже не подозревая, что есть Причина, которая СКРЫТА для этой жизни, а отсюда не может быть понятно и известно ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВСЁ ТАК ПЕЧАЛЬНО ПРОИСХОДИТ?
                          Ведь вот Александр Сергеевич пишет: «В МОЙ ЖЕСТОКИЙ ВЕК»! А ведь ему и не снился, даже, такой жестокий век который СЕЙЧАС! Тем не менее, он и в свой «жестокий век» прожил очень мало, и ушёл, не зная ни ПРИЧИНЫ такой (скорбной) жизни, и не питая НАДЕЖДУ на что-либо ЛУЧШЕЕ, ради чего на дуэль выходить не стоило бы.
                          А потому хотел бы рассмотреть первые попавшиеся его слова:
                          «Веленью Божию, о муза, БУДЬ ПОСЛУШНА, », но, как это вяжется со словами:
                          «Я памятник воздвиг себе нерукотворный» слова я памятник воздвиг себе (где под памятником - та же самая муза) теперь она уже НЕ ПОСЛУШНА Богу, видимо, а послушна ему САМОМУ, потому что он говорит Я воздвиг СЕБЕ. Не понимал уважаемый мной (и вами) Александр Сергеевич, что БЕЗ БОГА, ЧЕЛОВЕК ПРАХ! А потому кто может сказать, что Я воздвиг СЕБЕ, а не благодарить и не прославлять Бога за щедрый ДАР, который принёс человеку всемирную славу?! А потому, его слова - Веленью Божию, о муза, БУДЬ ПОСЛУШНА, - выглядят ЛИЦЕМЕРНО и ЛУКАВО! В полном соответствии со словами: «Лукаво сердце человеческое более всего И КРАЙНЕ ИСПОРЧЕНО, кто познает его?»
                          Да, а басню Крылова, «Свинья под дубом» читали? А то, что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ БОЛИ полно в этой материальной жизни известно всякому её обитателю. Особенно, если учесть, что жизнь поэта протекала в РАСТЛЕННОМ обществе где, ПРИ ДВОРЕ ЦАРЯ, всякая нечитота, козни и интриги обычное МИЛОЕ ДЕЛО.

                          И, если отвратиться сейчас от здравомыслия, и опять ввергнуться в ЧУВСТВЕННЫЙ омут материальной жизни, то и опять вернёмся К ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ БОЛИ Пушкина:

                          «Что в имени тебе моём?
                          Оно умрёт, как шум печальный
                          волны, плеснувшей в берег дальний,
                          как звук глухой в лесу ночном!

                          Оно на памятном листке
                          Оставит мёртвый след, подобный,
                          узору надписи надгробной
                          на непонятном языке.

                          Что в нём? Забытое давно
                          в волненьях новых и мятежных,
                          душе твоей не даст оно
                          воспоминаний чистых, нежных!

                          Но в дни печали, в тишине
                          Произнеси его, тоскуя, скажи:
                          «Есть память обо мне
                          Есть в мире сердце, где живу я!»

                          Есть стих, в котором А. С. Пушкин, с сожалением позиционирует себя, как неверующего.

                          Ну, а теперь, уважаемая ЕВЛАМПИЯ, если вам будет интересно, то я мог бы вам сказать о странных словах Екклесиаста, где ДЕНЬ СМЕРТИ, ЛУЧШЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ.
                          Ибо, мудрый человек Соломон не говорил пустых вещей.
                          Последний раз редактировалось неизвестный; 01 September 2010, 06:06 PM.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33926

                            #103
                            Сообщение от неизвестный

                            Ну, а теперь, уважаемая ЕВЛАМПИЯ, если вам будет интересно, то я мог бы вам сказать о странных словах Екклесиаста, где ДЕНЬ СМЕРТИ, ЛУЧШЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ.
                            Ибо, мудрый человек Соломон не говорил пустых вещей.
                            А и правда, брат (как-то не поворачивается язык называть Вас неизвестным), оставим в покое Александра Сергеевича и его темное прошлое... Да и дедушку Крылова не будем беспокоить... Тем более, что тема-то не о них...

                            А вот об Екклесиасте и его высказываниях послушаю. И остальные участники, а в первую очередь автор темы, глубокоуважаемый мною Илья, тоже.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • неизвестный
                              Ветеран

                              • 02 January 2005
                              • 4815

                              #104
                              Сообщение от Евлампия
                              А и правда, брат (как-то не поворачивается язык называть Вас неизвестным), оставим в покое Александра Сергеевича и его темное прошлое... Да и дедушку Крылова не будем беспокоить... Тем более, что тема-то не о них...

                              А вот об Екклесиасте и его высказываниях послушаю. И остальные участники, а в первую очередь автор темы, глубокоуважаемый мною Илья, тоже.
                              Да, я с готовностью выскажу свои мысли по поводу Екклессиаста, но мне не хотелось бы говорить от первого лица.
                              А во-вторых, уважаемый ИЛИЯ имеет право первого голоса, как автор данной темы.
                              И, если уж он не согласен будет говорить на тему Екклессиаста, то, с его согласия, это сделаю я.
                              Я готов подождать.
                              Думаю, это будет справедливо.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33926

                                #105
                                Как приятно общаться в этой теме...

                                Глубокоуважаемый Илья! Тебе слово!
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...