Как понять 12 гл Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #181
    Сообщение от Vladilen
    Друг,umka!
    Предлагаю свои ответы на поставленные Вами вопросы:

    "
    Да вот ещё Олег ку хорошо подметил

    Вопрос -- когда очищается святилище?
    Ответ:
    1. Святилище очищается, когда в него входит Первосвященник с жертвенной кровью.
    2. И в этот момент начинается суд над всем иудейским народом.
    3. Пока Первосвященник находится в святом святых, есть еще возможность примириться со своим братом.
    4. Но когда Первосвященнник выходит из святилища, тогда суд заканчивается.
    У иудейского народа это происходило ежегодно.

    В истории же нашей планеты это происходит единожды.
    1. Небесное святилище очищается, когда в него входит наш Первосвященник Иисус Христос со Своей кровью.
    2. В этот момент начинается суд над всем народом Земли, начиная с дома Божьего (то есть с христиан).
    3. Пока Христос во святилище, у нас есть возможность для покаяния.
    4. Когда Христос выйдет из небесного святилища, тогда закончится суд и тогда Христос придет на Землю второй раз.

    То есть, существует точка во времени, когда Христос делает шаг во святое святых и в этот момент времени происходит очищение святилища. Об этом и говорится в Дан 8:14: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится."


    Книга Откровение > Глава 15 > Стих 8:
    И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71328

      #182
      Друг, umka!
      спасибо за ответ и очень нтересное толкование на 8 гл. пророка Даниила о святилище. Однако это толкование, к сожалению, не имеет прочных библейских оснований.
      Во-первых, небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению.
      Во-вторых, Даниил не мог иметь в виду то, чего на небе нет (Отк.21:22).
      В-третьих, во всех случаях использования, словом "святилище" пророк называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 35). Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное.
      С уважением,
      Владилен
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #183
        [QUOTE]
        Сообщение от Vladilen
        Даниила о святилище. Однако это толкование, к сожалению, не имеет прочных библейских оснований.
        Где ваши основания так утверждать?


        Во-первых, небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению.
        По какому такому утверждению?

        Во-вторых, Даниил не мог иметь в виду то, чего на небе нет (Отк.21:22).
        А вы что другие главы не читали?

        Книга Откровение > Глава 11 > Стих 1:
        И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
        Книга Откровение > Глава 11 > Стих 2:
        А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
        Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
        И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
        Книга Откровение > Глава 14 > Стих 15:
        И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
        Книга Откровение > Глава 14 > Стих 17:
        И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
        Книга Откровение > Глава 15 > Стих 5:
        И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
        Книга Откровение > Глава 15 > Стих 6:
        И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
        Книга Откровение > Глава 15 > Стих 8:
        И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
        Книга Откровение > Глава 16 > Стих 1:
        И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.

        Книга Откровение > Глава 16 > Стих 17:
        Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!


        В-третьих, во всех случаях использования, словом "святилище" пророк называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 35).
        Опять, щего вы зделали такой вывод?

        Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 5:
        которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.


        Книга К Евреям > Глава 9 >
        11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
        12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.




        22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

        Стих 23:
        Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,25. и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;


        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71328

          #184
          Друг, umka!
          спасибо за обстоятельный ответ и приведенные цитаты.Отвечаю на Ваши вопросы.

          1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению, так как нужно освящать только земной иерусалимский храм, после его строительства (первого и второго) или осквернения (после Антиоха Епифана). Небесный храм в этом не нуждается.

          2. В приведенных Вами цитатах из книги Откровение говорится о храме времени великой скорби, но в дальнейшем в небесном Иерусалиме его не будет:
          "Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Отк.21:22).

          3. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк Даниил называет иерусалимский храм:

          "Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме ..." (Дан.5:3);
          "и воззри ... на опустошенное святилище Твое ..." (Дан. 9:17);
          "а город и святилище разрушены будут народом вождя ..."
          (Дан.9: 26);
          "... часть войска, которая осквернит святилище ..." (дан. 11:31);
          "И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища" (Дан.11:45).

          Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное.
          С уважением,
          Владилен
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #185
            [QUOTE]
            Сообщение от Vladilen
            1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению, так как нужно освящать только земной иерусалимский храм, после его строительства (первого и второго) или осквернения (после Антиоха Епифана). Небесный храм в этом не нуждается.
            Ещё раз спрашиваю.
            На основании чего такое заявление.
            1)Если земной храм и жертвы в нём приносящие (это всё в месте)было прооброзом небесного.
            2)23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
            24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,


            3)19. §Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
            20. который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

            Куда входить и зачем, да и для чего вобще туда входили.?

            Павел не сильно изьясняется здесь по этому поваду, так как каждому еврею это было от рождения извесно.Ну а вы то должны знать.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71328

              #186
              Друг, umka!
              Ценю Вашу настойчивость в поисках истины, поэтому уточняю свои ответы.

              1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению, так как ритуально нужно освящать только то, что является нечистым. На небесах нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27), поэтому Небесный храм не нуждается в очищении.
              Однако это обоснование теологическое и я не настаиваю на этом доказательстве.

              2. В приведенных Вами цитатах из книги Откровение говорится о храме времени великой скорби, но в дальнейшем в небесном Иерусалиме его не будет:
              "Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец" (Отк.21:22).
              Но я не настаиваю на этом доказательстве, так как не знаю было ли это открыто Даниилу.

              3. По-прежнему, настаиваю на этом главном доказательстве: во всех (!!!) случаях использования, словом "святилище" в своей Книге пророк Даниил называет иерусалимский храм, как это видно из всех нижеприведенных цитат:

              "Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме ..." (Дан.5:3);
              "и воззри ... на опустошенное святилище Твое ..." (Дан. 9:17);
              "а город и святилище разрушены будут народом вождя ..."
              (Дан.9: 26);
              "... часть войска, которая осквернит святилище ..." (дан. 11:31);
              "И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища" (Дан.11:45).

              Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное.

              С уважением,
              Владилен
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #187
                [QUOTE]
                Сообщение от Vladilen
                1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению, так как ритуально нужно освящать только то, что является нечистым. На небесах нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27), поэтому Небесный храм не нуждается в очищении.
                Однако это обоснование теологическое и я не настаиваю на этом доказательстве.
                1)Ещё раз спрашиваю.По какому определению?

                2) А я настаиваю.Потому что грех не на земле а на небе зародился.
                И искупления требывал Закон Неба.Который записан и находится в ковчеге откровения.И на небе он присудствует.


                2. В приведенных Вами цитатах из книги Откровение говорится о храме времени великой скорби, но в дальнейшем в небесном Иерусалиме его не будет:
                "
                Я приводил вам послания к Евреям и так не о (по вашему)храме скорби идёт реч.И вобще откуда такое определение, как храм скорби?


                3. По-прежнему, настаиваю на этом главном доказательстве: во всех (!!!) случаях использования, словом "святилище" в своей Книге пророк Даниил называет иерусалимский храм, как это видно из всех нижеприведенных цитат:
                1) В 8 гл говорится о воинстве небесном.
                10. и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,

                Очень похоже на 12гл Откровения

                11. и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                12. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

                И это прекрощение ежедневной жертвы будит дважды, тоесть повторится

                Книга Даниил > Глава 12 > Стих 11:
                Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.


                2)Даниил искал значение видения.

                15. §И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.

                Оно относится к последнему времени

                17. И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: `знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!'
                26. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'.
                27. И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.

                3) А вот в 9 гл
                Ангел научает Даниила пониманию видения о вечере и утре.

                22. и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: `Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.

                Дальше прочтёте сами.

                Но вопрос такой.По поваду очищения святилища.
                Вы знаите что раз в год, когда ичищалось святилеще, это назывались судные дни?

                И второй вопрос.
                6. §И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.


                Когда это наступил суд?Да это имено те судные дни по очищению святилища!

                11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.


                Вы ещё незаметили что ваши предопределения, не соответствуют Писанию?

                .Буду ждать ответа.

                .








                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71328

                  #188
                  Друг, umka!
                  Отвечаю на Ваши вопросы.

                  1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению (т.е. по понятию), так как ритуально нужно освящать только то, что является нечистым. На небесах нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27), поэтому Небесный храм не нуждается в очищении.
                  Однако это обоснование теологическое и я не настаиваю на этом доказательстве.

                  2. Во всех (!!!) случаях использования, словом "святилище" в своей Книге пророк Даниил называет иерусалимский храм, как это видно из приведенных мною цита. Поэтому нет никаких оснований считать, что в в Дан.8:14 имеется в виду не земное святилище, а небесное.
                  Воинство небесное не имеет никакого отношения к храму, так как речь идет о небесных (космических) телах, которые спадут с неба (более подробно об этом - в статье "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа" на сайте www.godday.kiev.ua).

                  3. Иерусалимский храм очищался после строительства или после осквернения. Вы же имеете в виду День искупления (по-еврейски, Йом-Киппур), который назывался Днем Очищения и Судным днем. В первый из семи дней этого праздника первосвященник входил (один раз в году) во Святая святых (помещение, где стоял ковчег), но не для очищения святилища, а для кропления кровью в знак прощения грехов Израиля перед Богом.

                  4. По мнению, практически, ВСЕХ толкователей Книги "Откровение", в ней идет речь о будущем (см. также Отк.4:1). Суд, о котором Вы пишете еще не наступил. Но когда он наступи, то и тогда его нельзя
                  назвать "судные дни по очищению святилища!",
                  так как святилище (храм) будет восстановлен только после Суда над Землей (более подробно об этом - в статье "День Господа близок" на сайте www.godday.kiev.ua).

                  С уважением,
                  Владилен
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #189
                    Сообщение от Vladilen
                    Друг, umka!
                    Отвечаю на Ваши вопросы.

                    1. Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении по определению (т.е. по понятию), так как ритуально нужно освящать только то, что является нечистым. На небесах нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27), поэтому Небесный храм не нуждается в очищении.
                    Однако это обоснование теологическое и я не настаиваю на этом доказательстве.
                    А что жертвами жевотных можно было очистить святилище?

                    А когда это Христос очищал (хотябы) земное святилище?


                    Иесли бы вы не настаивали на этом утверждении.То и мыслели бы по другому.А так не каких довадов из Писания. подтверждающих ваше мнения вы не привели.

                    Вы просто пустословите.
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71328

                      #190
                      Сообщение от umka
                      А что жертвами жевотных можно было очистить святилище?
                      А когда это Христос очищал (хотябы) земное святилище?
                      Иесли бы вы не настаивали на этом утверждении.То и мыслели бы по другому.А так не каких довадов из Писания. подтверждающих ваше мнения вы не привели.
                      Вы просто пустословите.
                      Друг, umka,
                      не нужно нервничать! По-видимому я не понимаю, ход Ваших мыслей.
                      Я рассуждаю так:
                      "Небесный храм (святилище) не нуждается в очищении , так как ритуально нужно освящать только то, что является нечистым. На небесах же нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27), поэтому Небесный храм не нуждается в очищении и в Библии нигде не сказано, что Иисус Христос должен его очистить".

                      Возможно, в своих рассуждениях, я ошибаюсь, тогда укажите мне, пожалуйста, на мою ошибку.
                      С уважением,
                      Владилен.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #191
                        [quote=Vladilen;840442]
                        На небесах же нет НИЧЕГО нечистого (Отк.21:27),


                        Ошибка 1

                        Это время о котором говорит это стих,относится ко времени изчезновения безакония вобще.А не к тому что беззакония на небе небыло и нет.Таму пример то откуда грех на земле(с неба) и то что сатана приходил пред Лицо Бога и после.

                        поэтому Небесный храм не нуждается в очищении и в Библии нигде не сказано, что Иисус Христос должен его очистить".


                        И это вас характеризует как человека не внимательного к словам собеседника или игнорируещего собеседника.Так как я об этом писал вам неоднократно.

                        Ошибка 2
                        Книга К Евреям > Глава 9 >
                        11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                        12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.




                        22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

                        Стих 23:
                        Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,25. и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;



                        И очем это здесь пишит Павел?



                        Возможно, в своих рассуждениях, я ошибаюсь, тогда укажите мне, пожалуйста, на мою ошибку.
                        Что я делал уже на протяжении ровно 2 недель.
                        А мы просто отмораживатесь на приведёные мною для вас оргументы и игнорируете Писание.
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71328

                          #192
                          [quote=umka;840537]
                          Сообщение от Vladilen
                          Ошибка 1
                          Это время о котором говорит это стих,относится ко времени изчезновения безакония вобще.А не к тому что беззакония на небе небыло и нет.Таму пример то откуда грех на земле(с неба) и то что сатана приходил пред Лицо Бога и после.
                          И это вас характеризует как человека не внимательного к словам собеседника или игнорируещего собеседника.Так как я об этом писал вам неоднократно.
                          Ошибка 2
                          Книга К Евреям > Глава 9 >
                          11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                          12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                          22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                          Стих 23:
                          Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,25. и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                          И очем это здесь пишит Павел?

                          Что я делал уже на протяжении ровно 2 недель.
                          А мы просто отмораживатесь на приведёные мною для вас оргументы и игнорируете Писание.
                          Друг, umka,
                          но это же совсем другое дело! Так ясно изложено, четко, обоснованно, так проницательно, умно, аргументированно! Вот бы и раньше так, а то 2 недели ходили вокруг да около. А ведь можете, если захотите!

                          Пожалуйста, так же доходчиво, ясно, четко, обоснованно, аргументированно укажите мне на ошибку в моих рассуждениях по 3-му вопросу.

                          3. Во всех случаях использования, словом "святилище" в своей Книге пророк Даниил называет иерусалимский храм, как это видно из всех нижеприведенных цитат:

                          "Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме ..." (Дан.5:3);
                          "и воззри ... на опустошенное святилище Твое ..." (Дан. 9:17);
                          "а город и святилище разрушены будут народом вождя ..."
                          (Дан.9: 26);
                          "... часть войска, которая осквернит святилище ..." (дан. 11:31);
                          "И раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища" (Дан.11:45).

                          Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное.
                          С уважением,
                          Владилен
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #193
                            [quote=Vladilen;841723]
                            Сообщение от umka

                            Пожалуйста, так же доходчиво, ясно, четко, обоснованно, аргументированно укажите мне на ошибку в моих рассуждениях по 3-му вопросу.

                            Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное.
                            С уважением,
                            Владилен
                            Вот здесь говорится о небесном.
                            10. и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
                            11. и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                            12. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

                            Откуда? С неба!
                            Но это не основной оргумент.

                            13. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?'

                            Святыня и воинство земное или небесное?

                            14. И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.

                            А вот значение видения

                            16. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: `Гавриил! объясни ему это видение!'
                            17. И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: `знай, сын человеческий,
                            что видение относится к концу времени!'

                            26. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оноотносится к отдаленным временам'.

                            Тоесть не к тем временам,которым относится видение о козле и овне

                            27. И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его.

                            Тоесть он сам говорит что не понимал видения.О вечерах и утрах!




                            А вот в 9 главе

                            20. §И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;
                            21. когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы
                            22. и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: `Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.


                            23. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.


                            А так как ни какого видения окромя преведущего о вечере и утре небыло и имено его и непонимал Даниил.То Гавриил и пришол чтобы разьяснить имено это видение.

                            Или вы на основе этих двух глав имеете другое мнение?


                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #194
                              Продолжение


                              24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                              25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

                              Это не только точка отщёта седьминам, но и точка отщета до времени ичищения Святилища.

                              14. И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.


                              А если постоновление о востоновлении города,было выдано в 457 г до н.э. то это попадает на 1843 год.

                              И заметьте что этоже подтверждает и Откровение.А имено.

                              6. §И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                              7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
                              8. И другой Ангел следовал за ним, говоря:
                              пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
                              9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и о
                              бразу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

                              Замете что сначала наступил час суда, а вот после падение Вавилона, а вот после говорится о начертании на руку.


                              Прочтите сами внемателино это место в Отк.

                              Суд наступает над кем?
                              Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 17:
                              Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

                              Над народом Божьим!
                              А зачем судить мир? мир уже и так осуждён и его(мир) после будут судить святые.


                              Вот мы сейчас и живём в судные дни перед пришествием.Покуда не вышел Ангел из храма и не сказал"Совершилось" и после начнутся язвы, но только на тех кто принял печать зверя.

                              Об этом в можно по подробней но в другой раз.









                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71328

                                #195
                                Друг, umka,
                                к сожалению, Вы не ответили на прямой вопрос:
                                о всех случаях использования, словом "святилище" в своей Книге пророк Даниил называет иерусалимский храм, как это видно из всех нижеприведенных цитат. Следовательно и в Дан.8:14 имеется в виду земное святилище, а не небесное".
                                Если автор во всей книге использует слово "святилище" для обозначения иерусалимского храма (на земле), то нельзя утверждать, что он в Дан.8:14 употребил в значении небесного святилища (это также не следует и из самого стиха!).

                                Касательно стиха 8:10. Он не имеет прямого отношения к святилищу в 8:14. В стихе 8:10 речь идет о крупном небесном (космическом) объекте (Даниил называет его камнем нерукотворным и зверем с железными зубами). Когда это тело пролетит мимо Земли, в ее атмосфере возникнет радиант метеорного потока: " И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их".

                                Касательно 2 300 вечеров и утр.


                                "Сколько же времени будет продолжаться опустошение Земли? когда воинство небесное и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание? Пророк Даниил услышал такой ответ (8:14): "на две тысячи вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (точнее, "будет справедливость для святилища").
                                Но почему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1150 дней, что понятнее?
                                Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.14, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".
                                Действительно, во время великой скорби, по причине сильной запыленности атмосферы, произойдет смешение тьмы и света: днем станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому трудно отличить день от ночи: "ни день, ни ночь"; но можно считать дни по ярким зорям, т.е. вечернему и утреннему свету, так как "лишь в вечернее время явится свет" (Зах.14:7,в). Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего более 2500 лет назад.
                                Некоторые христиане полагают, что 2 300 вечеров утр это 2 300 лет, однако, это неверно. Во-первых, нигде в Библии год не называется словосочетанием "вечер утро". Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:7), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17), которые ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.
                                Итак, справедливость для святилища наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от начала дня Господа: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто" [Л.14, стр.148]) и опустошительного нечестия (8:13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35)".

                                Об вышеуказанных событиях, более подробно, желающие могут ознакомиться на сайте День Господень - Главная.

                                С уважением,
                                Владилен




                                С уважением,
                                Владилен
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...