КОГО СПАС БОГ ?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Истолковал притчу как притчу. Я же писал не о притче, а о людях, что нельзя относиться к людям, как творению сатаны. Истинные же плевелы - это заблуждения, которых точно не насаждал Отец Небесный. Попытка же опровергнуть мои слова за счет притчи - безосновательны. Ибо притча говорит не о том, о чем я говорил. Здесь должно быть внимательным, прислушиваться к мысли собеседника, а не поступать как поступают неразумные книжники, которые не способны к адекватному восприятию слов...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Мир-это творение Божие за которое была принесена жертва:К ним и не кому другому, Бог посылает Своих детей:Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:2)Так же действует и диавол, он посылает в мир своих... Исключено, ну а что Бог предвидел что так будет не говорит о том что так было...Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.(Иоан.17:18)
Ну а за избрание я уже вам писал, поэтому не стану повторятся, всего вам хорошего.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Притчи нельзя, а само изьяснение никак по другому:Здесь толкуется притча, а не дается буквальное пояснение того, что есть (или кто есть) плевелы.Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.(Матф.13:36-39)
А притчи нельзя воспринимать буквально.
1. Доброе семя есть Сын Человеческий.
2. Поле есть мир.
3. Доброе семя, это сыны Царствия.
4. Плевелы - сыны лукавого.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Творец - только один есть. Но дело не в Творце, а в людях.
Написано: «Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы». (Екл. 7: 12) И еще написано :2-19 «...ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.»
Если человек добровольно выбирает себе хозяина, тогда и принадлежит тому господину, которого выбрал.Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это я у Вас хотел уточнить. Ибо в моем 92 посте этой теме я вполне ответил на данный вопрос. Вы же решили его оспорить, ни к месту сославшись на притчу Христа. Как я понимаю, Вы им увидели слово "плевелы", и решили, что у этого термина может быть лишь только одно смысловое значение. Это классическая ошибка всех книжников. В итоге вы (вместе с Любой) были уловлены собственной невнимательностью. Ибо я не писал про притчу. Я писал о другом. А именно, что творцом всех людей есть Господь Бог. Он даровал жизнь и праведным и неправедным. А плевелы - это не люди, а заблуждения ума. Вот их Господь в свое время уничтожит, может огнем. Они есть те растения, которые насадил не Отец Небесный, а сатана. А Вы как отреагировали на это? Вы приплели сюда притчу Христа, озвученную совсем для другого случая. В итоге Ваш ответ мне прозвучал как утверждение, что неправедных сотворил сатана. Перечитайте еще раз мой 92 пост и Вашу реакцию на него. Потому я и решил у Вас прямо спросить, кто творец грешников. Ибо в притче, Вами приведенной ни к месту, прямо написано, что плевелы - это сыны лукавого. Вот так вы сами себя подставили.
Причем, вдвоем.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну так в Писании нигде не упоминается о плевелах как только в притче, я же стараюсь следовать исключительно тому что написано...поэтому и сослался.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Так Вы увидели, что у Вас получилось при таком ссылании на эту притчу? Если использовать данную притчу к моему посту, то легко сделать вывод, что грешникам даровал жизнь не Творец, а сатана. Но ведь сатана не творец. Именно потому и не подходит эта ссылка к моему 92 посту. Темы похожи, но не тождественны. И именно потому, что Христос говорил притчей, нельзя этот текст воспринимать буквально. При буквальном понимании, применительно к моему 92 посту, легко прийти к выводу, что верующих создал Творец, а неверующих сатана. Кстати, на этом
Форуме встречал многих, кто именно так и верит. Потому я и дал Вам возможность уточнить свой ответ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я вам уже говорил что я рассуждаю только о том о чем сказано в Писании, поэтому и сделал замечание в отношении вашего поста.
Под плевелами же Христос подразумевал не соблазны и ереси а только людей, их диавол и посылает в этот мир чтоб они делали его дела.
Вы спросите от куда они взялись, опять таки из мира, как Сын делает:Так и он делает ...Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.(Иоан.15:19)
Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.(Иоан.17:18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И поступили не мудро.
Да причем здесь вообще притча Христа о плевелах? Я что, притчу Христа обсуждал? Вы совершенно не вникаете в слова пишущих. Я говорил о другом. Из-за того, что я использовал в своей речи термин "плевелы", никак не вытекает, что я взялся обсуждать притчу Христа. Вы же, не вникнув в суть 92 моего поста, а поверхностно услышав слово "притча", сами себя поставили в неловкое положение (чтобы не сказать в глупое положение). Сославшись на притчу Христа к моему посту Вы фактически (хотя может и не осознанно) заявили, что нет, грешники не Божье творение, а творение сатаны. Это логически вытекает из Вашей попытки подвергнуть критике мой пост, где я утверждал, что и грешников создал Бог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий

.

Комментарий