КОГО СПАС БОГ ?
Свернуть
X
-
Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче которые Его приняли и остаются Ему верны.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А еще чуть раньше нужно уточнять: о каком спасении идет речь? Потому что на каждую форму спасения будут разные (порой даже противоположные) ответы. Те люди, которые этого недопонимают (что есть разные процессы, которые называют "спасением"), часто спорят с другими от обычного недопонимания. Они говорят о разных вещах и искренне изумляются, что оппоненты с ними не согласны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог спасает тех кто примет Его Слово переданное Иисусом Христом, родится свыше и выполнит это Слово.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин 1
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
Евангелие от Иоанна 12 глава
Комментарий
-
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Св. Евангелие от Матфея 1:21)
Свои - это избранные Божии (из всех племен и народов), которые были избраны прежде сотворения мира.
4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей
(Послание к Ефесянам 1:4,5)
16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:16)
13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится
(Св. Евангелие от Матфея 15:13)
Последняя цитата для тех, кто утверждает, что спасутся все, не принимая во внимание притчу о пшенице и плевелах.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
1. Бог - Спаситель ВСЕХ человеков.
Это не противоречит
2. Спасаются только верные.
Спасатель остается спасителем того человека, который будучи вынут из смертельной опасности вновь сам туда ныряет.
Все равно его спаситель ОСТАЕТСЯ его СПАСИТЕЛЕМ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Избранные - это совсем иная история. Избрание - это определенное мессианское служение. В этом смысле "много званных, мало избранных". Но это никак не отменяет всеобщего спасения. Ибо в Царстве Небесном сияние славы спасенных будет не одинаковым. Естественно, и степень блаженства будет разниться.
А искоренится все, что насадил не Отец Небесный. К примеру, кто создал Иуду и фараона? Не Бог ли? Он, Господь Бог. Всех людей произвел на свет Творец. А то, что Он насадил, то не искоренится. А что же тогда искоренится? - Заблуждения ума, грех, болезни. Вот это все сгорит в огне том. А носители того греха - обожжены будут, но не сгорят. В "огне" том и очистятся. Ибо огонь тот производит Дух Святой, крестя душу Своим приближением. В день того приближения, Он просветит очи сердца каждого так что они искренне сокрушены будут. Это и будет означать "Сын все покорит Отцу". Покорит же не как мирские цари - насилием. Нет, просвещением, так что некогда противящиеся Ему, однажды возжаждят Его и возрыдают о Нем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:2)
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет (Иоан.3:19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А еще чуть раньше нужно уточнять: о каком спасении идет речь? Потому что на каждую форму спасения будут разные (порой даже противоположные) ответы. Те люди, которые этого недопонимают (что есть разные процессы, которые называют "спасением"), часто спорят с другими от обычного недопонимания. Они говорят о разных вещах и искренне изумляются, что оппоненты с ними не согласны.Комментарий
-
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило, не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего
(Послание к Римлянам 9:11,12)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но дело савсем не в спасении, а в пользе, многие хотят чего то достигнуть, но не многим это дается.
А если следовать вашей версии, то человека и не за что судить, разве он виноват что он не избран, что его не позвали...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дело в том Ув. lubow.fedorowa, что мы смотрим на то что есть, а Бог смотрит на то что будет, вот к примеру, Он явился Савлу, потому как знал что от этого человека будет польза.
Но дело савсем не в спасении, а в пользе, многие хотят чего то достигнуть, но не многим это дается.
А если следовать вашей версии, то человека и не за что судить, разве он виноват что он не избран, что его не позвали...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Именно потому не приготовившие себя души судимы будут и страдания вкусят, что бытие свое не потеряют, но воскреснут в духовных телах, которые им дарованы Богом. Они спасены по милосердию Отца, почему и осудятся. Ибо любовь потрясет их. Многие уже в этом веке имели подобного рода опыт - бичевание любовью. Когда вдруг открывалось, что ты по неведению причинил боль тому, кто тебя любил. К примеру, многие дети только после смерти своих родителей прозрели и сами себя осудили, что были порой жестокими по отношению к тем родителям. Печаль бьет сердце как бичом, что уже ничего нельзя исправить, как бы того не хотел. Поезд ушел... Но прозрение все равно наступает. А вместе с ним приходит и понимание, что мы сами не ведали, что творили, когда были жестокими. Мы просто не знали тогда еще любви... Но вот она приходит, и нам от ее прихода становится больно... Нечто подобное испытают все души, когда придет прозрение...
Итак, как бы это странным кому не казалось, но Христос спас все человечество, так что никто не умирает, но все воскреснут. И верующие, и неверующие, и христиане, и нехристиане, и верные, и неверные. Но одни воскреснут с неким дерзновение, в результате которого встреча с Истиной не причинит ибо страданий. А иные испытают горечь "ушедшего поезда", осознают, что жизнь земную растратили на суету... Но жизни не лишится никто. Потом, как пишет Апостол, выскочит из того огня. А это значит, что жжение в душах не будет бесконечным, как ошибочно мыслят многие...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий