Я видел много людей, которых обычно называют "негодными". Но я воспринимаю их негодность как следствие болезни и заблуждения ума. Я действительно считаю, что они сами не ведают, что творят.
Обращение к Богу не зависит от количества гигабайт информации. Одни могут уверовать чуть ли не с рождения (это предочищенные Духом Святым). А иные не уверуют и сулись им жить в монастыре всю жизнь среди верующих, ибо не дано им то свыше). Как думаете, почему сказано, что Бог отбирает некоторых еще от утробы матери, а иных не отбирает? При этом, Павел, считавший себя избранным от утробы матери много лет не знал Христа и был Ему противником, гнал Церковь...
Я верю, что не всем дана будет вера в этом веке. Как сказано о братьях, где Бог одного возлюбил, а другого возненавидел. Как я понимаю, ненависть та условна. Бог просто определил такой категории людей нести иную миссию на земле, фактически служить сатаной. На что Апостол восклицает: "Неужели неправда у Бога!" И сам же отвечает, напоминая ответ Бога Моисею: "кого миловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." Это говорится о тех, кому отведена участь в этом мире сосудов противления, кого должно "разбить" напоказ. Их Бог помилует и пожалеет потом... Я не считаю себя лучшим Иуды, Исава, фараона. Я понимаю, что на их месте мог бы оказаться и я. Потому и не суду их строго, что осознаю, что кому-то надо было сыграть их роли...
Обращение к Богу не зависит от количества гигабайт информации. Одни могут уверовать чуть ли не с рождения (это предочищенные Духом Святым). А иные не уверуют и сулись им жить в монастыре всю жизнь среди верующих, ибо не дано им то свыше). Как думаете, почему сказано, что Бог отбирает некоторых еще от утробы матери, а иных не отбирает? При этом, Павел, считавший себя избранным от утробы матери много лет не знал Христа и был Ему противником, гнал Церковь...
Я верю, что не всем дана будет вера в этом веке. Как сказано о братьях, где Бог одного возлюбил, а другого возненавидел. Как я понимаю, ненависть та условна. Бог просто определил такой категории людей нести иную миссию на земле, фактически служить сатаной. На что Апостол восклицает: "Неужели неправда у Бога!" И сам же отвечает, напоминая ответ Бога Моисею: "кого миловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." Это говорится о тех, кому отведена участь в этом мире сосудов противления, кого должно "разбить" напоказ. Их Бог помилует и пожалеет потом... Я не считаю себя лучшим Иуды, Исава, фараона. Я понимаю, что на их месте мог бы оказаться и я. Потому и не суду их строго, что осознаю, что кому-то надо было сыграть их роли...
Комментарий