Стенания о небесном теле. Воскресение - переселение или ремонт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valentina Koret
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 7832

    #31
    Сообщение от Akella
    Если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Весть о воскресении Христа не могла не обрасти в церквах, особенно иудеохристианских, рассказами о восставшем мертвеце Иисусе. Это ведь очевидно и понятно. Воскресение Христа - это некий опыт неустранимости духа Христова. Вот скажите, зачем в ЦБ руки, ноги, органы дыхания, пищеварения, выделения, мышечная и костная система? Разве не очевидно, что тело это лишь скафандр для мира сего?
    А зачем в Новом Иерусалиме, согласно Откровения Иоанна, дерево жизни посреди Рая, приносящее плоды?
    Мы много можем делиться своим мнением, но что оно значит по сравнению с Писанием?



    Сообщение от Akella

    Ну давайте изымем из тела дух человека. Что это такое тогда? Просто кусок мяса. И ''посеяв''в землю этот кусок мяса, мы ничего не пожнем. Из старого проистекает лишь дух. Оно и есть интересующий элемент для Духа.
    Кусок мяса распадается на те элементы таблицы Менделеева, из которых было создано и названо прахом.
    Если материальный мир не исчезнет, согласно Божьим законам, тогда материя будет продолжать существовать, но уже в новом ракурсе.
    А мы только размышляем.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от הלך
    А связь подразумевает наличие праха?
    Вы не ответили на мои вопросы, лишь привели цитаты которые понимаете по своему.
    Итак,начнем с вопроса о "теле душевном". Как думаете зачем в связи с этим термином Павел приводит цитату из Танаха о сотворении Адама? Что общего между этим термином и Адамом в день его сотворения?
    Второй вопрос, если Он сейчас не таков каким стал после воскресения,то зачем Вы приводите пример Его тогдашнего телесного состояния?Ведь мы станем как Он ибо увидим Его как Он есть, а не каким стал тогда.
    Мне сложно говорить на разных языках, да и поздно уже...)
    Когда нет понимания, получится только спор.

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #32
      Лишний раз убеждаюсь в том, что канон - это сборних традиций, разных традиций, зачастую противоречащих и враждебных друг другу, чего явно не понимала церковь, определившая канон. Все бы ничего, это тоже хорошо было бы, чтобы показать идейный контекст раннего христианства. Но вот когда внутри одной традиции есть противоречия, то попытка привести все к общему знаменателю весьма наивна. Иудеохристианство и паулинизм никогда не примирить друг с другом. Спокойной ночи и спасибо всем за дисскусию.
      ''Новозаветный канон как таковой не образует основу для церковного единства. Наоборот, он... создает базу для множественности конфессий'' Э. Кеземан
      Последний раз редактировалось Akella; 02 December 2016, 05:02 PM.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #33
        А зачем говорится что Иерусалим это невеста? Неужели и утехи брачной ночи последуют?
        Эти элементы и есть прах.В любом случае как это у Вас другой набор элементов уже не прах, а то что из него будет сделано опять кусок мяса?
        Плохо когда нет понимания,а еще хуже когда нет желания вести честный диалог.

        Комментарий

        • Goodvin
          Благородный союзник

          • 19 May 2013
          • 36100

          #34
          Сообщение от Игорь
          В моем понимании да.
          Павел писал что все изменятся, может ли это относится ко всем людям, даже неверующим?

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #35
            Сообщение от Akella
            Лишний раз убеждаюсь в том, что канон - это сборних традиций, разных традиций, зачастую противоречащих и враждебных друг другу, чего явно не понимала церковь, определившая канон. Все бы ничего, это тоже хорошо было бы, чтобы показать идейный контекст раннего христианства. Но вот когда внутри одной традиции есть противоречия, то попытка привести все к общему знаменателю весьма наивна. Иудеохристианство и паулинизм никогда не примирить друг с другом. Спокойной ночи и спасибо всем за дисскусию.
            ''Новозаветный канон как таковой не образует основу для церковного единства. Наоборот, он... создает базу для множественности конфессий'' Э. Кеземан
            Акелла. Противоречие существует не в канонических Писаниях, противоречия существуют в головах толкующих эти Писания.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от הלך
            А зачем говорится что Иерусалим это невеста? Неужели и утехи брачной ночи последуют?
            Эти элементы и есть прах.В любом случае как это у Вас другой набор элементов уже не прах, а то что из него будет сделано опять кусок мяса?
            Плохо когда нет понимания,а еще хуже когда нет желания вести честный диалог.
            הלך. Вам очень хочется выдать свое мнение за честный диалог или истину в последней инстанции???
            Тогда запросто можете остаться со своим мнением.
            А мы пытаемся, на основании Писания, а не на основании собственных доводов, делиться прочитанным и не более.
            Вам уже несколько раз говорилось, что никто даже понятия не имеет, что такое прославленное тело? Мы можем рассуждать об этом только со слов Христа или Апостолов. А ведь Апостолы в один голос говорят о связи старого и нового.
            Да и простая логика подсказывает, что воскреснет та же самая Валентина, а не Халах или Акелла в моем новом и прославленном теле. Это было бы парадоксом, если бы воскресали какие-то неизведанные элементы. И называлось бы это не воскресением, а сотворением для души или духа нового тела.
            Короче, бред какой-то получается.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от הלך
            А зачем говорится что Иерусалим это невеста? Неужели и утехи брачной ночи последуют?
            А на счет невесты, разве не читали, что соединяющийся с Господом, уже сейчас есть один Дух.
            И тайна эта настолько велика, что даже Апостол написал: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
            26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
            27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
            28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
            29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
            30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
            31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
            32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

            Комментарий

            • Oleksiy
              Ветеран

              • 30 April 2013
              • 3532

              #36
              Сообщение от Valentina Koret
              Акелла. Противоречие существует не в канонических Писаниях, противоречия существуют в головах толкующих эти Писания.
              2+2=8. Нет никакого противоречия. Это всего лишь противоречие в вашей голове. Но вы не переживайте. Таких, как вы много появилось в наше время. Ведь совершенно понятно, что все цифры в этом выражении - четные. Мало того, 8 - легко делится на два. Этот результат напечатан в ИНТЕРНЕТЕ! Неужели вы думаете, что вы умнее интернета? Там знаете, какие умные дядьки сидят? Они даже не посмотрят на противоречия, которые возникают у вас в голове. Более того, цифры были придуманы задолго до того, как это противоречие вкралось в вашу голову. Неужели вы думаете, что великие математики не знали, как справляться с противоречиями? Справлялись и не с такими противоречиями! Поэтому, не мутите воду, поскольку это всего лишь ваша голова, а не учебник по математике. По возможности, не занимайтесь попытками толковать его самостоятельно. У нас так не принято.

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #37
                Сообщение от Oleksiy
                2+2=8. Нет никакого противоречия. Это всего лишь противоречие в вашей голове. Но вы не переживайте. Таких, как вы много появилось в наше время. Ведь совершенно понятно, что все цифры в этом выражении - четные. Мало того, 8 - легко делится на два. Этот результат напечатан в ИНТЕРНЕТЕ! Неужели вы думаете, что вы умнее интернета? Там знаете, какие умные дядьки сидят? Они даже не посмотрят на противоречия, которые возникают у вас в голове. Более того, цифры были придуманы задолго до того, как это противоречие вкралось в вашу голову. Неужели вы думаете, что великие математики не знали, как справляться с противоречиями? Справлялись и не с такими противоречиями! Поэтому, не мутите воду, поскольку это всего лишь ваша голова, а не учебник по математике. По возможности, не занимайтесь попытками толковать его самостоятельно. У нас так не принято.
                И к чему этот ваш пост ???
                То, что мое толкование может быть противоречивым я и без вас знаю.
                Но канон создавался не мною и не одним человеком. Еще при жизни Апостолов были отобраны послания, которые читались в каждой поместной общине. А Дух Святой направлял точно также, как и в прежние времена.
                Поэтому мне свойственно доверять Писанию, а не вашим дядькам и интернету.))) Для меня 2+2=4. И здесь не поспоришь.)))

                Комментарий

                • Oleksiy
                  Ветеран

                  • 30 April 2013
                  • 3532

                  #38
                  Сообщение от Valentina Koret
                  И к чему этот ваш пост ???
                  То, что мое толкование может быть противоречивым я и без вас знаю.
                  Но канон создавался не мною и не одним человеком. Еще при жизни Апостолов были отобраны послания, которые читались в каждой поместной общине. А Дух Святой направлял точно также, как и в прежние времена.
                  Поэтому мне свойственно доверять Писанию, а не вашим дядькам и интернету.))) Для меня 2+2=4. И здесь не поспоришь.)))
                  У вас устаревшая информация. Ничего при жизни апостолов отобрано не было:

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #39
                    Сообщение от Oleksiy
                    У вас устаревшая информация. Ничего при жизни апостолов отобрано не было:
                    http://www.evangelie.ru/forum/t132959.html
                    Как создавался канон я читала. Но я еще читала сами Послания Апостолов и их наставления подобно этим:Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
                    16 Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от Akella
                      Если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Весть о воскресении Христа не могла не обрасти в церквах, особенно иудеохристианских, рассказами о восставшем мертвеце Иисусе. Это ведь очевидно и понятно. Воскресение Христа - это некий опыт неустранимости духа Христова. Вот скажите, зачем в ЦБ руки, ноги, органы дыхания, пищеварения, выделения, мышечная и костная система? Разве не очевидно, что тело это лишь скафандр для мира сего?


                      Ну давайте изымем из тела дух человека. Что это такое тогда? Просто кусок мяса. И ''посеяв''в землю этот кусок мяса, мы ничего не пожнем. Из старого проистекает лишь дух. Оно и есть интересующий элемент для Духа.
                      Akella, мне сейчас приходит на память один пример из неумеренного, так сказать, ревнительства. Медсестра будит заснувшего пациента, чтобы дать ему снотворное.
                      Вы вот написали вполне велелепное сочинение, начав тему. Очень хорошая статья.
                      А в этом своём сообщении превысили свою же меру.
                      Вы пишете: "давайте изымем из тела дух". Но ведь это и происходит в момент смерти человека. Именно эти обстоятельства и являются условием для воскресения. А Вы предлагаете этот вариант как аргумент в теоретической беседе ещё живых людей, ещё на земле, ещё во плоти. Ведь из какого тела Вы предлагаете изымать? Из своего?
                      Ваша любовь, далее, ко всему иудеохристианскому известна. Вы как бы противопоставляете Павла с его учением для народов и Иисуса с его учением для иудеев.
                      Между тем, если действовать аккуратно, в духе Христа (которого Бог создал как одно целое из двух - иудеев и эллинов), то эти как бы два учения вполне себе соединимы.
                      К примеру, почему бы нам не вспомнить преображение из синоптиков?
                      Иисус обещает некоторым, что они ещё не умрут, а уже увидят сына человеческого, приближающегося в своём царстве.
                      И через 7-8 дней возводит наедине на гору Петра, Иакова и Иоанна. Преображается: становится сияющим, в белых одеждах; ученики видят Илью и Моисея, беседующих с Иисусом.
                      Тут вопрос в том, что же такое произошло на этой горе.
                      Есть много изображений этого события: и православные, и католики усиленно рисуют иконы и фрески и мозаики этого дела.
                      На мой взгляд, изобразить произошедшее на горе принципиально невозможно. Потому что откровение о царстве даётся человеку лично, для его личного пользования, для его личной вечности.
                      Вы ведь не заметили, что все Ваши выкладки в теме крутятся вокруг абстрактных людей, библейских персонажей, человечества, - а должны бы относиться лично к Вам?
                      Точнее, начали-то Вы с себя, и правильно сделали. Но очень быстро соскочили на нужды всего прогрессивного человечества. Или участники Вам помогли это сделать, отвлекли Вас.
                      По сути, Вы рисуете сейчас те же самые иконы про преображение вместо того, чтобы понять само преображение.
                      И да, почему Вы используете картофель? Пшеница же (ячмень там) гораздо нагляднее.

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #41
                        В тексте 2 кор 5 Павел почему-то не использует понятия ''воскресение'', но использует образы ''переселения'' из хижины в дом, ''совлечения'' со старой одежды и ''облачения'' в новые. Нет никаких намеков, что хижина должна претерпеть какое-то изменение, преобразующее ее в плоть, зато есть однозначное разрушение хижины без всякого намека на ее восстановление через воскресение в каком бы то ни было статусе. Также и с одеждой. Есть просто некто ПЕРЕОДЕВАЮЩИЙСЯ, снимающий одну одежду и одевающий другую. И также, как с хижиной, нет никакого чудесного превращения старых одежд в славные прекрасные новые одежды, старые просто снимаются.
                        Чуть раньше, в четвертой главе, появляется образ ''глинянного сосуда'', в котором содержится некое ''сокровище''.
                        Этот глинянный сосуд тождествен там же внешнему человеку Павла, который с каждым днем тлеет, а сокровище тождественно внутреннему человеку Павла, который со дня на день обновляется Духом Святым. Исходя из этого ясно, что это обновление никак не касается внешнего человека, а тление не касается внутреннего. Отсюда мы получаем мощное указание, что позитивное изменение, обновление, преображение и воскресение относится исключительно к сокровищу, вынужденно носимому в глинянном сосуде, к внутреннему человеку Павла, пребывающему во внешнем, в этом теле греха смерти, и НИКАК НЕ к внешнему, НЕ к глинянному сосуду, НЕ к этой хижине, НЕ к этим ветхим одеждам плоти. Аналогично процесс тления и разрушения относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к глиняннному сосуду, к внешнему человеку, к хижине, к ветхим одеждам. В Павле паралельно друг другу происходят два разнонаправленых процесса. Первый процесс это процесс тления и разрушения, а второй процесс это процес обновления, ''производство в безмерном преизбытке вечной славы''. Эти процессы одновременны и ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Первый процесс это процесс умирания смертного тела, разрушения этого глинянного сосуда, тления этого внешнего человека, разрушения этой хижины. Второй процесс это процесс откровения некой жизни Иисуса именно внутреннему человеку Павла, пребывающего в этой смертной плоти, процесс обновления внутреннего, находящегося во внешнем. В пространстве внешнего человека, в пространстве тлеющей смертной плоти происходит откровение жизни Христовой для внутренего человека, для духа Павла. Все это возможно лишь благодаря тому, что Павел имеет залог Духа. ''Общение Духа со духом вашим''. ''Дух свидетельствует духу нашему''. Залог Духа ''на сие самое и дан'', говорит Павел, подразумевая под ''сим'' процесс преображения, обновления духа Павла, что в конечном итоге выразится в полном облачении духа в новое духовное тело, но что УЖЕ здесь и сейчас отчасти Павел испытывает, но ЕЩЕ НЕ имеет во всей полноте. Имея ''начаток'' Духа, дух Павла постоянно стремится к исполнению всей полнотой Божией, стремится к полноте Духа, которая наступит с полным разрушением этой хижины, с выходом из тела и водворением у Господа. Именно наличие смертного тела здесь и сейчас, водворение духа Павла в этом смертном теле, не допускает полного водворения у Господа. ''Водворяясь в теле, мы устранены от Господа'', ''желаю лучше выйти из тела, и водвориться у Господа'', ''желаю разрешиться (оставить плоть), и быть со Христом, ибо это несравненно лучше'', чем пребывать во плоти. В этом напряженном процессе движения между УЖЕ и ЕЩЕ НЕТ, процессе, абсолютно ФАТАЛЬНОМ для плоти, и имеющем обязательную безмерную перспективу обретения духовного, небесного тела, как вечной славы для внутреннего человека, и пребывает Павел.
                        Последний раз редактировалось Akella; 03 December 2016, 07:22 AM.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10798

                          #42
                          Сообщение от הלך
                          Хороший пример,тогда как думаете, а сейчас какое у Него тело?Оно такое же как было когда Он воскрес?
                          Нет, то тело имело плоть и кости:
                          Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (От Луки 24.39)
                          A новое не имеет, так произойдет и с нашими телами, сначала они будут востановлены в прежнем виде, а потом-изменятся...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Oleksiy
                            Ветеран

                            • 30 April 2013
                            • 3532

                            #43
                            Сообщение от Valentina Koret
                            Как создавался канон я читала. Но я еще читала сами Послания Апостолов и их наставления подобно этим:Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
                            16 Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы.
                            Ваш аргумент сыграл против вас. Не помогает перечитывание посланий и обмен ими между церквами сохранить написанное. Послание к Лаодикийцам успешно потеряли, хотя его приписывали к канону в первые века.

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #44
                              Сообщение от Akella
                              Во 2 Коринф. 5 Павел прибегает к сравнению двух тел, земного и небесного. Это земное тело он называет хижиной, или палаткой, которой противопоставляет небесное тело, как дом, здание. Павел, как известно, занимался изготовлением палаток, и потому ему и могло прийти на ум это сравнение. Разница между палаткой и домом весьма существенна. Палатка обеспечивает лишь временное проживание. А дом это постоянное место жительства. Это земное тело есть временная палатка, а небесное тело есть вечный дом. Земное тело, как хижина, не надежное жилище, оно подвержено разрушению, и будет однажды разрушено. Небесное тело, как дом, как здание, по сравнению с палаткой, есть не подверженное никакому разрушению и вечно. Павел называет небесное тело нерукотворным, что естесственно противопоставляется земному телу, как рукотворному. Действительно, земное тело СДЕЛАНО из глины, из праха и потому в прах и вернется. Небесное тело является, согласно 1 кор. 15 ''духовным'' телом, ''пневматичным''. Произошедшее от Духа естесственно и является по природе ''духовным'', и потому не подверженным тлению и разрушению. ''Есть тела земные, есть тела и небесные''. Это разрывающее противопоставление тел. Между ними нет ничего общего и какой то связи. И вот Павел ''стенает'', ''воздыхает'' (стенадзо), находясь в этой хижине, в этом земном теле, в этом глиняном сосуде, ибо это тело для него ''БРЕМЯ''. Он стенает под этим бременем по другому жилищу, дому вечному, небесному, духовному телу, вечному, нерукотворному, нерушимому. Стенание под бременем тела вызвано не просто временностью и несовершенством тела, которое однажды будет разбито, как глинянный сосуд, будет разрушено, как легко разрушается хижина, и вернется в прах, ибо оно по природе из праха. Павел стенает, желая после совлечения облечься в небесное тело. Он томится по нему. Только имея такую перспективу, Павел желает совлечения с этого тела, ''желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа'', ''облечься в небесное наше жилище'', ибо ''водворяясь в (земном) теле, мы устранены от Господа''.
                              И вот что здесь интересно. В этом отрывке нет никакого преображения земного тела в небесное, нет никакого воскресения земного тела. Здесь однозначно полное разрушение земного тела без всякого его восстановления, и ПЕРЕСЕЛЕНИЕ Павла в другое, в небесное, духовное тело, вечный дом на небесах. Это -ПЕРЕСЕЛЕНИЕ! Это - НОВОСЕЛЬЕ! Это подобно тому, как если бы я жил в каком-то старом ветхом бараке, который вот вот рухнет, и который власти решили снести. Но у меня нет другого жилья, и пока его нет, я не уйду на улицу. Но вот мне пообещали, что в такой то день этот сарай, в котором я живу, будет сноситься, но мне дадут другое новое жилье, в КПД, где все в норме, тепло, вода и свет. Я даже видел этот приказ, видел эту печать, и там расписался. Я знаю, что я доживу этот период в этом сарае и переселюсь в новый дом. Это будет для меня радостным новосельем.

                              Именно так и представляет Павел переселение из земного плотского тела в это другое тело, небесное, духовное тело. А теперь представьте, что однажды приходят ко мне в мой этот сарай люди и говорят:
                              ''Извините, но Ваше новоселье таки отменяется. Да. А шо ви на меня так смотрите? Никакого переселения не будет. Мы же не можем вам таки взять и дать какое-то новое жилье. У нас просто его нет. Но вы не переживайте. Этот ваш дом тоже весьма хорош. Мы даже обещаем вам его отреставрировать, отремонтировать, восстановить и увеличить его функции, улучшить его, все будет таки в лучшем виде''.
                              Странно, не правда ли? Вряд ли я согласен буду на это. ''НЕТ! Я хочу новое жилье, я хочу КПД. Я не хочу ремонтов этого сарая! Я хочу переехать отсюда в нормальный качественный новый дом и забыть эту каморку и жизнь в ней, как страшный сон! Зачем мне этот ремонт? Тут все равно что-то будет оставаться, напоминающее мне старые ужасы, как я мерз здесь, как бегали крысы под ногами, как все скрипело и шаталось, угрожая рухнуть на меня однажды, как каждый день приходилось что-то латать, менять, из-за порывов старых труб, когда из канализации всплывали воды, испарениями которых приходидось дышать, когда гас неделями свет и приходилось жить в темноте, со свечками, и невозможно было приготовить себе пищу. Я хочу новый дом! Вы же мне обещали! Я же видел приказ! Я расписывался в нем! Я не хочу этого тела, пусть он разрушится, дайте мне другое тело, небесное, духовное, вечное''....

                              Или представим, что все таки новый дом дают, но с условием, что в этот новый дом я должен забрать старую свою палатку, и разместить ее в квартире, и жить в ней. Зачем? Разве это не абсурд? ....

                              Я хочу снять эту нищенскую грязную ветхую одежду. Посмотрите на нее, она вся превращается в лохмотья. Мне нужна новая одежда. Не надо сдавать в ателье на подшивание. Этот материал ни к чему уже негоден. Только новая одежда. Я разденусь, выкину старые одежды в мусор, или сожгу их, и оденусь в новые, из качественного материала. Я не хочу поверх старых одежд одевать новые. Нет!
                              ''Плоть и кровь не наследует Царства Божия, и тление нетления не наследует''. Потому не хочу поверх этих лохмотьев одевать новую одежду, не хочу ''чтобы это тленное облеклось в нетление'', но хочу ''выйти из тела и водвориться у Господа'', хочу оставить эту хижину, и переселиться ''в жилище от Бога, дом нерукотворенный, вечный на небесах'', хочу ''разрешиться и быть со Христом,не хочу носить и там ''образ перстного'', а хочу ''носить образ небесного''. Не на сие ли переселение ''дал нам Бог залог Духа''? Разве не бедный я человек, если не буду избавлен Духом Христа от этого тела греха и смерти?

                              О чем же было стенание, воздыхание Павла? По освобождению от бремени этого тела, по небесному духовному телу? Или по ремонту, реставрации, изменению, усовершенствованию преобразованию и воскресению этого тела, глинянного горшка в золотой сосуд, ветхой хижины в дом небесный, старых лохмотьев в новые одежды? Избавления от тела греха и смерти ожидал он, или ''оживления наших смертных тел''? По чему стенать и воздыхать? По ''дому из дерьма сделанному'', или по освобождению из этого дерьма? Что значит воскресение? ''Воскресение МЕРТВЫХ ТЕЛ? Или ''воскресение ИЗ МЕРТВЫХ ТЕЛ некоего кого-то к наследству нетленному, неувядаемому, хранящемуся на небесах'' для этого кого-то, воскресшего ИЗ мертвых тел?
                              Воскресение - это переселение или капитальный ремонт?
                              «Все вышло из меня и все вернулось ко мне. Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь Меня там». (Ев от Фомы 81)

                              я не зря изначально выложила эту цитату, Акелла.

                              если сразу ответить на твой вопрос, это будет так: конечно же переселение. окончательное и бесповоротное.

                              но тут вот в чём фишка - душевное тело, тварное, как и кожаные одежды - это не одежды в том смысле чтобы их просто снять и поменять. Более подходит название - шкура.
                              т.е. нельзя с себя просто так снять шкуру, очень много соединений и жизненноважных.

                              пока человек не познал Отца и не родился, душа его и залог духа пребывают в триединстве тел - тварное, душевное, духовное. даже в двуединстве - тварное+душевное, т.к. семя духа спит.

                              когда познал и родился, активировал Семя духа, тогда вот уже происходит тот самый процесс, который описывает Павел - тварное, ветхое ветшает, а истинное при соединении души и духа - взрастает.

                              т.е. это процесс отсоединения.

                              поэтому Иисус говорил отречься от всего мирского, и от материального и от родовых связей.
                              потому что по другому процесс отсоединения просто невозможен.

                              А если человек вообще не познал Отца, и как иудеи мыслит себя с телом единым, и ждут рай на земле, и мессию(сверхчеловека), который устроит такой рай, тогда и после смерти физической эти привязки не разрушаются. Душа реально ждёт воскресения своего тела, потому что в нём всё осталось, всё что душа любила. всегда свободен лишь дух - Свет. его не может пленить и привязать к себе плоть. но душа должна сама, по своей воле сделать выбор в пользу духа, чтобы отринуть плоть.

                              Комментарий

                              • alexgrey
                                Ветер, наполни мои паруса

                                • 10 April 2013
                                • 8717

                                #45
                                Сообщение от shlahani
                                Вы ведь не заметили, что все Ваши выкладки в теме крутятся вокруг абстрактных людей, библейских персонажей, человечества, - а должны бы относиться лично к Вам?
                                Точнее, начали-то Вы с себя, и правильно сделали. Но очень быстро соскочили на нужды всего прогрессивного человечества. Или участники Вам помогли это сделать, отвлекли Вас.
                                Акелла уже не способен говорить предметно, приближаться к сути дела, к практике применения, так сказать.
                                А всё потому, что стал официально духовным банкротом, когда заявил о своём непочтении и неприятии Нового Завета, как основу христианской религии наряду с именем Христа.
                                Акелла упорно и быстро идёт по стопам Абеляра и Мишеля, участь которых известна, при чём участь их на форуме ничто в сравнении с предстоящим судом.

                                Комментарий

                                Обработка...