2 Тим 2:16 А негодных пустых речей избегай; ибо будут всё больше преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как зараза, будет распространяться; в их числе Именей и Филит,
18 которые уклонились от истины, говоря, что ВоСКРЕСЕНИЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО, и разрушают в некоторых веру.
Вот уж действительно странное учение этих неких, слово которых всего лишь ''негодные пустые речи''! Странное, во первых, потому, что они говорили: ''воскресение УЖЕ ПРОИЗОШЛО''. Как такое может быть? Неужели совсем спятили, что учили о произошедшем воскресении тел, о плотском воскресении, о том, что умершие уже давно воскресли в своих телах, тогда как такое воскресение мертвых тел лишь еще должно произойти. Во вторых, странно, что ''слово их, как зараза, будет распространяться''. Странно, что столь многие купились на их чушь и подцепили эту ''заразу''. Странно и то, что это пишет вроде как будто апостол Павел, который, видимо от старости совсем уже забыл, что подобную заразу сам же и подкинул некогда ефесянам и колосянам. Разве Именей и Филит могли говорить о каком то плотском воскресении, а не о том, которому сам же Павел и учил?
Еф 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ со Христом, - благодатью вы спасены, - и ВОСКРЕСИЛ с Ним, и ПОСАДИЛ НА НЕБЕСАХ во Христе Иисусе,
(Еф.2:5,6).
Разве здесь Павел распространяет не то же самую ''заразу'' Именея и Филита? Ведь эти двое учили как раз тому что ''воскресение УЖЕ ПРОИЗОШЛО'', как и здесь Павел говорит, что Бог ''нас ... ОЖИВОТВОРИЛ'', ''ВОСКРЕСИЛ'', и даже ''ПОСАДИЛ НА НЕБЕСАХ''.
Аналогичные мысли Павел говорит и в Кол.2:12-13, и 3:1:
Кол.2:12-13 ''погребѐнные с Ним в крещении, в котором вы и ВОЗДВИГНУТЫ БЫЛИ с Ним чрез веру в действие Бога, воздвигшего Его из мѐртвых;
13 и вас, мѐртвых в согрешениях и в необрезании плоти вашей. Он ОЖИВИЛ вместе с Ним, простив нам все согрешения.
Кол 3:1 Итак, если вы БЫЛИ ВОЗДВИГНУТЫ со Христом, ищите горнего, где Христос сидит по правую сторону Бога.
Как видим, в этих текстах сказано , что ВОСКРЕСЕНИЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО. И понятно, что это воскресение никак здесь не может быть плотским воскресением, а именно духовным. Но почему же Павел пишет ''ЕСЛИ ВЫ ВОСКРЕСЛИ''? Значит может быть и так, что кто-то еще и не воскрес.
Еф 5:14 ''ибо всѐ являемое есть свет. Потому сказано: Вставай, спящий, и ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ, и будет светить тебе Христос''.
Если спящий УЖЕ ЗДЕСЬ не встанет, если он уже не воскреснет из мертвых, если его воскресение еще не произошло, то, следовательно, и Христос НЕ ''будет ему СВЕТИТЬ'' здесь, ибо светить Христос будет лишь тому ''свету'', что уже ЯВИЛСЯ, ВСТАЛ, ВОСКРЕС из смертного сна.
Прежде чем произойдет какое-то совлечение с одежд этого тела греха и смерти,
прежде, чем разрушится хижина земной плоти,
прежде чем произойдет облачение в духовное нетленное тело,
прежде чем произойдет переселение в ''жилище наше с неба'', в нерукотворный дом на небесах,
прежде чем произойдет выход из этого тленного тела,
прежде чем произойдет водворение у Господа,
прежде всего этого уже должно кому-то уже воскреснуть из мертвых, должно кому-то уже пробудиться от сна и встать, иначе и некому будет совлекаться с чего-то, облекаться во что-то, некому будет сьезжать с хижины и переселяться в дом с неба, ибо духовное тело даруется лишь духу, воскресшему и стенающему по духовному телу, томящемуся под бременем этого земного прахового тела.
Как же далек от этого понимания автор послания к Тимофею, пытающийся выдавать себя за Павла, но даже не удосужившись вникнуть поглубже в его послания. Да и зачем ему это, когда он погружен в священные писания ВЗ, надеясь ими себя спасти и слушающих его? Тем более, что в этих священных писаниях о таком духовном воскресении ИЗ мертвых, которое уже произошло, ничего и не сказано.
17 и слово их, как зараза, будет распространяться; в их числе Именей и Филит,
18 которые уклонились от истины, говоря, что ВоСКРЕСЕНИЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО, и разрушают в некоторых веру.
Вот уж действительно странное учение этих неких, слово которых всего лишь ''негодные пустые речи''! Странное, во первых, потому, что они говорили: ''воскресение УЖЕ ПРОИЗОШЛО''. Как такое может быть? Неужели совсем спятили, что учили о произошедшем воскресении тел, о плотском воскресении, о том, что умершие уже давно воскресли в своих телах, тогда как такое воскресение мертвых тел лишь еще должно произойти. Во вторых, странно, что ''слово их, как зараза, будет распространяться''. Странно, что столь многие купились на их чушь и подцепили эту ''заразу''. Странно и то, что это пишет вроде как будто апостол Павел, который, видимо от старости совсем уже забыл, что подобную заразу сам же и подкинул некогда ефесянам и колосянам. Разве Именей и Филит могли говорить о каком то плотском воскресении, а не о том, которому сам же Павел и учил?
Еф 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ со Христом, - благодатью вы спасены, - и ВОСКРЕСИЛ с Ним, и ПОСАДИЛ НА НЕБЕСАХ во Христе Иисусе,
(Еф.2:5,6).
Разве здесь Павел распространяет не то же самую ''заразу'' Именея и Филита? Ведь эти двое учили как раз тому что ''воскресение УЖЕ ПРОИЗОШЛО'', как и здесь Павел говорит, что Бог ''нас ... ОЖИВОТВОРИЛ'', ''ВОСКРЕСИЛ'', и даже ''ПОСАДИЛ НА НЕБЕСАХ''.
Аналогичные мысли Павел говорит и в Кол.2:12-13, и 3:1:
Кол.2:12-13 ''погребѐнные с Ним в крещении, в котором вы и ВОЗДВИГНУТЫ БЫЛИ с Ним чрез веру в действие Бога, воздвигшего Его из мѐртвых;
13 и вас, мѐртвых в согрешениях и в необрезании плоти вашей. Он ОЖИВИЛ вместе с Ним, простив нам все согрешения.
Кол 3:1 Итак, если вы БЫЛИ ВОЗДВИГНУТЫ со Христом, ищите горнего, где Христос сидит по правую сторону Бога.
Как видим, в этих текстах сказано , что ВОСКРЕСЕНИЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО. И понятно, что это воскресение никак здесь не может быть плотским воскресением, а именно духовным. Но почему же Павел пишет ''ЕСЛИ ВЫ ВОСКРЕСЛИ''? Значит может быть и так, что кто-то еще и не воскрес.
Еф 5:14 ''ибо всѐ являемое есть свет. Потому сказано: Вставай, спящий, и ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ, и будет светить тебе Христос''.
Если спящий УЖЕ ЗДЕСЬ не встанет, если он уже не воскреснет из мертвых, если его воскресение еще не произошло, то, следовательно, и Христос НЕ ''будет ему СВЕТИТЬ'' здесь, ибо светить Христос будет лишь тому ''свету'', что уже ЯВИЛСЯ, ВСТАЛ, ВОСКРЕС из смертного сна.
Прежде чем произойдет какое-то совлечение с одежд этого тела греха и смерти,
прежде, чем разрушится хижина земной плоти,
прежде чем произойдет облачение в духовное нетленное тело,
прежде чем произойдет переселение в ''жилище наше с неба'', в нерукотворный дом на небесах,
прежде чем произойдет выход из этого тленного тела,
прежде чем произойдет водворение у Господа,
прежде всего этого уже должно кому-то уже воскреснуть из мертвых, должно кому-то уже пробудиться от сна и встать, иначе и некому будет совлекаться с чего-то, облекаться во что-то, некому будет сьезжать с хижины и переселяться в дом с неба, ибо духовное тело даруется лишь духу, воскресшему и стенающему по духовному телу, томящемуся под бременем этого земного прахового тела.
Как же далек от этого понимания автор послания к Тимофею, пытающийся выдавать себя за Павла, но даже не удосужившись вникнуть поглубже в его послания. Да и зачем ему это, когда он погружен в священные писания ВЗ, надеясь ими себя спасти и слушающих его? Тем более, что в этих священных писаниях о таком духовном воскресении ИЗ мертвых, которое уже произошло, ничего и не сказано.
Комментарий