Стенания о небесном теле. Воскресение - переселение или ремонт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #61
    Сообщение от Valentina Koret
    Не демократия, а водительство Духа Святого. Ведь всё Писание Богодухновенно.
    ''Круговая порука мажет, как копоть..'' (из песни НП). А где в НЗ написано, что канон выбирали ''под водительством Духа''?

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #62
      Но есть универсальный Христос, тайна которого состоит в создании одного целого из двух (разных).
      Стало быть, единство есть, во Христе.
      это неверное понимание.

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #63
        Сообщение от Хатор
        да-а? так и хочется сказать -вкусите плод познания и глаза ваши откроются.
        как всё повторяется?)

        так скажешь, сатаной обзовёт)

        а так бегает голенькая с закрытыми глазками и всё в порядке, библия упала прямо с неба сразу в популярном переводе).
        Зачем же сразу сатаной? Нет. Просто невежество в истории и ничего больше.))))
        А глазки открытые. Не переживайте. Сразу вижу что и к чему?))))

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Akella
        ''Круговая порука мажет, как копоть..'' (из песни НП). А где в НЗ написано, что канон выбирали ''под водительством Духа''?

        А где написано, что Ветхозаветный канон тоже избирали???)))
        Но вопреки этому, Иисус говорит согласно греческого перевода: НАПИСАНО!
        А апостолы добавили: все Писание Богодухновенно.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #64
          Сообщение от shlahani
          Akella, я вот замечаю часто, что в беседе, которая есть обмен откровениями, если эта беседа проводится чинно и благопристойно, как заповедовал Павел, стоило бы не полностью увлекаться этими самыми откровениями.
          Я имею в виду, что в записанном откровении есть некое ядро, как несомненный дар духа, как слово знания. И есть некая периферия, которая, чем дальше от ядра, тем менее полезна.
          То есть, говоря по очереди откровения от духа, полезно, видимо, воспринимать только основное, оставляя неважное и не делая его предметом обсуждения, чтобы не сбиться с общего хода беседы.
          Но ведь так, как мы сейчас общаемся на форуме, общались христиане и прежде, и записи этого общения мы сейчас имеем в виде посланий Павла.
          Я имею в виду, что Павел, общаясь в разных общинах, высказывал разные откровения, полезные в данном месте и в данное время. Как дух ему провещевал.
          Именно этим объясняются те противоположности, о которых Вы пишете.
          Но ведь надо отдать должное Павлу: он высказывает различные идеи предельно аккуратно, не доводя их до такого разрыва, который Вы хотите представить.
          Человек, живущий по духу, понимает эту особенность и не помышляет требовать от Павла универсальности.
          Ведь вот святой, к примеру. Он живёт по духу и смерть не успевает заметить даже, как уже оказывается в воскресении.
          Мог ли Павел замолчать этот момент? Нет. Он пишет о том, что некоторые не умрут, а изменятся. Но это не для всех информация, а для тех святых, которые понимают, о чём речь. А те, кто не понимают, кто не живёт так вот по духу от победы в победу, для них образ умирающего семени; потому что они смерть воспримут, и им нужна надежда, что и воскресение к ним придёт обязательно.
          Для всех ли эта информация? Нет. Для святых это не очень важно, как уже было показано выше.
          Павел, далее, не только о небесном заботится, но и сохранении верующих на земле.
          И для этого он приводит учение о крещении в смерть Иисуса. Что делают крестящиеся для мёртвых? То есть зачем бы Павлу креститься в смерть Иисуса, если его дети не поверят в Иисуса Христа? Ведь он же пишет в цитируемой Вами главе, что он умирает как раз для того, чтобы жили его дети!
          Родители умирают ради своих детей, и так по цепочке. Не заметили Вы этого?
          А вот это не заметили Вы? -

          только бы нам и одетым не оказаться нагими.
          (Второе послание к Коринфянам 5:2,3)

          Вы вот ратуете за (духовную) наготу, а Павел как раз опасается этой наготы.
          А вот фарисей, скажем. Который (в отличие от саддукея) верит в воскресение и ангелов. И ему по воскресению своё учение требуется. Опять нет универсальности.
          А иудей? Который знал Христа ещё при Моисее, и ему тоже свой подход нужен, не такой, как для нас, которые о Христе никогда не знали до проповеди Павла.
          Универсальности нет. Но есть универсальный Христос, тайна которого состоит в создании одного целого из двух (разных).
          Стало быть, единство есть, во Христе.

          Ох вижу, что зацепило! Сие есть хорошо весьма.
          Ну сначала про противоположности. Если есть два противоположных взгляда, а мы, исходя из того, что противоположностей нет, попытаемся примирить их, то мы можем, конечно, в этом преуспеть весьма. Но наш плод не будет тогда уже выражением мысли ни того, ни другого. В этом сведении всего в одно, мы получим лишь новый собственный взгляд, в котором будет утеряна глубина и значимость этих противоречащих взглядов. Мы их просто вынуждены будем ''обрезать'' их крылья. И останемся тогда мы уже со своей синкретической фантазией, которая уже не будет иметь отношения ни к Павлу, ни к его врагам прямого отношения. Если один говорит, что 2x2=4, а другой 2x2=5, то мы, пытаясь примирить их, придем к некоему 2x2=4,5, с чем и останемся без понимания ни первого автора, ни второго, но наивно полагая, что мы их поняли и примирили.
          Например. Павел говорит, что ''водворяясь в теле, мы в удалении от Господа''. Это просто понять. Тело является причиной, мешающей быть полноценно с Господом. ''Желаю разрешиться и быть со Христом''. Павел мыслит тело, пребывание в теле, как нечто, от чего он желает избавиться, чтобы быть с Господом. Но вот традиция иудеохристиан никак не может и не хочет отказаться от благости этого тела, которое обязательно должно быть по ихнему мышлению, воспитанному в ВЗ, воскреснуть. Потому для них препятствием является отсутствие этого тела, которое так ими любимо. И это совершенно два разныз взгляда. Один мыслит тело, как благое по сути, а другой, как смертное, как тело греха и смерти, от которого он хочет избавиться. Наша попытка примирения этих взглядов породит лишь третий вариант, но в результате обе традиции ускользнут от нашего понимания, ибо мы подходим к ним со штампом в голове, вынуждающим нас примирить их. Но им этот штамп чужд.
          Что касается того, что ''только бы нам и облекшись не оказаться нагими''. Есть разночтение ''только бы нам, раздевшись, не оказаться нагими''. Ваше чтение абсурдно, ибо одетый не может быть нагим никак. А вот раздевшись, он может оказаться нагим, если не получит небесного тела. Это в том же духе, как Павел говорит ''если кто Духа не имеет, тот и не его''. Ведь понятно, что духовное небесное тело это дар только для тех, кому на это самое и был дан залог Духа.
          Надеюсь, это понятно.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #65
            Сообщение от Akella
            Если один говорит, что 2x2=4, а другой 2x2=5, то мы, пытаясь примирить их, придем к некоему 2x2=4,5, с чем и останемся без понимания ни первого автора, ни второго, но наивно полагая, что мы их поняли и примирили.

            Что касается того, что ''только бы нам и облекшись не оказаться нагими''. Есть разночтение ''только бы нам, раздевшись, не оказаться нагими''. Ваше чтение абсурдно, ибо одетый не может быть нагим никак. А вот раздевшись, он может оказаться нагим, если не получит небесного тела. Это в том же духе, как Павел говорит ''если кто Духа не имеет, тот и не его''. Ведь понятно, что духовное небесное тело это дар только для тех, кому на это самое и был дан залог Духа.
            Надеюсь, это понятно.
            Akella, я не настаиваю на своём чтении этого стиха, мне он видится довольно закрытым. Пусть будет Ваше чтение, я не настаиваю, это не принципиально.
            Меня удивляет Ваш пример про 2х2. Вы правда так понимаете тайну Христа? Вы думаете, что примирение состоит во взаимных уступках?
            Мне кажется, что самая суть евангелия состоит в том, что Иисус Христос совершил нечто такое, что и привело к устранению преграды между иудеями и остальными народами.
            То есть не в компромиссах дело, а в самом Христе Иисусе, который непреложен, и вот эта непреложность и даёт основу для создания одного нового человека из двух.
            Вражда между иудеями и остальными народами убита на кресте. Причём тут компромиссы?
            Хорошенький компромисс: нет, Иисус не крепко умер, не до конца. Умер, но понарошку. Ви знаете, умер-то да, но не воскрес.
            Воскрес, но немножко, так, самую капельку, чтобы не обидеть иудеев. Умер и воскрес - это да, но не был обрезан, даже вот же статуя у нас, он там прикрыт фиговым листком, чтобы обрезание не было видно и не смущало честной нееврейский народ.
            Так, что ли?
            Вы не хотите включать (уверовавших) иудеев в тайну Христа? Христос, по-Вашему, состоит только из (не избранных при Моисее) народов?

            Комментарий

            • Valentina Koret
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 7832

              #66
              Сообщение от Akella
              Например. Павел говорит, что ''водворяясь в теле, мы в удалении от Господа''. Это просто понять. Тело является причиной, мешающей быть полноценно с Господом. ''Желаю разрешиться и быть со Христом''. Павел мыслит тело, пребывание в теле, как нечто, от чего он желает избавиться, чтобы быть с Господом. Но вот традиция иудеохристиан никак не может и не хочет отказаться от благости этого тела, которое обязательно должно быть по ихнему мышлению, воспитанному в ВЗ, воскреснуть.
              Нет у Апостола Павла никакого противоречия по вопросу тела. Он отлично понимал, что есть тело бренное, которое мешает полноценному единению со Христом и есть тело воскресшее из праха, которое прославит Господь. И про это он пишет достаточно много...
              3 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
              14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
              15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
              16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
              17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
              18 Итак утешайте друг друга сими словами.
              предыдущая глава | следующая глава | Содержа

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #67
                Сообщение от Valentina Koret
                Нет у Апостола Павла никакого противоречия по вопросу тела. Он отлично понимал, что есть тело бренное, которое мешает полноценному единению со Христом и есть тело воскресшее из праха, которое прославит Господь. И про это он пишет достаточно много...
                3 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
                14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                предыдущая глава | следующая глава | Содержа
                И что из этого? Удачно общипали 2 кор 5?

                Комментарий

                • Valentina Koret
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 7832

                  #68
                  Сообщение от Akella
                  И что из этого? Удачно общипали 2 кор 5?

                  Зачем ощипывать то, что есть до момента воскресения.)
                  Ведь умершие во Христе сейчас с Ним. И Апостол Павел и все другие. Но это не значит, что они не ожидают воскресения. Еще как ожидают!

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #69
                    Сообщение от shlahani
                    Akella, я не настаиваю на своём чтении этого стиха, мне он видится довольно закрытым. Пусть будет Ваше чтение, я не настаиваю, это не принципиально.
                    Меня удивляет Ваш пример про 2х2. Вы правда так понимаете тайну Христа? Вы думаете, что примирение состоит во взаимных уступках?
                    Мне кажется, что самая суть евангелия состоит в том, что Иисус Христос совершил нечто такое, что и привело к устранению преграды между иудеями и остальными народами.
                    То есть не в компромиссах дело, а в самом Христе Иисусе, который непреложен, и вот эта непреложность и даёт основу для создания одного нового человека из двух.
                    Вражда между иудеями и остальными народами убита на кресте. Причём тут компромиссы?
                    Хорошенький компромисс: нет, Иисус не крепко умер, не до конца. Умер, но понарошку. Ви знаете, умер-то да, но не воскрес.
                    Воскрес, но немножко, так, самую капельку, чтобы не обидеть иудеев. Умер и воскрес - это да, но не был обрезан, даже вот же статуя у нас, он там прикрыт фиговым листком, чтобы обрезание не было видно и не смущало честной нееврейский народ.
                    Так, что ли?
                    Вы не хотите включать (уверовавших) иудеев в тайну Христа? Христос, по-Вашему, состоит только из (не избранных при Моисее) народов?

                    ???????????????????????????????????
                    Ничего не понял...
                    Хотя нет, первые два предложения понял.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #70
                      Сообщение от Akella
                      И что из этого? Удачно общипали 2 кор 5?
                      Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
                      Разные послания - разные откровения.
                      Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
                      Разные органы в теле Христа.
                      Разные дары святого духа.
                      Разные служения.
                      Разные возрасты.
                      Почему Вы требуете универсальности-то? Церковь Вам что, казарма, что ли?
                      Вы сами пробовали проповедовать Иисуса Христа? Если бы попробовали, то узнали бы, что дух даёт откровения разные в разной ситуации с разными собеседниками, - и все эти откровения, хотя и разные, он даёт Вам одному. Вы же не разрываетесь из-за этого, не делаетесь (чересчур) противоречивым?
                      Или нет у Вас такого опыта ещё?

                      Комментарий

                      • Valentina Koret
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 7832

                        #71
                        Сообщение от shlahani
                        Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
                        Разные послания - разные откровения.
                        Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
                        Разные органы в теле Христа.
                        shlahani. Есть и универсальные откровения, которые Сам Христос передал через Своих учеников.
                        А откровение про воскресение из мертвых - более чем универсально.)
                        Вот что говорил Христос:Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                        27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                        28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                        29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от Valentina Koret
                          shlahani. Есть и универсальные откровения, которые Сам Христос передал через Своих учеников.
                          А откровение про воскресение из мертвых - более чем универсально.)
                          Вот что говорил Христос:Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                          27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                          28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                          29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                          Valentina Koret, конечно, есть такие.
                          Я ведь не Вам написал, а Akellе. С Вами другой разговор и другая беседа. Каждому свой подход, своя обитель на небе.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #73
                            Сообщение от shlahani
                            Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
                            Разные послания - разные откровения.
                            Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
                            Разные органы в теле Христа.
                            Разные дары святого духа.
                            Разные служения.
                            Разные возрасты.
                            Почему Вы требуете универсальности-то? Церковь Вам что, казарма, что ли?
                            Вы сами пробовали проповедовать Иисуса Христа? Если бы попробовали, то узнали бы, что дух даёт откровения разные в разной ситуации с разными собеседниками, - и все эти откровения, хотя и разные, он даёт Вам одному. Вы же не разрываетесь из-за этого, не делаетесь (чересчур) противоречивым?
                            Или нет у Вас такого опыта ещё?
                            Все просто до идиотизма. Эти откровения исходят из разных традиций.

                            Насчет опыта. Приходилось и не раз и не два. Только последний год вижу, сколько чуши, которую я нес неверующим, я выдавал за ''откровения''....
                            Последний раз редактировалось Akella; 03 December 2016, 02:56 PM.

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #74
                              Сообщение от Valentina Koret
                              Акелла. Противоречие существует не в канонических Писаниях, противоречия существуют в головах толкующих эти Писания.

                              - - - Добавлено - - -


                              הלך. Вам очень хочется выдать свое мнение за честный диалог или истину в последней инстанции???
                              Тогда запросто можете остаться со своим мнением.
                              А мы пытаемся, на основании Писания, а не на основании собственных доводов, делиться прочитанным и не более.
                              Вам уже несколько раз говорилось, что никто даже понятия не имеет, что такое прославленное тело? Мы можем рассуждать об этом только со слов Христа или Апостолов. А ведь Апостолы в один голос говорят о связи старого и нового.
                              Да и простая логика подсказывает, что воскреснет та же самая Валентина, а не Халах или Акелла в моем новом и прославленном теле. Это было бы парадоксом, если бы воскресали какие-то неизведанные элементы. И называлось бы это не воскресением, а сотворением для души или духа нового тела.
                              Короче, бред какой-то получается.

                              - - - Добавлено - - -


                              А на счет невесты, разве не читали, что соединяющийся с Господом, уже сейчас есть один Дух.
                              И тайна эта настолько велика, что даже Апостол написал: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                              26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                              27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
                              28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
                              29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
                              30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
                              31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                              32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
                              Такое ощущение что Вы вообще не вникаете в смысл написанного Вашими оппонентами.
                              Вы ведь не хотите сказать что между Богом и Иерусалимом будут сексуальные отношения?Или все таки Вы это имеете ввиду?
                              Мне кажется что с Вами вообще бесполезно далее разбирать текст,но все таки продолжу.
                              Вы коснулись понятия "прах" и будущего состояния воскресшего тела в новой "плоти".Вы привели в пример что якобы другой набор элементов уже не прах.Ну вот например руда это другой набор элементов?Можно сказать что это не прах?Нет,потому что в прахе есть и металлы,просто в руде сконцентрировано большее количество элементов одного типа."Прах" можно понимать как универсальный термин самой по себе материи.Хотя прямой смысл конечно подразумевает просто "пыль",но если пыль не с водой смешивать как в случае с Адамом,а например огнем очищать,то если пыли неограниченное количество из нее можно сталь выплавить."Плоть".Что такое "плоть"?В буквальном смысле это "мясо",но Вы не желаете признавать прямой текст.
                              Давайте возьмем такой пример:если бы человек был воскрешен из "другого набора элементов",например из руды,то он был бы не "плотью",а "сталью",стало бы такое тело бессмертным как думаете?
                              Павел приводит в пример "различную славу небесных тел",они тоже из "различных наборов тех же элементов".Вот как думаете у ангелов есть "плоть"?
                              Если в Вашем представлении слово "плоть" не обязательно "мясо" то у ангелов тоже "плоть" имеется?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #75
                                Сообщение от Akella
                                Насчет опыта. Приходилось и не раз и не два. Только последний год вижу, сколько чуши, которую я нес неверующим, я выдавал за ''откровения''....
                                Вам исповедоваться разве некому, что Вы так осуждаете себя? Или стыдитесь возраста младенца в своём прошлом?
                                Или Вы не вышли из младенческого возраста? Сами-то как оцениваете себя?
                                Откровения из разных традиций исходят, ну вот тебе раз.
                                Откровения из духа исходят. Дух дышит, где хочет, традиции для него не важны.

                                Комментарий

                                Обработка...