Стенания о небесном теле. Воскресение - переселение или ремонт?
Свернуть
X
-
А глазки открытые. Не переживайте. Сразу вижу что и к чему?))))
- - - Добавлено - - -
А где написано, что Ветхозаветный канон тоже избирали???)))
Но вопреки этому, Иисус говорит согласно греческого перевода: НАПИСАНО!
А апостолы добавили: все Писание Богодухновенно.Комментарий
-
Akella, я вот замечаю часто, что в беседе, которая есть обмен откровениями, если эта беседа проводится чинно и благопристойно, как заповедовал Павел, стоило бы не полностью увлекаться этими самыми откровениями.
Я имею в виду, что в записанном откровении есть некое ядро, как несомненный дар духа, как слово знания. И есть некая периферия, которая, чем дальше от ядра, тем менее полезна.
То есть, говоря по очереди откровения от духа, полезно, видимо, воспринимать только основное, оставляя неважное и не делая его предметом обсуждения, чтобы не сбиться с общего хода беседы.
Но ведь так, как мы сейчас общаемся на форуме, общались христиане и прежде, и записи этого общения мы сейчас имеем в виде посланий Павла.
Я имею в виду, что Павел, общаясь в разных общинах, высказывал разные откровения, полезные в данном месте и в данное время. Как дух ему провещевал.
Именно этим объясняются те противоположности, о которых Вы пишете.
Но ведь надо отдать должное Павлу: он высказывает различные идеи предельно аккуратно, не доводя их до такого разрыва, который Вы хотите представить.
Человек, живущий по духу, понимает эту особенность и не помышляет требовать от Павла универсальности.
Ведь вот святой, к примеру. Он живёт по духу и смерть не успевает заметить даже, как уже оказывается в воскресении.
Мог ли Павел замолчать этот момент? Нет. Он пишет о том, что некоторые не умрут, а изменятся. Но это не для всех информация, а для тех святых, которые понимают, о чём речь. А те, кто не понимают, кто не живёт так вот по духу от победы в победу, для них образ умирающего семени; потому что они смерть воспримут, и им нужна надежда, что и воскресение к ним придёт обязательно.
Для всех ли эта информация? Нет. Для святых это не очень важно, как уже было показано выше.
Павел, далее, не только о небесном заботится, но и сохранении верующих на земле.
И для этого он приводит учение о крещении в смерть Иисуса. Что делают крестящиеся для мёртвых? То есть зачем бы Павлу креститься в смерть Иисуса, если его дети не поверят в Иисуса Христа? Ведь он же пишет в цитируемой Вами главе, что он умирает как раз для того, чтобы жили его дети!
Родители умирают ради своих детей, и так по цепочке. Не заметили Вы этого?
А вот это не заметили Вы? -
только бы нам и одетым не оказаться нагими.
(Второе послание к Коринфянам 5:2,3)
Вы вот ратуете за (духовную) наготу, а Павел как раз опасается этой наготы.
А вот фарисей, скажем. Который (в отличие от саддукея) верит в воскресение и ангелов. И ему по воскресению своё учение требуется. Опять нет универсальности.
А иудей? Который знал Христа ещё при Моисее, и ему тоже свой подход нужен, не такой, как для нас, которые о Христе никогда не знали до проповеди Павла.
Универсальности нет. Но есть универсальный Христос, тайна которого состоит в создании одного целого из двух (разных).
Стало быть, единство есть, во Христе.
Ох вижу, что зацепило! Сие есть хорошо весьма.
Ну сначала про противоположности. Если есть два противоположных взгляда, а мы, исходя из того, что противоположностей нет, попытаемся примирить их, то мы можем, конечно, в этом преуспеть весьма. Но наш плод не будет тогда уже выражением мысли ни того, ни другого. В этом сведении всего в одно, мы получим лишь новый собственный взгляд, в котором будет утеряна глубина и значимость этих противоречащих взглядов. Мы их просто вынуждены будем ''обрезать'' их крылья. И останемся тогда мы уже со своей синкретической фантазией, которая уже не будет иметь отношения ни к Павлу, ни к его врагам прямого отношения. Если один говорит, что 2x2=4, а другой 2x2=5, то мы, пытаясь примирить их, придем к некоему 2x2=4,5, с чем и останемся без понимания ни первого автора, ни второго, но наивно полагая, что мы их поняли и примирили.
Например. Павел говорит, что ''водворяясь в теле, мы в удалении от Господа''. Это просто понять. Тело является причиной, мешающей быть полноценно с Господом. ''Желаю разрешиться и быть со Христом''. Павел мыслит тело, пребывание в теле, как нечто, от чего он желает избавиться, чтобы быть с Господом. Но вот традиция иудеохристиан никак не может и не хочет отказаться от благости этого тела, которое обязательно должно быть по ихнему мышлению, воспитанному в ВЗ, воскреснуть. Потому для них препятствием является отсутствие этого тела, которое так ими любимо. И это совершенно два разныз взгляда. Один мыслит тело, как благое по сути, а другой, как смертное, как тело греха и смерти, от которого он хочет избавиться. Наша попытка примирения этих взглядов породит лишь третий вариант, но в результате обе традиции ускользнут от нашего понимания, ибо мы подходим к ним со штампом в голове, вынуждающим нас примирить их. Но им этот штамп чужд.
Что касается того, что ''только бы нам и облекшись не оказаться нагими''. Есть разночтение ''только бы нам, раздевшись, не оказаться нагими''. Ваше чтение абсурдно, ибо одетый не может быть нагим никак. А вот раздевшись, он может оказаться нагим, если не получит небесного тела. Это в том же духе, как Павел говорит ''если кто Духа не имеет, тот и не его''. Ведь понятно, что духовное небесное тело это дар только для тех, кому на это самое и был дан залог Духа.
Надеюсь, это понятно.Комментарий
-
Если один говорит, что 2x2=4, а другой 2x2=5, то мы, пытаясь примирить их, придем к некоему 2x2=4,5, с чем и останемся без понимания ни первого автора, ни второго, но наивно полагая, что мы их поняли и примирили.
Что касается того, что ''только бы нам и облекшись не оказаться нагими''. Есть разночтение ''только бы нам, раздевшись, не оказаться нагими''. Ваше чтение абсурдно, ибо одетый не может быть нагим никак. А вот раздевшись, он может оказаться нагим, если не получит небесного тела. Это в том же духе, как Павел говорит ''если кто Духа не имеет, тот и не его''. Ведь понятно, что духовное небесное тело это дар только для тех, кому на это самое и был дан залог Духа.
Надеюсь, это понятно.
Меня удивляет Ваш пример про 2х2. Вы правда так понимаете тайну Христа? Вы думаете, что примирение состоит во взаимных уступках?
Мне кажется, что самая суть евангелия состоит в том, что Иисус Христос совершил нечто такое, что и привело к устранению преграды между иудеями и остальными народами.
То есть не в компромиссах дело, а в самом Христе Иисусе, который непреложен, и вот эта непреложность и даёт основу для создания одного нового человека из двух.
Вражда между иудеями и остальными народами убита на кресте. Причём тут компромиссы?
Хорошенький компромисс: нет, Иисус не крепко умер, не до конца. Умер, но понарошку. Ви знаете, умер-то да, но не воскрес.
Воскрес, но немножко, так, самую капельку, чтобы не обидеть иудеев. Умер и воскрес - это да, но не был обрезан, даже вот же статуя у нас, он там прикрыт фиговым листком, чтобы обрезание не было видно и не смущало честной нееврейский народ.
Так, что ли?
Вы не хотите включать (уверовавших) иудеев в тайну Христа? Христос, по-Вашему, состоит только из (не избранных при Моисее) народов?Комментарий
-
Например. Павел говорит, что ''водворяясь в теле, мы в удалении от Господа''. Это просто понять. Тело является причиной, мешающей быть полноценно с Господом. ''Желаю разрешиться и быть со Христом''. Павел мыслит тело, пребывание в теле, как нечто, от чего он желает избавиться, чтобы быть с Господом. Но вот традиция иудеохристиан никак не может и не хочет отказаться от благости этого тела, которое обязательно должно быть по ихнему мышлению, воспитанному в ВЗ, воскреснуть.
3 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
предыдущая глава | следующая глава | СодержаКомментарий
-
Нет у Апостола Павла никакого противоречия по вопросу тела. Он отлично понимал, что есть тело бренное, которое мешает полноценному единению со Христом и есть тело воскресшее из праха, которое прославит Господь. И про это он пишет достаточно много...
3 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
предыдущая глава | следующая глава | СодержаКомментарий
-
Комментарий
-
Akella, я не настаиваю на своём чтении этого стиха, мне он видится довольно закрытым. Пусть будет Ваше чтение, я не настаиваю, это не принципиально.
Меня удивляет Ваш пример про 2х2. Вы правда так понимаете тайну Христа? Вы думаете, что примирение состоит во взаимных уступках?
Мне кажется, что самая суть евангелия состоит в том, что Иисус Христос совершил нечто такое, что и привело к устранению преграды между иудеями и остальными народами.
То есть не в компромиссах дело, а в самом Христе Иисусе, который непреложен, и вот эта непреложность и даёт основу для создания одного нового человека из двух.
Вражда между иудеями и остальными народами убита на кресте. Причём тут компромиссы?
Хорошенький компромисс: нет, Иисус не крепко умер, не до конца. Умер, но понарошку. Ви знаете, умер-то да, но не воскрес.
Воскрес, но немножко, так, самую капельку, чтобы не обидеть иудеев. Умер и воскрес - это да, но не был обрезан, даже вот же статуя у нас, он там прикрыт фиговым листком, чтобы обрезание не было видно и не смущало честной нееврейский народ.
Так, что ли?
Вы не хотите включать (уверовавших) иудеев в тайну Христа? Христос, по-Вашему, состоит только из (не избранных при Моисее) народов?
???????????????????????????????????
Ничего не понял...
Хотя нет, первые два предложения понял.Комментарий
-
Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
Разные послания - разные откровения.
Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
Разные органы в теле Христа.
Разные дары святого духа.
Разные служения.
Разные возрасты.
Почему Вы требуете универсальности-то? Церковь Вам что, казарма, что ли?
Вы сами пробовали проповедовать Иисуса Христа? Если бы попробовали, то узнали бы, что дух даёт откровения разные в разной ситуации с разными собеседниками, - и все эти откровения, хотя и разные, он даёт Вам одному. Вы же не разрываетесь из-за этого, не делаетесь (чересчур) противоречивым?
Или нет у Вас такого опыта ещё?Комментарий
-
Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
Разные послания - разные откровения.
Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
Разные органы в теле Христа.
А откровение про воскресение из мертвых - более чем универсально.)
Вот что говорил Христос:Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.Комментарий
-
shlahani. Есть и универсальные откровения, которые Сам Христос передал через Своих учеников.
А откровение про воскресение из мертвых - более чем универсально.)
Вот что говорил Христос:Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Я ведь не Вам написал, а Akellе. С Вами другой разговор и другая беседа. Каждому свой подход, своя обитель на небе.Комментарий
-
Akella, да не общипали, упрямый Вы человек.
Разные послания - разные откровения.
Разные адресаты. Вам одно откровение, Валентине - другое, мне - третье. Павлу как апостолу - своё откровение, которое Вам не осилить бы было, и Бог, милуя Вас, Вам его и не дал, а дал Павлу.
Разные органы в теле Христа.
Разные дары святого духа.
Разные служения.
Разные возрасты.
Почему Вы требуете универсальности-то? Церковь Вам что, казарма, что ли?
Вы сами пробовали проповедовать Иисуса Христа? Если бы попробовали, то узнали бы, что дух даёт откровения разные в разной ситуации с разными собеседниками, - и все эти откровения, хотя и разные, он даёт Вам одному. Вы же не разрываетесь из-за этого, не делаетесь (чересчур) противоречивым?
Или нет у Вас такого опыта ещё?
Насчет опыта. Приходилось и не раз и не два. Только последний год вижу, сколько чуши, которую я нес неверующим, я выдавал за ''откровения''....Последний раз редактировалось Akella; 03 December 2016, 02:56 PM.Комментарий
-
Акелла. Противоречие существует не в канонических Писаниях, противоречия существуют в головах толкующих эти Писания.
- - - Добавлено - - -
הלך. Вам очень хочется выдать свое мнение за честный диалог или истину в последней инстанции???
Тогда запросто можете остаться со своим мнением.
А мы пытаемся, на основании Писания, а не на основании собственных доводов, делиться прочитанным и не более.
Вам уже несколько раз говорилось, что никто даже понятия не имеет, что такое прославленное тело? Мы можем рассуждать об этом только со слов Христа или Апостолов. А ведь Апостолы в один голос говорят о связи старого и нового.
Да и простая логика подсказывает, что воскреснет та же самая Валентина, а не Халах или Акелла в моем новом и прославленном теле. Это было бы парадоксом, если бы воскресали какие-то неизведанные элементы. И называлось бы это не воскресением, а сотворением для души или духа нового тела.
Короче, бред какой-то получается.
- - - Добавлено - - -
А на счет невесты, разве не читали, что соединяющийся с Господом, уже сейчас есть один Дух.
И тайна эта настолько велика, что даже Апостол написал: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Вы ведь не хотите сказать что между Богом и Иерусалимом будут сексуальные отношения?Или все таки Вы это имеете ввиду?
Мне кажется что с Вами вообще бесполезно далее разбирать текст,но все таки продолжу.
Вы коснулись понятия "прах" и будущего состояния воскресшего тела в новой "плоти".Вы привели в пример что якобы другой набор элементов уже не прах.Ну вот например руда это другой набор элементов?Можно сказать что это не прах?Нет,потому что в прахе есть и металлы,просто в руде сконцентрировано большее количество элементов одного типа."Прах" можно понимать как универсальный термин самой по себе материи.Хотя прямой смысл конечно подразумевает просто "пыль",но если пыль не с водой смешивать как в случае с Адамом,а например огнем очищать,то если пыли неограниченное количество из нее можно сталь выплавить."Плоть".Что такое "плоть"?В буквальном смысле это "мясо",но Вы не желаете признавать прямой текст.
Давайте возьмем такой пример:если бы человек был воскрешен из "другого набора элементов",например из руды,то он был бы не "плотью",а "сталью",стало бы такое тело бессмертным как думаете?
Павел приводит в пример "различную славу небесных тел",они тоже из "различных наборов тех же элементов".Вот как думаете у ангелов есть "плоть"?
Если в Вашем представлении слово "плоть" не обязательно "мясо" то у ангелов тоже "плоть" имеется?Комментарий
-
Или Вы не вышли из младенческого возраста? Сами-то как оцениваете себя?
Откровения из разных традиций исходят, ну вот тебе раз.
Откровения из духа исходят. Дух дышит, где хочет, традиции для него не важны.Комментарий
Комментарий