объяснение проще простого, а тут опять простыни начали развешивать...))
Рассуждения над книгой "Откровение"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
serenkiy081Пиши - пропало...
Геолог сейчас свою теорию параллелизма присовокупит, а Влад - свои бесконечные статейки сомнительного содержания о радианте (туды его растуды...)
Да я всё о слове Апокалипсис и о его извращении некоторыми особями на форуме.
Апокалипсис - это совсем не то, что увидит Иоанн в небесных видениях далее по тексту.
Апокалипсис - это всего лишь явление Прославленного Иисуса Иоанну на Патмосе. И это явление Иисуса Иоанн описал во всех его подробностях.
Апокалипсис - это не катаклизм мирового масштаба или целой серии происшествий разрушительного и губительного характера.
В этих словах Спасителя содержится величайший смысл того, что Его отношение к Своей Церкви - неизменно.
То есть - то, что Иоанн видел Спасителя ходящим посреди Своей церкви - это будет продолжаться всегда.
Вот видишь, Люба, - как два человека могут по разному понимать один и тот же текст.
А ты говоришь - ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Итак напиши которое ты увидел: и которое есть и которое готовится случиться после этого...
Уверена, что акценты надо расставить именно так, иначе абсурдное предложение. То есть, надо рассматривать два варианта:
1) что есть 2) что будет.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Выше я уже приводила доказательства, сравнивая описания Отца и Сына, что это одно и то же лицо. Приведу ещё одно:
Дан.7:9 «и воссел Ветхий днями; одеяние на нем было бело, как снег, и волосы главы Его, как чистая волна».
Откр.1:12-14 «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, уж... За ними не поспеешь.
Геолог любит говорить о "Ключе" к книге.
Так вот ... Откровение (т.е. Явление) Прославленного Иисуса это и есть тот ключ, благодаря которому воспринимается дальнейшее повествование о противоборстве Церкви с миром.
и именно человеку пребывающему в Духе кротости и смирения
и именно в тот День, когда Церковь собиралась на богослужение.
В данном случае Апокалипсис Иисуса Иоанну - это как (к примеру) бинокль для того, что бы рассмотреть какой то удалённый предмет.
Первое предложение построено в форме ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ.
- - - Добавлено - - -
В подстрочнике написано: (для удобства я поставила двоеточие)
Итак напиши которое ты увидел: и которое есть и которое готовится случиться после этого...
Уверена, что акценты надо расставить именно так, иначе абсурдное предложение. То есть, надо рассматривать два варианта:
1) что есть 2) что будет.Комментарий
-
Комментарий
-
serenkiy081
Так вот ... Откровение (т.е. Явление) Прославленного Иисуса это и есть тот ключ, благодаря которому воспринимается дальнейшее повествование о противоборстве Церкви с миром.
И тем не менее Описание всего сюжета книги о Победоносной Церкви начинается именно с явления Победившего мир Иисуса
и именно человеку пребывающему в Духе кротости и смирения
и именно в тот День, когда Церковь собиралась на богослужение.
Чему надлежит быть вскоре - это не Апокалипсис Иисуса Иоанну.
В данном случае Апокалипсис Иисуса Иоанну - это как (к примеру) бинокль для того, что бы рассмотреть какой то удалённый предмет.
Первое предложение построено в форме ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ.
Перед тем, как я тебе напишу - попробуй сама разобрать символику Светильника.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Нельзя идти дальше, пока есть твой вопрос без моего ответа:В подстрочнике написано: (для удобства я поставила двоеточие)
Итак напиши которое ты увидел: и которое есть и которое готовится случиться после этого...
Уверена, что акценты надо расставить именно так, иначе абсурдное предложение. То есть, надо рассматривать два варианта:
1) что есть 2) что будет.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:19,20)
И то, что Он ходит посреди Своей Церкви - это тоже символика Его постоянного участия к Церкви, Его заботы, любви и контроля за ней.
Люба - помни: Смотреть в книгу, а видеть фигу ... - это не мой профиль.
И Слава Богу, что мне выдалась такая возможность показать тебе свои рассуждения над книгой "Откровение" в твоей теме.
Я помнится спросил о символике светильника.
Очень кратенько:
1) что есть
1. Для чего нужен Светильник ?
- Для того, что бы исполнять свою функцию. То есть - что бы светить.
2. Для чего создана Церковь ?
- Для того, что бы исполнять свою функцию. То есть - что бы распространять Благую Весть в мире.
3. Какое отношение мира к Церкви ? Ничего не надо придумывать:
Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.1:9)
Вывод о том, что есть :
- Несмотря на дискриминацию и гонения Церкви - Господь находится посреди Своей Церкви, которая переживает на себе суровые испытания веры.
2) что будет
.................................
Люба, даже не буду расписывать то, о чём мы это сами прочитаем в дальнейшем повествовании:
Я лишь могу сделать вывод о прочитанном:
- В приготовленном Господом для Церкви дальнейшем трудном пути - Церковь (верные Святые) выходят победителями !!!
Потому что Господь обещал помочь выдержать испытания. Он всё так же ходит посреди Своей Церкви.
Уж... не знаю, как там себе остальная форумская братия читает и понимает этот момент
о том, что видел Иоанн,
о том, что есть в данный момент времени и
о том, что грядёт в недалёком будущем...
Кратенько - я показал, как я вижу суть прочитанного.
Если тебе понравился мой вариант, а не "Сухово-Кобылинский" вариант прочтения и трактования Геолога и всей остальной братии,
то ... делай выводы.
О, Люба ... СУТЬ !!!
Ещё какая СУТЬ !
Если с первых строк не понимать СУТИ книги, (как это демонстрирует Геолог и прочая рать, - то грош цена дальнейшим горе-толкованиям видений...
А что тебя так удивило ? Давай ещё разок:
Словом "Апокалипсис" - обозначено ЯВЛЕНИЕ Иисуса Иоанну (и больше никому !)
Люба , при чём тут схематичность ???
Смотри ... - вот элементарный пример ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ :
Бинокль ... чтобы рассмотреть удалённый предмет.
Дано "А" - что бы было возможным "В"
При этом "В"(т.е.удалённый предмет) не есть "А" (т.е. бинокль)
Теперь читай сама :
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре.
Люба, мой оппонент Геолог не постеснялся назвать мои аргументы - философией (конечно же в негативном смысле этого слова...)
В ответ спрашиваю:
- А где именно Вы увидели неправду в предложенном варианте понимании прочтённого ?
Впрочем ... как там ты провозгласила ... Геолог - в студию !!!
- - - Добавлено - - -
Вовчик, в "Откровении" нет неизвестных.
Книга написана для церкви, которая переживала гонения за веру в Господа Иисуса.Комментарий
-
Выше я уже приводила доказательства, сравнивая описания Отца и Сына, что это одно и то же лицо. Приведу ещё одно:
Дан.7:9 «и воссел Ветхий днями; одеяние на нем было бело, как снег, и волосы главы Его, как чистая волна».
Откр.1:12-14 «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег».
1.Ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи...
2.Очи Его, как пламень огненный...
3.Из уст Его выходил острый с обеих сторон меч...
Можете себе представить какой образ перед Иоанном стоял? и самое главное, каждая деталь в этом образе имела определеное значение.
К примеру, звезды в деснице-это ангелы семи Церквей, светильники, уже сами Церкви, а потом этот голос который Иоанн слышал вдруг сказал взойди сюда:После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. (Откровение 4.1)
Так что лучше не сравнивайте но более вникните в Писание.Последний раз редактировалось kLeonid; 13 September 2016, 12:51 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А на слово: подобного, вы не обратили внимание? что же увидел Иоанн:
1.Ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи...
2.Очи Его, как пламень огненный...
3.Из уст Его выходил острый с обеих сторон меч...
Можете себе представить какой образ перед Иоанном стоял? и самое главное, каждая деталь в этом образе имела определеное значение.
К примеру, звезды в деснице-это ангелы семи Церквей, светильники, уже сами Церкви, а потом этот голос который Иоанн слышал вдруг сказал взойди сюда:Куда сюда? Он же по вашему на острове с Иоанном...
Так что лучше не сравнивайте но более вникните в Писание.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
serenkiy081рассматривай эти два пункта, - исключительно в контексте слов Иисуса о семи светильниках, символизирующих Его Церковь .
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:19,20)
И то, что Он ходит посреди Своей Церкви - это тоже символика Его постоянного участия к Церкви, Его заботы, любви и контроля за ней.
1) что есть
1. Для чего нужен Светильник ?
- Для того, что бы исполнять свою функцию. То есть - что бы светить.2. Для чего создана Церковь ?
- Для того, что бы исполнять свою функцию. То есть - что бы распространять Благую Весть в мире.
3.Какое отношение мира к Церкви ? Ничего не надо придумывать:
Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.1:9)
2) что будет
Я лишь могу сделать вывод о прочитанном:
- В приготовленном Господом для Церкви дальнейшем трудном пути - Церковь (верные Святые) выходят победителями !!!
Потому что Господь обещал помочь выдержать испытания. Он всё так же ходит посреди Своей Церкви.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Затем, что и сейчас нельзя идти дальше, пока у тебя остался остался "пробел" по моему предыдущему ответу.
Я ответил на твоё недоумение вот этих моих слов:
...Чему надлежит быть вскоре - это не Апокалипсис Иисуса Иоанну.
И на твоё трехзначное???
Итак я повторю свою точку зрения:
Апокалипсис Иисуса и ТО, чему надлежит быть вскоре это не одно и тоже.
Извини, но мне пока что не ясна твоя позиция по этому принципиальному вопросу
К сожалению ты (увы...) в слово Апокалипсис вкладываешь смысл не иначе как "Катаклизм мирового масштаба" ...в каком то далёком будущем.
ЗЫ
Когда то я точно так же думал...Комментарий
Комментарий