Была ли свинина пищею для святых колоссян ?
Свернуть
X
-
Еще одна прямая цитата из Елен Уайт !
И после всего этого вы будете утверждать, что не имеете отношения к АСД ?
- - - Добавлено - - -
Вот, например, в Египте были ЗООМОРФНЫЕ боги.
Может быть, был и бог в облике свиньи ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
baptist2016
Пожалуйста процитируйте из Библии приведенный Вами вывод Петра.
Дмитрий Зернов.
Пожалуйста процитируйте то место Библии, где сказано об упразднении Закона ТОЛЬКО в части о жертвах.
Я думаю, что красть - это грех, а не красть - это не праведность, а норма любого порядочного человека.
Чушь пишите. "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
Час добрый! Вы попросили процитировать то место Библии, где сказано об отмене закона только в части о жертвах? Можно указать сразу Евр.10.18. но вот подробнее.
Методом сравнения двух текстов, мы имеем вот что. В Рим.13.9. сказано; ибо заповеди; не прелюбодействуй, не кради,.....и все другие, заключаются в сём слове, люби ближнего твоего, как самого себя, см. Лев.19.18. как видим, некоторые упомянутые Павлом заповеди декалога,.... и все другие....заключаются в одной заповеди, которую Павел дословно цитирует из Лев.19.18.
Эти заповеди Павел напоминает христианам Рима, которые знали этот закон, см. Рим7.1. Ибо говорю знающим закон. Перед нами обязательные для христиан заповеди Божьего закона.
А вот нам сообщается о упразднении некоторых заповедей Торы см. Евр.10.18. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них, т.е закон о жертвах полностью упразднён.
Вы говорите, что не красть - это не праведность...??. а норма порядочности.. В Рим 7.12 написано: заповедь свята и праведна и добра, т.е соблюдение заповеди это праведность.
Про чушь это вы зря, о упразднении некоторых заповедей, выше. Всех вам благ.
.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 05 August 2016, 03:08 PM.Комментарий
-
На каком основании вы отождествляете Божье Слово, которое однажды в Вифлееме стало плотью и ветхозаветный закон ?
Адвентисты и прочие иудействующие так делают, это да, а вот от от вас такого не ожидал услышать."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Небо второго дня Творения, разделившее воды на земле, - это что? Как по мне, - это тоже Христос (Его всеобъемлющая смерть).
А земля третьего дня, а светила четвертого? Это разве не о Христе? А человек по образу Божьему это кто? Первобытный неандерталец?..
А пасхальный агнец, а манна в пустыне, а вода из скалы? А посмотрите на скинию Моисея? Что в ней не на Христа указывает?
Христос, придя на землю, стал и светом, и землёй, и водой, и пищей, и скинией, и всеми частями скинии, включая приносимые жертвы... Именно так Христос исполнил Моисеев закон, а не религиозным соблюдением шаббата и кашрута...Комментарий
-
Свет в ветхозаветном законе это что? Один инженер мне доказывал, что это фотоны и бозоны. Но я считаю, что это Слово, ставшее плотью (т.е., Христос в воплощении).
Небо второго дня Творения, разделившее воды на земле, - это что? Как по мне, - это тоже Христос (Его всеобъемлющая смерть).
А земля третьего дня, а светила четвертого? Это разве не о Христе? А человек по образу Божьему это кто? Первобытный неандерталец?..
А пасхальный агнец, а манна в пустыне, а вода из скалы? А посмотрите на скинию Моисея? Что в ней не на Христа указывает?
Христос, придя на землю, стал и светом, и землёй, и водой, и пищей, и скинией, и всеми частями скинии, включая приносимые жертвы... Именно так Христос исполнил Моисеев закон, а не религиозным соблюдением шаббата и кашрута...
Адвентистам он, точно, понравился !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Закон это Божье Слово, которое однажды в Вифлееме стало плотью.
Христос был воплощением закона. При этом Христос был Богом, а значит и супругом Израиля (Ис.54:5). Не совсем корректным является утверждение, что жена вышла замуж не для того, чтобы слушаться мужа...
Если требования мужа праведные, то жене все-таки надо постараться их исполнить...
Другой вопрос: зачем было Израилю исполнять тот закон, который, во-первых, невозможно исполнить, и во-вторых, которым невозможно ни спастись, ни оправдаться?
Я считаю - чтобы осознать свою немощь, свою греховность и полную испорченность...Комментарий
-
Закон как часто упоминаемый павлом не всегда имеется ввиду весь закон данный Богом чрез Моисея! Вкратце Скажу так есть заповедь, нарушил ее, есть закон судебный по каторому судят нарушителя, если суд определил наказание не смертный приговор, то есть закон о жертве каторую должен принести согрешивший, и то не сам совершит жертвоприношение, а священик, закон определяет согрешившему лишь то, что он должен принести священику! Итак в законе есть заповедь, есть наказание, и есть жертва! Заповеди даны к соблюдению всем без исключения, судебные законы даны к соблюдению судьям, законы о жертвоприношениях (как приносить, на чем итд)даны к соблюдению священникам! Касательно жертвоприношения сказано;1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих сними.2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,- которые приносятся по закону,- Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Здесь имеется ввиду закон о жертвоприношениях, а не весь закон! Итак если я не судья и не священник, то законы жертвоприношения и суда меня не касаются в смысле их исполнения! Ну примерно так я понимаю!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Я бы сказал вам как есть, но до вас не дойдёт.
Впрочем, получите.
На всём Ветхом завете, как сказано Павлом, накинуто смысловое покрывало Моисеево (2-е Кор.3:14).
Все 613 заповедей закона - притча, иносказание.
И если Иудеям согласно Синайского завета вменено исполнение буквального смысла этих образов и теней, то вам, христианину, не то что делать там нечего, а своим буквализмом вы демонстрируете крайнее невежество в вере.
Если вы читаете заповеди также, как Иудеи подзаконные, это свидетельствует что вы не обратились к Господу, который снимает смысловое покрывало.
Христос сказал о Себе как о Слове: ешьте Мою плоть, и пейте Мою кровь.
Слово, то есть учение, имеет плоть и кровь, где плоть - форма, а кровь - содержание.
Но есть и иные учения, иная плоть и кровь.
В Писании свинья - символ человека, исповедующего иное учение.
О вкушении плоти и крови такого учения, исходящего от такого человека, сказано:
"7. и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас" (Левит 11:7,8)
Разрез на копытах - иносказание о том, что человек сознания свиньи имеет понятие о добре и зле, но не жуёт жвачки, то есть не рассуждает о них.
Он - всеяден, а значит не постоянен в различении добра и зла, и меняет их понимание всякий раз, когда принимает новую духовную пищу.
Вот вам истинное понимание заповеди, воспрещающее сообщаться с человеком уровня сознания свиньи, и даже прикасаться разумом к его духовному телу.
Таких, между прочим, и на форуме хватает.
А ваши рассуждения о физической свинье настолько пошлы и примитивны, что превращают закон, который духовен, в набор смысловых теней, которым служат Синайские слепцы.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 August 2016, 09:16 PM.Комментарий
-
Дмитрий Зернов
Вы попросили процитировать то место Библии, где сказано об отмене закона только в части о жертвах? Можно указать сразу Евр.10.18.
Перед нами обязательные для христиан заповеди Божьего закона.
А вот нам сообщается о упразднении некоторых заповедей Торы см. Евр.10.18.
Вы говорите, что не красть - это не праведность...??. а норма порядочности.. В Рим 7.12 написано: заповедь свята и праведна и добра, т.е соблюдение заповеди это праведность.Комментарий
-
Дмитрий Зернов
Во-первых, Вы не этично ведете диалог - я прошу цитату, Вы даете ссылку. Во-вторых, Ваша ссылка никакого отношения к моей просьбе не имеет. Еще раз прошу Вас процитировать то место Библии, где сказано об отмене закона только в части о жертвах.
Заповеди Христа - это уже не заповеди Закона ибо не содержат информации о наказании за их нарушение.
В Евр.10.18 нет даже намека на упразднение некоторых заповедей Торы.
Согласно Вашей логики соблюдающий праведную заповедь есть праведник. Таким образом исполнение одной праведной заповеди при нарушении сотен других Вы называете праведностью. А это чушь.
Вы наверное торопились, и невнимательно прочли мой ответ, иначе бы вы не критиковали меня за ссылку и отсутствии цитаты. Цитату я привёл вот она; Евр.10.18. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них, здесь явно говорится, что закон о жертвах отменён, а вы говорите, что нет даже намёка на упразднение некоторых заповедей Торы, но ведь заповеди о жертвоприношениях это некоторые заповеди.
О наказании за нарушение заповедей в Н.З. написано, наказание за нарушение заповеди - смерть вечная.
У меня нет такой логики, что соблюдение одной какой- нибудь заповеди это праведность. Соблюдение всех заповедей Бога и вера во Христа это праведность, но нарушив одну - нарушаешь весь закон, а соблюдая только одну, весь закон не соблюдаешь.Комментарий
-
Рассуждение Ап.Павла Вы выдаете за нужную Вам мысль, на которую в его словах нет даже намека. Очевидно, что вместо этой цитаты Вы могли взять практически любую другую и сделать из нее тот же вывод. У приличных людей такой прием называется подменой.Комментарий
-
А нечистым(с понтом) сделали специально для того, что бы их не ели, примерно так? Тогда это касается и иных с понтом нечистых животных, так?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий