Задача для вразумленных Богом
Свернуть
X
-
-
Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его:
Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его
жену и восставить семя брату своему.
Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным; взял ту жену второй, и тот умер бездетным; взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей; после всех умерла и жена; итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
Ну что теперь скажите?
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А давайте посмотрим на все повествование...
Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его:
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (От Луки 20.20-36)
Ну что теперь скажите?
СУТЬ СЛОВА остается , что достигающие воскресении из мервых-это чада не века сего и ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
ведь вы же согласитесь наверное ,что во Христа крестившиеся , во ХРИСТА облеклись,это и есть совоскресли со ХРИСТОМ?Комментарий
-
[QUOTE=Богдан Шевчук;4015745]Да сколько угодно женщина может пророчествовать и говорить языками, но делать это в доме молитвы, а тем более учить, Писание запрещает.
32. И духи пророческие послушны пророкам,
33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(Первое послание к Коринфянам 14:32-35)
Оно имеет буквальный детоводительский смысл, адресованный до плотских христиан, и сокрытый смысл - слово правды, адресованный до зрелых христиан.
Защищая буквальный плотской смысл, Вы сами о себе свидетельствуете, что Вы - плотской.
Сокрытый духовный смысл, слово правды, звучит слеующим образом:
Душевным христианам запрещено проповедовать в церкви, потому что у них главенствует внутренняя жена, которой они позволяют проповедовать.
Если ваша внутренняя жена-душа желает научаться, да спрашивает дома, то есть внутри у духа, мужа своего, через откровение.
У духа и души различные функции, о которых Вы не знаете, но которые отражены здесь в словах Павла.
Что здесь не понятного? Или в Вашем псевдодуховном понимании происходит так. Если в Писании написано женщине МОЛЧАТЬ в церкви , то нужно обязательно делать наоборот? Это не духовность, это чушь.
Дальнейшее общение считаю неуместным.Комментарий
-
это для вас это ничто, а для меня ДРАГОЦЕННОСТЬ, камень который сделался главою угла , для построения ДОМА (ПОНИМАНИЯ)
а приведет В САМОЕ НЕБО СЛОВА
так как НЕБО открыто
51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
(Иоан.1:51)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
СУТЬ СЛОВА остается , что достигающие воскресении из мервых-это чада не века сего и ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
так вот он звучит так
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Комментарий
-
Тайна тайн: Кто воскресит умершую жену и Кем ей будет? ()Комментарий
-
Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным; взял ту жену второй, и тот умер бездетным; взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей; после всех умерла и жена; итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
так вот он звучит так
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
СУТЬ СЛОВА остается , что достигающие воскресении из мервых-это чада не века сего и ни женятся, ни замуж не выходятКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
достигающие воскресении из мервых-это чада не века сего и ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Комментарий
-
Пророчеством? Какое пророчество? Где Вы там рассмотрели пророчество? Апостол дает повеления относительно поведения в церкви..
26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.
27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32. И духи пророческие послушны пророкам,
33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(Первое послание к Коринфянам 14:26-35)
Итак вся 14 глава, наставление. Что за выдумки о неком духе-муже, душе-жены, которые якобы где-то внутри человека должны чего-то там обсуждать. Паноптикум полный. ИМХО.
Ничего не говориться о женщинах не замужем, возможно. Может быть это только повеление для женщин которые замужем, чтобы не выставляли своего мужа в неприглядном свете как бы показывая свою независимость. Вполне разумное повеление Апостола Павла и сходя из повеления Господа..
16. ..и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
(Книга Бытие 3:16)
Видимо у Апостола была причина давать такое повеление для церкви. Уверен была. Потому что не один раз, он об этом говорит..
11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14. и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
(Первое послание к Тимофею 2:11-14)
Апостол волнуется за церковь и говорит вполне резонно, видимо боясь неких последствий влияния женского мнения на мнению мужчины в вопросах истины. Точка.
Сокрытый духовный смысл, слово правды, звучит слеующим образом:
[I][B]Душевным христианам запрещено проповедовать в церкви, потому что у них главенствует внутренняя жена, которой они позволяют проповедовать.
Если ваша внутренняя жена-душа желает научаться, да спрашивает дома, то есть внутри у духа, мужа своего, через откровение.
У духа и души различные функции, о которых Вы не знаете, но которые отражены здесь в словах Павла.
Видимо думаете, что если Павел написал такие слова "Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет.." то это некое духовное скрытое зашифрованное послание для особого понимания объясняющее, что речь идет о жене-душе муже-духе и о плотских христиан не имеющих право говорить в церкви(?)
Предлагаю другое толкование его слов? Вот как вижу это я.
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(Первое послание к Коринфянам 14:34-37)
Павел говорит "Разве от вас вышло слово Божие?" обращаясь к женщинам. Возможно намекая на рождение Сына Божьего посредством женщины но исходящее от Отца. И таким образом указывая, что Слово Божье вышло не от женщины а от Отца. Объясняя как бы, что нечему здесь сильно гордиться женщине. Возможно, были некие такие настроения среди женщин схожи с сегодняшним церковным феминизмом которые Павел решил искоренить в своем зародыше.
Возможно такие настроение подкреплялись мыслями об обетовании данном Богу о женщине. Не было секретом для многих, что семя жены поразит змия в голову.
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Книга Бытие 3:15)
Возможно, были некие настроения среди женщин, типа гордости за произошедшее, которые давали повод Павлу на его такие утверждения. Неудивительно, что я допуская такую мысль, в православии из Марии сделали идол, что как бы намекает. Дальше, он продолжает "Или до вас одних достигло?" указывая, как думаю, на то, что не только женщина, в лице Марии, приняла Слово Божье, буквально во чрево, а и все, кто принял Христа, приняли Его в свое сердце. Вот и толкование, на мой взгляд возможно верное, и духовный или пророк как бы должен это понять. Это один из вариантов понимания слов Павла. Есть и другой.
36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(Первое послание к Коринфянам 14:36,37)
Этими словами Апостол просто подвел итог всей 14 главы указывая, что все, что он повелел есть истинно и верно, и это заповеди Господни.
Вывод.
Ваше толкование о некой жене-душе и муже духе противоречит другим словам Апостола утверждающего, что жене не велено учить. Также, Ваше толкование, на мой взгляд, противоречит здравому смыслу. ИМХО.
Да, дух противления выдумкам и бабьим басням. Согласен.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
вот от того что разчленили СЛОВО-ХРИСТА на книгу морали, на книгу о вкусной и зровой пище,на книгу о моде,на исторические описания
вот и выходит такое понимание
впритом что ВСЕ ПИСАНИЕ ЕСТЬ ЦЕЛОСТНО это СЛОВО БОГА.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)Комментарий
-
Внутри меня живет Господь, Бог Авраама, Исааака, Иакова, Духом Своим Святым. Которого Он мне дал как залог для моего спасения, Которым я и исповедую моим ГОСПОДОМ Иисуса Христа, Сына Божьего, умершего за грехи человечества и истинно воскресшего на третий день.
И, если Вы, хотите обращаться к тому кто у меня внутри, как выразились Вы, то прошу вести разговор на понятном ему языке, в простоте, на языке Писания, без лишнего мудрствования обернутого в бабьи басни.
- - - Добавлено - - -
вот от того что разчленили СЛОВО-ХРИСТА на книгу морали, на книгу о вкусной и зровой пище,на книгу о моде,на исторические описания
вот и выходит такое понимание
впритом что ВСЕ ПИСАНИЕ ЕСТЬ ЦЕЛОСТНО это СЛОВО БОГА.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
Конкретно в этих словах Апостола нет никаких пророчеств. Речь идет о пророчествах, языках, и о дарах, но Павел не пророчествует, как утверждает Ваш друг Ilia Krohmal. Здесь даются простые практические советы для обустройства церкви.
1. Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7. И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8. И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9. Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24. Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.
27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32. И духи пророческие послушны пророкам,
33. потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
36. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37. Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39. Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40. только все должно быть благопристойно и чинно.
(Первое послание к Коринфянам 14:1-40)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
вы думаетеот произношения и от того что вы пишите так и будет?
только глядя в СЛОВО и исследуя себя по ПИСАНИЮ, вы обнаружите воссевшего на троне сердца, и вот только тогда для вас воссияет ЗВЕЗДА СВЕТЛАЯ и УТРЕННЯЯКомментарий
Комментарий