[QUOTE=Богдан Шевчук;4015651]
Безусловно.
С помощью пророчествования обращаются к собранию и наставляют его:
Более того, пророчествование - более совершенная форма учения:
Пророчествование - более совершенная форма учения, потому что имеет два уровня наставления: буквальный для плотско - душевных христиан, к которым обычно относились новички, и духовный уровень - для зрелых христиан, которые разумеют слово правды, спрятанное за символами речи.
И это ещё не всё.
Пророчествование Павел относит к инструменту выявления плотских и зрелых христиан:
Этот урок проверки пророчествованием прошли и Вы, Богдан.
Я изложил пророчествования Павла - и Вы защищаете буквальный смысл, адресованный до плотских христиан.
А когда я истолковал пророчествования, показав Вам смысл, адресованный до духовно зрелых христиан, Вы охарактеризовали его так:
Я за язык Вас не тянул. Вы сами, своими устами завсвидетельствовали своё невежество и плотское понимание пророчествований.
Без комментариев.
Обратите внимание на порядок перечисления, потому что это Иерархия даров:
1. Апостол;
2. Пророк;
3. Учитель;
Пророк безусловно может быть учителем; но не всякий учитель является пророком.
Сравниваем данную Иерархию с другим местом:
Пророчество стоит над учением.
Без комментариев.
Павел теперь оказался выдумщиком. Дописались.
Вот, собственно Ваше исповедание.
Как сказал Павел, пророчество является знамением для верующих.
Вас это знамение определило к плотско-буквальному пониманию писания.
Прежде чем трактовать, что говорит закон, с него следует снять покрывало Моисеево в своём уме.
Без покрывала Моисеева закон представляет собой наставление в познании Иисуса Христа.
Во Христе нет ни буквальных мужей, ни буквальных жён.
Есть дух и душа и различие их функций в богопознании, которые выражены на языке подобий как муж (мужчина) и жена (женщина). Аминь.
Итак, Вы хотите этим сказать, что пророчествование есть один из видов учительствования?
С помощью пророчествования обращаются к собранию и наставляют его:
"Кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение...все один за одним можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение"(1-е Кор.14:3,31)
"Если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или 1. откровением или 2. познанием или 3. пророчеством или 4. учением"
И это ещё не всё.
Пророчествование Павел относит к инструменту выявления плотских и зрелых христиан:
"Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же - (знамение) не для неверующих, но для верующих"(1-е Кор.14:22)
Я изложил пророчествования Павла - и Вы защищаете буквальный смысл, адресованный до плотских христиан.
А когда я истолковал пророчествования, показав Вам смысл, адресованный до духовно зрелых христиан, Вы охарактеризовали его так:
"Вы мне ответили, вот здесь. Написав длинный и туманный псто ни о чем. Теперь же, в продолжение Вашей демагогии, Вы пишите мне еще чего, что-то мне доказывая, во что мне и вникать не хочется по причине предыдущего Вашего псто, который мне видится неким бредом."
И, если есть женщины пророки говорящие иными языками, тогда выходит им можно УЧИТЬ и слова Павла о том, что женщине не позволено УЧИТЬ не нужно понимать буквально? Правильно я понял? Если правильно понял, тогда такая Ваша позиция не выдерживает критики Писанием, ибо писание четко дает понять, что дар пророчества и служение УЧИТЕЛЯ есть разные в своей сути. И пророку не обязательно быть учителем и учителю пророком.
В том же послании к Коринфянам, где Апостол повелевает женщине покрывать голову он делает различие между служением пророка и служением учителя.
27. И вы тело Христово, а порознь члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
(Первое послание к Коринфянам 12:27-29)
27. И вы тело Христово, а порознь члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
(Первое послание к Коринфянам 12:27-29)
1. Апостол;
2. Пророк;
3. Учитель;
Пророк безусловно может быть учителем; но не всякий учитель является пророком.
Сравниваем данную Иерархию с другим местом:
то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или 1. откровением или 2. познанием или 3. пророчеством или 4. учением
Итак, Ваш главный аргумент, что женщина говорящая на языках- пророк, не молчит в церкви и может УЧИТЬ, не прошел проверки Писанием.
Это Ваши выдумки и добавление своего к слову Божьему
Итак, все остается по прежнему, есть повеление Апостола переданное ученику Тимофею о порядках в Церкви Христовой, где черным оп белому написано..
11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(Первое послание к Тимофею 2:11,12)
11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(Первое послание к Тимофею 2:11,12)
Как сказал Павел, пророчество является знамением для верующих.
Вас это знамение определило к плотско-буквальному пониманию писания.
34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(Первое послание к Коринфянам 14:34,35)
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(Первое послание к Коринфянам 14:34,35)
Без покрывала Моисеева закон представляет собой наставление в познании Иисуса Христа.
Во Христе нет ни буквальных мужей, ни буквальных жён.
Есть дух и душа и различие их функций в богопознании, которые выражены на языке подобий как муж (мужчина) и жена (женщина). Аминь.
Комментарий