ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
[QUOTE=AleksandrZ;3207391]
Итак, издревле Богом ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ВОЗРОЖДЕНИЕ АПОСТОЛЬСТВА в КАНУН второго пришествия.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
AleksandrZ
Предписано Богом на последние дни, на ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ МЕССИИ, а не на первое: " Ибо вот, придет день, пылающий как печь ...5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. 6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (последнее поколение христиан к вере первого поколения...), чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Мал.4:5,6).
Мф.17:10-13 "И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда. Илья должен придти прежде и устроить всё; Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что он говорил им об Иоанне Крестителе".
Итак, издревле Богом ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ВОЗРОЖДЕНИЕ АПОСТОЛЬСТВА в КАНУН второго пришествия.
Неужто Христос Иисус будет это отменять, а не воплощать?
А ИОАННУ предписано не только записать книгу "ОТКРОВЕНИЙ". Но самими Откровениями ИОАННУ предписано совершить в духе и силе ИЛИИ ТРИ всемирные служения, на которые ни одна современная церковь не способна.
Любовь, читайте Откровения Иоанна главы 10-ю и 11-ю. Там конкретно записано, какие назначенные служения будет воплощать ИОАНН в канун СЕДЬМОЙ трубы. Т.е. - в самые последние дни мира, дни ВОСКРЕСЕНИЯ ЦЕРКВИ....
И молитвенно размышляйте, кто будет сей ИОАНН. Если ПЕТРОМ оказалясь ВСЯ апостольная церковь Иерусалима первого века н.э..
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Повторились? А к чему? Вы считаете, что существует два духовных Израиля: первенец и последыш? И что первенцу чего-то больше дано? Объясните подробно.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
-
Христиане из язычников равноправные граждане в Израиле
Послание Павла к «святым» в Ефесе углубляет наше понимание взаимоотношений, существующих между Израилем и Церковью. Обращаясь особо к христианам из язычников (Еф.2:11,17; 4:17), апостол сообщает им о том, что интеграция язычников в Израиль как сынов или наследников Божьих никак не результат внезапного изменения Божественного замысла. Наоборот, это входило в план Божий или предопределение (Еф.1:5,11), «прежде создания мира» (Еф.1:4).
Детям Божьим, как из евреев, так и из язычников, предопределено навеки объединиться «под главою Христом» (Еф.1:10). Быть христианином означает жить в осознании своего соучастия в благословениях завета, заключенного с Израилем. Через Евангелие христиане обрели гражданство в Израиле, радуются в том же уповании, что и Израиль (Еф.2:12; 4:4).
«Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф. 2:19-20).
Посредством креста Христос примирил «с Богом» как евреев, так и язычников (Еф.2:16). Таким образом Он «разрушил стоявшую посреди преграду» вражды, существовавшей между евреями и язычниками, «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением» (Еф.2:14-15).
Это несомненная ссылка на отмену Христом Моисеева закона с его земным храмовым ритуалом. Миссия Христа заключалась в формировании мессианского Израиля, составленного из всех верующих во Христа среди людей. «Дабы из двух [евреев и язычников] создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:15).
Это намерение было реализовано через крест Христа (см. Еф.2:16) и поручено для провозглашения «Божьим святым апостолам и пророкам». Это «тайна», «чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе» (Еф.3:6).
Трижды в этом тексте Павел выделяет мысль о том, что христиане из евреев и христиане из язычников полностью равны в обетовании завета. (В оригинале это подчеркивается еще более настойчиво: сюнклеронома, сюссома, сюмметоха.) Поэтому нет никакого оправдания богословской системе, которая пытается выстроить стену, разделяющую Израиль и Церковь.
Принятие язычников в дом Израилев сопоставляется с принятием блудного сына в дом его отца в притче Иисуса (см. Лк.15:11-32). Отец принял сына в свои объятия, когда тот вернулся с позором, несмотря на недовольство старшего сына щедростью отца.
Подобным же образом Церковь времен Павла, состоявшая большей частью из язычников, должна была осознать, что язычники вошли в дом Израилев, как в дом Отца своего, и ныне они в полной мере соучаствуют в заветах Израиля как сограждане и сонаследники (ср. Рим.8:17).
Признание язычников как сыновей означает их принятие в уже существующий дом. Павел проводит различие между «нами, которые ранее уповали на Христа» (Еф. 1:12), или Израилем, и язычниками, которые были чужаками, «не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:12). О евреях он говорит «мы» они были предопределены во Христе, «дабы послужить к похвале славы Его» (Еф.1:12). О язычниках он говорит: «В Нем и вы... в похвалу славы Его» (Еф.1:13-14).
Таким образом, евреи и язычники равно призваны к одной судьбе величать славу Божью. В Еф.1 Павел особо подчеркивает ободряющую мысль о том, что Христос лишь исполнил, а Дух лишь открыл то, что Бог избрал и определил от вечности. Крест был назначен средством для исполнения ранее предопределенного плана Божьего.
Церковь как общее служение Богу евреев и язычников в едином теле не является временным решением чрезвычайной ситуации, вызванной тем, что Израиль как нация отверг Христа.
Объединение двух ранее разделенных ветвей рода человеческого во Христе есть тайна, суть и сущность вечного плана Божьего. Он был открыт, в принципе, хотя и не в таком масштабе и не с такой ясностью, в пророческих писаниях Израиля (Еф.3:5; Рим.1:2; 16:25-26).
Евангелие Христово не оставалось совершенно скрытым в пророческих писаниях Израиля. Но до Христа существовало лишь смутное его понимание (см. 1Петр.1:10-12; Лк.24:15-17,44). В свете нового откровения Божьего во Христе апостолы обрели способность понять вечный Божий план спасения в его вселенском масштабе и уяснить его христоцентричную суть (Еф.1:9-10; ср. 2Кор.3:13-18).
Подобно тому, как все было сотворено Христом и поддерживается Им, все сущее во Вселенной будет в конечном счете вновь объединено и соединено Им в органичное целое на основе Его примиряющей Крови, пролитой на кресте (Кол.1:20).
Это единство небес и земли ныне достигнуто во Христе (Еф.1:22) и поэтому обозначает также конец всем расовым барьерам, конец всякой дихотомии в Авраамовом истинном семени и духовном доме Израилевом пред Богом (Еф.2:16-22).
Все взоры ныне прикованы не к Израилю как нации, но ко Христу и Его мессианскому Израилю, который принял христиан из язычников в свое сообщество как истинно равноправных граждан.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий