Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (К Галатам 3.10)
Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. (Второзаконие 27.26)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Почему тексты разные? Павел говорит "постоянно" а в второзаконии этого нет?Комментарий
-
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. (К Галатам 3.10)
Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. (Второзаконие 27.26)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
...ибо все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
А те кто утверждается на беззаконии, они как?Комментарий
-
Животворит не закон а Христос в сердце .
закон для этого никогда и не предназначался. Законом познаётся грех.Комментарий
-
Дело не в сохранении, а в переводе!Павел процетировал слова из закона на каком языке? На каком языке было написано послание (оригинал)? На каком языке мы читаем это послание? И с какого языка перевили данный текст на русский? А второзаконие мы читаем с какого языка перевод на русский?Комментарий
-
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)
Если бы не было закона то Адам бы его не нарушил , а следовательно не совершил преступления(грех).
Цитата из Библии:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Рим.5:13)
То же и с этим текстом. О каком законе говорится в первой части текста? И если закона не было как грех вменился Еве и Адаму?Комментарий
-
Комментарий
-
читаем внимательней,я говорил не о житие,а о доказательстве,или точнее об открытости веры,что Богу совсем не надо,разве Дух,если Он в человеке,требует доказательств правильно ли Он имеет обитель?нет конечно,Он знает,где Он.
по-этому и Иаков пишет:покажите веру свою делами!а кому?Богу разве?
15Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, (Лук.16)И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (К Галатам 3.3.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Давайте попробуем.
А без нападок насчёт Николашитов никак? Христос вам этого не позволяет.
Я же не называю вас Бетиками.
Так к примеру Николашиты явно перекручивают несколько мест Писания говорящих о том, что закон дан через Моисея.
Рим.5:13,14. Явно говорит о времени до закона, о времени когда не было закона.Цитата из Библии:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:13,14)
Явно для тех кто не умеет читать и думать. Кто не может понять что упомянутый в начале закон, подразумевает именно Закон письменный данный на Синае.
И вот почему. Если бы Закона вообще не было, то тогда грех не вменяется, когда нет закона. А так как как написано вначале грех был в мире;
То следовательно закон был. Следовательно речь именно о Законе данном на Синае, а не о Законе вообще.
Точно тоже прослеживается и в Гал. 3: 17-19,Цитата из Библии:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:17-19)
А где этот упомянутый завет был озвучен знаете? И о чём он был и на каких условиях был заключён.
Когда ответите тогда продолжим.
И в Галатом та же история что и в послании Римлянам. Писания сами себе не противоречат.
В отличии от вас.
и Иоана 1. 17.Цитата из Библии:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
И это о том же.
Только вам этого как видно не понять.Комментарий
Комментарий