Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (К Римлянам 8.3.4)
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью... (К Галатам 3.2.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (К Галатам 5.4.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
A что в даном тексте вы подразумевается под плотью?
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (К Римлянам 8.3.4)
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим.9:5
Ну конечно не через дела закона получили оправдание но кто противится закону потеряет все и жизнь вечную как и Адам нарушил и потерял .Комментарий
-
Комментарий
-
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем
Не кажется ли вам, что либо под законом, либо в свободе должен пребывать человек.
Потому что если под законом, то раб закона и о свободе речь быть не может, кто кем побежден тот тому и раб.
Если человек пребывает в законе свободы от греха и смерти, то он раб праведности и нет у раба никакой свободы.
А писание однозначно говорит, что раб в доме не пребывает вечно.
и познаете истину, истина сделает вас свободными. От чего освобождает Истина = слово Божие = Христос?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Друзья извините, что влезаю со своими вопросами.Писание говорит, что Агнец=Христос заклан до создания мира. Вопрос ко всем участникам темы следующий: где и как заклан Христос до создания мира?
Я думаю это важный вопрос, на который необходимо знать ответ каждому изучающему и толкующему писание. Спасибо.Что сообщает нам Откровение
В 1-й главе книги Откровение Иегова предстает перед нами как «Альфа и Омега... Который есть и был и грядет, Вседержитель». А его Сын, Иисус Христос, в этой главе описан как «свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных». Об Иисусе там также говорится как о «возлюбившем нас и омывшем нас от грехов наших Кровию Своею» (Откровение 1:5,8). Итак, с самого начала книга Откровение излагает фундаментальные спасительные истины. «Живущим на земле» не будет пользы от провозглашаемой благой вести, если они не признают верховного владычества Иеговы, не уверуют в пролитую кровь Иисуса и не поверят, что Иегова воскресил его из мертвых и что сейчас Христос является назначенным Богом Правителем над землей (Псалом 2:68).
В следующих двух главах, 5-й и 6-й, Иисус Христос предстает перед нами как Агнец, который найден достойным раскрыть книгу с семью печатями, то есть символическим языком рассказать о событиях, происходящих в наши дни. (Сравните Иоанна 1:29.) Этому символическому Агнцу небесные голоса говорят: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле [«над землей», СоП]»
Также апостол Павел сказал об Иисусе: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1 Коринфянам 5:7). Иисус был назван Агнцем Божиим и Агнцем закланным (Иоанна 1:29; Откровение 5:12; Деяния 8:32).
Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Друзья, что вы думаете о словосочетании слов закон и свобода?
Не кажется ли вам, что либо под законом, либо в свободе должен пребывать человек.
Потому что если под законом, то раб закона и о свободе речь быть не может, кто кем побежден тот тому и раб.
Если человек пребывает в законе свободы от греха и смерти, то он раб праведности и нет у раба никакой свободы.
А писание однозначно говорит, что раб в доме не пребывает вечно.
и познаете истину, истина сделает вас свободными. От чего освобождает Истина = слово Божие = Христос?
Кстати закон то же истина .
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс.118:142Комментарий
-
Друзья, что вы думаете о словосочетании слов закон и свобода?
Не кажется ли вам, что либо под законом, либо в свободе должен пребывать человек.
Потому что если под законом, то раб закона и о свободе речь быть не может, кто кем побежден тот тому и раб.
Если человек пребывает в законе свободы от греха и смерти, то он раб праведности и нет у раба никакой свободы.
А писание однозначно говорит, что раб в доме не пребывает вечно.
и познаете истину, истина сделает вас свободными. От чего освобождает Истина = слово Божие = Христос?
Закон Христов неоднократно связывается со свободой (Иоанна 8:31,32). О нем говорится, как о «законе свободного народа» и «законе совершенном, законе свободы» (Иакова 1:25; 2:12, НМ). Безусловно, любая свобода среди людей относительна. И все же этот закон дает гораздо больше свободы, чем его предшественник, Моисеев закон.
Для ранних христиан закон Христов был воплощен в жизни Христа. Слушаться этого закона означало подражать Христу. Их сильная любовь к Христу показывала, что этот закон действительно, как говорилось об этом в пророчестве, написан на их сердцах (Иеремия 31:33; 1Петра 4:8). А тот, кто послушен из любви, никогда не считает себя угнетаемым, это еще одна причина, по которой закон Христов можно назвать «законом свободного народа».
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус, ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34, 35; 15:13).Последний раз редактировалось 2cognition; 06 January 2012, 07:41 PM.Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Закон Христов неоднократно связывается со свободой (Иоанна 8:31,32). О нем говорится, как о «законе свободного народа» и «законе совершенном, законе свободы» (Иакова 1:25; 2:12, НМ). Безусловно, любая свобода среди людей относительна. И все же этот закон дает гораздо больше свободы, чем его предшественник, Моисеев закон.
Наши прародители, Адам и Ева, захотели быть «как Бог» и совершенно от него не зависеть, самостоятельно решая для себя, что добро, а что зло (Бытие 3:5, НМ). Они не учли нечто очень важное: неограниченной свободой может обладать только Творец. Он Владыка Вселенной (Исаия 33:22; Откровение 4:11). Человеческая же свобода это свобода, имеющая определенные пределы. Вот почему один из учеников Иисуса, Иаков, призывал сохристиан следовать «закону совершенному, закону свободы» (Иакова 1:25).
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус, ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34, 35; 15:13).
прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; Исх.32:32,33
Или здесь об Аароне написано .
И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. Чис.16:46-48
Можете еще про Иисифа прочитать .
Закон свободы - это десятисловный закон который дает человеку право выбора или выбирать добро или зло .
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Втор.30:15
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, Втор.30:19Комментарий
-
Сначала узнать что есть путь в совершенство. Для этого создана тема Новый человек. А затем - бодрствовать, молиться, трудиться в себе с Господом. Всё это тоже изложено. Вопрос в том, хочет ли человек, имеет ли тягу расти в Иисусе Христе. Ведь для этого надо "заднее забывать" и "оставить начатки учения Христова".Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3282217]Сгусток света на престоле сидеть не может и не должен Ему вооще не нужен престол .Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:21)
Нет там никаких престолов для двуногого Бога, городов, деревьев по обе стороны реки, скиний и всего того что взято от земных картин жизни.
Образы даны для того, чтобы человеку было понятно, и он через знакомые сердцу прообразы почувствовал реальность происходящего, ходя на двух ногах, живя в городах, собирая с дерев плоды и служа царям, восседающим на престолах.Комментарий
-
Значит вы согласны со своей ошибочной точкой зрения по поводу сгустка света ?
Мне знаком язык некоторых которые всю Библию на образы переводят .
Нет там никаких престолов для двуногого Бога, городов, деревьев по обе стороны реки, скиний и всего того что взято от земных картин жизни.
Образы даны для того, чтобы человеку было понятно, и он через знакомые сердцу прообразы почувствовал реальность происходящего, ходя на двух ногах, живя в городах, собирая с дерев плоды и служа царям, восседающим на престолах.
и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Отк.4:2-4
Старцы то же безногие ?Комментарий
-
Значит вы согласны со своей ошибочной точкой зрения по поводу сгустка света ?
Мне знаком язык некоторых которые всю Библию на образы переводят .
И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Отк.4:2-4
Старцы то же безногие ?
Сидящий на престоле - это символ Царствующего и Управляющего в Духе.
Старцы - это символ духовных отцов, не по возрасту, а по Духу. Иоанн был одним из них.
Двадцать четыре - это символ. Двенадцать по два; Двенадцать - символ Церкви Христовой.
Два - это свидетель истинный Да и Аминь.
Белые одежды - символ праведности Христа;
Золотые венцы - символ победы Христовой, даровавшей жизнь вечную.
Язык образов и символов - основной язык пророчеств. Их нужно оживить, перевести в духовную практику, но не штамповать их на реальность.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 January 2012, 12:11 AM.Комментарий
Комментарий